Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 12 /25390/20 ЯНВАРЯ 2017 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 38. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует представленные документы в день их поступления и передает специалисту отдела, от- ветственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабо- чих дня. 39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установлен- ным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных докумен- тов пункту 14 административного регламента. 40. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 41. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация учетно- го дела в системе электронного документооборота Управления. 24. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, форми- рование учетного дела заявителя, специалист отдела, ответственный за предоставле- ние государственной услуги, готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги, для согласования. Начальник отдела на основании представленных документов проверят наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект приказа. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги Максимальный срок выполнения действия составляет 8 рабочих дней. 43. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о предоставлении единовременной денежной выпла- ты. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в предоставлении единовре- менной денежной выплаты. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 8 рабочих дней. После подписания приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 44. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 45. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. 46. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация прика- за, подшивка в учетное дело заявителя. 25. Предоставление единовременной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации 47. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению еди- новременной денежной выплаты является подготовка специалистом отдела, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, реестра на выплату единовременной денежной выплаты. Реестр подписывается начальником отдела, утверждается руководителем Управле- ния и передается в отдел, в функции которого входит перечисление денежных средств. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 2 рабочих дня. 48. Специалист отдела, ответственный за перечисление денежных средств, осущест- вляет предоставление единовременной денежной выплаты путем перечисления денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. 49. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных доку- ментов. 50. Результатом административной процедуры является предоставление единов- ременной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя. 51. Способ фиксации результата административной процедуры – оформление рее- стра на выплату единовременной денежной выплаты, платежного поручения. 26. Отчет заявителя об использовании денежных средств на приобретение траспорт- ного средства. 52. Основанием для начала административной процедуры является предоставление единовременной денежной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя транспортного средства. 53. Критерием принятия решения является предоставление заявителем в течение 90 календарных дней со дня перечисления на лицевой счет единовременной денежной выплаты в Управление копии свидетельства о регистрации транспортного средства, оформленного на лицо, являющееся членом данной семьи. 54. Результатом административной процедуры является отчет об использовании единовременной денежной выплаты на приобретение траспортного средства. 55. В случае непредставления в установленный срок копии свидетельства о реги- страции транспортного средства единовременная денежная выплата подлежит возврату получателем в добровольном порядке путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета. В случае отказа получателя от добровольного возврата ука- занных средств они взыскиваются в судебном порядке. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 56. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по об- ращениям заявителей в Учреждение или Управление, а также размещается на Портале. 57. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой свя- зи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-теле- коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 58. Информация о ходе и результате предоставления государственной услуги предо- ставляется на Портале. 59. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 60. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государствен- ной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, но не реже одного раза в год. 62. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 63. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 65. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 67. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблю- дения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. Поступившие в Управление заявление и жалобу запрещается направлять на рассмо- трение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. 73. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего госу- дарственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 75. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 76. Ответ не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 79. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 81. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 82. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 83. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 85. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей на приобретение транспортного средства СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1 2 3 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.00 – 16.42, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, перерыв: 12.00-13.00 вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье – вы- ходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимиря- зева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 1 2 3 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 csznlr@sozan.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 8.48-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.00-17.00 перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.52 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 25-70-01, zaschita@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей на приобретение транспортного средства Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________________ от __________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________ ____________________________________, Проживающей (его) по адресу: ____________________________________ ____________________________________ Паспорт ____________________________ (серия, номер) ____________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить единовременную денежную вы- плату многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортно- го средства в размере 900000 рублей. Единовременную денежную выплату на приобретение транспортного средства про- шу Вас перечислить на лицевой счет ________________________________________________, открытый в кредитной организации______________________. Приложение на ____ листах: 1. 2. 3. 4. 5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. О необходимости представления в управление социальной защиты населения Ли- пецкой области в течение 90 календарных дней со дня перечисления единовременной денежной выплаты копии свидетельства о регистрации транспортного средства, оформ- ленного на лицо, являющееся членом моей семьи проинформирован. «___» _______________ 20___ г. ______________________ (подпись заявителя) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Отчет заявителя об использовании единовременной денежной выплаты на приобретение транспортного средства Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю Предоставление заявителю единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя Управлением, проверка представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, формирование учетного дела Окончание. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz