Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 120 /25498/23 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регули- ровании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (Липецкая газета, 2007, 7 июля, 31 августа; 2008, 19 апреля, 16 декабря; 2009, 23 октября; 2013, 2 августа, 17 декабря; 2014, 16 мая, 28 мая, 12 декабря; 2015, 8 апреля, 24 июня, 18 ноября; 2016, 8 апреля, 10 июня, 5 августа) следующие изменения: 1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания: «Статья 1.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе 1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муници- пальной службы органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Фе- дерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». 2. Договор о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последую- щего прохождения муниципальной службы (далее – договор о целевом обучении) за- ключается между органом местного самоуправления и гражданином один раз в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.»; 2) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Типовые квалификационные требования для замещения должностей му- ниципальной службы 1. Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муни- ципальной службы являются: для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образо- вания не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы на глав- ных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет; для главной группы должностей муниципальной службы – наличие высшего обра- зования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет; для ведущей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образо- вания, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специаль- ности, направлению подготовки не менее двух лет; для старшей и младшей групп должностей муниципальной службы – наличие про- фессионального образования без предъявления требований к стажу работы. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных в настоящей статье. 3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего Липецкой области (далее – муниципального служащего) его должностной инструкцией. Должност- ной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалифи- кационные требования к специальности, направлению подготовки. 4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной служ- бы высшей и главной групп должностей муниципальной службы о наличии высшего об- разования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяются: 1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года; 2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалаври- ата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего Закона, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.»; 3) часть 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачи- ваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью: 1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день; 2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней; 3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней; 4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более – 10 календарных дней.»; 4) в статье 7: а) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции: «оклад за классный чин;»; б) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Размеры должностных окладов и иных денежных выплат по должностям муници- пальной службы области увеличиваются (индексируются) в случае увеличения (индекса- ции) размеров должностных окладов и иных денежных выплат по должностям государ- ственной гражданской службы области.»; 5) в статье 8: а) абзац третий части 4 изложить в следующей редакции: «оклад за классный чин;»; б) дополнить частью 9 следующего содержания: «9. Индексация пенсионных выплат муниципальным служащим осуществляется на основании решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае централизованного повышения денежного содержания муниципальных слу- жащих индексация пенсионных выплат осуществляется: при централизованном повышении должностных окладов – на индекс повышения должностных окладов, а при централизованном дифференцированном повышении должностных окладов – на средневзвешенный индекс повышения должностных окладов, утверждаемый решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; при централизованном повышении иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством области в состав денежного содержания лиц, замещающих долж- ности муниципальной службы, – на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат, утверждаемый решением представительного органа муници- пального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»; 6) в приложении 1: а) пункт 4.4 признать утратившим силу; б) в абзаце втором пункта 4.5 слова «надбавка к должностному окладу за классный чин» заменить словами «оклад за классный чин»; 7) пункт 24 приложения 3 изложить в следующей редакции: «В стаж муниципальной службы на основании правового акта органа местного са- моуправления, муниципального органа могут засчитываться периоды замещения от- дельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет. В стаж муниципальной службы, дающий право на назначение ежемесячной доплаты к пенсии, периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необхо- димы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей, включа- ются при наличии непрерывного стажа на должностях муниципальной службы области не менее пяти лет непосредственно перед обращением за зачетом в стаж иных перио- дов службы (работы).»; 8) дополнить приложением 4 следующего содержания: «Приложение 4 к Закону Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» Порядок заключения договора о целевом обучении 1. Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправле- ния и гражданином, обучающимся по очной форме обучения в образовательной орга- низации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной про- грамме (далее – образовательная организация), за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалав- риата или программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистрату- ры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные про- граммы среднего профессионального образования на базе основного общего образова- ния, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации. 3. Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством после- дующего прохождения муниципальной службы на должностях, относящихся к старшей или младшей группам должностей муниципальной службы Липецкой области. 4. Конкурс на заключение договора о целевом обучении объявляется органом мест- ного самоуправления и проводится конкурсной комиссией, созданной органом местного самоуправления. 5. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обуче- нии публикуется органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. В информации указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения; квалификационные тре- бования к этим должностям (требования к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, специальности, направлению подготовки, необходимым для испол- нения должностных обязанностей); перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; место и время их приема; срок, до ис- течения которого принимаются указанные документы; дата, место и порядок проведения конкурса; метод оценки профессиональных и личностных качеств претендентов. 6. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, должен соответствовать следующим требованиям: 1) владение государственным языком Российской Федерации; ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 261-пс от 08.06.2017, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов му- ниципальной службы Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Ли- пецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой об- ласти». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липец- кой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 2) получение среднего профессионального или высшего образования по очной фор- ме обучения впервые за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Феде- рации. 7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, представляет в орган местного самоуправления: а) личное заявление об участии в конкурсе с указанием сведений о получении сред- него профессионального или высшего образования по очной форме обучения за счет средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации впервые; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии; в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служеб- ную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась); д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению; е) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обуче- ния в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или на- правления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных атте- стаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмо- тренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. Несовершеннолетние граждане представляют документы, указанные в настоящем пункте, с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного са- моуправления. 8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на заключение договора о целевом обучении на основании представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также по результатам конкурсных процедур. Методика проведения конкурса и критерии оценки претендентов определяются нормативным правовым актом органа местного самоуправления. 9. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса принимается в день про- ведения конкурса и доводится до сведения каждого участника конкурса в письменном виде путем направления заказного письма с уведомлением о вручении и (или) иным до- ступным способом не позднее двух дней со дня принятия решения конкурсной комиссии о результатах конкурса. В случае наличия на дату проведения конкурса менее двух участников конкурса, при- знания всех участников конкурса не соответствующими установленным требованиям, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся. 10. По итогам конкурса между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается договор о целевом обучении в письменной форме в срок не позд- нее 45 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о признании гражданина победителем конкурса. Победитель конкурса, являющийся несовершеннолетним гражданином, заключает договор о целевом обучении с согласия родителя (законного представителя). Согласие родителя (законного представителя) выражается путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления. В договоре о целевом обучении должно быть предусмотрено обязательство гражда- нина о прохождении муниципальной службы в органе местного самоуправления после получения им документа установленного образца о среднем профессиональном или высшем образовании в течение срока, установленного договором о целевом обучении, а также перечень обстоятельств, исключающих исполнение обязательств сторонами до- говора. Указанный срок прохождения муниципальной службы в органе местного самоуправ- ления составляет не более пяти лет и должен быть не менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении. 11. Орган местного самоуправления оказывает меры социальной поддержки гражда- нину в соответствии с заключенным договором о целевом обучении. 12. Контроль за исполнением обязательств по договору о целевом обучении осу- ществляет кадровая служба органа местного самоуправления. 13. Расходные обязательства, связанные с организацией проведения конкурсов на заключение договоров о целевом обучении, обеспечиваются за счет средств, предусмо- тренных на эти цели в местном бюджете. 14. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств. 15. Граждане, участвовавшие в конкурсе на заключение договоров о целевом обуче- нии, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации.». Статья 2 1. Сохранить для муниципальных служащих, имеющих на день вступления в силу на- стоящего Закона неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков, право на их использование, а также право на выплату денежной компенсации за неиспользованные ежегодные оплачиваемые отпуска или части этих отпусков. 2. Исчислять в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» (в редакции настоящего Закона) продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставляемых муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на день вступления в силу настоящего Закона, начи- ная с их нового служебного года. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 19.06.2017 г., № 80-ОЗ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует некоторые вопросы организа- ции транспортного обслуживания населения в Липецкой области (далее – область), связанные с организацией регулярных пере- возок пассажиров и багажа автомобильным, городским назем- ным электрическим, воздушным транспортом и организацией перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Законе Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Воздушным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220- ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электри- ческим транспортом в Российской Федерации и о внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Феде- рации» (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодатель- ные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федераль- ным законом от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железно- дорожного транспорта Российской Федерации», Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 3. Организация регулярных перевозок пассажи- ров и багажа автомобильным транспортом и городским на- земным электрическим транспортом 1. В реестры межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок помимо сведений, установленных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа авто- мобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вклю- чаются следующие сведения: вид сообщения; обозначение и (или) наименование схем маршрута, если при выполнении отдельных рейсов в течение дня или в отдельные дни недели установлено несколько путей следования транспортных средств по маршруту; ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения в Липецкой области периодичность (сезонность) работы маршрута; категории используемых для перевозок колесных транспорт- ных средств в соответствии с установленной классификацией по технически допустимой максимальной массе и вместимости (для транспортных средств малого класса); сведения о планируемой отмене или изменении маршрута с указанием даты отмены, изменения. 2. В извещении о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по меж- муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулиру- емым тарифам помимо сведений, установленных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесе- нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», указывается место, порядок, даты начала и оконча- ния подачи заявок. Статья 4. Организация транспортного обслуживания на- селения воздушным транспортом Организация транспортного обслуживания населения воз- душным транспортом осуществляется путем: организации аэропортовой деятельности находящихся в об- ластной собственности аэропортов; организации выполнения регулярных авиарейсов в межсубъ- ектном сообщении по расписанию, установленному уполномо- ченным исполнительным органом государственной власти обла- сти в сфере транспорта. Статья 5. Вопросы обеспечения беспрепятственного до- ступа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедея- тельности к объектам транспортной инфраструктуры Вопросы обеспечения беспрепятственного доступа пас- сажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности к объектам транспортной инфраструк- туры, транспортным средствам и предоставляемым услугам регулируются Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации. Статья 6. Тарифы на перевозки 1. Экономически обоснованный уровень тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифы, сборы и плата за данные перевозки, оплачивае- мые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении, устанавливаются уполномоченным администраци- ей области исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим государственное регулирование тарифов. 2. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа, одного городского поселения области уста- навливаются уполномоченным администрацией области испол- нительным органом государственной власти области, осущест- вляющим государственное регулирование тарифов. 3. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района области, устанавливаются органом местного самоуправления муници- пального района области, в состав которого входят указанные поселения. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 19.06.2017 г., № 76-ОЗ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 23 сентября 2004 года № 126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» (Липецкая газета, 2004, 25 сентября; 2007, 7 июля; 2008, 27 августа; 2009, 5 сентября; 2010, 15 января, 9 июля, 25 августа; 2011, 26 августа; 2012, 16 ноября; 2013, 11 января, 12 апреля, 17 декабря; 2014, 12 декабря; 2015, 8 июля, 18 ноября; 2016, 13 января, 29 июня) следующие изменения: 1) в абзаце третьем приложения № 16 слово «Измалковского» заменить словом «Становлянского»; 2) в наименовании приложения № 40 слова «Липецкого райо- на» заменить словами «Липецкой области»; 3) в абзаце первом приложения № 92 цифры «261» заменить цифрами «26»; 4) приложение 197 изложить в следующей редакции: «Приложение № 197 к Закону Липецкой области «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» ОПИСАНИЕ ГРАНИЦЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОКРОВО-КАЗАЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Описание границы сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет произведено от верхнего левого угла схематической карты и идет по ходу часовой стрелки с учетом прилегающих тер- риторий смежных муниципальных образований в Лебедянском муниципальном районе. Описание границы сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет произведено от точки 18, расположенной на стыке границ муниципальных образований сельского поселения Покро- во-Казацкий сельсовет, городского поселения город Лебедянь, сельского поселения Волотовский сельсовет. Граница сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет проходит: от точки 18 по смежеству с муниципальным образованием городским поселением город Лебедянь на протяжении 6300 м до точки 19 – точки стыка муниципальных образований сельских поселений Кузнецкий сельсовет, Покрово-Казацкий сельсовет, городского поселения город Лебедянь; от точки 19 по смежеству с сельским поселением Кузнецкий сельсовет в восточном направлении по южному краю полосы отвода автодороги на протяжении 550 м. Далее в восточном на- правлении по границе угодий, пересекая автодорогу, на протя- жении 1850 м. Затем в восточном направлении по границе угодий на протяжении 3350 м до точки 20 – точки стыка муниципальных образований сельских поселений Кузнецкий сельсовет, Вязов- ский сельсовет, Покрово-Казацкий сельсовет; Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 253-пс от 08.06.2017, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О некоторых вопросах организации транс- портного обслуживания населения в Липецкой области», внесенный в порядке законодательной инициативы главой администрации Липецкой области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О некоторых вопро- сах организации транспортного обслуживания населения в Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официально- го опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» от точки 20 по смежеству с сельским поселением Вязовский сельсовет в общем направлении на юг по безымянному ручью на протяжении 1500 м. Далее в общем направлении на восток по р. Лебедянка на протяжении 6750 м до точки 21 – точки сты- ка муниципальных образований сельских поселений Вязовский сельсовет, Покрово-Казацкий сельсовет, Большеизбищенский сельсовет; от точки 21 по смежеству с сельским поселением Больше- избищенский сельсовет в общем направлении на юг до лесопо- лосы, вдоль лесополосы на протяжении 700 м. Далее в общем направлении на юг по границе угодий и далее до безымянного ручья на протяжении 1250 м. Затем в общем направлении на юго-запад по безымянному ручью на протяжении 350 м. Далее в общем направлении на юго-восток по границе угодий и далее на протяжении 1750 м до точки 26 – точки стыка муниципальных образований сельских поселений Покрово-Казацкий сельсовет, Большеизбищенский сельсовет, Куйманский сельсовет; от точки 26 по смежеству с сельским поселением Куйманский сельсовет в общем направлении на юго-запад по безымянному ручью и далее до лесополосы на протяжении 1550 м. Далее в западном направлении вдоль лесополосы на протяжении 850 м. Затем в юго-западном направлении вдоль лесополосы на про- тяжении 2450 м. Далее в северо-западном направлении вдоль лесополосы на протяжении 1250 м. Затем в юго-западном на- правлении вдоль лесополосы на протяжении 1800 м до точки 27 – точки стыка муниципальных образований сельских поселений Покрово-Казацкий сельсовет, Большепоповский сельсовет, Куй- манский сельсовет; от точки 27 по смежеству с сельским поселением Большепо- повский сельсовет в общем направлении на запад вдоль лесопо- лосы, пересекая безымянный ручей, и далее по грунтовой дороге на протяжении 1750 м. Далее в северо-западном направлении по грунтовой дороге, затем по границе угодий до лесополосы и далее вдоль лесополосы, затем до безымянного ручья на про- тяжении 2350 м. Затем в общем направлении на северо-запад по безымянному ручью, пересекая автодорогу, на протяжении 800 м до точки 25 – точки стыка муниципальных образований сельских поселений Покрово-Казацкий сельсовет, Волотовский сельсовет, Большепоповский сельсовет; от точки 25 по смежеству с сельским поселением Волотов- ский сельсовет в общем направлении на северо-запад по безы- мянному ручью на протяжении 3800 м. Далее в общем направле- нии на северо-запад до лесополосы и далее вдоль лесополосы, затем по смежеству со сл. Покрово-Казацкая, пересекая ж/до- рогу, на протяжении 1800 м. Затем в общем направлении на се- веро-запад вдоль лесополосы и далее, пересекая р. Дон, на про- тяжении 1000 м. Далее в общем направлении на северо-запад по грунтовой дороге вдоль р. Дон на протяжении 1300 м. Затем по смежеству со сл. Покрово-Инвалидная на протяжении 1200 м до точки 18 – точки начала описания границы сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет.»; 5) в приложении № 342: а) лист 335 землеустроительного дела по описанию границ муниципальных образований Лебедянского района Липецкой об- ласти от 2006 года изложить в новой редакции в соответствии с листом 11 землеустроительного дела по описанию местоположе- ния границы территории муниципального образования сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет Лебедянского муници- пального района Липецкой области от 2016 года; б) листы 336-361 землеустроительного дела по описанию границ муниципальных образований Лебедянского района Липецкой области от 2006 года изложить в новой редакции в соответствии с листами 7-91 карты (плана) границы террито- рии муниципального образования сельского поселения Покро- во–Казацкий сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области землеустроительного дела по описанию ме- стоположения границы территории муниципального образования сельского поселения Покрово-Казацкий сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области от 2016 года. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 19.06.2017 г., № 79-ОЗ Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 259-пс от 08.06.2017, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли- пецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об установлении границ муници- пальных образований Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответ- ствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Россий- ской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz