Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 1-2 /25379-25380/1 ЯНВАРЯ 2017 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Срок исполнения – 1 день. 55. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его ответственному исполнителю по оказанию государственной услуги. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги организует опу- бликование постановления на официальном сайте Управления. Срок исполнения – 1 день. 56. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги в недельный срок со дня принятия решения об установлении индивидуальной платы за технологи- ческое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии либо о прекращении дела доводит указанное решение, а также протокол заседания коллегии Управления до заявителя и ФАС России. Максимальный срок исполнения – 7 календарных дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерием принятия решения является: постановление и протокол заседания колле- гии Управления. Результатом административной процедуры является принятие постановления. Способ фиксации результата административной процедуры: принятие и подписание постановления об установлении платы за технологическое присоединение энергопри- нимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объек- там по производству электрической энергии по индивидуальному проекту. 57. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услу- ги представлена в приложении 2 к Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должност- ными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 61. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 63. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 64. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 66. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законода- тельством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государ- ственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя государственной услуги о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 67. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) специ- алистов Управления при предоставлении государственной услуги, в досудебном (вне- судебном) порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. 68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними и иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет жалобы 69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государственной услуги, нарушение по- ложений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 70. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Управле- ния в Управление, администрацию Липецкой области. 71. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, офици- ального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 73. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указы- вает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государствен- ную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжа- луются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполни- тельной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя государственной услуги, либо их копии. 74. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации в Управлении. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 76. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Управлением отсутству- ют. 77. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на об- ращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявитель, направившему обращение, если его фамилия и по- чтовый адрес поддаются прочтению. 78. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 79. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обраще- ние, о недопустимости злоупотребления правом. 80. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заяви- телю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должност- ному лицу. Заявитель, направивший обращение, о данном решении уведомляется. 81. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако- ном тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить об- ращение в Управление или соответствующему должностному лицу Управления. 7. Результат рассмотрения жалобы 82. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 83. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения 9. Порядок обжалования решения по жалобе 84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 85. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 86. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осу- ществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой инфор- мации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций Список изменяющих документов Образец заявления, необходимого для установления платы за технологическое присоединение На бланке заявителя Начальнику управления энергетики и тарифов Липецкой области (Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении платы за технологическое присоединение Прошу установить плату за технологическое присоединение к сетям ___________ энерго- принимающих устройств (объектов генерации электрической энергии, объектов элек- тросетевого хозяйства) по индивидуальному проекту в размере __________ руб. Сведения о заявителе: 1. Полное наименование заявителя. 2. Местонахождение заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно п. 19 Регламента) <*> _____________________________________ ___________ _____________ (должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 201_ г. М.П. ________________________ <*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Список изменяющих документов Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.11.2016 г. № 1234-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2017 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, на 2017 год № п/п Наименование социальной услуги Тарифы на оказание социальных услуг в ме- сяц, руб. 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам Психоневрологические интернаты: ОГБУ «Александровский психоневрологический интернат» 2469,7 ОГБУ «Демкинский психоневрологический интернат» 2385,0 ОГБУ «Елецкий психоневрологический интернат» 1811,3 ОГБУ «Задонский психоневрологический интернат» 1590,0 ОГБУ «Трубетчинский психоневрологический интернат» 858,8 ОГБУ «Турчановский психоневрологический интернат» 3355,0 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, геронтологический центр: ОГБУ «Введенский геронтологический центр» 3613,2 ОГБУ «Елецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 1312,5 ОГБУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов» 3453,3 ОГБУ «Верхне-Матренский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов» 2553,8 ОГБУ «Ламской дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвали- дов» 3849,7 ОГБУ «Центр реабилитации инвалидов и пожилых людей «Сосновый бор» 6005,0 ОГБУ «Елецкий детский дом-интернат для умственно отсталых детей» 1183,8 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным санитарным правилам и нормам 225,0 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормами. Помощь в приеме пищи Психоневрологические интернаты 3015,0 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граж- дан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 3285,0 Реабилитационный центр 5047,5 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 4380,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принад- лежностями) в соответствии с утвержденными нормативами Психоневрологические интернаты 337,5 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граж- дан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 303,8 Реабилитационный центр 326,3 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 450,0 1.5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, на- стольными играми 48,8 1.6. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоя- тельно осуществлять за собой уход 206,3 1.7. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 41,3 1.8. Уборка жилых помещений Психоневрологические интернаты 1597,5 Дома-интернаты для престарелых и инвалидов; дома-интернаты малой вместимости для граж- дан пожилого возраста и инвалидов, геронтологический центр 1560,0 Реабилитационный центр 1511,3 Детский дом-интернат для умственно отсталых детей 1573,3 1.9. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 37,5 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг 1068,8 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 48,8 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 1068,8 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 165,0 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 97,5 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 105,0 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделия- ми медицинского назначения 90,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 108,8 3.2. Психологическая помощь и поддержка получателям социальных услуг 86,3 3.3. Социально-психологический патронаж 86,3 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Социально-педагогическая коррекция 465,0 4.2. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) 48,8 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам 60,0 5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инва- лидами) в соответствии с их способностями 52,5 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 60,0 6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) 45,0 6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 63,8 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими сред- ствами реабилитации 48,8 7.2. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 63,8 7.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 45,0 7.4. Оказание помощи в написании писем 33,8 Приложение 2 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.11.2016 г. № 1234-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2017 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, на 2017 год № п/п Наименование социальной услуги Тарифы на оказание 1-й социальной услуги, руб. 1. Социально-бытовые услуги 1.1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам (в сутки) 21,2 1.2. Предоставление в пользование мебели согласно установленным санитарным правилам и нормам (в сутки) 0,7 1.3. Обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами (в сутки) 100,0 1.4. Обеспечение мягким инвентарем (постельными принадлежностями) в соответствии с утверж- денными нормативами (в сутки) 0,5 1.5. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настоль- ными играми (в сутки) 1,6 1.6. Уборка жилых помещений (в сутки) 11,7 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением здоровья получателей социальных услуг 7,3 2.2. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 0,9 2.3. Консультирование по социально-медицинским вопросам 1,4 2.4. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения 0,1 3. Социально-трудовые услуги 3.1. Оказание помощи в трудоустройстве 300,0 4. Социально-правовые услуги 4.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 400,0 4.2. Оказание помощи в получении юридических услуг 300,0 4.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 450,0 5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности 5.1. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания 250,0 Приложение 3 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.11.2016 г. № 1234-П «Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2017 год» Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, на 2017 год № п/п Наименование услуги Тарифы на оказание 1-й социальной услуги, руб. 1 Социально-бытовые услуги 1.1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов 13,0 1.2. Помощь в приготовлении пищи 13,0 1.3. Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи 12,0 1.4. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, об- ратная их доставка 20,0 1.5. Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива 13,0 Топка печей 3,0 Доставка воды 3,0 1.6. Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений 20,0 1.7. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми 45,0 1.8. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоя- тельно осуществлять уход за собой умывание 16,0 купание 98,0 гигиенические ванны 33,0 стрижка ногтей 49,0 стрижка волос 65,0 причесывание 8,0 бритье 24,0 1.9. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции 10,0 1.10. Помощь в приеме пищи (кормление) 15,0 1.11. Уборка жилых помещений 13,0 1.12. Оказание помощи в организации ритуальных услуг 112,0 2. Социально-медицинские услуги 2.1. Выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием и сохранением здоровья по- лучателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств) 12,0 2.2. Проведение оздоровительных мероприятий 36,0 2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья 46,0 2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам 43,0 2.5. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни 43,0 2.6. Проведение занятий по адаптивной физической культуре 43,0 2.7. Оказание помощи в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделия- ми медицинского назначения 12,0 3. Социально-психологические услуги 3.1. Социально-психологическое консультирование 20,0 3.2. Психологическая помощь и поддержка получателям социальных услуг, а также гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг 43,0 3.3. Социально-психологический патронаж 42,0 4. Социально-педагогические услуги 4.1. Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжело больными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами 43,0 4.2. Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспи- тываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности 64,0 4.3. Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование 64,0 4.4. Организация досуга (праздники, экскурсии, другие культурные мероприятия) 34,0 5. Социально-трудовые услуги 5.1. Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам 64,0 5.2. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инва- лидами) в соответствии с их способностями 43,0 5.3. Оказание помощи в трудоустройстве 85,0 6. Социально-правовые услуги 6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг 24,0 6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) 85,0 6.3. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг 43,0 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов 7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими сред- ствами реабилитации 28,0 7.2. Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах 43,0 7.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности 43,0 7.4. Оказание помощи в написании писем 10,0 7.5. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания 17,0 Прием, первичная проверка и регистрация документов и рассмотрение документов начальником Управления (1 день) Рассмотрение документов начальником подразделения, ответственного за оказание государственной услуги (1 день) Направление принятого решения заявителю и ФАС России (7 дней) Подписание постановления начальником Управления и опубликование постановления на официальном сайте Управления (1 день) Принятие решения на коллегии Управления (1 день) Подготовка ответственным исполнителем по оказанию государственной услуги материалов на заседание коллегии и проектов: а) постановления Управления; б) уведомления заявителя (10 дней) Рассмотрение поданных материалов для установления платы за технологическое присоединение. Максимальный срок исполнения – 12 дней (при присоединении объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, максимальный срок исполнения – 27 дней) Рассмотрение документов сотрудником, ответственным по заявлению, и подготовка предложений об оказании государственной услуги (5 дней) Возврат материалов заявителю в соответствии с п. 50 Регламента (не позднее 7 дней с момента регистрации документов) Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1234-П от 30.11.2016, г. Липецк Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2017 год В соответствии с пунктом 14 статьи 8 и статьей 32 Федерального закона от 28 дека- бря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и постановлением администрации Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 545 «Об установлении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг», на основании приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 29.11.2016 года № 1223-П «Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг на 2017 год» приказываю: 1. Утвердить тарифы на социальные услуги на 2017 год, предоставляемые получате- лям социальных услуг: в стационарной форме социального обслуживания согласно приложению 1; в полустационарной форме социального обслуживания согласно приложению 2; в форме социального обслуживания на дому согласно приложению 3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 14-15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz