Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 108/25486/7 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—12 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 11629. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории квартала, ограниченного площадями Константиновой, Заводской и улицами Ушинского, Северная в городе Липецке (тема публичных слушаний) 07 июня 2017 г. Основание проведения публичных слушаний постановление администрации города Липецка от 26.04.2017 № 654 «О проведении публичных слушаний по проекту планиров- ки и проекту межевания территории квартала, ограниченного площадями Константино- вой, Заводской и улицами Ушинского, Северная в городе Липецке». (реквизиты решения) Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний депар- тамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на публичные слушания: Заказчик департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, разработчик проекта ООО «Региональное агентство оценки, планирования и консалтинга», проектная документация разрабатывалась на основании постановления администрации города Липецка от 14.07.2016 № 1231. Подготовка проекта осуществлялась в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, территорий общего поль- зования, формирования общественных креативных пространств, установления параме- тров планируемого развития элементов планировочной структуры, обеспечения терри- тории современной инженерной инфраструктурой, определения местоположения гра- ниц образуемых и изменяемых земельных участков. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Сроки проведения публичных слушаний с 03.05.2017 по 07.06.2017 Формы оповещения. Опубликование оповещения о проведении публичных слуша- ний в издании «Липецкая газета» от 03.05.2017 № 83 и размещение на официальном сайте администрации города Липецка. Место проведения публичных слушаний: департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 212). Место и время проведение обсуждения проекта 18.05.2017 (вопроса) конференц-зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1, 16.00 Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступлении не проводилась (где и когда проведены) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило 5 (количество) замечаний и предложений по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний 07.06.2017 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы Органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний Обоснование 1. В связи с ограниченным резервом пригодной и свободной для застройки территории, сформировать дополнительные участки размещения новых жилых зданий на территории проектирования. принято - 2. Отказаться от градостроительного выделения красными линиями ул. Газина в качестве территории общего пользования, ограничившись её адресным обозначением и сохранить её в существующем положении внутриквартального проезда. принято - 3. Перенести в границу СЗЗ участки стоянок для личного автотранспорта, в связи с ограниченным резервом пригодной и свободной для застройки территории. принято - 4. Убрать (развернуть) спортплощадку с территории СЗЗ. принято - 5. Сохранить внутриквартальный проезд от ул. Смыслова между участками 21 и 24 с выходом его на ул. Газина, обеспечив подъезд к РТП (22). принято - Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Рекомендации органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний по проекту (вопросу): принять решение об утверждении проекта планировки и проекта межевания тер- ритории квартала, ограниченного площадями Константиновой, Заводской и улицами Ушинского, Северная в городе Липецке, после доработки проекта с учетом результатов публичных слушаний. Председатель комиссии Г.В. Строкова Секретарь комиссии Н.В. Камакина Приказ управления финансов Липецкой области № 97 от 29.05.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» В соответствии с письмом Липецкого филиала Российской академии народного хо- зяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 130/01-11-311 приказываю : Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных граж- данских служащих и урегулированию конфликта интересов» («Липецкая газета», 2013, 22 февраля; 2014, 18 апреля, 02 июля; 2015, 18 марта; 2016, 30 марта) следующие изменения: 1. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» Состав комиссии управления финансов области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Хожайнова Лариса Владимировна — председатель комиссии, заместитель начальника управления финансов Липецкой области Нарывончик Сергей Николаевич — заместитель председателя комиссии, начальник информационно-аналитического отдела управления финансов Липецкой области Худякова Лилия Александровна — секретарь комиссии, начальник отдела государственной службы и административной работы управления финансов Липецкой области Члены комиссии: Басинских Любовь Ивановна — начальник отдела правового управления администрации Липецкой области Барабанщикова Татьяна Дмитриевна Чеченев Павел Павлович — главный консультант отдела государственной службы и административной работы управления финансов Липецкой области — начальник отдела по вопросам противодействия коррупции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области Суханов Евгений Васильевич — доцент кафедры экономики и финансов Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат экономических наук (по согласованию) Зубков Сергей Дмитриевич — доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмента, заместитель заведующего кафедрой по научной работе Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат географических наук (по согласованию)». 2. Начальнику отдела государственной службы и административной работы Худяко- вой Л.А. обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете», разместить настоящий приказ на портале бюджетной системы Липецкой области в сети Интернет. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 70 от 31.05.2017, г. Липецк Об утверждении порядка определения размеров платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятельности», полномочия и функции учредителя в отношении которого осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю : 1. Утвердить Порядок определения размеров платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятельно- сти», полномочия и функции учредителя в отношении которого осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (приложение). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления потребительского рынка и ценовой политики области Алтухова И.В. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области « Об утверждении Порядка определения размеров платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности областного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятельности», полномочия и функции учредителя, в отношении которого осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области » Порядок определения размеров платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности област- ного казенного учреждения «Агентство содействия развитию торговой деятель- ности», полномочия и функции учредителя в отношении которого осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения размеров платы для физи- ческих и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основ- ным видам деятельности областного казенного учреждения «Агентство содействия раз- витию торговой деятельности», полномочия и функции учредителя в отношении которо- го осуществляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти (далее — учреждение). 2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являю- щиеся основными в соответствии с его уставом. 3. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (выполнение работ) в зависимости от материальных и трудовых ресурсов, спроса на со- ответствующие услуги (работы) и иных факторов; формирует перечень оказываемых им платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности, а также изменения в перечень платных услуг (работ); утверждает размер платы для физических и юриди- ческих лиц за оказание услуг (выполнение работ) приказами руководителя учреждения. 4. Учреждение самостоятельно определяет размеры платы для физических и юридиче- ских лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельно- сти на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учрежде- нием услуг (выполнение работ) по основным видам деятельности, а также размера расчет- ных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом: анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (выполнение ра- бот) по основным видам деятельности в предшествующие периоды; прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе за- трат на оказание учреждением услуг (выполнение работ) по основным видам деятель- ности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий; анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на ана- логичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них; анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы); сложности, срочности, местонахождения, количества потребителей платной услуги (работы), особенностей спроса и предложения. 5. Определение состава затрат, применяемых для расчета платы за оказание услуг (выполнение работ) и оценки ее обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации. 6. Размеры платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ) устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждения на оказание данных услуг (выполнение работ), при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов. 7. Копия приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), отно- сящихся к основным видам деятельности либо о внесении изменений в данный приказ и размеры платы направляются в управление потребительского рынка и ценовой полити- ки Липецкой области не позднее трех рабочих дней со дня его издания. 8. Приказ учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности либо о внесении изменений в данный приказ и размеры платы размещаются на официальном сайте учреждения в сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения приказа. 9. Учреждение, оказывающее платные услуги (выполняющее работы), обязано в доступ- ной форме предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости по следующей форме: Информация о ценах на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) областным казенным учреждением «Агентство содействия развития торговой деятельности» № Наименование услуги (работы) Цена, руб. 1 2 … II. Определение размеров платы 10. Размер платы за оказание услуг (выполнение работ) учреждением в соответству- ющем финансовом году определяется по формуле: Пi = ( З уi + З oxнi )* К + Пнi , где Пi — размер платы за оказание услуги (выполнение работ) в соответствующем фи- нансовом году: Зуi — затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы услуги (работ); Зохнi — затраты на общехозяйственные нужды; К — коэффициент (понижающий или повышающий) корректирующий цену на услу- ги (работы) с учётом социальной незащищённости потребителей услуг (работ), покупа- тельского спроса на услугу (работу); Пнi — плановые накопления. 11. Структура затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы услуги (рабо- ты) в соответствующем финансовом году, определяется учреждением самостоятельно. 12. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании плат- ной услуги (выполнении работы) задействован в равной степени весь основной персо- нал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать за- траты на оказание платной услуги (выполнение работы) на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги (выполнение работы) лежит расчет средней стоимости единицы време- ни (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (выполнения работы). ∑ Зучр Фр.вр. где: Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги (работы); ∑ Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени; Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени; Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги (работы). 13. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги (выпол- нение работы) требует использования отдельных специалистов учреждения и специфиче- ских материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе рас- чета затрат на оказание платной услуги (выполнение работы) лежит прямой учет всех эле- ментов затрат. Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн, где Зусл – затраты на оказание платной услуги (выполнение работы); Зоп – затраты на оплату труда основного персонала; Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (выполнения работы); Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы); Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы). 13.1. Затраты на оплату труда основного персонала включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением плат- ной услуги (работы); суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым дого- ворам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывают- ся как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (выполнения работы). Данный расчет проводится по каждому сотруднику, уча- ствующему в оказании соответствующей платной услуги (выполнении работы), и опре- деляются по формуле: Зоп = ∑ ОТч*Тусл, где Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом; ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (вклю- чая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда основного персонала проводится по форме согласно Таблице 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала _________________________________________________ (наименование платной услуги, работы) Должность Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) Месячный фонд рабочего времени (мин.) Норма времени на оказание платной услуги, работы (мин.) Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5)=(2)/(3)*(4) 1 2 3 4 5 1. 2. … Итого х х х 13.2. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляе- мых в процессе оказания платной услуги (выполнения работы), включают в себя (в зави- симости от отраслевой специфики): затраты на инвентарь; затраты на приобретение расходных материалов, в том числе для оргтехники; затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведе- ние средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной (выполнения работ). Затраты на приобретение материальных запасов опреде- ляется по формуле: Змз= ∑ МЗ i j x Ц j Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (выполнения работы); МЗ i j – материальные запасы определенного вида; Ц j – цена приобретаемых материальных запасов. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в про- цессе оказания платной услуги (выполнения работы), проводится по форме соглас- но Таблице 3. Таблица 3 Расчет затрат на материальные запасы _________________________________________________ (наименование платной услуги, работы) Наименование материальных запасов Единица измерения Расход (в ед. измерения) Цена за единицу (руб.) Всего затрат материальных запасов (руб.) (5)= (3)*(4) 1 2 3 4 5 1 2 … Итого х х х 13.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (выполнения работы). Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказа- нии платной услуги (выполнении работы), проводится по форме согласно Таблице 4. Таблица 4 Расчет суммы начисленной амортизации оборудования _________________________________________________ (наименование платной услуги, работы) Наименование оборудования Балансовая стоимость Годовая норма амортизации (%) Годовая норма времени работы оборудования (час.) Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги, работы (час.) Сумма начисленной амортизации (6)=(2)*(3)*(4)/(5) 1 2 3 4 5 6 1 2 … Итого х х х х 13.4. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) про- порционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала и рассчитывается по формуле: Зн = kн*Зоп, где kн – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты тру- да основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основа- нии отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плано- вом периоде: Зауп+ Зохн + Аохн , где ∑ Зоп Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за пред- шествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы; Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозиру- емые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде. Зоп — фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшеству- ющий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основно- го персонала и прогнозируемый рост заработной платы. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно- управленческого персонала; нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала; затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользова- тельских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги бан- ков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги (работы); затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том чис- ле затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контро- ля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание обо- рудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по ви- дам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на аренд- ную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания плат- ной услуги (работы), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобрете- ние топлива для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения опре- деляется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его аморти- зации. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5. Таблица 5 Расчет накладных затрат _________________________________________________ (наименование платной услуги, работы) 1 Прогноз затрат на административно-управленческий персонал 2 Прогноз затрат общехозяйственного назначения 3 Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения 4 Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала 5 Коэффициент накладных затрат (5)={(1)+(2)+(3)}/(4) 6 Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги (работы) 7 Итого накладные затраты (7)=(5)*(6) 14. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6. Таблица 6 Расчет цены на оказание платной услуги, работы _________________________________________________ (наименование платной услуги, работы) Наименование статей затрат Сумма (руб.) 1 Затраты на оплату труда основного персонала 2 Затраты материальных запасов 3 Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (выполнении работы) 4 Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу) 5 Итого затрат 6 Сумма рентабельности 7 Цена на платную услугу (работу) Зусл = xТусл, kн = Решение 22 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 422 от 30.05.2017, г. Липецк О признании утратившим силу решения Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013 № 655 «О Положении «О семейной группе муниципального образовательного учреждения города Липецка, реализующего образовательную программу дошкольного образования» Решение 22 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 403 от 30.05.2017, г. Липецк О внесении изменений в «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Липецка» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в «Порядок формирова- ния и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда горо- да Липецка», руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муници- пальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять изменения в «Порядок формирования и использования бюджетных ассиг- нований муниципального дорожного фонда города Липецка» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. КОВАЛЬ Изменения в «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Липецка» Статья 1 Внести в «Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муни- ципального дорожного фонда города Липецка», принятый решением Липецкого город- ского Совета депутатов от 27.08.2013 № 698 (в редакции решения Липецкого городско- го Совета депутатов от 23.12.2014 № 979: «Липецкая газета», 2013, 10 сентября; 2015, 03 февраля), следующие изменения: 1) в абзаце девятом пункта 2 статьи 2 слово «опасных,» исключить; 2) в пункте 2 статьи 4 слова «департамент транспорта, дорог и благоустройства» за- менить словами «департамент дорожного хозяйства и благоустройства»; 3) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Вступление в силу настоящего Порядка Настоящий Порядок вступает в силу с 01.01.2014.». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Решение 22 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 416 от 30.05.2017, г. Липецк О внесении изменений в Структуру администрации города Липецка Рассмотрев проект изменений в Структуру администрации города Липецка, вне- сенный Главой города Липецка, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липец- ка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий город- ской Совет депутатов решил: 1. Утвердить изменения в Структуру администрации города Липецка (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Рекомендовать администрации города Липецка разработать и внести на рассмо- трение Липецкого городского Совета депутатов проект изменений в Положение «О де- партаменте культуры администрации города Липецка». 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. КОВАЛЬ Изменения в Структуру администрации города Липецка Статья 1 Внести в Структуру администрации города Липецка, утвержденную решением Ли- пецкого городского Совета депутатов от 19.02.2013 № 584 (в редакции решений Ли- пецкого городского Совета депутатов от 21.04.2015 № 1042, от 09.02.2016 № 84, от 26.04.2016 № 127, от 01.12.2016 № 297: «Липецкая газета», 2013, 22 февраля; 2015, 16 мая; 2016, 17 февраля, 06 мая, 08 декабря) следующие изменения: 1) в статье 2: а) в пункте 1.2 абзац девятый изложить в следующей редакции: «— департамент культуры и туризма администрации города Липецка»; б) в пункте 1.3: — абзац девятый признать утратившим силу; — абзац одиннадцатый признать утратившим силу. Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу с момента их официального опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Рассмотрев проект о признании утратившим силу решения Липецкого городско- го Совета депутатов от 28.05.2013 № 655 «О Положении «О семейной группе муници- пального образовательного учреждения города Липецка, реализующего образователь- ную программу дошкольного образования», представленный Главой города Липецка, ру- ководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной ко- миссии Липецкого городского Совета депутатов по образованию, культуре, спорту и де- лам молодежи, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов: — от 28.05.2013 № 655 «О Положении «О семейной группе муниципального образова- тельного учреждения города Липецка, реализующего образовательную программу дошколь- ного образования» («Липецкая газета», 2013, 21 июня); — от 29.07.2014 № 895 «О внесении изменений в Положение «О семейной группе му- ниципального образовательного учреждения города Липецка, реализующего программу дошкольного образования» («Липецкая газета», 2014, 06 августа); — от 27.10.2015 № 26 «О внесении изменений в Положение «О семейной группе му- ниципального образовательного учреждения города Липецка, реализующего программу дошкольного образования» («Липецкая газета», 2015, 07 ноября). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликова- ния. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. КОВАЛЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz