Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 108 /25486/7 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Схема расположения памятного знака «Липчанам – Защитникам Отечества от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» место установки памятного знака сквер Героев Чернобыля Г в е Г в я проспект Победы р п о П бед с п ЦТ д 98 д 6 д 104 д 87 д 555 д 100 д 100 д д 1022 соор 1104 РЕШЕНИЕ 22 СЕССИИ ЛИПЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЯТОГО СОЗЫВА № 420 от 30.05.2017, г. Липецк Об увековечении памяти жителей Липецка – участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и присвоении наименования закладному камню – памятный знак «Липчанам – Защитникам Отечества от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» Рассмотрев материалы об увековечении памяти жителей Липецка – участников лик- видации аварии на Чернобыльской АЭС и присвоении наименования закладному камню – памятный знак «Липчанам – Защитникам Отечества от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС», представленные Главой города Липецка, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, Регламентом Липецкого городского Совета депутатов, Положением «Об увековечении памяти выдающихся личностей и знаменательных собы- тий в городе Липецке», учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по образованию, культуре, спорту и делам молодежи, Липецкий город- ской Совет депутатов решил: 1. Увековечить память жителей Липецка – участников ликвидации аварии на Черно- быльской АЭС путем присвоения закладному камню, установленному в сквере Героев Чернобыля, наименования: памятный знак «Липчанам – Защитникам Отечества от по- следствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» (схема расположения прилагается). 2. Проектирование, изготовление, установку таблички на памятном знаке произвести за счет добровольных взносов и благотворительной помощи. 3. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опублико- вания. 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии С. КОВАЛЬ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 187 от 29.05.2017, г. Липецк Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет В соответствии со ст. 47.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года N 393 «Об общих требованиях к по- рядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджет, администратором которых является управление дорог и транспорта Липецкой области (приложение). 2. Финансовому отделу (Шестакова Е.А.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области В. ЕЛФИМОВ Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет» от «29» мая 2017 г. № 187 Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление дорог и транспорта Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о признании безнадеж- ной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджет), администратором которых является управление дорог и транс- порта Липецкой области (далее – решение). 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление дорог и транспорта Липецкой области, от- носятся: 1) смерть физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умер- шим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) признание банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несо- стоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; 3) ликвидация организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; 4) принятие судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утра- чивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взы- скании задолженности по платежам в бюджет; 5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполни- тельного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основа- ниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолжен- ности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного за- конодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; 6) истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административно- го наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока в отношении административных штрафов, не уплаченных в установленный срок. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения: а) выписка из сведений по дебиторской и кредиторской задолженности управления дорог и транспорта Липецкой области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 де- кабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (форма по ОКУД 0503169); б) акт сверки расчетов управления дорог и транспорта Липецкой области с поставщиками и подрядчиками; в) справка о принятых управлением дорог и транспорта Липецкой области мерах по обе- спечению взыскания задолженности по платежам в бюджет; г) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженно- сти по платежам в бюджет, в том числе: – документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; – документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индиви- дуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет; – судебный акт, в соответствии с которым управление дорог и транспорта Липецкой обла- сти утрачивает возможность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взыскания, в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности; – постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного про- изводства при возврате взыскателю исполнительных документов по основаниям, предусмо- тренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном произ- водстве». 4. В целях подготовки решения в управлении дорог и транспорта Липецкой области на постоянной основе создается комиссия по поступлению и выбытию активов в количестве 4 человек. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере поступления документов, указан- ных в пункте 3 настоящего Порядка, но не реже 1 раза в год. Проект решения подготавливает- ся комиссией в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в форме Акта согласно приложению к Порядку. 5. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается начальником управления дорог и транспорта Липецкой об- ласти. Приложение к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление дорог и транспорта Липецкой области УТВЕРЖДАЮ: Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области В.И. Елфимов «____» _______________ ___ г. АКТ № ______ о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет «___» ____________ 20___ г. Комиссия по поступлению и выбытию активов в составе: ____________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, рассмотрев документы, подтверждающие наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ в отношении ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ полное наименование организации (ФИО физического лица) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ИНН/КПП налогоплательщика организации (ИНН налогоплательщика физического лица) ______________________________________________________________________________________ Сведения о платеже, по которому возникла задолженность ______________________________________________________________________________________ Код и наименование классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет ______________________________________________________________________________________ сумма задолженности по платежам в бюджет ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет ______________________________________________________________________________________ На основании рассмотренных документов, руководствуясь ст. 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о признании безна- дежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, администратором которых является управление дорог и транспорта Липецкой области, утвержденного приказом от ___________ № _____, комиссия решила: Признать задолженность в общей сумме ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ безнадежной к взысканию по платежам в бюджет. Подписи членов комиссии: Председатель: Члены: Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 224 от 30.05.2017, г. Липецк Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года N 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадеж- ной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Россий- ской Федерации» приказываю: 1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию за- долженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, ад- министратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области (приложение). 2. Приказ вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за настоящим приказом возложить на заместителя начальника управле- ния Г. В. Тезикову. Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области «Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области» Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 1. Настоящий Порядок определяет требования к порядку принятия решений о при- знании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление эко- логии и природных ресурсов Липецкой области (далее – Порядок), в том числе: а) дебиторская задолженность, возникшая в процессе расчетов за товары, работы, услуги с юридическими и физическими лицами, взыскание которой оказалось невоз- можным в силу обстоятельств, указанных в пункте 2 Порядка; б) административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае исте- чения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правона- рушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока; в) денежные взыскания (штрафы, неустойки, пени) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации. 2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых явля- ется управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, относятся (п.п. 1 (1 – 5) и 2 ст. 47.2 Бюджетного кодекса РФ): а) ликвидация организации должника-дебитора в части непогашенной задолженно- сти по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее по- гашения учредителями в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; б) признание банкротом индивидуального предпринимателя, должника в соответ- ствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по причине недостаточности имущества должни- ка; в) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с ис- течением установленного срока ее взыскания (истечение срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд; г) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании ис- полнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 – 4 части 1 статьи 46 Федерального за- кона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если от даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установлен- ного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкро- том или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяе- мых в деле о банкротстве; д) административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения по- становления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока; е) смерти физического лица. 3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия ре- шений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управ- ление экологии и природных ресурсов Липецкой области: а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об уточняемых суммах задолженности по задолженности в бюджеты системы Российской Федерации; б) справка (информация) о принятых мерах по обеспечению взыскания задолжен- ности; в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задол- женности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: – документ, свидетельствующий о смерти физического лица, или документ, под- тверждающий факт объявления его умершим; – документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра инди- видуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя-должника, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организа- ции-должника; – судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает воз- можность взыскания задолженности в связи с истечением установленного срока ее взы- скания, в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности; – постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительных документов по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполни- тельном производстве». 4. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженно- сти по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администра- тором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, в управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области создается постоянно действующая комиссия в количестве 6 человек. 5. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управ- ление экологии и природных ресурсов Липецкой области, подготавливается комиссией в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. 6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюд- жетной системы Российской Федерации, администратором которых является управле- ние экологии и природных ресурсов Липецкой области, оформляется Актом, содержа- щим следующую информацию: – полное наименование организации, идентификационный номер организации (фа- милия, имя, отчество физического лица, идентификационный номер физического лица); – сведения о возникшей задолженности; – код классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федера- ции, его наименование; – сумма задолженности; – дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; – подписи членов комиссии. 7. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженно- сти в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, утверждается начальником управления экологии и природных ресурсов Липецкой области. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 589 от 30.05.2017, г. Липецк О проведении 2 июня 2017 года государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике на территории Липецкой области В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Фе- дерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения госу- дарственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», от 09 января 2017 года № 5 «Об утверждении единого расписания и про- должительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году», протоколами государственной экзаменационной комиссии Липецкой обла- сти от 09 марта 2017 года № 2, от 23 мая 2017 года № 12 приказываю: 1. Провести государственную итоговую аттестацию по образовательным програм- мам среднего общего образования (далее – ГИА) 2 июня 2017 года в форме единого го- сударственного экзамена по математике профильного уровня (далее – ЕГЭ); 2. Утвердить пункты проведения экзамена (далее – ППЭ) государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по матема- тике согласно приложению 1. 3. Утвердить список участников государственной итоговой аттестации по образова- тельным программам среднего общего образования по математике профильного уровня в форме ЕГЭ согласно приложению 2. 4. Создать для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучаю- щихся детей-инвалидов и инвалидов условия, учитывающие состояние их здоровья, осо- бенности психофизического развития, согласно приложению 3. 5. Утвердить список лиц, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по матема- тике профильного уровня в форме ЕГЭ согласно приложению 4. 6. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жданов): обеспечить информирование лиц, указанных в приложении 4, о месте расположения ППЭ, в который они направляются, за три рабочих дня до проведения экзамена; обеспечить автоматизированное распределение обучающихся и организаторов по аудиториям; организовать работу по организационно-технологическому обеспечению проведе- ния ГИА по математике; организовать работу по приему, обработке и хранению экзаменационных работ и эк- заменационных материалов; организовать работу предметной комиссии по математике. 7. Руководителям муниципальных органов управления образованием, областных об- разовательных организаций: довести данный приказ до сведения лиц, указанных в приложениях 2, 3; обеспечить доставку обучающихся, указанных в приложении 2, 3 из подведомствен- ных образовательных организаций в ППЭ и обратно; обеспечить участие в государственной итоговой аттестации лиц из числа работников подведомственных образовательных организаций, указанных в приложении 4; организовать участие сотрудников образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, уполномоченных по работе с использованием переносных металлои- скателей на входе в ППЭ. 8. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (Жда- нов С.А.) в рамках организационно-технологического и методического обеспечения ор- ганизации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников образова- тельных организаций разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno. lipetsk.ru 9. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя на- чальника управления образования и науки Липецкой области А.В. Смольянинова. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 82-ц от 12.05.2017, г. Липецк Об установлении базового уровня тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Липецкой области В соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Липецкой области от 9 июня 2012 года № 43-ОЗ «О порядке пере- мещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», приказом Федеральной антимонопольной службы России от 15 августа 2016 года №1145/16 «Об утверж- дении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты», распоряжением администрации Ли- пецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении по- требительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Липецкой области согласно приложе- нию. 2. Настоящий приказ вступает в силу с даты официального опубликования. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об установлении базового уровня тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Липецкой области» Размер базового уровня тарифов на перемещение задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Липецкой области Категория транспортного средства Размер базового уровня тарифов на перемещение за- держанного транспортного средства (рублей за одно транспортное средство) Категория А, В, М 2000 Категория С, D, BE, СЕ, DE 5100 Негабаритные транспортные средства 9200 Приказ управления образования и науки Липецкой области № 586 от 30.05.2017, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утвержде- нии государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» и постановлением администрации Липецкой области от 11 мая 2017 № 231 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклю- зивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год» приказываю: 1. Распределить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реали- зацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организа- циях, на 2017 год согласно приложению. 2. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Шишкова Г.А.) осуществить перечисле- ние средств в бюджеты муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления образования и науки области Сарафанову Е.В. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области от 30.05.2017 № 586 Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год № п/п Наименование муниципального образования Сумма (тыс.руб.) 1. Грязинский муниципальный район 949,0 2. Данковский муниципальный район 150,0 3. Добринский муниципальный район 660,0 4. Добровский муниципальный район 260,0 5. Задонский муниципальный район 450,0 6. Краснинский муниципальный район 100,0 7. Лебедянский муниципальный район 616,0 8. Липецкий муниципальный район 1200,0 9. Тербунский муниципальный район 400,0 10. Усманский муниципальный район 2200,0 11. Городской округ город Елец 3150,0 12. Город Липецк 700,0 Всего: 10835,0 Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 317 от 05.10.2015, г. Липецк О признании утратившим силу приказа управления труда и занятости Липецкой области от 03 мая 2012 года № 216 «Об утверждении Порядка предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» По результатам мониторинга нормативных правовых актов управления труда и заня- тости Липецкой области приказываю: Признать утратившими силу: приказ управления труда и занятости Липецкой области от 03 мая 2012 года № 216 «Об утверждении Порядка предоставления государственной услуги по содействию са- мозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в уста- новленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повыше- ние квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финан- совой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации» И.о. начальника управления В. КИРЕЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz