Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 108 /25486/7 ИЮНЯ 2017 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА районную природоохранную прокуратуру составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 7. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 8. Максимальный срок выполнения действия по осуществлению записи в журнал уче- та проверок составляет 30 минут. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 10. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 11. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области животного мира. 2. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований законода- тельства при осуществлении федерального государственного надзора в области охра- ны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: выносит предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о про- ведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их преду- преждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных на- рушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований законо- дательства при осуществлении федерального государственного надзора в области ох- раны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, должностное лицо управления, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения требований законодательства при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспро- изводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 5. В случае неустранения нарушения требований законодательства при осущест- влении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, должностное лицо управ- ления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в составе административного дела направляет его на рассмотрение в суд (мировой суд) в течение трех суток с момента составления. 6. В соответствии со статьей 28.3 Кодекса Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях должностные лица управления уполномочены в пределах сво- ей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях, преду- смотренных: – частью 2 статьи 7.2 КоАП РФ – уничтожение или повреждение специальных знаков (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями живот- ным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регу- лированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и дру- гих сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); – статьей 7.11 КоАП РФ – пользование объектами животного мира и водными био- логическими ресурсами без разрешения (за исключением административных право- нарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); – статьей 8.33 КоАП РФ – нарушение правил охраны среды обитания или путей ми- грации животных (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); – статьей 8.34 КоАП РФ – нарушение установленного порядка создания, исполь- зования или транспортировки биологических коллекций (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения); – статьей 8.35 КоАП РФ – уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезно- вения видов животных или растений (за исключением административных правонаруше- ний, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федераль- ного значения); – статьей 8.36 КоАП РФ – нарушение правил переселения, акклиматизации или ги- бридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов (за исключени- ем административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняе- мых природных территорий федерального значения); – частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ – нарушение правил пользования объектами живот- ного мира (за исключением административных правонарушений, совершенных на тер- риториях особо охраняемых природных территорий федерального значения); – частью 3 статьи 8.37 КоАП РФ – нарушение правил пользования объектами живот- ного мира (за исключением административных правонарушений, совершенных на тер- риториях особо охраняемых природных территорий федерального значения). 7. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях, после выявления административного правонарушения. Составленный протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления подлежит передаче на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмо- трение дел об административных правонарушениях. 8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов на- рушений, выявленных при проведении проверки, составляет 1 месяц. 9. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных наруше- ний, протокола об административных правонарушениях, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки приказом управления. Ответственным за законность, полноту и своевременность принятия мер, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является начальник отдела. Ответственным за направление материалов проверки на рассмотрение органу, упол- номоченному в соответствии с законодательством об административных правонаруше- ниях на рассмотрение дел об административных правонарушениях, является начальник отдела. 10. Условия, порядок и срок приостановления для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявлен- ных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 11. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при про- ведении проверки, является характер выявленных нарушений требований законодатель- ства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 12. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное долж- ностным лицом управления, уполномоченным на рассмотрение дел об административ- ных правонарушениях. 13. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фик- сируются на бумажных носителях. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных Административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений Регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функ- ции устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов начальника управления. 3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функ- ции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при проведении про- верок, и направления сведений о выявленных нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведения проверок специалистами управления; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 1. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 2. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рам- ках проведения проверок могут быть обжалованы в управление, администрацию Липец- кой области в соответствии с действующим законодательством. 3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 4. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование управления, должностного лица управления либо государственного гражданского служащего управления, ответственного за осуществление государствен- ной функции; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления либо государственного гражданского служащего управления, ответственного за осуществление государственной функции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного гражданского служащего управления, ответственного за осуществление государствен- ной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему мно- гократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 8. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 9. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 10. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия жалобы; об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. 13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Организация и проведение плановой проверки Организация и проведение внеплановой проверки Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер при выявлении нарушений Оформление результатов проверки Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Окончание. Начало на 9-й стр. Приказ управления финансов Липецкой области № 87 от 19.05.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления финансов Липецкой области и в целях совершенствования порядка составления и ве- дения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) приказываю: 1. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года № 205 («Липецкая газета» 2011 год, 30 декабря; 2012 год, 20 января, 6 апреля, 28 дека- бря; 2013 год, 9 октября; 2014 год, 17 января, 27 декабря; 2015 год, 26 декабря), (далее – Порядок), следующие изменения: а) в разделе «IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обяза- тельств» пункт 13 дополнить подпунктом четырнадцатым следующего содержания: «14) 072 – субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на вы- равнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдель- ных расходных обязательств.»; б) приложение 5 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденному приказом управления финансов области от 8 декабря 2011 года № 205 Код формы СПРАВКА-УВЕДОМЛЕНИЕ № ________ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВОДНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ______________________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя, получателя бюджетных ассигнований) Основание ________________________________________________________________________ По вопросу _______________________________________________________________________ (руб.) Код Сумма изменений (знак «+» – уве- личение, «-» – уменьшение) главного распорядителя средств областного бюджета раздела, подраз- дела целевой статьи вида рас- ходов Текущий финансо- вый год I год планового периода II год планового периода Всего Источники изменений Начальник отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений Начальник отраслевого отдела Исполнитель _______________________ Дата __________________ 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить публи- кацию настоящего приказа в газете «Липецкая газета», в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Ли- пецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Постановление администрации города Липецка № 917 от 31.05.2017, г. Липецк О разработке проекта планировки и проекта межевания территории производственного назначения, ограниченной улицами Металлургов, Краснозаводская, 3-е Сентября в городе Липецке В соответствии со ст. 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федера- ции, обращением ОАО «Липецкое торгово-промышленное объединение» администрация города постановляет: 1. Разрешить ОАО «Липецкое торгово-промышленное объединение» подготовку проекта планировки и проекта межевания территории производственного назначения, ограниченной улицами Металлургов, Краснозаводская, 3-е Сентября в городе Липецке (приложение). 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (Г.В. Строкова) разработать техническое задание на подготовку проекта планировки и проекта межевания территории производственного назначения, ограниченной улицами Металлургов, Краснозаводская, 3-е Сентября в городе Липецке. 3. ОАО «Липецкое торгово-промышленное объединение»: 3.1. Заказать разработку проекта планировки и проекта межевания территории про- изводственного назначения, ограниченной улицами Металлургов, Краснозаводская, 3-е Сентября в городе Липецке, в проектной организации. 3.2. Представить разработанную проектную документацию в департамент градо- строительства и архитектуры администрации города Липецка для проверки на соответ- ствие требованиям ч. 10 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 22.01.2018. 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А. Соколова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заме- стителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка 31.05.2017 № 917 Схема границ территории производственного назначения, ограниченной улицами Металлургов, Краснозаводская, 3-е Сентября в городе Липецке, для разработки проекта планировки и проекта межевания П -1 П -1 Ж -9 Ж --99 Ж -9 Ж - Ж - Ж -9 ЖЖ -9 Ж Ж -9 Ж -9 ЖЖ Ж --9 Ж -9 Ж -9 Ж 9 Ж -9 Ж -9 Ж - С -2 С -22 С - П -1 П -1 Ж -3 Ж -3 Ж -3 Ж - Ж --3 Ж --3 О -5 О -55 Т --22 Т 2 С П -3 П -3 П -3 П - П --3 П Т 3 Т 33 Т -2 Т -2 Ж -3 Т --2 Т -2 Т -2 ца Краснозаводская о с я но а и а я улица Вил лица л улица и ли у улица Молодежная у и а оде я у ца о е ая ц у улица 6- й Гвардейской дивизии у ица Г а ско д з и ц Г а ой д и и ц у - с - Г к - йс улица Степная улица Степна лица Степная улица Металлургов а г ц л в улица Ильича улиц Ил и л ца Иль ча л и ь у и И ь улица Ни ли Н у и Н иц у лиц и улица Чехова ули а хо у и а х ав улица Семена Конд улиц м на д у иц м С К а иц площадь Загорского п о З г р к г о ад г р о п щ г п З Ленинградская н ка и ая улица Гвардейская улиц Гвардейская улица Г а де кая улица 1- я Воронежская ица 1- я Воронежская лица 1- я Воронежская -- н - улица Донская ул а Донская лица Донская Д улица Лазо ц улица Краснозаводская ули а о а с ая и К ас дс я л К о аво ц к улица Жуковского ли а Ж о л ц с о о Ж а г и а л кок г кнс 2244 кнс 24 тп 713 тп 713 тп 77736 п 100 тп 716 тп 77701 насосная н н 22112 котельная ная ь грп 10 р 0 г г г г г 0 тп 70 тт п т тп ггрп 3 гг п гг ггр гг гг ктп 719 ктп 77119 ффундд фффунд ффунд д 3 д 3 д 5 д 5 д 55 д 6 д 24 д 20 д 1 д 18 вл 4 д 9 д 9 д 6 д 12 д 36 д 7 д 7 дд д 133 д 2 д 333 д 13 д 10 д 8 д 10 д 10 д 15 д 12 д 13 д 1 д д 445 д 45 д 10 а д 29 д 1 д 2 ааа д 1 д 2 д 2 д в 2 в д 2//////22 д 1 д 2 д б 2 д б 2 б д 2 д г 2 г д 9 д 9 д 2 д 2 д 5 д д 3 д 11 д 11 д 4 д 4 д 6 д 6 д 30 д 30 д 15 д 6 д 6 д 6 стр 1166 д 2 д 2 д 222 д 17 д 17 д 17 д 39 д 39 д 11 00 д 5 д 7 д д 8 ааа 8 д 5 д 4 д 4 д 4 д 6 д 6 д 6 д 11 дд 11 д 888 д 8 д 14 д 1100 д д 9 д 9 д 11 д 11 д 9 д 9 д 7 д 7 д 7 д 46 д 466 д 33 д 1111444 д 1 д 6 а д 7 д 5 д 25 д д 14 д 12 д 18 д 18 д 18 д 9 д 3555 вл 1 в бб вл 3 бб стр 3 тр 3 стр 3 с д 1 аа 1 соор 1 ссо а вл 2//////1 стр 7 р а 7 тт а д 5 д 5 д 16 д 110 д д 13 д 15 д 18 д 18 д 8 стр 1 стр 4 вл 6 вл 4 вл 2 вл 4 вл а 4 а 4 а д 1 а стр 5 стр 5 вл 44 стр 15 стр 115 вл 2111 соор 11 77 р вл 133 вл 1119 стр 2 рр стр 3 д 11 вл 29 стр 33 стр 33 стр 35 соор 2//////1 стр 45 стр 2 м стр 43 вл 8 вл 88 стр 37 вл 41 д 23 вл 2 вл кк стр 2 сс и вл 39 вл 2 п стр 31 стр 2 н д 5 д 14 дд вл 266 с д 9 д а 9 д а 9 а д 5 д 55 д стр 10 стр 10 ст Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 89-ц от 31.05.2017, г. Липецк Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в городе Липецке В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об орга- низации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и го- родским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжени- ем администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении По- ложения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: Установить с 1 июля 2017 года регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в городе Липецке согласно приложению. Начальник управления Н. КИРЕЕВ Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в городе Липецке» Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в городе Липецке Способ оплаты Тариф разовой поездки и провоза одного места багажа (руб.) При оплате проезда наличными денежными средствами в салоне транспортного средства 22 При оплате проезда посредством использования электронных транспортных карт 17 Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях в границах Липецкой области» Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях в границах Липецкой области Способ оплаты Тариф на перевозки пас- сажиров в пригородном сообщении (в руб. за 1 пасс.-км) Тариф на перевозки пассажиров в междуго- родном сообщении (в руб. за 1 пасс.-км) При оплате проезда наличными денежными средствами в салоне транспортного средства, на объектах транспортной инфраструктуры 2,34 2,40 При оплате проезда посредством использова- ния электронных транспортных карт 1,80 1,85 Примечание: 1. Стоимость проезда пассажиров на межмуниципальных маршрутах, в паспортах которых предусмотрены остановки в черте города (районного центра), определяется как сумма двух составляющих: а) установленной стоимости перевозок в городском сообщении (районном центре); б) стоимости перевозок за чертой города (районного центра), определяемой исходя из установленных тарифов для межмуниципальных маршрутов и расстояния проезда. 2. Стоимость проезда пассажиров на межмуниципальных маршрутах, в паспортах ко- торых не предусмотрены остановки в черте города (районного центра), определяется ис- ходя из установленного тарифа для межмуниципальных маршрутов и расстояния проезда. 3. Стоимость проезда пассажиров на межмуниципальных маршрутах округлять до размера, кратного 50 коп. (до 25 коп. отбрасывается, 25 коп. и более округляется до 50 коп.). Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 90-ц от 31.05.2017, г. Липецк Об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях в границах Липецкой области В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Феде- рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: 1. Установить с 1 июля 2017 года регулируемые тарифы на перевозки пасса- жиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в при- городном и междугородном сообщениях в границах Липецкой области согласно приложению. 2. Установить с 1 июля 2017 года регулируемые тарифы на перевозку багажа (за одно место) по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщениях в границах Липецкой области в размере 10% от стоимости билета на перевозку пассажира до места назначения. 3. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 21 ноября 2016 года № 27-ц «Об установлении предельных максималь- ных регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципаль- ным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообще- ниях в границах Липецкой области» признать утратившим силу с 1 июля 2017 года. Начальник управления Н. КИРЕЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz