Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 108 /25486/7 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 30-од от 27 марта 2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания согласно Приложению. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ I. Общие положения Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охра- ны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Ад- министративный регламент). 1. Наименование государственной функции Наименование государственной функции – проведение проверок при осуществле- нии федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и ис- пользования объектов животного мира и среды их обитания. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государственную функцию при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания является управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее – управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 1. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 4) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»; 5) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Рос- сийской Федерации»; 6) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (над- зора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; 7) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; 8) приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 9) постановление администрации Липецкой области от 08.10.2013 г. № 450 «Об ут- верждении перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области»; 10) распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объек- тов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции По результатам исполнения государственной функции составляется: акт проверки; предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране- ния (в случае выявления факта нарушения); протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта наруше- ния); вынесение постановления о назначении административного наказания. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции 1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; посредством размещения информационных материалов в информационно-телеком- муникационной сети Интернет: на официальном Интернет-сайте управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муници- пальных услуг Липецкой области»; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 2. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скорохо- дова, д. 2. Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04. Факс: 8 (4742) 77-59-94. Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru. Адрес официального Интернет-сайта управления: ohotnadzor48.ru 3. Сведения о графике работы: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48). Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. На официальном Интернет-сайте управления, в «Информационной системе регио- нального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» размещается следующая информация: наименование управления; фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления; место нахождения и почтовый адрес управления; график работы управления; справочные номера телефонов управления; ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником управ- ления; нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент); порядок получения консультаций; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. 5. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и полу- чения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должност- ных лиц управления; план проведения плановых проверок на год или выписка из него на квартал; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложени- ем. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции пре- доставляются специалистами управления. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по элек- тронной почте. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момен- та поступления в управление. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обра- тившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабо- чих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведе- ния плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Срок проведения проверки в часах и даты нача- ла и окончания проведения проверки указываются в распоряжении начальника управле- ния о проведении плановой выездной проверки. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки продлевается начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредпри- ятий – не более чем на 50 часов. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен изданием нового распоряжения начальника управления. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к на- стоящему Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ручение начальника управления должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана проведения пла- новых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 2. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры яв- ляются начальник отдела по охране и использованию объектов животного мира (далее – начальник отдела). 3. Анализ деятельности управления по проведению проверок при осуществлении фе- дерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использо- вания объектов животного мира и среды их обитания на территории Липецкой области, подготовку проекта плана проверок, проекта приказа об утверждении плана проверок осуществляет начальник отдела. 4. Продолжительность выполнения вышеуказанных действий составляет 10 рабочих дней. 5. Визирует вышеуказанные документы начальник отдела. Максимальный срок для визирования составляет 1 рабочий день. 6. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру. Направление проекта плана проверок в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру осуществляет начальник отдела. 8. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 9. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет начальник отдела. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плано- вых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления ус- луг, требующих предоставления указанного уведомления. 10. Результатом административной процедуры является план проведения плановых проверок, утвержденный приказом управления и согласованный с Липецкой межрайон- ной природоохранной прокуратурой. Утвержденный план проверок направляется начальнику отдела для дальнейшего ис- полнения. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов управ- ления о проведении плановых проверок. 11. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте управле- ния и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для ознакомления за- интересованных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проведения плановых проверок, утвержденный приказом управления. 2. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выездных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уве- домления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального пред- принимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом управления и согла- сованный с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела. Приказ оформляется по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Максимальный срок выполнения действия по подготовке приказа составляет 1 час. 3. В проекте приказа о проведении проверки указываются: наименование органа – управление по охране, использованию животного мира и во- дных биологических ресурсов Липецкой области; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по осуществлению государственного кон- троля; перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 4. Проект приказа визирует начальник отдела, после чего он передается на подпись начальнику управления. 5. Уведомление о проведении проверки готовит начальник отдела. В уведомлении о проведении проверки указываются: наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального пред- принимателя, проверка которых проводится; вид проверки; дата и время проведения проверки; адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обосо- бленных структурных подразделений) или местожительство индивидуальных предпри- нимателей и фактического осуществления ими деятельности; документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Максимальный срок выполнения действия по подготовке уведомления составляет 30 минут. Уведомление подписывает начальник управления. 6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприни- матель уведомляются начальником отдела, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о прове- дении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 7. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является на- чальник отдела. 8. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 9. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по государственному контролю на соответствие требованиям законодательства в области проведения проверок при осуществлении федерального го- сударственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 10. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 11. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок явля- ется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по государствен- ному контролю, а также подписанный акт проверки. 12. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством в области использования капканов и ловушек; 2) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предо- ставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осущест- вления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществле- ние иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внепла- новой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, окружающей среде; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде; 4) приказ начальника управления, изданный в соответствии с поручениями Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования природоохранного прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в Липецкую межрайонную природоох- ранную прокуратуру материалам и обращениям; 2. Начальник отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки подготав- ливает: проект приказа о проведении внеплановой проверки, который оформляется по ти- повой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над- зора) и муниципального контроля»; заявление в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных пред- принимателей по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пун- кта 1 настоящего подраздела административного регламента. Заявление в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру подготавливается по типовой форме, ут- вержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля»; уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о проведе- нии внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела административного регламента. В уведомлении ука- зывается информация, предусмотренная пунктом 5 подраздела 2 настоящего раздела Административного регламента. 3. Максимальный срок выполнения действия по подготовке вышеуказанных проектов документов составляет 2 рабочих дня. 4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими све- дения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) на- чальник отдела передает начальнику управления на подпись. 5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Административного ре- гламента, начальник отдела направляет заявление о согласовании с Липецкой межрай- онной природоохранной прокуратурой внеплановой выездной проверки с приложением копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в Липецкую межрайонную при- родоохранную прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифици- рованной электронной подписью. 6. В случае отказа Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры в согла- совании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя начальник управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании с Липецкой межрайонной приро- доохранной прокуратурой проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3) об обжаловании решения Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет начальник отдела. 8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составляет 1 рабочий день. 9. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю начальником от- дела, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 10. Максимальный срок выполнения действия по отправке уведомления составляет 30 минут. 11. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, инди- видуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется. 12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, об- наружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муници- пальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необхо- димостью принятия неотложных мер управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Липецкой межрайонной природоох- ранной прокуратуры. 13. Извещение Липецкой межрайонной природоохранной прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального за- кона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля» осуществляет начальник отдела в течение двадцати четырех часов. 14. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Липецкой меж- районной природоохранной прокуратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 ра- бочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 15. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Феде- рального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Внеплановые мероприятия по контролю не проводятся в случае поступления обра- щений и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в управле- ние, а также, если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 настоящего подраздела Административного регламента. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 17. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является начальник отдела. 18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов прове- денных мероприятий по контролю на соответствие требованиям законодательства в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания. 20. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по государ- ственному контролю, а также подписанный акт проверки. 22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 4. Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по государственному контролю. 2. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установлен- ной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положе- ний Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля – управление по охране, использо- ванию животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области; дата и номер приказа управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество инди- видуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководите- ля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутство- вавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается должностным ли- цом, уполномоченным на проведение проверки. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному пред- принимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомле- нии с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 4. Максимальный срок выполнения действия по составлению акта составляет 1 рабо- чий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экс- пертиз акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завер- шения мероприятий по контролю. 5. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование ее проведения с Липецкой межрайонной природоохранной прокуратурой, начальник от- дела направляет в Липецкую межрайонную природоохранную прокуратуру, которой при- нято решение о согласовании, копию акта проверки. 6. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в Липецкую меж- Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz