Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 105 /25483/2 ИЮНЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем. При поступлении заявления через УМФЦ письмо и 1 экземпляр согласованной до- кументации либо письмо об отказе в согласовании документации с прилагаемыми к за- явлению документами выдается заявителю через УМФЦ. 69. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично в управлении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 5 регламента. Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется от- ветственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной докумен- тации (Приложение 3 к регламенту). 70. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 регламента. 71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации. 72. Способом фиксации результата административной процедуры является соответ- ствующая запись о согласовании либо об отказе в согласовании документации в системе делопроизводства управления. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управ- ления положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федера- ции и Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государствен- ной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 74. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполне- ния должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государствен- ной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации и Липецкой области. 75. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведе- ния о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 76. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области должностное лицо, ответ- ственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принима- ет меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственно- сти в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответ- ственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, прове- рок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги. 78. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в год. 79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, дей- ствия (бездействие) должностных лиц управления. 80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника управления. 81. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Россий- ской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 84. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, при- нимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Предмет жалобы 85. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и (или) решения управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламен- том; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены настоящим регламентом; 6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 86. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государ- ственных гражданских служащих управления подается в управление. 87. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 88. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявите- ля. 89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте нахожде- ния заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. 90. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 91. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабоче- го дня с момента поступления его в управление. Сроки рассмотрения жалобы 92. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта управления. 95. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата госу- дарственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 96. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 регла- мента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 98. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотрев- шего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) его долж- ностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных на- рушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления. Порядок обжалования решения по жалобе 102. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным гражданским служащим управления, в судебном порядке в со- ответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 104. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта управления, включая Единый портал. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ Формирование и направление межведомственного запроса в Министерство культуры Российской Федерации Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации Письмо об отказе в согласовании документации и 1 экземпляр документации Письмо о согласовании документации и 1 экземпляр документации Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области пл. Плеханова, д. 1, г. Липецк, 398050 от _____________________________, (наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физ. лица) Адрес (местонахождение) заявителя: ________________________________ (улица, дом, корп., строение) ________________________________ (город, район, область или республика, индекс) ________________________________ (адрес электронной почты 1 ) ________________________________ (контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 2 Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: (наименование объекта культурного наследия) Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия: (субъект Российской Федерации) (город) улица д. корп./стр. Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия разработана: (наименование проектной документации) (состав проектной документации) Организация-разработчик проектной документации: (наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица) Адрес места нахождения организации: (субъект Российской Федерации) (город) улица д. корп./стр. офис Сведения о Лицензии на осуществление деятельно- сти по сохранению объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Сведения о Задании на проведение работ по сохра- нению объекта культурного наследия: Регистрационный номер Дата выдачи Ответственный представитель: (фамилия, имя, отчество) Контактный телефон: (включая код города) Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»): выдать лично на руки 3 направить по почте направить на электронный адрес Приложение: 4 проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель _____________ положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия в 2 экз. на__ л. электронный носитель ______ документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявле- ние в 1 экз. на ___ л. (Должность) (Подпись) М.П. 5 (Ф.И.О. полностью) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» Журнал учета выдачи согласованной проектной документации № п/п Реквизиты письма о согла- совании проектной документа- ции Виды работ (реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, воссозда- ние, консервация, противоаварий- ные работы) Наименова- ние объекта культурного наследия Органи- зация-за- явитель/ Получа- тель Фамилия и инициалы заявителя/ представи- теля заяви- теля Номер и дата дове- ренности Отметка о полу- чении (способ получения) 1 2 3 4 5 6 7 8 1 при наличии печати 2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руко- водителем 3 необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, до- веренность, оформленную в установленном порядке 4 нужное отметить – «V» 2 5 при наличии печати Окончание. Начало на 6-й стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с перечнем (приложение к постановлению администрации города Липецка от 19.05.2017 № 820) (тема публичных слушаний) «02» июня 2017 года Основание проведения публичных слушаний: постановление администрации города Липецка от 19.05.2017 № 820 «О проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капи- тального строительства» (реквизиты решения) Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний: комиссия по земле- пользованию и застройке города Липецка Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на публичные слушания: предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: 1. По обращению Бессонова Р.В. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома (надстройка мансардного этажа над существующим домом и пристройкой) по ул. Известковая, д. 45, кадастровый номер зе- мельного участка 48:20:0027805:24. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 1,10 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 47 по улице Известковая. 2. По обращению Корольковой О.С. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства индивидуального жилого дома (2 этажа, включая мансард- ный) в СНТ «Цементник», участок № 397, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210302:522. Планируемый объект расположен на расстоянии 2,10 м от границы земельного участка с восточной стороны и на расстоянии 2,85 м от границы земельного участка с северной стороны. 3. По обращению Щербатых А.А. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома (надстройка мансардного этажа над существующим домом и пристройкой) по ул. Социалистическая, д. 19, кадастровый номер земельного участка 48:20:0041405:15. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 2,00 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 21 по улице Социалистическая и на рас- стоянии 2,70 м от красной линии улицы Социалистическая. 4. По обращению Фисуновой В.Ю. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома (пристройка 1 этаж) по ул. Пожарского, д. 76, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027327:4. Реконструируемый объ- ект расположен на расстоянии 1,20 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 74 по улице Пожарского и на расстоянии 0,30 м от границы земельного участка со стороны переулка Челюскинцев). 5. По обращению Андросова Ю.Н. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции недостроенного жилого дома под многоквартирный жилой дом по ул. Минина, д. 2, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027324:1. Реконструкция объекта предусматривает увеличение процента застройки до 45% от площади земельного участка. 6. По обращению Кривоконев Д.В. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства индивидуального жилого дома по пр. Федора Лузана, д. 3а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0029904:163. Планируемый объект расположен на рас- стоянии 1,00 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 5 по улице Гранитная, на расстоянии 2,50 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 3 по проезду Федора Лузана, на расстоянии 1,30 м от границы земельного участка со стороны проезда Федора Лузана. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Срок проведения публичных слушаний: не более месяца с 24.05.2017 по 02.06.2017 Формы оповещения: Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в издании «Липецкая газета» и размещения на официальном сайте администрации города Липецка. Направле- ния сообщений о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разре- шение; правообладателям помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Место проведения публичных слушаний: департамент градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 212). Место проведение обсуждения проекта (вопроса): конференц-зал администрации города Липец- ка, пл. Театральная, 1. Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступлении: не проводилась (где и когда проведены) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило замечаний и предложений: 2 (количество) по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний: 02.06.2017 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы органа, уполномо- ченного на про- ведение публичных слушаний Обоснование По вопросу №1 Против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешен- ной реконструкции индивидуального жилого дома (надстройка мансардного этажа над существующим домом и пристройкой) по ул. Известковая, д. 45, так как предоставленная на рассмотрение схема пла- нировочной организации не соответствует фактиче- скому расположению строения (расстояние 1,10 м от границы земельного участка со стороны домовладе- ния № 47 по улице Известковая в действительности составляет 0,40 м) принято В целях соблюдения прав и законных интересов правооб- ладателей земельных участков, а также граждан, проживающих в пределах территориальной зоны рассмотрено предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разре- шенной реконструкции индивиду- ального жилого дома (надстройка мансардного этажа над существу- ющим домом и пристройкой) по ул. Известковая, д. 45 с учетом замечаний По вопросу № 5 Против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разре- шенной реконструкции недостроенного жилого дома под многоквартирный жилой дом по ул. Минина, д. 2, так как: – на земельном участке уже построен многоквартир- ный жилой дом; – вместо 3-х этажей выстроено 4 этажа; - площадь застройки земельного участка превы- шена; – полностью разрушен забор и на земельный участок по ул. Минина, дом № 4 сбрасывается мусор; – при проведении работ нарушены системы водо- снабжения дома № 4 по ул. Минина принято В целях соблюдения прав и закон- ных интересов правообладателей земельных участков, а также граж- дан, проживающих в пределах территориальной зоны рассмо- трено предоставление разреше- ния на отклонение от предельных параметров разрешенной рекон- струкции недостроенного жилого дома под многоквартирный жилой дом по ул. Минина, д. 2 с учетом замечаний Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Не поступали Рекомендации органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний по проекту (вопро- су): 1. Рекомендовать главе города Липецка принять решение о предоставлении разрешений на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции ниже перечислен- ных объектов капитального строительства. 1.1. Строительство индивидуального жилого дома (2 этажа, включая мансардный) в СНТ «Це- ментник», участок № 397, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210302:522. Планируемый объект расположен на расстоянии 2,10 м от границы земельного участка с восточной стороны и на расстоянии 2,85 м от границы земельного участка с северной стороны. 1.2. Реконструкция индивидуального жилого дома (надстройка мансардного этажа над существу- ющим домом и пристройкой) по ул. Социалистическая, д. 19, кадастровый номер земельного участка 48:20:0041405:15. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 2,00 м от границы земель- ного участка со стороны домовладения № 21 по улице Социалистическая и на расстоянии 2,70 м от красной линии улицы Социалистическая. 1.3. Реконструкция индивидуального жилого дома (пристройка 1 этаж) по ул. Пожарского, д. 76, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027327:4. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 1,20 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 74 по улице Пожар- ского и на расстоянии 0,30 м от границы земельного участка со стороны переулка Челюскинцев. 1.4. Строительство индивидуального жилого дома по пр. Федора Лузана, д. 3а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0029904:163. Планируемый объект расположен на расстоянии 1,00 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 5 по улице Гранитная, на расстоянии 2,50 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 3 по проезду Федора Лузана, на расстоянии 1,30 м от границы земельного участка со стороны проезда Федора Лузана. 2. Рекомендовать главе города принять решение об отказе в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции ниже перечисленных объектов капитального строительства: 2.1. Реконструкция индивидуального жилого дома (надстройка мансардного этажа над суще- ствующим домом и пристройкой) по ул. Известковая, д. 45, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027805:24. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 1,10 м от границы земельно- го участка со стороны домовладения № 47 по улице Известковая, так как нарушаются права заинте- ресованных лиц на благоприятные условия жизнедеятельности. 2.2. Реконструкция недостроенного жилого дома под многоквартирный жилой дом по ул. Мини- на, д. 2, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027324:1. Реконструкция объекта предусма- тривает увеличение процента застройки до 45% от площади земельного участка, в связи с чем не вы- держивается нормативное обеспечение придомовых площадей для обслуживания многоквартирного жилого дома (парковки, детские и спортивные площадки и т.д.), а также нарушаются права заинтере- сованных лиц на благоприятные условия жизнедеятельности. Председатель комиссии Е.А. Губанов Секретарь комиссии Н.В. Камакина Постановление администрации города Липецка № 865 от 26.05.2017, г. Липецк О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проекту планировки и проекту межевания) линейного объекта: «Автодорога в районе пересечения ул. Ангарской и автодороги «Обход г. Липецка» в городе Липецке» В соответствии со ст. ст. 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации администрация города постановляет : 1. Провести публичные слушания по документации по планировке территории (проекту плани- ровки и проекту межевания) линейного объекта: «Автодорога в районе пересечения ул. Ангарской и автодороги «Обход г. Липецка» в городе Липецке» с 02.06.2017 по 05.07.2017. Обсуждение проекта провести 20.06.2017 в 16 час. 00 мин. в конференц-зале администрации города Липецка, пл. Теа- тральная, 1. 2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (Строкова Г.В.) оповестить участников публичных слушаний путем опубликования оповещения о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте адми- нистрации города Липецка. 3. Управлению Советским округом администрации города Липецка (Ковалько Т.В.) уведомить о проведении публичных слушаний советы общественного самоуправления, созданные в границах территории, применительно к которой осуществлялась подготовка документации по планировке тер- ритории. 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Соколова И.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя гла- вы администрации города Липецка Губанова Е.А. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Постановление администрации города Липецка № 915 от 31.05.2017, г. Липецк Об утверждении цены на услуги МУП Банно-прачечного хозяйства г. Липецка В соответствии с Положением «О Порядке регулирования цен и тарифов на товары, работы и услуги, осуществляемые управляющими организациями для управления многоквартирными домами, в которых собственники помещений не выбрали способ управления, департаментами, муниципаль- ными предприятиями и учреждениями города Липецка», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.06.2005 № 76, администрация города постановляет: 1. Утвердить для муниципального унитарного предприятия Банно-прачечного хозяйства г. Липец- ка цену на одну помывку в общих отделениях бань с паром в размере 230 руб. 2. Установить продолжительность одной помывки одного человека в общих отделениях бань 1,5 часа. 3. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 16.06.2016 № 1043 «Об утверждении цены на услуги МУП Банно-прачечного хозяйства г. Липецка». 4. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А. Соколова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz