Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 105 /25483/2 ИЮНЯ 2017 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согла- сование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта куль- турного наследия» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее – управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок вза- имодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправ- ления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в элек- тронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. Круг заявителей 2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юриди- ческие и физические лица (далее – заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал госу- дарственных и муниципальных услуг и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, средств телефонной связи, средств массовой информации, инфор- мационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заяви- теля по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах. Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1. 4. График работы управления: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 13.48; телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс); адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт: http://www.kultura48.ru. 5. График приема заявителей в управлении: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00; пятница с 8.30 до 16.00; перерыв с 13.00 до 13.48. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется: – на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый пор- тал) http://www.gosuslugi.rи; – на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Портал), http://pgu.admlr.lipetsk.ru; – на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»; – на информационном стенде управления; – по телефону: 8 (4742) 72-46-34, 27-76-16; – в уполномоченных многофункциональных центрах (далее – УМФЦ), предоставляю- щих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети «Интернет» по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления. 7. На информационном стенде управления, на Портале размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение госу- дарственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги. 8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. 9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты. Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала. 10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи до- кументов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пун- кте 10 регламента предоставляется только на основании письменного обращения. 12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссыл- ками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информиру- ют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. 13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информаци- ей. 14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги 15. Наименование государственной услуги – согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области. 17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия. 2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохране- нию объекта культурного наследия. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превы- шать 45 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в управлении. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного насле- дия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (да- лее – Постановление № 569); постановлением администрации Липецкой области от 29 мая 2013 г. № 254 «Об ут- верждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культур- ной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объ- ектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению» (далее – Постановление № 254); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для предоставления государственной услуги в управление представляются сле- дующие документы: 1) заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заявление) (приложение 2 к регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юриди- ческого лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица). 3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного на- следия (далее – заключение экспертизы), подлинник, в 2 (двух) экземплярах на бумаж- ном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF); 4) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате перено- симого документа (PDF). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы: 1) лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Ли- цензия); 2) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (да- лее – Задание). Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для от- каза в предоставлении заявителю государственной услуги. Указание на запрет требовать от заявителя 23. Запрещено требовать: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 26. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: 1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 21 ре- гламента; 2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 21 регламента; 3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; 4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрица- тельные выводы по представленной документации; 5) несогласие управления с заключением государственной историко-культурной экс- пертизы. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления го- сударственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза. По результатам государственной историко-культурной экспертизы экспертами выдается заключение экспертизы. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28.1. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, уста- новленном Постановлением № 569. В соответствии с Постановлением № 569 размер оплаты государственной историко- культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения устанавливается договором, за- ключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или фи- зического лица и экспертом в лице физического лица. В соответствии с Постановлением № 254 размер оплаты государственной историко- культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объ- ектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государствен- ной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертами, аттестованными в установленном порядке. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. При подаче заявления непосредственно в управлении срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут. Заявители представляют документы, указанные в пункте 21 регламента, в управле- ние лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3.3 регламента, че- рез официальный сайт управления либо через УМФЦ. 30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в порядке, уста- новленном правилами делопроизводства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. 32. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистри- руется в автоматическом режиме и поступает в отдел управления, ответственный за предоставление государственной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть обо- рудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника управления, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предостав- ление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 34. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информи- рования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале; 2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в элек- тронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или Единого портала, УМФЦ; 3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государ- ственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информи- рования, вычислительной и электронной техники; 4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и Единого портала, УМФЦ. 36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государ- ственную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям). 37. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращать- ся в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставле- нии государственной услуги и их продолжительность ограничиваются режимом работы управления. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управ- ления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут. Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлени- ем и УМФЦ. 39. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствую- щей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: 1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, в том числе из УМФЦ; 2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; 3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации. 41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к регламенту. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур 42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляет- ся по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области. 43. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электрон- ной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муници- пальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через УМФЦ. 44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефо- ну либо при личном обращении. 45. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Прави- лами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постанов- лением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги, в том числе из УМФЦ 46. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регламента. 47. Заявление с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 21 регла- мента, предоставляются по графику приема заявителей в управлении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра. 48. Передача заявления и документов в управление из УМФЦ осуществляется в по- рядке, установленном Соглашением, заключенным между управлением и УМФЦ. 49. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в установ- ленном в управлении порядке делопроизводства. Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение 1 рабоче- го дня с даты поступления заявления и документов в управление. 50. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается началь- нику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – на- чальник отдела). Начальник отдела, принявший заявление с прилагаемыми документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государствен- ной услуги (далее – ответственный исполнитель). 51. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги являет- ся наличие заявления с прилагаемыми документами. 52. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, представленных заявителем. 53. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение заяв- лению и документам, представленным заявителем, входящего номера и даты, передача их ответственному исполнителю. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах Лицензии, указанной в пункте 22 регламента. 55. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемыми документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней. 56. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию: 1) регистрационный номер Лицензии; 2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). 57. Критерием принятия решения является отсутствие в прилагаемых документах Лицензии. 58. Результатом административной процедуры является получение сведений о Ли- цензии. 59. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация полу- ченных сведений о Лицензии в порядке, установленном правилами делопроизводства. 60. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу сведений о Лицензии в управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации 61. Основанием для начала административной процедуры является получение от- ветственным исполнителем заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регла- мента. 62. После получения заявления и документов, ответственный исполнитель осущест- вляет следующие административные действия: 1) проверяет наличие полного пакета документов, необходимого в соответствии пун- ктом 21 регламента; 2) проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений; 3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представ- ленным в комплекте документов. 63. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответ- ственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта куль- турного наследия, установленным законодательством Российской Федерации. 64. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об от- казе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 26 регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 63 регламента. 65. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке управле- ния, в котором указываются следующие сведения: 1) исходящий номер и дата письма; 2) наименование и организационно-правовая форма заявителя – юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица; 3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации. 66. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (да- лее – письмо) подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер. 67. После подписания письма ответственный исполнитель: делает копию письма; проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма о согласовании; передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в управлении. 68. Письмо и 1 экземпляр документации направляются заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (за- казным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 183 от 19.05.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объ- екта культурного наследия» (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 04.04.2012 № 109 «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги «Согласование проектной документации на прове- дение работ по сохранению объекта культурного наследия». Начальник управления В. ВОЛКОВ Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz