Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 1-2 /25379-25380/1 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государ- ственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению, указанным в пункте 19 Ре- гламента; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нормативным право- вым актам; 2) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 3 Регламента; 3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 4) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица; 5) отзыв заявления заявителем; 6) изменение действующего законодательства Российской Федерации в области электроэнергетики, влияющее на определение размера платы за технологическое при- соединение к электрическим сетям и сроки ее установления. 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставле- ние государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги не должен превышать 15 минут. 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов. 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 30. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудова- но входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно распо- лагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях ин- формационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государ- ственной услуги. 32. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кре- сельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государ- ственной услуги Управление обеспечивает: – условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и вы- садки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; – допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специ- альное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверж- дении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания Управления с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставля- емых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социаль- ной защиты РФ от 30 июля 2015 года № 527н. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационны- ми материалами, оборудуются: 1) информационными стендами; 2) стульями и столами для возможности оформления документов; 3) схемой размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта элек- троэнергетики по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными за- конодательством Российской Федерации. 35. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: 1) степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа по- лучения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтовой связи); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стан- дартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) необходимое количество взаимодействий заявителя с ответственным исполните- лем по оказанию государственной услуги при предоставлении государственной услуги – 2; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических оши- бок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчет- ный период; 6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государствен- ной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. 36. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг настоящая государственная услуга не предоставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пунктах 3, 19 Регламента. 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде через единый региональный портал государственных услуг, с использованием сети Интернет, официальный сайт Управления. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электрон- ной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, с учетом требования пункта 41 Регламента; 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на едином региональном портале государ- ственных услуг. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 39. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее – до- кументы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам; 3) подготовка материалов к рассмотрению на коллегии Управления; 4) принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электро- сетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии. 2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя в соответствии с пунктом 19 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте или факсу; 4) через единый региональный портал государственных услуг с использованием сети Интернет на официальный сайт Управления, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя и подписания докумен- тов электронной подписью (согласно требованиям, указанным в пунктом 37 Регламента). 41. При поступлении документов в электронном виде заявитель обязан представить документы на бумажном носителе не позднее 20 дней с даты регистрации заявления в Управлении. 42. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитыва- ющие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченно- го представителя. 43. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. 44. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и време- ни получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотре- ния начальнику Управления. Срок исполнения – в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в при- еме документов в соответствии с пунктом 21 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация доку- ментов в системе электронного документооборота администрации Липецкой области «Дело». 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам 45. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику от- дела Управления для рассмотрения. Срок исполнения – 1 рабочий день <*>. _____________________________ <*> «Рабочий день» – далее «день». 46. Начальник отдела Управления рассматривает поступившие документы, прини- мает решение о назначении ответственного исполнителя по оказанию государственной услуги и передает ему документы. Срок исполнения – 1 день. 47. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги: – проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 18, 19 Регламента; – проводит анализ поступившей информации и готовит предложение: а) об оказании государственной услуги об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение к электрическим сетям; б) об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 22 Регламента. Максимальный срок исполнения – 4 дня. 48. Начальник отдела Управления согласовывает решение ответственного испол- нителя по оказанию государственной услуги и вносит его на рассмотрение начальнику Управления. Срок – в день подготовки предложений ответственным исполнителем по пункту 47 Регламента. 49. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги направляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государствен- ной услуги или о принятии к рассмотрению заявления об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребите- лей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электриче- ской энергии. Срок исполнения – в день принятия решения начальником Управления (извещение направляется заявителю в день принятия решения о принятии к рассмотрению заявле- ния или об отказе в предоставлении государственной услуги, но не позднее 7 дней со дня регистрации материалов). 50. Пакет документов в случае представления не в полном объеме или по неустанов- ленной форме подлежит не позднее 7 дней со дня поступления в Управление возврату заявителю (с указанием причин возврата). 51. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги рассматривает поданные материалы для установления платы за технологическое присоединение. Максимальный срок исполнения – 12 дней (при присоединении объектов по произ- водству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых пре- вышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, а также присоединяемых объектов электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или уве- личивается на 5 МВт и выше, и энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых превышает 5 МВт или увеличивается на 5 МВт и выше, максимальный срок ис- полнения – 27 дней). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 22 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о приня- том решении. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 4. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 52. Ответственный исполнитель по оказанию государственной услуги подготавлива- ет проект постановления Управления об установлении индивидуальной платы за техно- логическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электро- сетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии, ви- зирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупци- онной экспертиз проекта постановления (с приложением материалов), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управле- ния, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения материалов на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления ответственный ис- полнитель по оказанию государственной услуги знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об установлении индивиду- альной платы за технологическое присоединение к системе электроснабжения. Срок исполнения – 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постановления Управ- ления об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электриче- ской энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии по индивидуальному проекту. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя. 5. Принятие решения об установлении индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии на коллегии Управления 53. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 54. Решение об установлении индивидуальной платы за технологическое присоеди- нение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хо- зяйства или объектам по производству электрической энергии либо об отказе в предо- ставлении государственной услуги принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. 1) посредством размещения информации о порядке предоставления государствен- ной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государ- ственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в пись- менной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, элек- тронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление. 6. Порядок, форма и место размещения информации. Указанная в пункте 4 Регламента информация, а также сведения о нормативных правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещается на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управ- ления, при этом полная версия текста административного регламента исполнения госу- дарственной услуги с приложениями размещается на официальном сайте Управления, а извлечения – на информационных стендах. 7. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: 1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставле- нию государственной услуги; 2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; 3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номе- ра телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; 4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; 6) текст административного регламента предоставления государственной услуги по установлению индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопри- нимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объ- ектам по производству электрической энергии (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах). 8. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться: 1) по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в подпункте 2 пункта 4 Регламента; 2) лично – по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), ука- занным в подпункте 4 пункта 4 Регламента; 3) в электронном виде – направив обращение по сети Интернет, по электронной по- чте на адрес, указанный в подпункте 6 пункта 4 Регламента. Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. На ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут. 10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следу- ющим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государ- ственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги; 5) иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письмен- ного обращения. 12. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте – на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 13. Государственная услуга называется «Установление индивидуальной платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей элек- трической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии» (далее – государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не прини- мают участия в оказании государственной услуги. 15. Запрещается требовать от заявителей при обращении за предоставлением го- сударственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обра- щения в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Управлением. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует об- ращения заявителей в иные государственные и муниципальные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 16. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) установление индивидуальной платы за технологическое присоединение энерго- принимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производ- ству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежа- щих сетевым организациям и иным лицам, к объектам электросетевого хозяйства или объектам по производству электрической энергии; 2) отказ в предоставлении государственной услуги. 4. Срок предоставления государственной услуги 17. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней (при присоединении объектов по производству электрической энергии макси- мальной мощностью свыше 5 МВт или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт, – не более 45 рабочих дней) со дня по- лучения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 4) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной за- щиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»; 6) постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверж- дении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по опе- ративно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергоприни- мающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»; 7) приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологи- ческое присоединение к электрическим сетям»; 8) приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объ- ектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населе- ния, а также оказания им при этом необходимой помощи»; 9) приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»; 10) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; 11) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 19. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении платы за технологическое присоединение энерго- принимающих устройств потребителя электрической энергии (либо объекта по произ- водству электрической энергии, объекта электросетевого хозяйства, принадлежащего прочим сетевым организациям и иным лицам) к электрическим сетям заявителя по ин- дивидуальному проекту по форме приложения 1 к Регламенту; 2) проект договора; 3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, – индивидуальные технические условия, согласованные с си- стемным оператором); 4) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией техно- логического присоединения по индивидуальному проекту; 5) расчет необходимой валовой выручки (НВВ) по технологическому присоединению с приложением обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и норма- тивов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждае- мыми Федеральной службой по тарифам. Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, должны быть представ- лены в соответствии с формами, приведенными в Методических указаниях по определе- нию размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утверж- денных приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1. 6.1. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 19.1. Запрещается требовать от заявителя: Продолжение. Начало на 14-й стр. Окончание на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz