Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 97 /25475/24 МАЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 11-й стр. 54. Должностные лица, проводящие проверку, вручают руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, заверенную печатью копию приказа начальника Управления или лица, его замещающего, о проведе- нии проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 55. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полно- мочий. 56. Должностные лица, проводящие проверку, разъясняют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее проведения. 57. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, должностные лица, проводящие проверку, обязаны озна- комить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения прове- рок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом. 58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к про- ведению проверки. 59. Должностные лица, проводящие проверку, совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица опреде- ляет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения провер- ки. 60. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица обязаны: предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; обеспечить должностным лицам, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций доступ на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, по- мещения. 61. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных об- стоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, долж- ны представить должностным лицам, проводящим проверку, письменное объяснение причин непредставления документов. 62. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведе- ние, вправе: входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая фили- алы), при необходимости — в сопровождении специально выделенных работников субъ- екта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала); пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, каль- куляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее — организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-техни- ческие средства, принадлежащие Управлению; запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все не- обходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работ- ников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за преде- лы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки; осматривать используемые юридическим лицом помещения, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке; проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экс- пертов, экспертных организаций. 63. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностные лица, проводящие проверку, принимают меры к уста- новлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам. 64. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный пред- ставитель юридического лица препятствуют проведению проверки, должностными лица- ми, проводящими проверку, возбуждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях. 65. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является упол- номоченное лицо. 66. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 67. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, проводящими проверку. 68. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящих- ся в собственности Липецкой области. 69. Результатом административной процедуры организации плановых проверок яв- ляется приказ, подписанный начальником Управления или лицом, его замещающим, о проведении проверки, врученный проверяемому лицу. 70. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок яв- ляется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музей- ного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 71. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 11. Организация и проведение внеплановой проверки 72. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются: истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установ- ленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций; приказ начальника Управления или лица, его замещающего, о проведении внеплано- вой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы про- куратуры материалам и обращениям. 73. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Управления о проведе- нии внеплановой проверки (далее — приказ о внеплановой проверке). 74. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 — 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 75. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о внеплановой проверке в двух эк- земплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Феде- рального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и передаёт его на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему. 76. Начальник Управления или лицо, его замещающее, подписывает приказ и пере- даёт его уполномоченному лицу. 77. Уполномоченное лицо уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения лю- бым доступным способом. 78. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, — не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 79. При проведении внеплановых проверок выполняются административные про- цедуры, предусмотренные пунктами 53-64 настоящего Административного регламента, осуществляемые при проведении плановых проверок. 80. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 81. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является уполномоченное лицо. 82. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 83. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой провер- ки принимается должностными лицами, проводящими проверку. 84. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящих- ся в собственности Липецкой области. 85. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки. 86. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий внеплановой проверки. 87. Результат исполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. 12. Оформление результатов проверки 88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящих- ся в собственности Липецкой области. 89. По результатам проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, составляют акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной прика- зом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федераль- ного закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 90. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля — управление культуры и туризма Липецкой области; дата и номер приказа Управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязатель- ных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководите- ля, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсут- ствием у юридического лица; подписи должностных лиц, проводивших проверку. 91. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт провер- ки подписывается представителями указанных надзорных органов. 92. Максимальный срок выполнения действий по составлению акта проверки состав- ляет 1 рабочий день. 93. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 94. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, доку- менты или их копии. 95. Должностные лица, проводившие проверку, вручают руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, один экзем- пляр акта проверки с копиями приложений. 96. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юри- дического лица дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 97. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать рас- писку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностные лица, проводившие проверку, делают в акте запись «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполномоченного лица» и удостоверяют ее своими подписями. 98. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 99. Максимальный срок для направления акта проверки — 1 рабочий день с даты его составления. 100. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 101. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется уполномоченным лицом в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 102. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям доку- менты, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Управление. 103. Должностными лицами, проводившими проверку, осуществляется запись о про- веденной проверке в журнале учета проверок. 104. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, вре- мени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, вы- явленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, его или их подписи. 105. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печа- тью юридического лица, индивидуального предпринимателя. 106. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответству- ющая запись. 107. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 108. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 109. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 110. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Управ- ления или лицом, его замещающим, а также уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции. 112. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления, исполняющих государственную функцию, устанавливается в их должностных регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 113. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляется путём проведения начальником Управления, лицом, его замещающим, и долж- ностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения положений Админи- стративного регламента. 114. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником Управления или лицом, его замещающим. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 115. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляются на основании приказов начальника Управления или лица, его замещающего. 116. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 15. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 117. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством. 16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 118. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления в ходе исполнения государственной функции. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 119. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудеб- ном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 120. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: законность и обоснованность приказа о плановой проверке или приказа о внеплано- вой проверке; законность и обоснованность положений акта проверки; законность и обоснованность предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящимся в собственности Липецкой области, а также других меропри- ятий, предусмотренных федеральными законами; законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой. 122. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 123. Жалоба должна содержать: полное или (и) сокращённое наименование юридического лица, адрес юридического лица, по которому должна быть направлена информация о результатах рассмотрения жалобы, номер контактного телефона юридического лица; изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются докумен- ты. 124. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица. 125. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 126. Жалоба не подлежит рассмотрению и ответ на неё не даётся в следующих слу- чаях: в письменном обращении не указаны полное или (и) сокращённое наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому дол- жен быть направлен ответ; в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны наименование юридического лица и адрес электронной почты; текст письменного обращения не поддается прочтению. 127. Заинтересованное лицо имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 128. Жалобу рассматривает начальник Управления или лицо, его замещающее. 129. Жалоба рассматривается Управлением в течение 30 дней со дня её регистра- ции. 130. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из сле- дующих решений: признание неправомерными действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления и удовлетворение изложенных в жалобе требований; признание доводов жалобы необоснованными и отказ в удовлетворении изложенных в жалобе требований. 131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованное лицо информируется путём направления ему почтовым отправлением мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим. 132. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного до- кумента, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 133. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции Управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.». Приложение к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области Блок-схема исполнения государственной функции Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Организация и проведение внеплановой проверки Организация и проведе- ние плановой проверки Отсутствие нарушений Оформление результатов проверки Выявление нарушений Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Окончание исполнения государственной функции Проверка исполнения предписаний Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 77 от 10.05.2017, г. Липецк Об утверждении протокола отбора заявок для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 16 февраля 2017 года № 56 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюд- жета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципаль- ной собственности на 2017 год» приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, от 10 мая 2017 года (приложение). Начальник управления И. ШАМАРДИН Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 10 мая 2017 года № 77 ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области «10» мая 2017 г. Законом Липецкой области от 21 апреля 2017 года № 57— ОЗ «О внесении изме- нений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» был увеличен объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий из областного бюд- жета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципаль- ной собственности, (далее — субсидия) на 33 613 500,0 рублей. В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания на- селения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588, (далее — Подпрограмма) и постановлением администрации Липец- кой области от 16 февраля 2017 года № 56 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных ин- вестиций в объекты муниципальной собственности на 2017 год», (далее — Порядок) управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В соответствии с п. 5) раздела 6 Подпрограммы и руководствуясь п. 5 Порядка, счи- тать отобранными заявки следующих муниципальных образований: Таблица 1 руб. № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фи- циент Сумма заявки Размер субсидии ВСЕГО: 33 613 500,0 1. Становлянский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ ДО ДЮСШ «Дельфин», с. Становое, ул. Советская, д. 87а 6 633 000,0 1,3 5 306 000,0 5 306 000,0 2. Становлянский муниципальный район Капитальный ремонт здания для МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных учреждений образования», с. Становое, ул. Советская, д. 1 2 500 000,0 1,25 2 000 000,0 2 000 000,0 3. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания администрации Усманского района (II этап — замена кров- ли), г. Усмань, ул. Ленина, 40 3 125 000,0 1,2 2 500 000,0 2 500 000,0 4. Лебедянский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ№ 2 г. Лебедянь, ул. Ленина, д.4 6 600 761,0 1,15 5 180 371,0 5 180 371,0 5. Воловский муниципальный район Капитальный ремонт пищебло- ка в здании МБОУ СОШ им. Селищева, с. Волово, ул. Советская, д. 122 2 706 431,0 1,1 2 165 144,0 2 165 144,0 6. Добровский муниципаль- ный район с/п Добровский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Добровский ДЦК», с. Доброе, ул. Школьная. д. 57 6 271 449,0 1,1 5 017 159,0 5 017 159,0 7. Лебедянский муниципаль- ный район с/п Кузнецкий сельсовет Капитальный ремонт (ремонт кровли) МБУ «Хорошовский центр культуры и досуга», с. Хорошовка, ул.Большой По- рядок, д. 91 660 090,0 1,1 527 990,0 527 990,0 8. Тербунский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ (ремонт кров- ли) с. Марьино-Николаевка, ул.Школьная, д.1 1 824 596,0 1,09 1 459 596,0 1 459 596,0 9. Воловский муниципаль- ный район с/п Большовский сельсовет Капитальный ремонт Нижне- Большовского клуба досуга — филиала МБУК «Вышне- Большовский ЦКД» с.Нижнее Большое, ул. Молодежная, д.1 660 000,0 1,07 528 000,0 528 000,0 10. Данковский муниципаль- ный район с/п Березовский сельсовет Капитальный ремонт Дома культуры с. Березовка, ул. Парковая, д. 2 6 582 000,0 1,06 5 265 000,0 5 265 000,0 11. Воловский муниципаль- ный район с/п Васильевский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Васильевский ЦКД», с. Васильевка, ул.Парковая, д.10 940 100,0 1,04 752 080,0 752 080,0 12. Воловский муниципаль- ный район с/п Гатищенский сельсовет Капитальный ремонт МБУК «Гатищенский ЦКД» с. Гатище, ул. Центральная, д.5 1 356 302,0 1,02 1 085 041,0 1 085 041,0 13. Лебедянский муниципаль- ный район с/п Докторовский сельсовет Капитальный ремонт СДК с. Докторово, ул. Ленина, д. 16 2 284 119,0 1,0 1 827 119,0 1 827 119,0 Начальник отдела финансово- экономической и кадровой работы ______________ И.А. Минин Начальник отдела строительных программ и сметного нормирования ______________ О.А. Попенков Консультант отдела строительных программ и сметного нормирования ______________ И.П. Фролова Главный консультант правового управления администрации области ______________ С.Ю. Нецепляева
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz