Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 97 /25475/24 МАЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Окончание на 12-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 231 от 11.05.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постанов- лением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверж- дении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созда- нию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образова- тельных организациях, на 2017 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях на 2017 год» Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования суб- сидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2017 год. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные об- разования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографи- ческой политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образова- нием, от общей численности детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января 2017 года со- ставляет менее 85%. 5. Муниципальные образования подают заявки на получение субсидий главному рас- порядителю в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления по форме согласно приложению 1. К заявке прилагаются: копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей- инвалидов в дошкольных образовательных организациях; выписка из решения представительного органа муниципального образования, со- держащая сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, на реализацию муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей- инвалидов в дошкольных образовательных организациях; сведения о количестве детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования, имеющих документ, подтверждающий факт установления инвалидности, охваченных дошкольным образованием, по состоянию на 1 января 2017 года; сведения об общей численности детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, про- живающих на территории муниципального образования, по состоянию на 1 января 2017 года. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования Липецкой области и заверены печатью. 6. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ, пред- усмотренной Программой. 7. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. 8. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения результа- тов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету. 9. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 15 рабо- чих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий местному бюджету. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями и (или) наличия неиспользо- ванных субсидий главный распорядитель распределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными образованиями, признанными получа- телями субсидии. 11. Муниципальные образования — получатели средств областного бюджета обе- спечивают целевое использование субсидий и представляют отчет об использовании субсидий главному распорядителю ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Отчет об использовании субсидий по состоянию на 31 декабря 2017 года представ- ляется до 12 января 2018 года. 12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, не- достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы мест- ного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодательством. В случае неиспользования, нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмо- тренном действующим бюджетным законодательством. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год Заявка на получение субсидий на реализацию муниципальных программ, содержащих меропри- ятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошколь- ных образовательных организациях, на 2017 год ______________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименова- ние дошколь- ной образо- вательной организации Адрес до- школьной образова- тельной организации Объем субсидий из областного бюджета, необходимый на соз- дание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации (тыс. руб.) Предусмотрено средств в местном бюджете на создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольной образовательной организации (тыс. руб.) 1. Итого: Платежные реквизиты получателя субсидий ________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Приложение: на ______ л. в ______ экз. Глава администрации муниципального образования ___________________________ /____________________/ _________________________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Исполнитель:____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, на 2017 год Отчет об использовании субсидий на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях, в 2017 году ___________________________________________ по состоянию на___________________2017 г. (наименование муниципального образования) (число, месяц) Таблица № п/п Наименование дошкольной образовательной органи- зации Адрес дошкольной образова- тельной организации Предусмотрено средств (тыс. рублей) Произведено расходов (тыс. рублей) Остаток средств (тыс.руб.) всего в том числе: всего в том числе: всего в том числе: объем средств фе- дерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств муниципального бюджета объем средств фе- дерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств муниципального бюджета объем средств фе- дерального бюджета объем средств об- ластного бюджета объем средств муниципального бюджета 1. Итого: Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме _________________ __________________________________ (рублей) (дата и номер платежного поручения) Глава администрации муниципального образования ___________________________ /____________________/ _________________________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Руководитель финансового органа муниципального образования ___________________________ /____________________/ _________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (дата) Исполнитель:____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 86 от 14.03.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления культуры и туризма Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музей- ных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находя- щихся в собственности Липецкой области. 2. Признать утратившими силу: приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 15.03.2011 № 68 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации»; приказ управления культуры и искусства Липецкой области 2.12.2011 г. № 395 «О внесении изменений в приложение к приказу управления культуры и искусства Липецкой области от 15.03.2011 № 68 «Об утверждении административного регламента исполне- ния государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных пред- метов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации»; приказ управления культуры и туризма Липецкой области от 26.09.2016 г. № 410 «О внесении изменений в приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 15.03.2011 № 68 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации». Первый заместитель начальника управления В. КРАВЧЕНКО Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области» Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области I. Общие положения 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции — осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой об- ласти. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполня- ющим государственную функцию по осуществлению государственного контроля в от- ношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее — Административный регламент), является управление культуры и туризма Липецкой области (далее — Управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Россий- ской Федерации и музеях в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Го- сударственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Минкультуры СССР от 17 июля 1985 года № 290 «Об утверждении Инструк- ции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»; приказом Минкультуры СССР от 15 декабря 1987 года № 513 «Об инструкции по учё- ту и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, на- ходящихся в государственных музеях СССР»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июля 2000 года № 470 «Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и му- зейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05 мая 2009 года № 226 «Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые Управлением по результатам проведенных плановых и внеплановых доку- ментарных и выездных проверок, направленные на недопущение нарушений обязатель- ных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных право- вых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, а также контроль за исполнением требова- ний предписаний, выданных в установленном порядке. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 6. График работы Управления: понедельник — четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница — с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; 7. Справочный телефон: 8 (4742) 72-46-18. 8. Адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru. 9. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://www.kultura48.ru. 10. Адрес региональной информационной системы «Портал государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области»: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. 11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах Управления. 12. На информационных стендах в помещениях Управления размещается следующая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, номера телефонов, график работы Управления, адрес электронной почты и официального сайта Управления, адрес портала государственных и муниципальных ус- луг Липецкой области; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; план проведения проверок на текущий год; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполня- ющих государственную функцию. 13. При изменении информации по исполнению государственной функции осущест- вляется её периодическое обновление. 14. Основными требованиями к исполнению государственной функции являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; чёткость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. 15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Управления, ответственными за исполнение государ- ственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее — специалисты Управления). 16. Консультации предоставляются по следующим вопросам: порядка организации проверок по вопросам, отнесённым к компетенции Управле- ния; принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации; прав и обязанностей юридических лиц при исполнении Управлением государствен- ной функции; требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе исполнения государственной функции. 17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам исполнения государственной функции. 18. При ответе на телефонные звонки специалисты Управления представляются, на- звав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование Управления, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. 19. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому специалисту Управления или же обратившемуся должен быть сооб- щён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. При личном обращении заинтересованного лица специалисты Управления долж- ны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный заявителем вопрос. 21. В конце устного консультирования (по телефону или лично) специалисты Управ- ления должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять за- явителю (кто именно, когда и что должен сделать). 22. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции под- лежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроиз- водства. 23. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным во- просам также даются по телефону. 24. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подго- товки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть прод- лен на 30 дней с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 7. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 25. Государственная функция исполняется бесплатно. 8. Срок исполнения государственной функции 26. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и на основании мо- тивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлён начальником Управления или лицом, его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 28. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту. 9. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 30. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной про- верки в порядке, установленном статьями 11, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предприни- мателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее —Федеральный закон № 294-ФЗ). 31. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 32. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плано- вых проверок юридических лиц, является начальник отдела Управления, в компетенцию которого входят вопросы по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Рос- сийской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее — упол- номоченное лицо). 33. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 34. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются начальником отдела. Доработан- ный план проверок утверждается приказом Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения прове- рок. 35. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник Управления или лицо, его замещающее. 36. Утверждённый план проверок направляется уполномоченному лицу и является основанием для разработки проектов приказов Управления о проведении плановых про- верок. 37. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 38. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плано- вой проверки в план проверок. 39. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истече- ние трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица. 40. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержден- ный приказом Управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 41. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет — http://www.kultura48.ru — для ознакомления заинтересованных лиц. 10. Организация и проведение плановой проверки 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 43. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной про- верки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 44. Плановой проверкой считается проверка юридического лица, включенная в план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 45. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством раз- работки проекта приказа Управления о проведении проверки. 46. Проект приказа Управления о проведении проверки разрабатывает уполномочен- ное лицо. 47. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа со- ставляет 1 час. 48. В проекте приказа Управления о проведении плановой проверки указываются: наименование органа — управление культуры и туризма Липецкой области; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахожде- ния юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных под- разделений); цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обя- зательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достиже- ния целей и задач проведения проверки; административный регламент исполнения государственной функции по осуществле- нию государственного контроля; перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется уполномо- ченным лицом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением заверенной копии приказа лично руководителю, иному должностному лицу или уполно- моченному представителю юридического лица под роспись с указанием даты и времени получения. 50. Действия по проведению плановых проверок включают в себя контроль за со- хранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музей- ного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 51. В рамках мероприятий по контролю сохранности музейных предметов и музей- ных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и на- ходящихся в собственности Липецкой области, осуществляется проверка выполнения положений: приказа Минкультуры СССР от 17 июля 1985 года № 290 «Об утверждении Инструк- ции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»; приказа Минкультуры СССР от 15 декабря 1987 года № 513 «Об инструкции по учёту и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, нахо- дящихся в государственных музеях СССР». 52. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица. 53. Проверка проводится в соответствии с режимом работы юридического лица.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz