Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
Окончание. Начало на 5—9-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 97 /25475/24 МАЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов на 2017 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации___________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)_____________________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________________________________________________________ Краткая характеристика проекта______________________________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * * информация не предоставляется Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по созданию и (или) развитию горнолыжных комплексов на 2017 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________________________________________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников (не включая ИП), чел. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 10 к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2017 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ И (ИЛИ) МЕЖЕВАНИЮОБЪЕКТОВ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕГИСТРАЦИИ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ, ТОВАРНОГО ЗНАКА, ПО ОБУЧЕНИЮВ РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, ПО РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИЮ, СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И (ИЛИ) СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИМЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ НА 2017 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего пред- принимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управ- ленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации системменеджмента качества и (или) системменеджмента безопасности пи- щевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов (далее — субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предприниматель- ства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 1 октября текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копию договора банковского счета; копии платежных поручений, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по проведению топо- графо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по разра- ботке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менед- жмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандар- тов; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индиви- дуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя); для возмещения затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности: —копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с организацией, выполняющей топографо-геодезиче- ские работы и (или) межевание объектов землеустройства, и документов, подтверждающих исполнение договоров (акты); — обязательство по использованию земельного участка для ведения предпринимательской деятельности; — копии акта выбора земельного участка или правоустанавливающего документа на земельный участок; для возмещения затрат по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака: — копию договора с организацией, предоставившей услуги по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивиду- ализации продукции (работ, услуг); — копию договоров, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образова- тельных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной вла- сти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соот- ветствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 — 2017/18 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 — 2017/18 учебных годах»; для возмещения затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента без- опасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов: — копию сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) системы менеджмента безопасности пищевых продуктов с предъявлением оригинала, полученного после 1 сентября 2015 года. Указанные документы скрепляются подписью и печатью (при наличии) претендента. Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (далее—МФЦ). Днем приема представленных претендентом документов является день их получения главным распорядителем средств областного бюджета от МФЦ. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указан- ных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпри- нимателей; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию); справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и страховым взносам на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов; информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов. Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рас- сматривает заявки и документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 дней со дня издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидии соглашение или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соот- ветствующее уведомление с указанием причин отказа. 6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие претендента требованиям, установленным Законом об областном бюджете; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; несоответствие документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; недостоверность представленной претендентом информации. 7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субси- дий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреж- дениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания приказа о выплате субсидий. 8. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 9. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных суб- сидий. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственногофинансового контроля проводят обязательнуюпро- верку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 11. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, не достижения показателей результативности, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим зако- нодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов, на 2017 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201_ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов земле- устройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подго- товки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента без- опасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов. Претендент принимает на себя обязательство осуществлять деятельность по направлению, на реализацию которого получена субси- дия, в течение текущего и очередного финансового года. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов; копия договора банковского счета; копии платежных поручений, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих оплату предоставленных услуг по проведению топо- графо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по разра- ботке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менед- жмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандар- тов; заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индиви- дуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь соз- данного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя); для возмещения затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности: —копии договоров с приложениями, включающих смету расходов, заключенных с организацией, выполняющей топографо-геодезиче- ские работы и (или) межевание объектов землеустройства, и документов, подтверждающих исполнение договоров (акты); — обязательство по использованию земельного участка для ведения предпринимательской деятельности; — копии акта выбора земельного участка или правоустанавливающего документа на земельный участок; для возмещения затрат по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака: — копия договора с организацией, предоставившей услуги по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуа- лизации продукции (работ, услуг); для возмещения затрат по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров: — копия договоров, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения о конкурсном отборе специалистов, преподавателей образова- тельных учреждений, работников органов и организаций, уполномоченных высшими исполнительными органами государственной вла- сти субъектов Российской Федерации осуществлять функции по организации подготовки управленческих кадров, для подготовки в соот- ветствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 — 2017/18 учебных годах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 — 2017/18 учебных годах»; для возмещения затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента без- опасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов: — копия сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) системы менеджмента безопасности пищевых продуктов с предъявлением оригинала, полученного посте 1 сентября 2015 года. Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной задолжен- ности перед областным бюджетом, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности подтверждаю. Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации системменеджмента качества и (или) системменеджмента безопасности пищевых про- дуктов в соответствии с требованиями международных стандартов в текущем финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов. Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов, на 2017 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование претендента ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. главного бухгалтера___________________________________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности______________________________________________________________________________________ Приоритетный вид деятельности, при реализации которого производились заявленные затра- ты____________________________________________________________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников, чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * * информация не предоставляется Руководитель ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ____________ _________________________________ (подпись) (расшифровка) М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по проведению топографо-геодезических работ и (или) межеванию объектов землеустройства для ведения предпринимательской деятельности, по оплате услуг по разработке средств индивидуализации продукции (работ, услуг), по разработке и регистрации фирменного наименования, товарного знака, по обучению в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров, по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов, на 2017 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Фамилия, имя отчество (при наличии) ____________________________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания _________________________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ____________________________________________________________________________________________________________ Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан) ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _________________________________________________________________________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом _____________________________________________________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности_____________________________ Приоритетный вид деятельности, при реализации которого производились заявленные затраты____________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествую- щий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) 1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. 2. Среднесписочная численность работников, чел. * 3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел. 4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. 5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии * * информация не предоставляется Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка) М.П. (при наличии)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz