Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 94 /25472/19 МАЯ 2017 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2016 год 11 мая 2017 года г. Липецк Заслушав проект отчета об исполнении областного бюджета за 2016 год, участники пу- бличных слушаний отмечают следующее. В 2016 году в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2016 год» вносились изменения по объему доходов и расходов. Уточненные планируемые доходы областного бюджета составили 49731,9 млн.рублей, что больше первоначально утвержденных доходов на 6887,4 млн.рублей, или на 16,1%. Областной бюджет за 2016 год по доходам исполнен в объеме 51408,5 млн.рублей, или на 103,4%, что на 5,3% выше уровня поступления доходов в 2015 году. В структуре доходов областного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 79,1%, безвозмездные поступления — 20,9%. Расходы областного бюджета на 2016 год первоначально были утверждены в объ- еме 45602,3 млн.рублей. В ходе исполнения областного бюджета план по расходам был уточнен и составил 53 986,9 млн.рублей, что выше первоначального плана на 8384,6 млн. рублей, или на 18,4%. Расходы областного бюджета за 2016 год исполнены на 96,1% к уточненному плану и составили 51890,7 млн.рублей, что выше уровня расходов 2015 года на 6,3%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составили расходы на социальную политику — 26,0%, национальную экономику — 25,9%, образование — 22,6%, здравоохра- нение — 8,4%. Расходы областного бюджета превысили доходы на 482,2 млн.рублей. Обсудив доклад и выступления по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2016 год, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: 1. Липецкому областному Совету депутатов: Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 2016 год. 2. Администрации области: 2.1. Продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов с целью сокращения имеющегося дефицита. 2.2. Продолжить работу по популяризации и поддержке кооперации среди населения, а также по стимулированию роста самозанятых граждан. 2.3. Продолжить реализацию активной региональной политики, направленной на улуч- шение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации. 2.4. Совершенствовать механизмы государственно-частного партнерства и их актив- ное внедрение в отраслях социальной сферы и экономики. 2.5. Изыскать возможность выделения дополнительных ассигнований в процессе ис- полнения областного бюджета в 2017 году: — на расширение мер государственной поддержки развития малого бизнеса в части финансово-кредитной и имущественной поддержки в рамках мероприятий государствен- ных программ Липецкой области и законов Липецкой области, а также организации обуче- ния начинающих предпринимателей основам ведения бизнеса; — увеличить финансирование НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» в целях сохранения доступных микрозаймов с понижен- ной процентной ставкой для субъектов малого и среднего предпринимательства; — на строительство и приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Председательствующий на публичных слушаниях, председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление администрации Липецкой области № 212 от 02.05.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюдже- там на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по плани- ровке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон город- ских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области (далее — субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями. 2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставля- ются муниципальным образованиям Липецкой области (далее — муниципальные образо- вания), отвечающим условиям, предусмотренным программой Липецкой области «Обе- спечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструкту- рой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее — Программа). 3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 4. Критерием отбора муниципальных образований является: отсутствие документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. 5. Муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы: 1) заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему По- рядку; 2) пояснительную записку, содержащую характеристику территории, применительно к которой планируется подготовка необходимой документации, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка: наименование муниципального образования; описание местонахождения, схемы размещения, кадастровый номер (при наличии) территории; площадь территории, га; количество населения (планируемое — при подготовке документации по планировке территории для жилищного строительства); назначение (при подготовке документации по планировке территории (для жилищного строительства, размещения производственных объектов и т.д.); количество населенных пунктов в сельских поселениях, их площадь и количество насе- ления (для подготовки генерального плана сельского поселения); 3) копию нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия, направленные на подготовку документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее — мероприятия); 4) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на финансирование мероприятий; 5) расчёт сметной стоимости мероприятий. 6. Отбор муниципальных образований осуществляется главным распорядителем в те- чение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок. 7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются главно- му распорядителю в течении 15 рабочих дней с даты опубликования настоящего постанов- ления в «Липецкой газете». 8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных За- коном Липецкой области от 08 декабря 2016 года №20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете), в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ, предусмотренной Программой. Итоги проведенного отбора получателей субсидий и результаты распределения суб- сидий оформляются протоколом рассмотрения заявок и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока отбора заявок муниципальных образований главным распорядителем. 9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня утверждения результатов распределения субсидий заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету (далее — соглашение). 10. Муниципальные образования, прошедшие отбор на предоставление субсидий и за- ключившие соглашения, представляют главному распорядителю: копии муниципальных контрактов, на основании которых главный распорядитель в те- чение 30 рабочих дней со дня их получения осуществляет перечисление субсидий в преде- лах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распреде- ление субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюдже- те на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муници- пальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 12. В случае возникновения экономии при использовании субсидии по результатам размещения муниципального заказа или наличия неиспользованных муниципальными образованиями остатков субсидий главный распорядитель проводит новый отбор на ука- занный объем средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных об- разований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в течение 10 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете». 13. Муниципальные образования обеспечивают целевое использование субсидий и ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, пред- ставляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий по каждому виду работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий платежных поручений и актов выполненных работ. 14. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и недо- стоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Субсидии в случае их нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием — получателем субсидии условий их предоставлений подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распоря- дителем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _______________________________ ЗАЯВКА на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (муниципальное образование) ______________________________________________________________________________________ Наименование муниципальной программы ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Финансирование мероприятий по подготовке ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать подготовку необходимых документов: генеральных планов, правил землепользования и за- стройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон, документации по планировке территорий) Таблица № п/п Наименование мероприятия Общий объём средств на фи- нансирование мероприятия руб. в том числе: средства мест- ного бюджета, руб. субсидии из областного бюд- жета, руб. Приложение: платежные реквизиты для перечисления субсидий, подписанные главой му- ниципального образования и заверенные печатью. Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области на 2017 год Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _____________________________ ОТЧЕТ об использовании субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку генеральных планов, правил землепользования и застройки, карт (планов) границ населенных пунктов, границ территориальных зон городских и сельских поселений и документации по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области за период __________ 2017 года (3, 6, 9, 12 мес.) по муниципальному образованию___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Таблица № п/п Наименование Распределено в соответствии с Про- токолом проведения отбора заявок, руб. Стоимость работ по муниципаль- ному контракту, руб. Фактически про- финансировано на отчетную дату, руб. 1. ВСЕГО, в том числе: 2. за счет средств местно- го бюджета 3. за счет субсидии из об- ластного бюджета Глава муниципального образования Подпись Расшифровка подписи Печать Дата Постановление администрации Липецкой области № 213 от 03.05.2017, г. Липецк О системе поощрения муниципальных образований Липецкой области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата Во исполнение подпункта «е» пункта 9 Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Феде- рации от 5 сентября 2015 г. № 1738-р, постановляю: Утвердить систему поощрения муниципальных образований Липецкой области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благо- приятного инвестиционного климата (Приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области «О системе поощрения муниципальных образований Липецкой области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата» Система поощрения муниципальных образований Липецкой области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата Настоящая система поощрения муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Липецкой области (далее — Система поощрения) вводится c 1 января 2018 года в целях стимулирования их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата. Муниципальные образования Липецкой области (далее — области), достигшие наи- лучших результатов в части содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата, поощряются в соответствии с рейтингом муни- ципальных образований Липецкой области (далее — Рейтинг): за первое место — Диплом администрации Липецкой области I степени; за второе место — Диплом администрации Липецкой области II степени; за третье место — Диплом администрации Липецкой области III степени. 3.Рейтинг формируется по результатам комплексной оценки показателей (Приложение к Системе поощрения), достигнутых муниципальными образованиями области в отчетном году в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению усло- вий для благоприятного инвестиционного климата (далее — Комплексная оценка). 3.1.Первое место присваивается муниципальному образованию области с наибольшим значением Комплексной оценки, второе и последующие места присваиваются в порядке убывания. Комплексная оценка рассчитывается по формуле: Исо1 + Исо2 + ... + И соn К = ________________________, n где: К — Комплексная оценка; Исо — индекс каждого показателя; n — количество показателей для формирования Рейтинга. 3.2. Индекс каждого показателя (Исо) определяется по формуле: Исо = (О — О мин ) : (О макс — О мин ), где: О — значение каждого показателя муниципального образования области за отчетный год; О мин — минимальное значение каждого показателя среди муниципальных образований области за отчетный год; О макс — максимальное значение каждого показателя среди муниципальных образова- ний области за отчетный год; 4. Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за мони- торинг показателей, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляют в управление экономики администрации области достигнутые значения показателей муни- ципальных образований области. 5.Управление экономики администрации области: в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, формирует Рейтинг и разрабатывает проект распоряжения главы администрации Липецкой области о поощрении соответствую- щих муниципальных образований области; в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет Рейтинг в управление информатизации администрации области для размещения на официальном сайте админи- страции области в сети Интернет. 6. Управление информатизации администрации области в срок до 10 июня года, следу- ющего за отчетным, размещает Рейтинг на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Приложение к Системе поощрения муниципальных образований Липецкой области в части их деятельности по содействию развитию конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата Перечень показателей для формирования Рейтинга, методика расчета показате- лей, перечень исполнительных органов государственной власти, ответственных за мониторинг показателей Таблица № п/п Наименование показа- теля Еди- ница изме- рения Наименование ответственных исполнитель- ных органов государствен- ной власти Липецкой области Методика расчета показателя 1. Объем инвестиций на душу населения (за ис- ключением бюджетных средств) тысяч ру- блей Управление инвестиций и междуна- родных связей Липецкой об- ласти Отношение объема инвестиций (по полному кругу предприятий и организаций, за исключением бюджетных средств), освоенных в муниципальном образовании на конец отчетного периода, к числен- ности населения муниципального образования на начало отчетного периода 2. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринима- тельства, осуществля- ющих деятельность на территории муниципаль- ного образования про- центов Управление по развитию малого и среднего биз- неса Липецкой области Отношение числа субъектов малого и среднего бизнеса (включая ин- дивидуальных предпринимателей, кооперативы, микропредприятия, малые и средние предприятия), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования на конец отчетного периода, к числу субъектов малого и среднего бизнеса (включая индиви- дуальных предпринимателей, коопе- ративы, микропредприятия, малые и средние предприятия), осуществля- ющих деятельность на территории муниципального образования на конец периода, предшествующего отчетному, минус 100% 3. Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринима- тельства (по процеду- рам торгов и запросов котировок, проведенным для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе) в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения муници- пальных нужд, в общей стоимости заключенных муниципальных контрак- тов в муниципальном образовании про- центов Управление по контролю и регулирова- нию контракт- ной системы в сфере закупок Липецкой об- ласти Отношение общей стоимости за- ключенных в отчетном периоде му- ниципальных контрактов с субъек- тами малого предпринимательства по процедурам торгов и запросов котировок, проведенных для субъ- ектов малого предпринимательства к общей стоимости заключенных в отчетном периоде муниципальных контрактов в муниципальном об- разовании 4. Доля торговых мест на розничных рынках, пре- доставленных личным подсобным хозяйствам, в общем количестве тор- говых мест на розничных рынках про- центов Управление потребитель- ского рынка и ценовой поли- тики Липецкой области Отношение количества торговых мест, предоставленных в отчетном периоде личным подсобным хозяй- ствам на всех розничных рынках, осуществляющих деятельность на территории муниципального об- разования, к общему количеству торговых мест на всех розничных рынках, осуществляющих деятель- ность на территории муниципально- го образования, в отчетном периоде 5. Среднее количество участников конкурентной процедуры определения поставщиков (подрядчи- ков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муни- ципальных нужд еди- ниц Управление по контролю и регулирова- нию контракт- ной системы в сфере закупок Липецкой об- ласти Отношение количества поданных заявок на участие в закупках по му- ниципальному образованию за отчетный период к количеству про- веденных закупок по муниципально- му образованию за отчетный период Постановление администрации Липецкой области № 215 от 05.05.2017, г. Липецк Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ав- густа 2016 года № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика», в целях выявления и отбора примеров лучшей муниципальной практики муниципальных образований Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Положения о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения региональ- ного этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее — Кон- курс). 2. Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора приме- ров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований для последующего участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика». 3. В Конкурсе вправе участвовать городские округа, городские и сельские поселения Липецкой области (далее — муниципальные образования), распределяемые по следую- щим категориям участников Конкурса: 1) I категория — городские округа и городские поселения; 2) II категория — сельские поселения. 4. Для организации и проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее — Комиссия), состав и положение о которой утверждаются распоряжением администра- ции Липецкой области. 5. Муниципальные образования в срок до 10 июня года, следующего за отчетным, представляют конкурсные заявки: 1) по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» в управ- ление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; 2) по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муници- пальными финансами» в управление экономики администрации области; 3) по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муни- ципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного само- управления в иных формах» в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области (далее — ответственные управления). 6. Муниципальные образования вправе подавать конкурсные заявки по всем номина- циям. Заявки подаются по формам, утвержденным: 1) приказом Минстроя России от 28 февраля 2017 года № 587/пр «Об утвержде- нии формы конкурсной заявки муниципального образования для участия в номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства» Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»; 2) приказом Минэкономразвития России от 9 декабря 2016 года № 798 «Об утверж- дении формы конкурсной заявки муниципальных образований, представляемой для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами» и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» по номинации «муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»; 3) приказом Минюста России от 30 ноября 2016 года № 270 «Об утверждении формы конкурсной заявки и методики оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная прак- тика» по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муници- пальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправ- ления в иных формах». 7. Ответственные управления: 1) осуществляют прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образо- ваний; 2) запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заявкам; 3) отклоняют конкурсные заявки в следующих случаях: представление конкурсной заявки муниципальным образованием с нарушением сро- ка, установленного пунктом 5 настоящего Положения; конкурсная заявка оформлена с нарушением требований, ее некомплектности, ука- занными в пункте 6 настоящего Положения; указания недостоверных и (или) недействительных сведений в конкурсной заявке; 4) до 1 июля года, следующего за отчетным, направляют в Комиссию перечень участ- ников Конкурса, подавших заявки на Конкурс, с приложением данных заявок; 5) вносят в Комиссию предложения по определению победителей Конкурса; 6) организуют подготовку конкурсных заявок победителей Конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» и обеспечивают их направление в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее — Фе- деральная комиссия) до 20 июля года, следующего за отчетным. 8. С учетом предложений ответственных управлений Комиссия определяет побе- дителей Конкурса по каждой номинации и категории участников Конкурса в срок до 10 июля года, следующего за отчетным. Количество победителей Конкурса устанавливается в зависимости от количества конкурсных заявок муниципальных образований Липецкой области, представляемых в Федеральную комиссию в соответствии с пунктом 7 Положения о Всероссийском кон- курсе «Лучшая муниципальная практика», утвержденного постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815. Постановление администрации Липецкой области № 216 от 10.05.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 7 марта 2017 года № 95 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий специализированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методической, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в 2017 году» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 7 марта 2017 года № 95 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий специализированным неком- мерческим организациям на проведение мероприятий по информационной, методиче- ской, консультационной поддержке, подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций в 2017 году» («Липецкая газета», 2017, 22 марта) следующие изменения: в приложении к постановлению: в пункте 2: в абзаце первом слова «в течение 10 календарных дней с даты официального опу- бликования данного постановления» исключить; дополнить абзацами следующего содержания: «Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в следующие сроки: — в течение 10 календарных дней с даты официального опубликования данного постановления; — до 5 мая 2017 года.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 219 от 10.05.2017, г. Липецк О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановле- нием администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», поста- новлением администрации Липецкой области от 26 апреля 2013 года № 210 «Об утверж- дении областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области, на 2013 — 2017 годы» адми- нистрация Липецкой области постановляет: Распределить субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из ава- рийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2017 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «О распределении субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2017 год» Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на 2017 год Таблица № п/п Наименование муниципальных образований Сумма (руб.) 1. Городское поселение город Грязи Грязинского муниципально- го района 49 676 181,98 2. Итого 49 676 181,98

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz