Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 92 /25470/17 МАЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением ад- министрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 года №486 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или ин- дивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим зако- нодательством» («Липецкая газета», 2012, 26 октября; 2014, 27 декабря; 2016, 2 ноября) следующие изменения: 1) в приложении к приказу: раздел I «Общие положения» изложить в следующей редакции: «Раздел I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Наименование государственной функции – проведение проверок при осущест- влении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в со- ответствии с действующим законодательством (далее – проверка). Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 1.2. Проведение проверок осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – управление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 1.3. Проведение проверок осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 де- кабря 1993 года) Конституция вступила в силу со дня ее официального опубликования. Текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 года № 7, в «Парламентской газете» от 23 января 2009 года № 4, в Собрании законода- тельства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4 ст. 445. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, опубликован на «Официаль- ном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 года, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 года №9 ст. 851. Текст Конституции, включающий новые субъекты Российской Федерации – Республи- ку Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 года, в Со- брании законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 года №15 ст. 1691. Текст Конституции с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ, опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.pravo.gov.ru) 1 августа 2014 года, в Собрании законодатель- ства Российской Федерации от 4 августа 2014 года № 31 ст. 4398); Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) (Со- брание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ); Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Фе- дерации об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Россий- ской Федерации, 2002, № 1, ст. 1); Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (с последующими из- менениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555); Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими измене- ниями) (Российская газета, № 88, 25 апреля 2011) (далее – Федеральный закон от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транс- портом и городским наземным электрическим транспортом» (с последующими измене- ниями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1102); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменения- ми) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706); распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при органи- зации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного са- моуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 мая 2016 г. № 18 ст. 2647); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу- дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими из- менениями) (Российская газета, № 85, 14.05.2009) (далее – приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 № 141); Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 541-ОЗ «О правовом регули- ровании некоторых вопросов в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» (Текст Закона опубликован в «Липецкой газете» от 14 сентября 2011 года № 177). Предмет государственного контроля (надзора) 1.4. Предметом регионального государственного контроля является проверка со- блюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69-ФЗ, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на осно- вании разрешения на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области (далее – Разрешение). Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 1.5. Должностные лица управления при осуществлении регионального государствен- ного контроля имеют право: – производить осмотр состояния транспортных средств, используемых юридически- ми лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; – проводить проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на тер- ритории Липецкой области; – запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществля- ющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, необходимые для выполнения задач контроля, документы и инфор- мацию; – применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений юридическими ли- цами, индивидуальными предпринимателями установленных требований при осущест- влении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области; – выдавать в порядке, установленном Регламентом, юридическим лицам, индивиду- альным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о приостановлении действия Разрешения; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о продлении действия приостановления Разрешения; – принимать в порядке, установленном Регламентом, решение о возобновлении дей- ствия Разрешения; – обращаться в порядке, установленном Регламентом, в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения. 1.6. Должностные лица управления при осуществлении регионального государствен- ного контроля обязаны: – своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с за- конодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; – соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; – проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; – проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, вы- ездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления; – не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномо- ченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; – предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполно- моченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; – знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; – не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; – доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации; – соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом; – не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя докумен- ты и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Рос- сийской Федерации; – перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с поло- жениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка; – осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; – истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных ор- ганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы; – не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представ- ления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющи- еся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправле- ния организаций, включенные в Перечень; – знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) 1.7. Лица, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), или их законные представители имеют право: – непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; – получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ; – знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем озна- комлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдель- ными действиями должностных лиц управления; – обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при про- ведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с за- конодательством Российской Федерации и Регламентом. – привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области к участию в проверке. – по собственной инициативе представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень. – давать пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в доку- ментах; – представлять дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов; – знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами регио- нального государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень. 1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный кон- троль (надзор): – при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие ру- ководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить при- сутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. – руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индиви- дуальный предприниматель должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц управления, проводящих проверку, представить необходимую информацию и документацию для достижения целей про- верки, а при проведении выездной проверки организовать доступ к транспортным сред- ствам для осмотра; – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны представить необ- ходимые пояснения в письменной форме в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом региональ- ного государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информацион- ного взаимодействия. Описание результата исполнения государственной функции 1.9. Результатом исполнения государственной функции являются: – акты проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; – оформление и выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний об устранении выявленных нарушений.»; в разделе II «Требования к порядку проведения проверок»: наименование изложить в следующей редакции: «Требования к порядку исполнения государственной функции»; первый абзац пункта 2.7 подраздела «Порядок информирования об исполнении госу- дарственной функции» изложить в следующей редакции: «2.7. Консультации по вопросам проведения проверок осуществляют должностные лица отдела транспорта управления (далее – должностные лица).»; в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»: наименование изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»; третий абзац пункта 3.1 подраздела «Перечень административных процедур» допол- нить словами «, осуществление запроса документов и (или) информации в рамках меж- ведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем»; в подразделе «Планирование проведения проверок»: пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывается и утверждается управлением.»; Абзацы второй – третий пункта 3.4 изложить в следующей редакции: «– наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ФИО индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке; – место (места) нахождения юридического лица, место (места) фактического осу- ществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;»; пункт 3.9 подраздела «Принятие решения о проведении проверки» изложить в следу- ющей редакции: «3.9. В соответствии с возложенными обязанностями должностные лица управления, ответственные за проведение проверки, уведомляют юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей о проведении проверки в сроки, установленные настоящим регламентом, осуществляют запрос документов и (или) информации в рамках межве- домственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, ор- ганов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем: – Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; – Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимате- лей; – Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации; – Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предприниматель- ства.»; подраздел «Проведение проверки» дополнить пунктом 3.15.1 следующего содержа- ния: «3.15.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридиче- ского лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (без- действием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозмож- ность проведения проверки, должностное лицо управления составляет акт о невозмож- ности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невоз- можности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведе- нии в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плано- вой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»; в подразделе «Плановая проверка»: пункт 3.16 после слов «индивидуальным предпринимателем» дополнить словами «совокупности предъявляемых»; пункт 3.17 изложить в следующей редакции: «3.17. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления, заместителя начальника управ- ления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.»; в подразделе «Внеплановая проверка»: подпункт 2 пункта 3.18 изложить в следующей редакции: «2) мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление об- ращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований по обеспечению технического обслуживания и ремонта легковых такси, по проведению контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, по обеспечению прохождения водителями легковых такси предрейсового ме- дицинского осмотра, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо по- влекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;»; пункт 3.19 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в со- ответствии Регламентом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обративше- гося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных до- кументов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информаци- онно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»; дополнить пунктами 3.19.1-3.19.5 следующего содержания: «3.19.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указан- ных в подпункте 2 пункта 3.18 должны учитываться результаты рассмотрения ранее по- ступивших подобных обращений и заявлений, информации. 3.19.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.18, уполномоченными должностными лицами управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по за- просу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, на- правивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмо- трение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении по- лученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не являет- ся обязательным. 3.19.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обя- зательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.18, уполномо- ченное должностное лицо управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.18. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. 3.19.4. По решению начальника управления, заместителя начальника управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явивших- ся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. 3.19.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»; пункт 3.20 изложить в следующей редакции: «3.20. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индиви- дуальный предприниматель уведомляются управлением не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»; в подразделе «Документарная проверка»: в пункте 3.27 слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Феде- рации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»; пункт 3.30 дополнить абзацем следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, ко- торые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»; в наименовании раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования реше- ний и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц» слово «его» заменить словом «их»; 2) в блок-схеме проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приложения 1 к административному регламенту исполнения госу- дарственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюде- нием требований, предъявляемых к легковым такси, водителям легкового такси, юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством»: после слов «Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документар- ная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки» дополнить словами «, осуществле- ние запроса документов и (или) информации в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем»; слова «Уведомление должностным лицом, уполномоченным на проведение про- верки, юридического лица или ИП о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом» заменить словами «Уведом- ление должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, юридического лица или ИП о проведении плановой проверки за три рабочих дня до начала ее проведе- ния посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписан- ного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом»; 3) в блок-схеме проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей приложения 2 к административному регламенту исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за со- блюдением требований, предъявляемых к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятель- ность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответ- ствии с действующим законодательством»: после слов «Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документар- ная), даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки» дополнить словами «, осуществле- ние запроса документов и (или) информации в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования. 3. Отделу транспорта обеспечить публикацию настоящего приказа в «Официальном отделе» «Липецкой газеты» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управ- ления. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления Князева О.В. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 150 от 25.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 9 октября 2012 года №486 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении контроля за соблюдением требований к легковым такси, водителям легкового такси, юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в соответствии с действующим законодательством» Постановление администрации города Липецка № 441 от 24.03.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 31.12.2013 № 3124 В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» администрация города постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 31.12.2013 № 3124 «Об ут- верждении Схемы размещения рекламных кон- струкций на территории муниципального образо- вания город Липецк» (в редакции постановления от 22.04.2015 № 726) следующие изменения: Приложение к постановлению изложить в но- вой редакции (приложение). 2. Отделу взаимодействия со СМИ админи- страции города Липецка (Соколова И.А.) опубли- ковать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте администрации города Липецка www.lipetskcity.ru В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении ор- ганами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» админи- страция города постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 21.02.2014 № 339 «Об ут- верждении схем границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городе Липецке» (в редакции по- становлений от 19.08.2014 № 1817, от 22.05.2015 № 907, от 16.07.2015 № 1289, от 13.11.2015 № 2075, 18.12.2015 № 2355, от 20.02.2016 № 245, от 23.12.2016 № 2361) следующие изменения: 1.1. В приложении № 1 к постановлению: В разделе IV «Медицинские организации»: – пункт 71 признать утратившим силу; – дополнить пунктом 79 следующего содержания: 79 В размере 20 метров по радиусу окружности с центром от входа для посетителей в здание (строение, сооружение) ООО «Лечебно-диагностический центр № 1» до входа для посетителей в стационарный торговый объект или организацию по оказанию услуг общественного питания ул. Буни- на, д. 5 1.2. Приложение № 73 к постановлению признать утратившим силу. 1.3. Дополнить приложением № 612 (приложение). 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А.Соколова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте администрации города Липецка www.lipetskcity.ru Постановление администрации города Липецка № 486 от 30.03.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 21.02.2014 № 339
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz