Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 92 /25470/17 МАЯ 2017 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент исполнения государственной функции по установле- нию регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах од- ного муниципального района (далее – государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государ- ственной функции (далее – административный регламент). 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции – установление регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевоз- ок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняю- щим государственную функцию по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муни- ципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных марш- рутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района (далее – ре- гулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа), является управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функ- ции: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транс- порта и городского наземного электрического транспорта»; Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации»; Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 149-ОЗ «Об организации транс- портного обслуживания населения транспортом общего пользования в Липецкой обла- сти»; распоряжение администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажи- ров и багажа; принятие решения об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 5. Основанием для установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению регули- руемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. Обоснованными признаются представленные документально подтвержденные рас- ходы (затраты), выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с дей- ствующим законодательством. 6. Основанием для отказа в установлении регулируемых тарифов на перевозки пас- сажиров и багажа является: экономическая необоснованность предлагаемых к установлению регулируемых та- рифов на перевозки пассажиров и багажа; наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; несоответствие представленных документов требованиям административного ре- гламента, законодательству Российской Федерации и Липецкой области; наличие недостоверных сведений в представленных в документах. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на офици- альном сайте управления, а также в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 8. Место нахождения и график работы управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); вторник – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); среда – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); четверг – 8.30 – 17.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); пятница – 8.30 – 16.30 (перерыв – 13.00 – 13.48); суббота, воскресенье – выходные дни. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и вы- ходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 27-08-11, факс: (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru. Адрес интернет-сайта: http://www.liptorg-cp.ru. 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. На информационных стендах в управлении размещается следующая информа- ция: место нахождения управления; график приема посетителей; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; адрес интернет-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции. 11. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления; график приема посетителей; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; текст административного регламента исполнения государственной функции. 12. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регули- рованию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предо- ставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обяза- ны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполне- нию государственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам ис- полнения государственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. 15. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на офици- альном сайте управления. 6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции 16. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в испол- нении государственной функции, отсутствует. 7. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 68 кален- дарных дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Установление регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа осу- ществляется по инициативе управления, а также по инициативе организаций или инди- видуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую деятельность (далее – хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление (далее – заявители). Исполнение государственной функции включает в себя следующие административ- ные процедуры: прием, регистрация, проверка комплектности представленных документов; проведение экспертизы документов; принятие решения об установлении либо об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 19. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 8. Прием, регистрация, проверка комплектности представленных документов 20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является по- ступление в управление заявления (приложение 2 к административному регламенту) и документов (информации), необходимых для установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа, а именно: опись представленных документов с постраничной нумерацией; пояснительная записка с обоснованием предложенных тарифов на перевозки пасса- жиров и багажа и обоснование необходимости их установления; заключенный с заявителем уполномоченным исполнительным органом государ- ственной власти Липецкой области или уполномоченным органом местного самоуправ- ления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственный или муниципальный контракт (в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) для выполне- ния работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тари- фам, либо договор на осуществление перевозок; копии актов обследования пассажиропотока (по всем маршрутам); копии действующих на предприятии нормативных актов (положение о премирова- нии, коллективный договор); нормы и нормативы материальных и трудовых затрат (при наличии); копию штатного расписания; копии учредительных документов, копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом; копия приказа (распоряжения) и положения об учетной политике (отчетный период, расчетный период); копии деклараций по начисленным налогам, относимым на себестоимость услуг в отчетном периоде; уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний; расписание и паспорт маршрута регулярных перевозок; договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), заключенный для осуществления регулярных перевозок, доверенность, выданная уполномоченному участнику простого товарищества для осуществления от имени всех товарищей сделок с третьими лицами (при его наличии); копии бухгалтерской отчетности за отчетный период (бухгалтерский баланс со всеми приложениями); информацию о наличии подвижного состава согласно приложению 3 к администра- тивному регламенту; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделе- нием доходов и расходов по регулируемым видам деятельности за отчетный, текущий и регулируемый периоды согласно приложению 4 к административному регламенту с до- кументальным подтвреждением каждой статьи затрат; расчет времени работы транспортных средств согласно приложению 5 к админи- стративному регламенту; расчет количества пассажиров в городском сообщении согласно приложению 6 к ад- министративному регламенту; расчет пассажирооборота в пригородном и междугородном сообщении согласно приложению 7 к административному регламенту; расчет амортизационных отчислений согласно приложению 8 к административному регламенту; расчет общепроизводственных, общехозяйственных, прочих расходов согласно при- ложению 9 к административному регламенту; расчет затрат на электроэнергию согласно приложению 10 к административному регламенту; расчет нормативного пробега в городском, пригородном и внутриобластном со- общении согласно приложению 11 к административному регламенту; расчет затрат на оплату труда согласно приложению 12 к административному регла- менту; расчет затрат на топливо и смазочные материалы согласно приложению 13 к адми- нистративному регламенту; расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств соглас- но приложению 14 к административному регламенту; расчет затрат на восстановление износа и ремонт (замену) автомобильных шин со- гласно приложению 15 к административному регламенту; расчет численности водителей и кондукторов на период регулирования согласно приложению 16 к административному регламенту. 21. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота и передает их специалисту управления, уполномоченному на проведение экспертизы представленных документов Максимальный срок исполнения действия – 2 календарных дня. 22. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных доку- ментов, проверяет комплектность и соответствие представленных документов требова- ниям административного регламента. Максимальный срок исполнения действия – 14 календарных дней. В случае представления документов, не соответствующих требованиям админи- стративного регламента, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы пред- ставленных документов, направляет заявителю извещение о необходимости доработки документов и представленной информации. Извещение подписывается начальником управления. Срок предоставления документов и (или) информации – 14 календарных дней со дня поступления извещения заявителю. В случае установления соответствия представленных документов требованиям ад- министративного регламента специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных документов, приступает к ее проведению. 23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней. 24. Критерием принятия решения является анализ комплектности и соответствия представленных документов требованиям административного регламента. 25. Результатом административной процедуры является: прием представленных документов; отказ в приеме представленных документов и направление в адрес заявителя изве- щения о необходимости доработки документов и представленной информации. 26. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрены. 27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция поступивших документов в системе электронного докуменооборота. 9. Проведение экспертизы документов 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является при- ем представленных документов. 29. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных доку- ментов: осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Липецкой области; осуществляет проверку информации, указанной в представленных документах. 30. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на проведение экспер- тизы, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа; рекомендуемые к установлению регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа либо обоснование отказа в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. Максимальный срок проведения экспертизы – 20 календарных дней. 31. По результатам экспертизы документов об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа, в соответствии с экспертным заключением, специ- алист, уполномоченный на проведение экспертизы, готовит проект приказа: об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа при на- личии оснований, предусмотренных пунктом 5 административного регламента; об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа при наличии оснований, предусмотренных пунктом 6 административного регламента. Максимальный срок подготовки проекта приказа – 5 календарных дней. 32. Проект приказа специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, направ- ляет начальнику отдела на визирование. Максимальный срок исполнения действия – 2 календарных дня. Завизированный проект приказа начальник отдела направляет заместителю началь- ника управления для согласования. Максимальный срок согласования приказа – 3 календарных дня. 33. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 календарных дней. 34. Критерием принятия решения является результат рассмотрения специалистом, уполномоченным на проведение экспертизы, представленных документов. 35. Результатом административной процедуры является положительное либо отри- цательное экспертное заключение. 36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – под- готовка проекта приказа об установлении регулируемых тарифов на перевозки пасса- жиров и багажа либо об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 10. Принятие решения об установлении либо отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа 37. Основанием для начала административной процедуры является подготовка спе- циалистом управления, уполномоченным на проведение экспертизы, проекта приказа об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 38. Принятие решения об установлении либо отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа принимается начальником управления по- сле получения экспертного заключения путем подписания приказа об установлении (об отказе в установлении) регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 39. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 8 календарных дней. 40. Критерием принятия решения является анализ экономической обоснованности представленных расчетов. 41. Результатом административной процедуры является подписание начальником управления приказа об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа. 42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция подписанного начальником управления приказа об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа либо об отказе в установлении регулируе- мых тарифов на перевозки пассажиров и багажа в системе электронного документообо- рота. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 11. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, опре- деленных административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 12. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 44. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществля- ется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответствен- ными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок со- блюдения и исполнения положений административного регламента. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается начальником управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляют- ся на основании приказов начальника управления. 45. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 13. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 46. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 14. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 47. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государственной функции. 48. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при исполнении госу- дарственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 49. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в до- судебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках проведения проверок могут быть обжалованы в управление в соответствии с действую- щим законодательством. 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем на- правления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 51. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть пред- ставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 52. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 53. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 54. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 55. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляет- ся письменно с указанием причин продления. 56. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 59. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Поступление документов для исполнения государственной функции Прием, проверка комплектности представленных документов Извещение о необходимости доработки материалов Экспертиза представленных документов и подготовка проекта приказа об установлении либо отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа Принятие решения об отказе в установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа Принятие решения об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 56 от 12.04.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по меж- муниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регу- лярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящих- ся в границах одного муниципального района (приложение). 2. Признать утратившим силу приказ управления потребительского рынка и це- новой политики Липецкой области от 25 мая 2012 года № 84 «Об утверждении Адми- нистративного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном сообщениях, по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси (за исключением муниципальных предприятий)». И.о. начальника управления И. АЛТУХОВ Административный регламент исполнения государственной функции по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz