Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
Окончание на 14-й стр. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 89/25467/ 12 МАЯ 2017 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 203 от 26.04.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый пери- од 2018 и 2019 годов» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением ад- министрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам не- обходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены обществен- ных организаций в 2017 году (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году» Порядок предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субси- дий из областного бюджета региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов (далее — организации) на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необхо- димых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укре- плению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году (далее соответственно — субсидии, мероприятия). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, органи- зации, отвечающие требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 08 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — За- кон об областном бюджете), в течение 10 рабочих дней с даты официального опубликования данного постановления направляют в управление внутренней политики Липецкой области (далее — главный распорядитель) следующие документы: 1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее — заявка); 2) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации; 3) программу деятельности организации по проведению мероприятий по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку; 4) смету предполагаемых расходов организации на проведение мероприятий по форме соглас- но приложению 3 к настоящему Порядку; 5) справку (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограни- чений прав организации-заявителя на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах); 6) документы, подтверждающие опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых мероприятий (копии банковских документов, бухгалтерского баланса, соглашений, договоров); 7) документы, подтверждающие прирост членов организации за предыдущий год деятельности (заявления о вступлении в организацию, выписки из протоколов решений собраний и выборных ор- ганов и др.). 3. В рамках межведомственного взаимодействия главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает следующие документы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обяза- тельным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субси- дий; 3) информацию управления финансов области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нор- мативными правовыми актами, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором плани- руется заключение соглашений с получателями субсидий; 4) информацию управления имущественных и земельных отношений области об отсутствии про- сроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на первое число месяца, предше- ствующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий; 5) информацию об отсутствии не устраненных нарушений по использованию средств областного бюджета, выделенных в предыдущем финансовом году, и представлению соответствующей отчет- ности; 6) информацию об отсутствии в отношении организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашений с получателями субсидий. Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. 4. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рас- сматривает заявки и документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, и осуществляет их отбор по следующим критериям: — количество муниципальных образований Липецкой области, на территории которых будут ре- ализованы мероприятия, но не менее 10 муниципальных образований; — количество инвалидов, охваченных мероприятиями, но не менее 50% от численности органи- зации. 5. Субсидии не предоставляются организациям: 1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; 2) представившим документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 2 на- стоящего Порядка; 3) представившим недостоверную информацию; 4) не представившим (представившим не в полном объеме) документы, указанные в пункте 2 на- стоящего Порядка. 6. Главный распорядитель в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема за- явок и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, готовит приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. 7. Субсидии предоставляются организациям в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается. 8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 9. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после заключения с получателями субси- дий соглашений перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, бюджетные средства распределяются между получателями субси- дий пропорционально заявленной сумме и с учетом ранее выплаченных субсидий. 11. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предо- ставления осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете. 12. Не использованные субсидии (остаток субсидии) возвращаются получателями субсидий в доход областного бюджета в установленном порядке. 13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году Регистрационный номер №: ______ Дата регистрации заявки: ______ ЗАЯВКА на получение субсидии на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году Липецкая область «____» ________2017 года 1. Наименование организации: __________________________________________________________________________________________________ 2. Заявленная сумма субсидии на проведение мероприятий: _00_(сумма прописью) рублей____________________________________________________________________________________________ 3. Ф.И.О. (полностью) руководителя организации: _________________________________________________ контактный телефон (сотовый) ____________________________________________________________________ 4. Ф.И.О. (полностью) бухгалтера организации: ____________________________________________________ контактный телефон (сотовый) ____________________________________________________________________ 5. Численность организации: Таблица 1 № п/п Количество членов организации на 01.01.2015 г. Количество членов организации на 01.01.2016 г. Прирост членов организации (в %) 1. … 6. Опыт организации в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых мероприятий: Таблица 2 № п/п Дата Цели привлечения дополнительных средств и ресурсов Сумма привлеченных средств, описание ресурсов и их оценка (в рублях) Источник (средства благотворителей, спонсоров, добровольные взносы и др.) 1. … 7. Информация о выделенных организации средствах областного бюджета в предыдущих годах: Таблица 3 № п/п Дата Цели (в соответствии с соглашением, договором, государственным контрактом) Сумма, руб. Главный распорядитель бюджетных средств (заказчик) Реквизиты соглашений, договоров, государственных контрактов 1. … Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: __________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________ 2017 г. М.П. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, от- сутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет, ограничений на осуществление хозяйственной деятель- ности организации, а также отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, подтверждаю. Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) «_____» ____________ 2017 г. М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году Утверждена (наименование органа, утверждающего программу мероприятий) «_____» _________________________ 2017 г. ______________________________________ руководитель организации м.п. Программа деятельности по проведению мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций __________________________________ на 2017 год наименование организации 1. Итоги деятельности организации по реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены обществен- ных организаций за 2016 год. 2. Цель (цели) и задачи программы. 3. Направления реализации программы с описанием отдельных мероприятий. 4. План (этапы) реализации мероприятий программы: Таблица 1 № п/п Мероприятие Сроки проведения Место проведения Планируемое количество участников 1. … 5. Планируемые результаты реализации мероприятий программы. 6. Показатели оценки результативности и эффективности проводимых мероприятий: Таблица 2 № п/п Мероприятие Показатели результативности и эффективности проводимых мероприятий 1. … Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий региональным отделениям общероссийских общественных организаций инвалидов на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году СМЕТА ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ РАСХОДОВ на проведение мероприятий по обеспечению инвалидам необходимых условий и возможностей для реализации гражданских прав, формированию, развитию, укреплению инфраструктуры организаций инвалидов и вовлечению инвалидов в члены общественных организаций в 2017 году Таблица № п/п Наименование статьи расходов Расчет затрат Софинансирова- ние (при наличии) (руб.) Запраши- ваемая сумма (руб.) Количество единиц Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость (руб.) 1. … ИТОГО Подпись руководителя организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Подпись бухгалтера организации: _________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) Дата составления: «___» ________________2017 г. М.П. Постановление администрации Липецкой области № 211 от 02.05.2017 года, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муници- пальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год» Порядок предоставлния субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание обеспеченности муници- пальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств (далее — субси- дии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления указанных субсидий, их распределение между муниципальными районами и городскими округами области (далее — муниципальные образования) на 2017 год. 2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при условии отсутствия по состоянию на 1 мая 2017 года, 1 июня 2017 года, 1 июля 2017 года, 1 августа 2017 года, 1 сен- тября 2017 года, 1 октября 2017 года, 1 ноября 2017 года и 1 декабря 2017 года просроченной кре- диторской задолженности муниципальных учреждений по заработной плате и налогу на доходы физических лиц. 3. Отбор муниципальных образований и предоставление им субсидий осуществляется управ- лением финансов Липецкой области (далее — главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее — Закон об областном бюджете). 4. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий: задолженность по бюджетным кредитам на 1 января 2017 года превышает 30% фактического общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступле- ний и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. 5. Для получения субсидий муниципальные образования представляют главному распоряди- телю заявку на получение субсидий (далее — заявка) по форме согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку в срок до 20 мая 2017 года. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования области и заверена печатью. 6. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нор- мативным правовым актом главного распорядителя до 25 мая 2017 года. 7. Размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле: Сi = С * ((Пвр119i + Пвр129i + Пвр851i + Пвр852i) / ∑ (Пвр119i + Пвр129i + Пвр851i + Пвр852i)) где: С — общий размер субсидии муниципальным образованиям, предусмотренный Законом об областном бюджете на 2017 год; Пвр119i, Пвр129i, Пвр851i, Пвр852i — бюджетные ассигнования i-го муниципального обра- зования согласно бюджетной росписи казенных учреждений и показателей плана финансово- хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 мая 2017 года по элементам видов расходов 119, 129, 851, 852, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении указаний о по- рядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступле- ний от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений; ∑ (Пвр119i + Пвр129i + Пвр851i + Пвр852i) — бюджетные ассигнования всех муниципальных образований, отвечающих установленному критерию отбора, согласно бюджетной росписи ка- зенных учреждений и показателей плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 мая 2017 года по элементам видов расходов 119, 129, 851, 852, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классифи- кации Российской Федерации» без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюд- жетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений. 8. Муниципальные образования представляют главному распорядителю отчет о кассовых расходах бюджета муниципального образования в 2017 году (далее — отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок: а) не позднее 5 июня 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального образова- ния по состоянию на 1 июня 2017 года; б) не позднее 5 сентября 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального обра- зования по состоянию на 1 сентября 2017 года; в) не позднее 7 ноября 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального образо- вания по состоянию на 1 ноября 2017 года; г) не позднее 18 декабря 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального обра- зования по состоянию на 15 декабря 2017 года. Отчет должен быть подписан главой муниципального образования области и заверен печа- тью. 9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на основании решения главного распорядителя осуществляется в срок: а) не позднее 14 июня 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального образо- вания по состоянию на 1 июня 2017 года; б) не позднее 14 сентября 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального об- разования по состоянию на 1 сентября 2017 года; в) не позднее 14 ноября 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального обра- зования по состоянию на 1 ноября 2017 года; г) не позднее 22 декабря 2017 года по итогам исполнения бюджета муниципального обра- зования по состоянию на 15 декабря 2017 года. 10. Размер субсидии, перечисляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования, за отчетный период, определяется по формуле: ПСi = (С / ∑ (Пвр119i + Пвр129i + Пвр851i + Пвр852i)) * ((Ковр119i + Ковр129i + Ковр851i + Ковр852i)) —ФСi где: С — общий размер субсидии муниципальным образованиям, предусмотренный Законом об областном бюджете на 2017 год; ∑ (Пвр119i + Пвр129i + Пвр851i + Пвр852i) — бюджетные ассигнования всех муниципальных образований, отвечающих установленному критерию отбора, согласно бюджетной росписи ка- зенных учреждений и показателей плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 мая 2017 года по элементам видов расходов 119, 129, 851, 852, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной клас- сификации Российской Федерации» без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений; Ковр119i, Ковр129i, Ковр851i, Ковр852i — кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования согласно отчету по элементам видов расходов 119, 129, 851, 852, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об ут- верждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений; ФСi — субсидия, перечисленная из областного бюджета за отчетный период бюджету i-го муниципального образования. 11. Общий размер субсидий, перечисленных из областного бюджета бюджету i-го муници- пального образования, не может превышать размер субсидий бюджету i-го муниципального об- разования, утвержденный нормативным правовым актом главного распорядителя в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. 12. Ответственность за нецелевое использование субсидий, нарушение условий их предо- ставления, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законо- дательством. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления субсидии под- лежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным за- конодательством. 13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядите- лем. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год В управление финансов Липецкой области Заявка _____________________________________________________________________________________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на предоставление бюджету муниципального рай- она / городского округа субсидий на 2017 год на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации им его отдельных расходных обязательств Просим рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных об- разований области на предмет предоставления бюджету муниципального образования области субсидий на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации им его отдельных расходных обязательств на 2017 год. Расходы бюджета ___________________________________________________________________________ муниципального района / городского округа Липецкой области на 2017 год без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений Таблица Наименование показателя Показатели бюджетной росписи и плана финансово- хозяйственной деятельности по состоянию на 01.05.2017 года, руб. элемент вида расхода 119 элемент вида расхода 129 элемент вида расхода 851 элемент вида расхода 852 Всего в том числе в разрезе получателей средств бюджета (с указанием полного наименования): Казенные учреждения и органы власти, всего в том числе: 1. 2. ……… Автономные и бюджетные учреждения, всего в том числе: 1. 2. ……… В муниципальном образовании по состоянию на 1 мая 2017 года отсутствует просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по заработной плате и налогу на до- ходы физических лиц. Глава муниципального образования области ______________ __________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: _______________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон _________________ Дата _____________ Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов области на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств на 2017 год Отчет о кассовых расходах бюджета ________________________________________________________ муниципального района / городского округа Липецкой области по состоянию на ________________2017 года без учета расходов за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных по- ступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений Таблица Наименование показателя Кассовые расходы на ______________ 2017 года, руб. элемент вида расхода 119 элемент вида расхода 129 элемент вида расхода 851 элемент вида расхода 852 Всего в том числе в разрезе получателей средств бюджета (с указанием полного наименования): Казенные учреждения и органы власти, всего в том числе: 1. 2. ……… Автономные и бюджетные учреждения, всего в том числе: 1. 2. ……… В муниципальном образовании по состоянию на 1 июня 2017 года, 1 июля 2017 года, 1 августа 2017 года, 1 сентября 2017 года, 1 октября 2017 года, 1 ноября 2017 года, 1 декабря 2017 года от- сутствует просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по заработной плате и налогу на доходы физических лиц. Глава муниципального образования области ______________ __________________ ( подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель: _______________ ________________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Телефон _________________ Дата _____________ Приказ управления финансов Липецкой области № 74 от 26.04.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях фор- мирования областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению. 2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить публикацию на- стоящего приказа в газете «Липецкая газета», в сети Интернет на официальном сайте администра- ции Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от «26» апреля 2017 года № 74 ПОРЯДОК планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области «О бюд- жетном процессе Липецкой области», постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета терри- ториального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее — бюджетные ассигнования) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и механизмы взаимодействия участников бюджетного процесса планирования при планировании бюджетных ассигнований 1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее — управление финансов области) в срок до 5 мая направляет на- стоящий Порядок субъектам бюджетного планирования. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исполнительными органами госу- дарственной власти в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных на- правлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов област- ного бюджета в соответствии с утвержденным управлением финансов Липецкой области Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяе- мых при составлении и исполнении областного бюджета. 3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 18 апреля 2017 года №173 «Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», представляют в управление финансов области: — расчеты объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных норма- тивных обязательств; — необходимые для расчетов сведения о практической реализации Указов Президента Рос- сийской Федерации от 7 мая 2012 года (№№ 596-606), от 1 июня 2012 года № 761, от 28 декабря 2012 года № 1688; — обоснованные предложения для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений; — оценку расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг, и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финан- совый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений). 4. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопро- сов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управ- лением финансов области. 5. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области: — осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования; — консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разра- ботанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений. 6. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопро- сов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2018 — 2020 годы, управлением финансов области до 8 сентября 2017 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования. 8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного плани- рования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz