Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 10/25388/ 18 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/368 от 28.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административного регламента» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Россий- ской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим за- конодательством приказываю : Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обла- сти от 7 июня 2012 года № 01-03/168 «Об утверждении административно- го регламента» («Липецкая газета», 2012, 27 июня) следующие изменения: 1. В наименовании приказа после слова «регламента» дополнить сло- вами «предоставления государственной услуги по утверждению нормати- вов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением ис- точников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинирован- ной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощ- ностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более». 2. В приложении к приказу: Разделы II, III, IV, V изложить в следующей редакции: «Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением ис- точников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинирован- ной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощ- ностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (да- лее — государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Ли- пецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. Обращение заявителя за предоставлением государственной услу- ги не требует обращения заявителя в иные государственные и муници- пальные органы. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Конечными результатами исполнения государственной функции являются: 1) утверждение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, за исключением источников тепловой энер- гии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электриче- ской и тепловой энергии с установленной мощностью производства элек- трической энергии 25 мегаватт и более (далее — норматив); 2) решение об отказе заявителю в утверждении нормативов. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Правовым основанием для исполнения Управлением государ- ственной услуги является: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О тепло- снабжении»; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи»; 4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О соци- альной защите инвалидов в Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесе- нии изменений в отдельные законодательные акты Российской Федера- ции по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов; 6) приказ Министерства энергетики России от 22 августа 2013 года № 469 «Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон»; 7) приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при переда- че тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топли- ва при производстве тепловой энергии, нормативов запаса топлива на ис- точниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»; 8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 258н «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления Министерством труда и соци- альной защиты Российской Федерации государственной услуги по атте- стации на право выполнения работ по специальной оценке условий тру- да и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда»; 9) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспе- чения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; 10) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы докумен- та, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и по- рядка его выдачи»; 11) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов администра- тивных регламентов предоставления государственных услуг»; 12) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энерге- тики и тарифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении нормативов по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту; 2) правоустанавливающие документы о праве собственности или ином праве владения (в т.ч. договор аренды имущества); 3) пояснительную записку по тепловым электростанциям и котель- ным, подведомственным организации, с отражением сведений согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; 4) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее — НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростанций и котельных и обеспече- ния плановой выработки электрической и тепловой энергии; 5) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (да- лее — ННЗТ), необходимого для обеспечения работы электростанций и котельных в режиме «выживания», с минимальной расчетной электриче- ской и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые тем- пературы в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 17. Представления документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государствен- ной власти Липецкой области, иных органов и организаций, не требуется. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 18. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлени- ем государственной услуги. 19. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предо- ставлением государственной услуги представления документов и ин- формации, которые в соответствии с нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправле- ния и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области организаций, участвующих в предоставле- нии государственных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформ- лению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезны- ми повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их со- держание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим нор- мативным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заяви- телем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юри- дического лица, государственной перерегистрации; 4) изменение действующего законодательства РоссийскойФедерации. 22. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 23. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен- тов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для по- вторного обращения с заявлением после устранения заявителем при- чин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, в том числе сведе- ния о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги, отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле- ние услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, срок и порядок регистрации запроса заявителя 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов и не должна превышать 15 минут. Порядок регистрации заявления установлен пунктом 43 Регламента. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступно- сти для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточка- ми (бэйджами) и (или) настольными табличками. 31. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожи- дания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 32. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются инфор- мационными стендами, столами и стульями для возможности оформле- ния документов. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме инфор- мируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен начинаться с информации о наименовании орга- на, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должно- сти специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 34. При осуществлении консультирования по телефону специали- сты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом пре- доставлять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предостав- ления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государствен- ной услуги; 3) требования к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информа- ции по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую- щего письменного обращения. 35. При консультировании по письменным обращениям ответ на об- ращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 36. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 37. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов Управление обеспечивает: — условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, по- мещению), в котором предоставляется государственная услуга; — возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предо- ставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и вы- хода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; — сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения и самостоятельного передвижения; — надлежащее размещение оборудования и носителей информа- ции, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инва- лидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; — дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зритель- ной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графиче- ской информации знаками, выполненными рельефно-точечным шриф- том Брайля и на контрастном фоне; — допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; — допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в ко- торых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и соци- альной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обуче- ние собаки-проводника, и порядка его выдачи»; — оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления зда- ния Управления с учетом потребностей инвалидов до его реконструк- ции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспе- чения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зда- ний) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходи- мых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объек- тов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной за- щиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Россий- ской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Основными показателями доступности и качества предоставле- ния государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществля- ется по следующим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги (доступность информации о государствен- ной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предо- ставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой свя- зи, в форме электронного документооборота через Единый портал госу- дарственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государ- ственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об утверждении нормативов создания запасов топлива не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления доку- ментов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Ад- министративным регламентом, или отказа в утверждении нормативов создания запасов топлива не должно превышать одного раза; продолжительность взаимодействия с заявителем не должна превы- шать 20 минут; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступ- ность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (ис- ков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему коли- честву осуществленных действий за отчетный период. 39. В многофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предо- ставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требо- ваний, указанных в пунктах 3, 16 раздела II настоящего регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре- доставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части пода- чи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации зая- вителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государствен- ной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об элек- тронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной не- квалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 41. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, начальни- ком отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производ- ство по заявлению; 3) проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива; 4) подготовка материалов к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления. 2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить на официальный сайт Управления, на портал государ- ственных и муниципальных услуг; 4) поступить по электронной почте или факсу. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носите- ле, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соот- ветствующий гриф. 43. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указани- ем даты и времени получения), помечает специальным штампом и пере- дает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 20 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция документов. 3. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению 44. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 45. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения — 1 день. 46. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, при- нимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на произ- водство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: — проверяет документы на соответствие требованиям п. 16, 21 на- стоящего административного регламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномочен- ный на производство по заявлению, принимает одно из решений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. 48. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предо- ставлении государственной услуги или о предоставлении государствен- ной услуги. Максимальный срок – 3 дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пун- ктом 21 настоящего Регламента. Результатом административной процедуры является направление извещения заявителю о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция и направление письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы документов по утверждению нормативов запасов топлива 49. Основанием для начала административной процедуры являет- ся принятое сотрудником, уполномоченным на производство по заявле- нию, решение о выполнении государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу документов по утверждению нормативов запасов топлива. Срок исполнения — 11 дней. Результатом административной процедуры является оформление экспертного заключения. Способ фиксации результата административной процедуры: подпи- сание экспертного заключения. 5. Подготовка материалов к рассмотрению на коллегии Управления 50. Основанием для начала административной процедуры является завершение экспертизы документов. 51. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект постановления Управления об утверждении нор- мативов запасов топлива, визирует его у начальника отдела и органи- зует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления, подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у на- чальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотре- ния дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления со- трудник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит зая- вителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об нормативов запасов топлива. Срок исполнения — 10 дней. Результатом административной процедуры является проект поста- новления Управления об утверждении нормативов запасов топлива и включение рассмотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива в утвержденную повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 6. Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на коллегии Управления 52. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об утверждении нормативов запасов топлива в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 53. Решение об утверждении нормативов запасов топлива принима- ется на заседании коллегии Управления и утверждается постановлени- ем Управления. Срок исполнения — 1 день. 54. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заве- ренную копию указанного решения. Срок исполнения — 2 рабочих дня со дня принятия решения на засе- дании коллегии Управления. Критерием принятия решения является постановление и протокол заседания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие по- становления. Способ фиксации результата административной процедуры: подпи- сание постановления об утверждении нормативов запасов топлива. 55. Блок-схема административных процедур предоставления государ- ственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 56. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотруд- никами Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавлива- ется начальником Управления. При этом контроль должен осуществлять- ся не реже одного раза в календарный год. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие реше- ний и подготовку ответов на обращения заявителя по результатам пре- доставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. Персональная ответственность сотрудников Управления закре- пляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на- рушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Фе- дерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Заявители имеют право на любые предусмотренные действую- щим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 65. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесу- дебном) порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осу- ществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регла- ментом для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет жалобы 67. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные ре- шения, действия (бездействие) специалистов Управления при установ- лении государственной услуги, нарушение положений Регламента, не- корректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предо- ставления государственной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 68. Решения, действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Управления могут быть обжалованы в Управление, администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданное в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электрон- ной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 70. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор- гана, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государствен- ного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или должностного лица органа, пре- доставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. Ответ на жалобу не предоставляется в следующих случаях: 1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, обративше- гося с жалобой (обращением), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жало- бы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес зая- вителя, указанные в жалобе. 5. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, должностного лица Управления в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока та- ких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре- шения, исправления допущенных органом, предоставляющим государ- ственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви- телю в письменной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. Также по желанию заявителя указан- ный ответ может быть направлен в электронной форме. 9. Порядок обжалования решений по жалобе 76. Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, мо- жет быть обжаловано в администрацию Липецкой области. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользо- вания (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu. admlr.lipetsk.ru), на информационных стендах, а также может быть сооб- щена заявителю сотрудниками Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты». Начальник управления А. СОКОВЫХ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz