Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
№ 83/25461/ 3 МАЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 11242. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Постановление администрации города Липецка № 634 от 25.04.2017, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка, на 2017 год В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.12.2016 № 315 «О бюджете города Липецка на 2017 год и на плано- вый период 2018 и 2019 годов», в целях развития гражданской инициативы и благоустройства двора(ов) города Липецка администрация города по- становляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на реализацию обще- ственно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка, на 2017 год (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Шорстова А.М. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 25.04.2017 № 634 ПОРЯДОК предоставления субсидии на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора (ов) города Липецка, на 2017 год 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидии на реализацию общественно по- лезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липец- ка, на 2017 год разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодек- са Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципаль- ным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреж- дениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», решением Липецкого городского Со- вета депутатов от 20.12.2016 № 315 «О бюджете города Липецка на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановлением администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1851 «Об утверждении муниципальной про- граммы города Липецка «Липецк—мы вместе! на 2017–2022 годы». 1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях: — обустройства элементов благоустройства (газонов, клумб, малых архитектурных форм, скамеек, детских и спортивных игровых элементов, ограждений); — создания объектов ландшафтного дизайна; — обустройства подъездов. 1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, предоставляю- щими Субсидию, являются управления Октябрьским, Советским, Право- бережным и Левобережным округами администрации города Липецка (да- лее – Управление). 1.4. Субсидия предоставляется физическим лицам, некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории го- рода Липецка (далее –Получатели субсидии) на реализацию обществен- но полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) горо- да Липецка по результатам конкурса, проводимого в соответствии с по- становлением администрации города Липецка от 20.03.2015 №555 «Об утверждении Порядка проведения конкурса «Липецкий дворик» для предо- ставления субсидии физическим лицам, некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благо- устройство двора(ов) города Липецка» (далее – Конкурс). 2. Условия и порядок предоставления Субсидии 2.1. В целях получения Субсидии в Управление по месту реализации общественно полезного проекта: 2.1.1. физические лица, некоммерческие организации представляют: — заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Приложению№1; — проект, направленный на благоустройство двора(ов), реализация которого должна быть осуществлена с 10 мая по 30 июня 2017 года. 2.1.2. физические лица, помимо документов, указанных в п. 2.1.1, представляют: — фотокопию (ксерокопию) паспорта; — деловую биографию (образование и опыт работы); — письма поддержки и/или рекомендательные письма. 2.1.3. некоммерческие организации, помимо документов, указанных в п. 2.1.1, представляют: — описание основных направлений деятельности некоммерческой ор- ганизации; — заверенную руководителем организации копию устава; — заверенную руководителем организации копию свидетельства о го- сударственной регистрации некоммерческой организации; — справку налоговой инспекции об отсутствии у некоммерческой ор- ганизации задолженностей по налоговым платежам; — справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета неком- мерческой организации; — копию лицензии, если организация в рамках проекта планирует осу- ществлять деятельность, требующую обязательного лицензирования. 2.2. Управление рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 на- стоящего Порядка, в сроки, определенные Информационным сообщением о проведении Конкурса. 2.3. Основания для отказа в предоставлении Субсидии: — несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непред- ставление (представление не в полном объеме) указанных документов; — недостоверность представленной Получателем субсидии инфор- мации. 2.4. Предоставление Субсидии на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюдже- том города Липецка на текущий финансовый год. Субсидия предоставляется в размере 25 000 (Двадцать пять тысяч) ру- блей на реализацию одного общественно полезного проекта. 2.5. Управление не позднее 3 рабочих дней со дня принятия реше- ния Конкурсной комиссией письменно уведомляет победителей конкур- са и приглашает их для заключения договора (соглашения) о предоставле- нии Субсидии. 2.6. Управление в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с победителями конкур- са договор (соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города Липецка. 2.7. Требования, которым Получатель субсидии должен соответство- вать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором пла- нируется заключение договора (соглашения) о предоставлении Субсидии: — отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязатель- ным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; — отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет го- рода Липецка субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная за- долженность перед бюджетом города Липецка; — Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганиза- ции, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осущест- вление хозяйственной деятельности; — Получатель субсидии не должен являться иностранными юридиче- скими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Феде- рации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный на- логовый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскры- тия и предоставления информации при проведении финансовых опера- ций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; — Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета го- рода Липецка в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 на- стоящего Порядка. 2.8. Управление вправе в договоре (соглашении) о предоставлении Субсидии устанавливать показатели результативности. 2.9. Управление в течение пяти рабочих дней со дня заключения дого- вора (соглашения) готовит приказ о перечислении Субсидии и перечисля- ет денежные средства на расчетный счет каждого Получателя субсидии, открытый в кредитном учреждении, в виде единовременной выплаты. 3. Требования к отчетности, об осуществлении контроля и ответственности за их нарушение 3.1. Управление в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии вправе устанавливать порядок, сроки и формы предоставления Получа- телем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней после окончания реализации общественно полезного проекта, но не позднее 11 июля теку- щего года, представляет в Управление итоговый финансовый отчет о це- левом расходовании средств Субсидии (приложение №2). 3.2. Управление и орган муниципального финансового контроля осу- ществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение (договор) о пре- доставлении субсидии, является согласие Получателя субсидии на осу- ществление Управлением и органом муниципального финансового кон- троля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и По- рядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет по- лученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осу- ществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 3.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установлен- ных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведен- ных Управлением и органом муниципального финансового контроля Полу- чатель субсидии возвращает в бюджет города денежные средства в объе- ме допущенных нарушений. 3.4. При недостижении показателей результативности (в случае их установления) Получатель субсидии осуществляет возврат полученных бюджетных средств в 10-дневный срок со дня получения соответствующе- го уведомления Управления. 3.5. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата ука- занных средств Управление обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета города в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидии на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка на 2017 год ЗАЯВКА на участие в конкурсе «Липецкий дворик» на 2017 год Название проекта Соискатель для юридического лица — название организации-заявителя; — юридический статус организации-заявителя; — дата создания организации; — дата государственной регистрации. для физического лица — фамилия, имя, отчество, дата рождения. Контактная информация для юридического лица — юридический адрес организации; — фактический адрес организации; — фамилия, имя, отчество руководителя организации; — контактные данные руководителя организации (рабочий телефон, сотовый телефон, адрес электронной почты); — фамилия, имя, отчество руководителя проекта; — контактные данные руководителя проекта (рабочий телефон, сотовый телефон, адрес электронной почты); — фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта; — контактные данные бухгалтера проекта (рабочий телефон, сотовый телефон, адрес электронной почты). для физического лица — адрес регистрации; — адрес фактического проживания; — номера телефонов, факса, сотового телефона для оперативной связи; — адрес электронной почты (e-mail). Срок реализации проекта (даты начала и окончания проекта) Полная стоимость проекта (руб.) Имеющаяся сумма (руб.) Запрашиваемая сумма (руб.) Дата подачи заявки Приложение на … листах. Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме,необходимых для участия в конкурсе «Липецкий дворик». Полноту и достоверность представляемых сведений (информации) подтверждаю. для юридического лица для физического лица Руководитель организации (подпись, печать) подпись Регистрационный номер заявки _________ Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидии на реализацию общественно полезных проектов, направленных на благоустройство двора(ов) города Липецка, на 2017 год «УТВЕРЖДАЮ» Начальник управления ______________________________ администрации города Липецка ______________________________ «__»__________________2017 года ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ Название проекта: «________________» Руководитель проекта: _____________________ __________________________________________ 1. За отчетный период получено всего 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей. 2. Из них использовано всего ______________________________. 3. Остаток по отчетному периоду ___________________________. Статья расходов Запланировано Израсходовано Остаток НДФЛ Расходные материалы ИТОГО: Подпись руководителя проекта _______________ Дата Отчет проверил секретарь конкурсной комиссии (ФИО) ___________________ «___»______________ 2017 года Название проекта: Руководитель проекта: РЕЕСТР РАСХОДОВ ЗА ПЕРИОД __________________________________ ___ № Статья бюджета Вид расхода Дата Сумма в рублях Номер и название первичного документа 1 НДФЛ налог 2 Расходные материалы за товар за товар за товар за товар Итого израсходовано Остаток средств Подпись руководителя проекта ________________ Постановление администрации города Липецка № 651 от 26.04.2017, г. Липецк О подготовке документации по планировке территории (проекта планировки и межевания) квартала, ограниченного улицами Леонтия Кривенкова, Минская, Московская, Свиридова И.В. в городе Липецке В соответствии со ст.ст. 42, 43, 45, 46 Градостроительного ко- декса Российской Федерации, Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации администра- ция города постановляет : 1. Поручить департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (Г.В. Строкова) обеспечить под- готовку документации по планировке территории (проект плани- ровки и межевания) квартала, ограниченного улицами Леонтия Кривенкова, Минская, Московская, Свиридова И.В. в городе Ли- пецке (приложение). 2. Департаменту градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка заказать разработку проектной доку- ментации в соответствии с действующим законодательством. 3. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (И.А. Соколова) опубликовать настоящее постановле- ние в средствах массовой информации в течение трех дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администра- ции города Липецка. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка Е.А.Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 26.04.2017 № 651 Схема границ территории квартала, ограниченного улицами Леонтия Кривенкова, Минская, Московская, Свиридова И.В. в городе Липецке для разработки проекта планировки и проекта межевания ООО «МТС», поверенный ТУ Росимущества в Липецкой области сообщает о торгах по продаже арестованного имущества Торги проводятся в форме аукциона открытого по составу участников с закрытой формой подачи предложений по цене. Основные характеристики выставляемого на аукцион арестованного имущества (повторные торги) Лот № 1. Автомобиль Мазда CX9, 2008 г/в, г/н К593 ТО48, VIN JMZTB89A800102215, цвет черный. Местонахождение г. Липецк ул. Брусничная,9. Основание проведения торгов: Постановление № 512 от 28.10.2016 г. судебного пристава-исполнителя о передаче аресто- ванного имущества на торги, поручение на реализацию№ 4112-04 от 29.11.16 г. от ТУ Росимущества в Липецкой области, акт переда- чи арестованного имущества на торги б/н от 06.03.17 г. Постанов- ление о снижении стоимости на 15%. Должник: ООО Пластиковые трубы. Обременение: Залог. Запрет на регистрационные действия. Начальная цена продажи: 449 344,00 рублей. Сумма задатка: 22 467,00 рублей. Лот № 2. Автомобиль Ленд Ровер Рейндж Ровер VOGUE, г/н Н813РА197, 2005 г/в, VIN SALLMAMA45A195563. Местонахожде- ние Лип. обл., г. Елец, ул. Степана Разина д.114. Основание проведения торгов: Решение суда. Постановление № 48 от 20.01.2017 г. судебного пристава-исполнителя о переда- че арестованного имущества на торги, поручение на реализацию № 510-04 от 02.03.17 г. от ТУ Росимущества в Липецкой области, акт передачи арестованного имущества на торги б/н от 09.03.17 г. По- становление о снижении стоимости на 15%. Должник: Бейк Е.В. Обременение: Залог. Запрет на регистрационные действия. Начальная цена продажи: 413 100,00 рублей. Сумма задатка: 20 655,00 рублей. Дата начала приема заявок – 3 мая 2017 г. Дата окончания приема заявок –18 мая 2017 г. в 16.00. Дата и время подведения итогов приема заявок – 22 мая 2017 г. в 16.00. Дата, время и место проведения аукциона, и подве- дение его итогов – 8 июня 2017 г. в 10.00 по адресу: г. Липецк, Трубный проезд, 3Г. Начало регистрации участников аукциона – 8 июня 2017 г. в 9.30 Основные характеристики выставляемого на аукцион арестованного залогового недвижимого имущества (повторные торги) Лот № 1. Дом культуры с котельной, 2 этажное здание, пл.1 185,1 кв.м, условный номер 48-48-05/007/2012-330, рас- положенный по адресу Лип. обл., с. Доброе, пл. Октябрьская д.10, земельный участок пл. 4088 кв.м, кадастровый номер 48:05:0400230:3, категория земель: земли населенных пунктов для историко-культурной деятельности, расположенный по адре- су: Лип. обл., с. Доброе, пл. Октябрьская д.10 Основание проведения торгов: Решение суда. Постановление № 100 от 08.02.2017г. судебного пристава-исполнителя о переда- че арестованного имущества на торги, поручение на реализацию № 812-04 от 17.03.17 г. от ТУ Росимущества в Липецкой области, акт передачи арестованного имущества на торги б/н от 21.03.17 г. По- становление о снижении стоимости на 15%. Должник: Администра- ция ДобровскогоМуниципального района Обременение: Ипотека. Начальная цена продажи: 10 795 490,92 рублей в том числе НДC (стоимость объекта недвижимости – 10 039 374,44 руб., в том числе НДС, стоимость земельного участка – 756 116,48 руб. без НДС) Сумма задатка: 539774,00 рублей. Лот № 2. Магазин пл. 31,87 кв.м, кад. № 48:17:0320144:770, расположенный по адресу Лип. обл., с. Хлевное, ул. Ст. Разина, зе- мельный участок пл. 450 кв.м, кад.№ 48:17:0320273:1, расположен- ный по адресу: Лип. обл., Хлевенский р-н, с. Хлевное, ул. Ст. Разина. Основание проведения торгов: Решение суда. Постановление № 104 от 14.02.2017 г. судебного пристава-исполнителя о пере- даче арестованного имущества на торги, поручение на реализа- цию № 810-04 от 17.03.17 г. от ТУ Росимущества в Липецкой об- ласти, акт передачи арестованного имущества на торги б/н от 28.03.17г. Постановление о снижении стоимости на 15%. Долж- ник: ООО Торговый дом Союз. Обременение: Ипотека. Аренда. Начальная цена продажи: 1 297 100 рублей в том числе НДC (стоимость объекта недвижимости– 702 100 руб., в том числе НДС, стоимость земельного участка – 595 000 руб. без НДС) Сум- ма задатка: 64 900 рублей. Дата начала приема заявок – 3 мая 2017 г. Дата окончания приема заявок –15 мая 2017 г. в 16.00. Дата и время подведения итогов приема заявок – 17 мая 2017 г. в 16.00. Дата, время и место проведения аукциона, и подве- дение его итогов – 24 мая 2017 г. в 10.00 по адресу: г. Липецк, Трубный проезд, 3Г. Начало регистрации участников аукциона – 24 мая 2017 г. в 9.30 Подача заявок, заключение договора о задатке осуществля- ется по рабочим дням с 09.00 до 16.00 по адресу: г. Липецк, пр. Трубный 3Г. До подачи заявки, необходимо оформить договор о задатке и перечислить задаток на расчетный счет Организато- ра торгов, который должен поступить не позднее дня подведения итогов приема заявок. Требования, предъявляемые к претендентам на участие в аук- ционе: К участию в аукционе допускаются юридические и физиче- ские лица, своевременно подавшие заявки на участие в аукцио- не и представившие документы в соответствии с перечнем, объяв- ленном в настоящем информационном сообщении, обеспечившие поступление в установленный срок на счет Организатора торгов суммы задатка. Для участия в аукционе необходимо представить следующие документы: 1. Заявка на участие в аукционе установ- ленного образца. 2. Платежный документ, подтверждающий вне- сение задатка на основании договора о задатке. 3. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при по- даче заявки на участие в торгах. 4. Опись документов установ- ленного образца (в двух экземплярах) 5. Конверт с предложени- ем по цене. 6. Копию паспорта заявителя. 7. Согласие супруги(га) на приобретение имущества, заверенное нотариально. 8. Дан- ные о лицевом счете в банке для возврата задатка. Юридические лица дополнительно представляют: 1. Нотариально заверенные копии учредительных документов и копию свидетельства о госу- дарственной регистрации юридического лица. 2. Надлежащим об- разом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента. 3. Надлежащим образом оформленное письменное решение со- ответствующего органа управления претендента о приобретении указанного имущества, в случае если это предусмотрено учреди- тельными документами претендента. 4. Копия бухгалтерского ба- ланса на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС о принятии. Иностранные физические и юридические лица допускаются к участию в аукционе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления и т. п., не рассматриваются. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, одно пред- ложение по цене. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо представлен- ные без необходимых документов, либо оформленные ненадле- жащим образом, либо поданные лицом, не уполномоченным пре- тендентом на осуществление таких действий, Организатором торгов не принимаются. Претендент не допускается к участию в аукционе, если ими не выполнены вышеперечисленные требования. На конверте с предложением о цене должны быть указаны дан- ные заявителя, номер лота, дата торгов. Предложения о цене долж- ны быть изложены на русском языке и удостоверены подписью участника аукциона (его уполномоченного представителя). Цена в предложении о цене должна быть указана в российских рублях не ниже начальной цены за имущество. В предложении о цене указы- вается наименование имущества, данные заявителя. Цена долж- на быть указана числом и прописью. Если числом и прописью указа- ны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. В случае несоответствия оформления конверта или пред- ложения о цене вышеуказанным требованиям, предложение о цене считается поданным в ненадлежащем виде и комиссией не рассма- тривается. Замена конверта с предложением о цене может быть произведена не позднее указанного в настоящем информационном извещении времени окончания приема заявок. Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене имуще- ства Организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона. Организатор торгов рассматри- вает предложения участников аукциона о цене имущества. Одно лицо имеет право подать только одно предложение о цене имуще- ства. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены про- дажи, не рассматриваются. Торги проводятся в соответствие со ст. 447–449.1, ст. 350.2 Гражданского кодекса РФ, ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», ФЗ «Об исполнительном производстве». Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество. При равенстве двух и более предложений о цене имущества по- бедителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. В день проведения аукциона с победителем торгов подписы- вается Протокол заседания комиссии о подведении итогов и об определении победителя торгов по продаже арестованного иму- щества. Победитель аукциона обязан в течение пяти дней после его окончания внести сумму, за которую им куплено имущество за вычетом ранее внесенного задатка. Организатор аукциона, при продаже арестованного заложен- ного имущества, заключает в течение пяти дней с момента вне- сения покупной цены с победителем аукциона Протокол о ре- зультатах торгов по продаже арестованного имущества (имею- щий силу договора купли-продажи). При продаже арестованно- го имущества организатор аукциона, заключает Протокол о ре- зультатах торгов по продаже арестованного имущества (имею- щий силу договора купли-продажи) с победителем аукциона не ранее чем через десять дней со дня подписания Протокола засе- дания комиссии о подведении итогов и об определении победи- теля торгов по продаже арестованного имущества. При отказе от подписания протокола о результатах торгов, не- внесении денежных средств в счет оплаты приобретенного имуще- ства задаток победителю торгов не возвращается. Участникам тор- гов, не ставшими победителями, суммы внесенных ими задатков возвращаются на расчетные счета, указанные в договорах о задатке, в течение пяти рабочих дней со дня проведения торгов. Сумма за- датка, внесенного победителем торгов, засчитывается в счет испол- нения обязательств по оплате приобретенного имущества. Право собственности на имущество переходит к покупателю в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. Расходы на оформление права собственности возлагают- ся на покупателя. Организатор торгов оставляет за собой право снять выстав- ленное имущество с торгов по письменному указанию судебного пристава-исполнителя. Все вопросы, касающиеся проведения аукциона, но не на- шедшие отражения в настоящем информационном сообщении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ознакомление с предметом торгов – ежедневно, с момента опубликования сообщения самостоятельно по предва- рительному согласованию с организатором торгов. Получить дополнительную информацию о торгах и правилах его проведения, записаться для ознакомления с формами до- кументов, условиями договора, документацией, характеризую- щей предмет торгов, а также для заключения договора о задатке, можно по адресу: г. Липецк, Трубный проезд, 3Г, тел 89042924971 в рабочее время, образцы документов размещены на www.torgi. gov.ru, и на сайте ООО "МТС" – www.mts.ucoz.ru Извещение опубликовано в периодическом печатном изда- нии «Липецкая газета» № 83 (25461) от 03.05.2017 г. и размеще- но на официальном сайте www.torgi.gov.ru, на сайте ООО "МТС" – www.mts.ucoz.ru Постановление администрации Липецкой области № 189 от 18.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области постановляю : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2009 года № 141 «Об утверждении Порядка проведе- ния антикоррупционной экспертизы нормативных правовых ак- тов, их проектов и иных документов» («Липецкая газета», 2011, 10 августа) следующие изменения: приложение к постановлению изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации области «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обя- зательной антикоррупционной экспертизы и независимой анти- коррупционной экспертизы нормативных правовых актов Липец- кой области (далее — область), их проектов и иных документов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их после- дующего устранения (далее — антикоррупционная экспертиза). 2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об ан- тикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и про- ектов нормативных правовых актов», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Раздел II. Обязательная антикоррупционная экспертиза 3. Обязательная антикоррупционная экспертиза проводится в отношении законов области, постановлений областного Сове- та депутатов, проектов законов области и проектов постановлений областного Совета депутатов, инициируемых администрацией об- ласти и разрабатываемых структурами, входящими в состав адми- нистрации области и исполнительными органами государствен- ной власти области, нормативных правовых актов администрации области, исполнительных органов государственной власти обла- сти, их проектов, проектов договоров и соглашений, документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также муниципальных нормативных правовых актов, под- лежащих включению в Регистр муниципальных нормативных пра- вовых актов Липецкой области (далее — документы). 4. Обязательная антикоррупционная экспертиза проводится правовым управлением администрации области при проведении юридической экспертизы документов, в сроки, предусмотренные регламентом деятельности администрации Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69 «Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области» (далее – Регла- мент деятельности администрации Липецкой области), а также при осуществлении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области. 5. Обязательная антикоррупционная экспертиза в отноше- нии нормативных правовых актов области и их проектов, разра- батываемых исполнительными органами государственной вла- сти области, а также иных документов исполнительных органов государственной власти области, указанных в пункте 3 настояще- го раздела, проводится сотрудниками правового управления ад- министрации области, закрепленными за соответствующими ис- полнительными органами государственной власти области. В случае если за исполнительным органом государственной власти области сотрудник правового управления администрации области не закреплен, обязательная антикоррупционная экспер- тиза осуществляется сотрудником правового управления адми- нистрации области по поручению начальника правового управле- ния администрации области. 6. Для обеспечения системности, достоверности и проверяе- мости результатов антикоррупционная экспертиза проводится в отношении каждой нормы документа. Результаты экспертизы из- лагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов. 7. Результаты обязательной антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, в котором отмечаются все выявлен- ные положения проекта документа, содержащие коррупциоген- ные факторы, с указанием структурных единиц проекта докумен- та (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выяв- ленных коррупциогенных факторов. 8. В экспертном заключении также указываются выявленные при проведении обязательной антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся к коррупциогенным факторам, но ко- торые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции при применении документов, в том числе могут стать непосредственной основой коррупционной практики либо созда- вать условия легитимности коррупционных деяний, а также допу- скать или провоцировать их. Раздел III. Независимая антикоррупционная экспертиза 9. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Мини- стерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы норма- тивных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов администрации обла- сти, исполнительных органов государственной власти области и их проектов. 10. В целях обеспечения возможности проведения независи- мой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных пра- вовых актов администрации области и исполнительных органов государственной власти области разработчики указанных про- ектов размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет не менее чем за 7 дней до направления проектов на обязательную антикоррупционную экспертизу с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам незави- симой антикоррупционной экспертизы. 11. Результаты обязательной антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении. 12. Визирование и принятие проектов нормативных право- вых актов администрации области и исполнительных органов го- сударственной власти области осуществляется после окончания установленного срока проведения независимой антикоррупцион- ной экспертизы. Заключения по результатам независимой антикоррупцион- ной экспертизы в обязательном порядке прикладываются разра- ботчиком к проекту нормативного правового акта, направляемо- го для согласования в порядке, установленном Регламентом дея- тельности администрации Липецкой области. Раздел IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы 13. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте доку- мента при проведении обязательной антикоррупционной экспер- тизы, устраняются на стадии доработки проекта документа его разработчиком. 14. Положения действующего документа, содержащие корруп- циогенные факторы, выявленные при проведении обязательной ан- тикоррупционной экспертизы, устраняются посредством внесения изменений в соответствии с действующим законодательством. 15. В случае несогласия с результатами обязательной антикор- рупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в доку- менте или проекте документа коррупциогенных факторов, доку- мент или проект документа направляется разработчиком в управ- ление по вопросам противодействия коррупции, контроля и про- верки исполнения администрации Липецкой области (далее – управление по вопросам противодействия коррупции) с приложе- нием экспертного заключения и пояснительной записки разработ- чика с обоснованием его несогласия с результатами экспертизы. Начальником управления по вопросам противодействия кор- рупции, проводится совещание по устранению разногласий, свя- занных с выявленными в результате обязательной антикорруп- ционной экспертизы коррупциогенных факторов. Совещание по устранению разногласий должно быть проведено не позднее 10 дней со дня поступления в управление по вопросам противодей- ствия коррупции, документов, указанных в абзаце первом насто- ящего пункта. Начальником управления по вопросам противо- действия коррупции обеспечивается приглашение на совещание представителей правового управления и разработчика. 16. В случае если разногласия устранены не были, началь- ником управления по вопросам противодействия коррупции оформляется служебная записка на имя главы администрации области о неурегулированных разногласиях. 17. Заключение по результатам независимой антикоррупцион- ной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежат обя- зательному рассмотрению разработчиком в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или орга- низации, проводившим независимую антикоррупционную экспер- тизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случа- ев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных кор- рупциогенных факторах), в котором отражается учет результатов не- зависимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогла- сия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте норма- тивного правового акта коррупциогеннымфактором.» Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 125-р от 18.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством пра- вовых актов администрации Липецкой области внести в рас- поряжение администрации Липецкой области от 22 июня 2009 года № 294-р «Об утверждении Положения об управлении вете- ринарии Липецкой области» следующие изменения: в приложении к распоряжению: 1) в разделе 2 «Функции Управления»: пункт 2.12 изложить в следующей редакции: «2.12. Осуществляет функции учредителя подведомственных областных государственных учреждений.»; пункт 2.15 после слова «государственную» дополнить слова- ми «и иную охраняемую законом»; 2) в разделе 4 «Организация деятельности Управления»: абзац второй пункта 4.1 после слова «исполняет» дополнить словом «первый»; пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания: «— представляет информацию, документы, первичную доку- ментацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата ад- министрации области.»; пункт 4.4 дополнить абзацами следующего содержания: «— утверждения порядка принятия решений о признании без- надежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; — утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений и их руководителей.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации города Липецка № 501 от 03.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 11.08.2016 № 1409 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 года № 202 «Об утверждении требова- ний к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта» администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 11.08.2016 №1409 «Об утверждении Перечня мест массового пребывания людей в городе Липецке» следующие изменения: в приложении к постановлению пункты 12, 13, 14, 15, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237 исключить. Глава города Липецка С. ИВАНОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz