Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 83 /25461/3 МАЯ 2017 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Отчет о выполнении Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2013–2017 годы за 2016 год Вопросы легализации заработной платы и трудовых отношений граждан, сниже- ния неформальной занятости и сокращения уровня зарегистрированной безработицы, ликвидации задолженности по заработной плате и налогу на доходы физических лиц в хозяйствующих субъектах обсуждались на заседании постоянно действующего Коорди- национного совещания по обеспечению правопорядка в Липецкой области по вопросу обеспечения трудовых прав граждан и легализации объектов налогообложения, обе- спечения полноты и своевременности перечислений налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Проведено 8 заседаний Комиссии по вопросам легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах Липецкой области, в состав которой входят представители органов местного самоуправления, правоохранительных и налоговых органов. По итогам заседаний даны поручения по проведению совместных мероприятий, на- правленных на выявление нарушений трудового, миграционного законодательства и принятие мер административного воздействия; организацию работы мобильных групп по легализации «теневого» бизнеса и нелегального наемного труда; обеспечение полно- ты охвата адресной работой работодателей, допускающих случаи выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня; предупреждение и пресечение фактов уклонения от уплаты налогов и иных платежей на территории об- ласти. В целях стимулирования развития малого предпринимательства сохранены все меры государственной поддержки малого предпринимательства, предусмотренные на региональном уровне: пониженные налоговые ставки для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения; пониженные ставки единого налога на вмененный доход для отдельных видов дея- тельности; налоговые каникулы для впервые зарегистрированных индивидуальных предприни- мателей; расширенный перечень видов деятельности, в отношении которых может применять- ся патентная система налогообложения. Кроме того, по патентной системе налогообложения по виду деятельности «Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежа- щих индивидуальному предпринимателю на праве собственности» дифференцирован размер потенциального возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в зависимости от площади сдаваемого в аренду объекта. Данная мера позволяет значительно снизить налог для индивидуальных предпринимателей, сдающих в аренду объекты небольшой площади, и сбалансировать налоговую нагрузку в целом по виду деятельности. Ежегодно проводится оценка эффективности налоговых льгот. Поэтапно, начиная с 2010 года, проводится отмена региональных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков. В настоящее время региональным законодательством предостав- ляются льготы исключительно инвестиционного, инновационного и социального харак- тера. Удельный вес региональных налоговых льгот не превышает 2% в объеме налоговых доходов консолидированного бюджета области. В Липецкой области продолжается поэтапный переход к налогообложению недвижи- мого имущества, исходя из кадастровой стоимости. Принят Закон Липецкой области от 30 ноября 2016 года № 23-ОЗ “О внесении изменений в Закон Липецкой области “О на- логе на имущество организаций в Липецкой области”, в соответствии с которым опреде- ление налоговой базы по налогу на имущество, исходя из кадастровой стоимости, будет распространяться в отношении административно-деловых и торговых центров (комплек- сов) и помещений в них, нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов и торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, с площадью свыше 1 000 кв. м. На территории области проводится подготовительная работа в целях перехода к на- логообложению имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости в соответ- ствии с главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации. В 2016 году продолжилась работа мобильных групп из числа сотрудников адми- нистраций муниципальных образований, налоговых и правоохранительных органов, органов технической инвентаризации. В числе их задач проведение сплошной инвента- ризации хозяйствующих субъектов, выявление фактов ухода от налогообложения, ис- пользования имущественных объектов без регистрации права собственности. За 2016 год обследовано более 14 тысяч хозяйствующих субъектов, из них 2361 представил уточненные налоговые декларации, заключено 615 трудовых договоров с наемными ра- ботниками, 110 хозяйствующих субъектов поставлено на налоговый учет. В целях вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества физиче- ских лиц на территории Липецкой области за счет средств областного бюджета создана система высокоточного позиционирования – сеть референцных станций. Система обе- спечивает возможность проведения кадастровых работ в ограниченные сроки и способ- ствует наполнению государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями об объектах недвижимости. В муниципальных образованиях области на базе референцных станций организована работа по обследованию в массовом порядке недвижимого имущества физических лиц для оформления технической документации, необходимой для государственного када- стрового учета и регистрации права собственности. Областным предприятием (ОГУП “Липецкоблтехинвентаризация”) подготовлено 4,8 тысячи документов (техпаспартов, техпланов, межевых планов). Для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе и для оформления прав собственности на объекты недвижимости, в каждом муниципальном образовании создана сеть многофункциональных центров. В результате указанных мероприятий в 2016 году обеспечен рост налоговых и нена- логовых доходов консолидированного бюджета области на 3,9% к уровню 2015 года. Продолжена работа по развитию межбюджетных отношений, созданию стиму- лов по наращиванию доходной базы местных бюджетов. Важнейшим инструментом региональной политики, оказывающим влияние на со- циально-экономическое развитие территорий и эффективность деятельности органов местного самоуправления, являются межбюджетные трансферты из областного бюдже- та бюджетам муниципальных образований. Система построения межбюджетного регулирования на территории области прово- дится с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности как государственных, так и муниципальных полномочий. Объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в 2016 году со- ставил 14,2 млрд руб., или 27,3% в расходах областного бюджета, в том числе: 2,0 млрд руб. – дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и сбалансированность местных бюджетов; 3,7 млрд руб. – субсидии на софинансирование приоритетных со- циально значимых расходов; 8,4 млрд руб. – субвенции на выполнение полномочий, «де- легируемых» органам местного самоуправления, 0,1 млрд руб. – иные межбюджетные трансферты. В 2016 году в целях проведения политики стимулирования роста доходного потен- циала муниципальных образований области, повышения самодостаточности и само- стоятельности местных бюджетов была продолжена практика замены части дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Сумма налога, полученная по дополни- тельным нормативам, составила за 2016 год 2,4 млрд руб. В целях стимулирования органов местного самоуправления к привлечению инвести- ций муниципальным образованиям, достигшим наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, предоставлены гранты в объеме 3 млн. руб. По результатам анализа качества управления муниципальными финансами за 2015 год на поощрение муниципальных образований области, достигших высокого качества управления финансами, распределены 3 млн. руб. В соответствии с Планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчиво- го развития экономики и социальной стабильности Липецкой области в целях обеспе- чения сбалансированности и сокращения долговых обязательств местным бюджетам в 2016 году была предоставлена дотация в сумме 354,6 млн. руб. Кроме того, в 2016 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образо- ваний предоставлены кредиты на покрытие временных кассовых разрывов и частичное покрытие дефицита местных бюджетов в объеме 605,3 млн. руб. В 2016 году реализован весь комплекс мероприятий, предусмотренных государ- ственной программой Липецкой области «Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области». Не удалось достичь планового значения показателя по доле налоговых и неналого- вых доходов в общем объеме доходов консолидированного бюджета области, которая составила 82,5% (план – 87%). Отклонение значения показателя обусловлено увеличе- нием доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Так, в результате ра- боты исполнительных органов государственной власти области по привлечению средств федерального бюджета ежегодно возрастает объем получаемых областью субсидий (по сравнению с 2012 годом объем субсидий увеличился на 33%). Кроме того, в истекшем году Липецкой области была выделена дотация на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в объеме 451,1 млн. руб., а также грант в сумме 280,5 млн. руб. за до- стижение в 2015 году наилучших результатов по социально-экономическому развитию территорий. В консолидированный бюджет области поступило налоговых и неналоговых доходов 50,9 млрд руб. с ростом к 2015 году на 3,9%, что ниже ожидаемого значения показателя (план – 111%). Невыполнение показателя обусловлено снижением поступлений от экс- портоориентированных предприятий металлургического производства и высокой базой сравнения 2015 года. Доля дотаций с учетом дополнительных нормативов в собственных доходах местных бюджетов в 2016 году составила 35,3%, при плановом значении показателя 36,3%. Со- кращение доли дотаций достигнуто в результате проводимой органами местного самоу- правления работы по наращиванию собственной доходной базы путем создания условий для развития малого и среднего предпринимательства, улучшения администрирования доходов. Достижение показателей задач в 2016 году Наименование показателя, единица измерения 2016 г. (план) 2016 г. (факт) Отклонение Показатель 1. Доля налоговых и неналоговых доходов консоли- дированного бюджета области в общем объеме доходов,% 87 82,5 -4,5 п.п. Показатель 2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области,% 111 103,9 -7,1 п.п. Показатель 3. Доля дотаций с учетом дополнительных нормати- вов в собственных доходах местных бюджетов,% 36,3 35,3 -1 п.п. Показатель 4. Доля расходов областного бюджета, сформиро- ванных в соответствии с государственными программами,% 80 88 +8 п.п. IV. Территориальные аспекты социально-экономического развития 1. Выравнивание социально-экономического развития территорий области, сокращение экономической дифференциации Основной целью территориального развития области является – снижение территориальной асимметрии социально-экономического развития муниципальных об- разований, обеспечение всех жителей области единым стандартом социальных услуг, независимо от места жительства. Задачи для достижения цели: Максимальное вовлечение потенциала территорий в экономический оборот. Совершенствование системы стратегического планирования территорий, синхро- низация и увязка документов муниципального планирования с планами развития сете- вых компаний и бизнеса. Рациональное размещение общественной инфраструктуры. Развитие сельских территорий за счет стимулирования малого бизнеса, коопера- ции, создания народных предприятий. Диверсификация экономики моногорода Лебедянь. Политика администрации области в части территориального развития направлена на гармоничное развитие всех территорий области. Принятые меры позволили существенно сократить разрывы между муниципалите- тами лидерами и аутсайдерами по основным показателям социально-экономического развития. Так, если в 2008 году разница по объему инвестиций в основной капитал на 1 жителя между лучшим и худшим муниципальным образованием составляла 35 раз, то в 2016 году она сократилась до 2,5 раза, по уровню населения, незанятого в экономике, с 6,8 до 2,2 раза. В целях решения задачи по вовлечению потенциала территорий в экономический оборот используется комплекс различных механизмов. Продолжается развитие центров притяжения – особых экономических зон (ОЭЗ) федерального и регионального уровней, которые равномерно распределены по тер- ритории области. ОЭЗ оказывают непосредственное влияние на развитие территорий: Грязинского, Данковского, Елецкого, Задонского, Измалковского, Лев-Толстовского, Тербунского, Хлевенского, Чаплыгинского районов, г. Липецк и г. Елец. Мультипликативный эффект от развития ОЭЗ распространяется на соседние тер- ритории в виде создания новых рабочих мест, развития инфраструктуры, возможности организации смежных производств и межмуниципальной кооперации Вхождение предприятий городов Липецк и Елец, Грязинского, Лебедянского, Усман- ского районов в состав участников кластеров станкостроения и станкоинструментальной промышленности «ЛИПЕЦКМАШ», белой техники с ядром АО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ», машиностроения и металлообработки «Долина машиностроения» способствует даль- нейшей диверсификации экономики не только этих муниципальных образований, но и в целом Липецкой области. Организация индустриального парка «Рождество» в Краснинском районе изменила экономическую специализацию района за счет развития промышленности и ухода от узкой сельскохозяйственной специализации. Создание индустриального парка «Созида- тель» в г. Ельце увеличило промышленный потенциал города. Во всех муниципальных районах реализуются крупные инвестиционные проекты по растениеводству и животноводству. Ведутся работы по строительству тепличных ком- плексов в Елецком, Краснинском и Усманском районах. Это позволит не только полно- стью обеспечить собственные потребности области в огурцах и томатах, но и поставлять продукцию в другие регионы. Реализация проектов птицеводства и свиноводства в Воловском, Данковском, До- бринском, Добровском, Долгоруковском, Задонском, Краснинском, Липецком, Тербун- ском и Хлевенском районах существенно снизит зависимость от импорта. За счет закладки новых интенсивных садов и ягодников в Измалковском, Краснин- ском и Лебедянском районах увеличится ежегодный сбор плодов и ягод. В перерабатывающей промышленности будет организовано производство таких новых видов продукции, как сухие дрожжи и инулин в Данковском районе, лимонная кис- лота в Чаплыгинском районе. Привлечение инвестиций способствовало увеличению экономического потенциала территорий. Так, за последние 10 лет объем отгруженной продукции (работ, услуг) на 1 жителя вырос в во всех муниципальных образованиях области. наиболее существенный рост отмечается Добринском районе – в 9 раз, в Грязинском – в 8 раз, Задонском и Дан- ковском – в 7 раз, в Елецком и Липецком – в 5 раз. В целях активизации инвестиционной деятельности на официальных сайтах муници- пальных районов и городских округов размещена информация о ресурсах территории, перечень инвестиционных площадок и предложений для инвесторов. Во всех городах и районах области проводятся инвестиционные форумы, ярмарки. Инвестиционный по- тенциал территорий области презентуется на общероссийских и международных пло- щадках. Реализовывались мероприятия по повышению финансовой устойчивости и расши- рению налогооблагаемой базы муниципальных образований. Проводились выездные заседания Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов бюджета области и внебюджетных фондов, по итогам которых вы- работаны предложения по экономическому развитию территорий, легализации заработ- ной платы, формированию налогооблагаемой базы по местным налогам и обеспечению их собираемости. В рамках совершенствования системы стратегического планирования территорий во всех муниципальных районах и городских округах области утверждены планы-графики организации работы по формированию документов стратегического планирования, в ко- торых определен перечень документов, приоритетность и сроки их разработки, а также ответственные исполнители. В соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании» от 28 июня 2014 года №172-ФЗ данная работа должна быть завершена до 1 января 2019 года. Задачи по развитию общественной инфраструктуры решались в рамках мероприя- тий государственных программ Липецкой области и в соответствии с документами тер- риториального планирования муниципальных образований. В 2016 году на строитель- ство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов социальной сферы направлено 2,15 млрд руб., в том числе 1,45 млрд руб. – из областного бюджета, 605,4 млн. руб. – из федерального бюджета и 89,6 млн. руб. – из фонда обязательного медицинского страхо- вания. В городе Липецк введен в эксплуатацию новый перинатальный центр на 130 мест, общий объем освоенных средств – 1,76 млрд руб. Построено 7 новых фельдшерско-аку- шерских пунктов (в Данковском, Задонском, Добровском, Лебедянском, Становлянском, Усманском, Тербунском районах) и центр общей врачебной практики (в Елецком райо- не), отремонтирован 51 объект учреждений здравоохранения. В 2016 году введены в эксплуатацию Дома культуры в с. Набережное Воловского района и на ст. Плавица Добринского района, Центр культурного развития в г. Грязи на 800 посадочных мест. Ведется строительство Центра культурного развития в п. Лев- Толстой. Проведен капитальный ремонт и реконструкция в 21 сельском и межпоселен- ческом учреждении культуры. Для организации досуга в поселениях региона в 2016 году администрацией области разработана программа строительства сельских Домов куль- туры. В течение 4-х лет планируется ввести в строй 35 сельских Домов культуры на 100 и 200 посадочных мест. Успешно решается задача по развитию сельских территорий за счет стимулиро- вания малого бизнеса, кооперации, создания народных предприятий. Во всех муниципальных образованиях области организована адресная работа с субъектами малого предпринимательства, работающими в приоритетных отраслях экономики. Более 62% проектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, реализуется в сельских районах области. Из 12 727 создан- ных рабочих мест 6 920 мест, или 54%, создано в сельской местности. Активная инвестиционная деятельность малого и среднего бизнеса играет важную роль в повышении устойчивости экономики территорий. Наибольшая доля малого биз- неса в общем объеме инвестиций отмечается в Усманском – 56%, Лев-Толстовском – 48%, Данковском – 38%, Хлевенском – 37%, Долгоруковском – 31% районах. Развитие кооперации обеспечивает вовлечение в экономику ресурсной базы личных подворий и незанятого сельского населения. Активно развиваются все виды сельскохозяйственной кооперации. Кредитные кооперативы созданы практически в каждом сельском поселении. Ли- дерами являются Чаплыгинский, Грязинский и Усманский районы, где в кредитную коо- перацию вовлечено соответственно 65%, 50 и 32% личных подсобных хозяйств района. Кооперативы второго уровня созданы в 7 из 18 муниципальных районах области: Волов- ском, Данковском, Елецком, Измалковском, Усманском, Хлевенском и 2 в Чаплыгинском районах. В снабженческо-сбытовые и перерабатывающие кооперативы вовлечено более 46 тыс. ЛПХ, или 24% их общего числа. Это в 12 раз больше, чем год назад (2%). Наиболее активно участвует в снабженческо-сбытовых и перерабатывающих кооперативах населе- ние Добринского, Елецкого, Липецкого и Хлевенского районов, где уровень вовлечения личных подсобных хозяйств более чем в 2 раза превышает среднеобластной уровень. Задача диверсификации экономики моногорода Лебедянь решается через реа- лизацию мер по стимулированию инвестиционной деятельности, развитию промышлен- ности, малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках государственных программ Липецкой области, муниципальных программ Лебедянского района и г. Лебе- дяни. Основой сохранения устойчивых темпов роста экономики города являются инвести- ции, объем которых в 2016 году вырос на 1,1% и составил 3,2 млрд руб. Наиболее крупные инвестиционные вложения были осуществлены на: – ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» – закупка оборудования для производства чип- сов и крекеров (283 млн. руб.); – ООО «ЛеМаЗ» – модернизация производства (33 млн. руб.); – ООО «Лебедяньмолоко» – модернизация производства (210 млн. руб.); – ОАО «СТРОЙМАШ» – приобретение оборудования (211 млн. руб.); – ООО «Бипласт» – модернизация производства (245 млн. руб.); – ООО «Монди Лебедянь» – модернизация производства (53 млн. руб.). Увеличили объемы отгрузки продукции основные промышленные предприятия го- рода: ООО «Лебедяньмолоко» – в 1,5 раза, ОАО «СТРОЙМАШ» – в 1,5 раза, ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» – в 1,8 раза, ООО «ЛеМаЗ» – на 22%. За 2016 год доля численности работников градообразующей организации (ООО «Ле- бедянский») в среднесписочной численности работников всех организаций г. Лебедянь снизилась на 3,6 п.п. и составила 7%. Окончание. Начало на 6–15-й стр. По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации Липец- кой области администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер соци- альной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретае- мого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» («Липецкая газета», 2010, 22 января, 19 мая, 15 июля; 2011, 30 декабря; 2013, 26 апреля; 2014, 5 марта; 2016, 06 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Условием для назначения денежных выплат является постановка гражданина на учет в учреждении. Для постановки на учет гражданин представляет в учреждение следующие докумен- ты: заявление о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат по форме со- гласно приложению к настоящему Положению; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по опла- те жилого помещения и коммунальных услуг; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), – для ветера- нов труда, ветеранов военной службы; пенсионное удостоверение либо справку федерального учреждения медико-соци- альной экспертизы об установлении инвалидности – для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий; документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату (при наличии); справку с места жительства гражданина о составе семьи, а в случае проживания од- ного или нескольких членов семьи гражданина по другому месту жительства – документ, подтверждающий их временное отсутствие; документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для про- дажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. Для постановки на учет многодетной семьи один из родителей (законных представи- телей) представляет в учреждение следующие документы: заявление о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат по форме со- гласно приложению к настоящему Положению; документ, удостоверяющий личность; свидетельства о рождении детей; удостоверение многодетной семьи; на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются справки об учебе в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных за пределами Липецкой области или о прохождении военной службы по призыву; справку с места жительства гражданина о составе семьи, а в случае проживания од- ного или нескольких членов семьи гражданина по другому месту жительства – документ, подтверждающий их временное отсутствие; документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для про- дажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рам- ках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы: сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязатель- ного пенсионного страхования; документ о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жи- тельства; документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимае- мом жилом помещении; справка об учебе в образовательной организации на детей, достигших 18-летнего возраста, в случае обучения в образовательной организации высшего образования, а также профессиональной образовательной организации, расположенных на территории Липецкой области; справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Фе- дерации, подтверждающая факт назначения пенсии; выписка из Единого государственного реестра недвижимости. Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.»; 2) приложение изложить в следующей редакции: «Приложение к Положению об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате бытого газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме _____________________________________ (наименование учреждения) от гражданина(ки) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (адрес и Ф.И.О. полностью) № контактного телефона ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива 1. Прошу назначить денежные выплаты на оплату бытового газа в баллонах, твер- дого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, и транспортных услуг для доставки этого топлива (нужное подчеркнуть) как: ______________________________________________________________________________________. (указать категорию льготы) Совместно со мной проживают следующие члены семьи: Таблица № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Примечание 1. 2. Прошу денежные выплаты направлять: № лицевого счета в ___________________________________________________________________ банке (№, наименование и филиал банка) Подразделение почтовой связи ___________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) 2. С условиями предоставления денежных выплат на оплату бытового газа в балло- нах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее – денежные вы- платы) ознакомлен(на). 3. С проверкой представленной мною информации, направлением для этого запро- сов в соответствующие инстанции и обработкой персональных данных для решения во- проса о назначении денежных выплат согласен(на). 4. Предупрежден (предупреждена) об ответственности за представление докумен- тов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на расчет денеж- ных выплат. 5. К заявлению прилагаю следующие документы: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу); документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату; пенсионное удостоверение либо справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (нужное подчеркнуть); документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива; свидетельства о рождении детей; справку с места жительства о составе семьи; документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи; удостоверение многодетной семьи; справки об учебе детей, достигших 18-летнего возраста, в образовательной организации или о прохождении военной службы по призыву; реквизиты счета, открытого в кредитной организации. «_____» ______________ 20__ г. _________________________________________ (дата заполнения) (подпись заявителя или доверенного лица) Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________на ___ листах приняты специалистом _______________________«__» __________ 20__ г. ______________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи насе- лению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее – денежные выплаты) ознакомлен(на). Вы обязаны извещать учреждение о наступлении обстоятельств, влекущих изме- нение размера денежных выплат, не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств (перемена места жительства, изменение состава семьи, из- менение льготной категории, изменение уровня благоустройства жилого помещения). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________на ___ листах приняты специалистом _________________________«__» __________ 20__ г.». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 190 от 18.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» Администрация Липецкой области по- становляет: Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утвержде- нии перечня государственных программ Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 21 сентября; 2013, 10 апреля, 18 сентября; 2014, 26 марта, 28 мая; 2015, 16 января, 22 мая, 8 июля, 6 ноября, 30 декабря; 2016, 17 июня, 27 июля; 2017, 11 января, 7 апреля) изменения, дополнив графу «Соисполнители» пункта 4 словами «Управление внутренней политики Липец- кой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 182 от 18.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 августа 2011 года № 309 «Об утверждении перечня государственных программ Липецкой области» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой об- ласти от 19 августа 2016 года № 364 «О создании областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспор- та Липецкой области» («Липецкая газета», 2016, 26 августа; 2017, 11 января) следующее изменение: в пункте 1 цифры «35» заменить цифрами «45». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 194 от 21.04.2017, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 19 августа 2016 года № 364 «О создании областного казенного учреждения «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz