Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 79/25457/ 26 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Изменения в Регламент Липецкого городского Совета депутатов Решение 21 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 387 от 25.04.2017, г. Липецк О внесении изменений в Регламент Липецкого городского Совета депутатов Статья 1 Внести в Регламент Липецкого городского Совета депутатов, принятый решением сес- сии Липецкого городского Совета депутатов от 08.12.2015 № 53 (в редакции решения Ли- пецкого городского Совета депутатов от 26.04.2016№131: «Липецкая газета», 2015, 11 дека- бря; 2016, 17 мая) следующие изменения: 1) статью 17 дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11. После досрочного освобождения от занимаемой должности председателя, заме- стителя председателя постоянной комиссии созывается заседание постоянной комиссии. В случае одновременного досрочного освобождения от занимаемой должности пред- седателя и заместителя председателя постоянной комиссии, заседание постоянной ко- миссии созывается председателем городского Совета. Заседание постоянной комиссии проводится в соответствии с требованиями статьи 20 настоящего Регламента. На заседании члены постоянной комиссии избирают из своего состава председателя, заместителя председателя постоянной комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа членов постоянной комиссии. Результаты голосования оформляются решением постоянной комиссии, которое под- лежит утверждению на сессии городского Совета.»; 2) подпункт 6 пункта 2 статьи 18 изложить в следующей редакции: «6) осуществлять контроль: — за соблюдением и исполнением принятых городским Советом муниципальных пра- вовых актов в пределах своих полномочий; — за выполнением решений, принятых на сессии городским Советом, в случае если контроль возложен на постоянную комиссию;»; 3) в статье 19: а) пункт 2 дополнить подпунктом 41 следующего содержания: «41) с нарушением правил депутатской этики депутатами городского Совета.»; б) в пункте 3: — дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания: «5.1) согласованием совершения сделок связанных с отчуждением, безвозмездной пе- редачей муниципального имущества; отчуждением акций, находящихся в муниципальной собственности; приобретением в муниципальную собственность объектов недвижимости;»; — в подпункте 9 слова «, члены избирательной комиссии» исключить; в) в пункте 5: — подпункт 4 признать утратившим силу; — в подпункте 5 слова «, с 01 января 2016 года» исключить; г) пункт 9 дополнить подпунктами 13, 14 следующего содержания: «13) рассмотрением кандидатур представителей в органы управления (в том числе ис- полнительные) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ, более 50 процентов ак- ций которых принадлежат муниципальному образованию город Липецк, в том числе когда акции хозяйственных обществ принадлежат на праве хозяйственного ведения или опера- тивного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учрежде- ниям города Липецка; 14) дачей согласия на создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных пред- приятий.»; 4) пункт 4 статьи 20 изложить в следующей редакции: «4. Решения постоянной комиссии городского Совета в соответствии с Уставом го- рода носят рекомендательный характер, подлежат обязательному рассмотрению долж- ностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоу- правления области, других органов или организаций, независимо от их организационно- правовых форм, полностью или частично финансируемых за счет средств областного бюджета, местного бюджета, либо имеющих льготы по уплате региональных и местных на- логов и иных обязательных платежей, либо учредителями которых являются органы госу- дарственной власти области и (или) органы местного самоуправления области. О результатах рассмотрения решений постоянной комиссии, принятых по вопросам, связанным с депутатскими полномочиями, должно быть сообщено в установленный ко- миссией срок, но не позднее одного месяца со дня получения должностным лицом реше- ния постоянной комиссии.»; 5) наименование Главы 6 «Глава 6. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДСКОГО СОВЕТА» изложить в следующей редакции: «Глава 5. СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДСКОГО СОВЕТА»; 6) наименование Главы 7 «Глава 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА» изложить в следующей редакции: «Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА»; 7) статью 32 изложить в следующей редакции: «Статья 32. Соблюдение депутатом норм депутатской этики 1. Депутат городского Совета при осуществлении депутатской деятельности должен соблюдать правила депутатской этики: 1) не употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов городского Совета и других лиц; 2) не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; 3) не использовать непроверенную или заведомо ложную информацию; 4) не призывать к незаконным действиям; 5) не выступать без разрешения председательствующего на сессии городского Сове- та, заседании постоянной комиссии. Депутат городского Совета должен воздерживаться от действий, заявлений и поступ- ков, способных скомпрометировать его самого, представляемых им избирателей, город- ской Совет. 2. Участвуя в работе городского Совета, депутат городского Совета обязан проявлять терпимость к чужому мнению, не допускать неуважительного отношения к другим депута- там городского Совета и лицам, участвующим в работе городского Совета, соблюдать по- рядок выступления на сессии городского Совета, предусмотренный статьей 29 настояще- го Регламента. К депутату городского Совета, допускающему на сессии городского Совета высказы- вания, нарушающие правила депутатской этики, применяются меры в соответствии с пун- ктом 4 статьи 29 настоящего Регламента. 3. Постоянная комиссия по правовым вопросам, местному самоуправлению и депу- татской этике рассматривает вопросы, связанные с нарушением правил депутатской эти- ки депутатами городского Совета, по письменным обращениям председателя городско- го Совета, первого заместителя председателя городского Совета, заместителя председа- теля городского Совета, председателя постоянной комиссии, депутата (депутатов) город- ского Совета, органов государственной власти, органов местного самоуправления, орга- низаций, общественных объединений, должностных лиц, граждан. При рассмотрении письменного обращения о нарушении депутатом городского Сове- та правил депутатской этики, постоянная комиссия по правовым вопросам, местному са- моуправлению и депутатской этике предлагает депутату городского Совета дать объясне- ния по рассматриваемому вопросу. В случае установления факта нарушения депутатом городского Совета правил депу- татской этики, постоянная комиссия по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике рекомендует городскому Совету применить к депутату городского Со- вета одну из следующих мер воздействия: 1) сделать замечание депутату городского Совета и указать на недопустимость нару- шения правил депутатской этики; 2) лишить депутата городского Совета, допустившего нарушение правил депутатской этики, права выступать на сессии городского Совета (от одной до трех сессий); 3) огласить на сессии городского Совета и распространить в средствах массовой ин- формации информацию о фактах нарушения депутатом городского Совета правил депу- татской этики; 4) предложить депутату городского Совета принести публичные извинения. Депутат городского Совета, являющийся членом постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, не принимает участия в голо- совании в случае рассмотрения постоянной комиссией вопроса о нарушении им правил депутатской этики. Решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике с рекомендациями о применении к депутату меры воздействия за нару- шение правил депутатской этики направляется председателю городского Совета.»; 8) наименование Главы 8 «Глава 8. ВИДЫ ГОЛОСОВАНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ПРОВЕ- ДЕНИЕМ» изложить в следующей редакции: «Глава 7. ВИДЫ ГОЛОСОВАНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ПРОВЕДЕНИЕМ»; 9) наименование Главы 9 «Глава 9. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА» изложить в сле- дующей редакции: «Глава 8. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА»; 10) статью 45 изложить в следующей редакции: «Статья 45. Права субъекта правотворческой инициативы внесшего проект муници- пального правового акта Субъект (субъекты) правотворческой инициативы, внесший (внесшие) проект, имеет (имеют) право: 1) доработать внесенный проект с учетом заключений или подготовить мотивирован- ные возражения в письменном виде по замечаниям, отраженным в заключениях. Дорабо- танный проект и мотивированные возражения направляются в городской Совет не позд- нее, чем за пять рабочих дней до назначенной даты заседания ответственной постоянной комиссии; 2) внести в ответственную постоянную комиссию поправки к проекту принятому в пер- вом чтении в соответствии с требованиями статьи 53 настоящего Регламента; 3) отозвать внесенный проект на любой стадии правотворческой процедуры путем по- дачи письменного заявления на имя председателя городского Совета. Субъект (субъекты) правотворческой инициативы, внесший (внесшие) проект, обязан присутствовать при рассмотрении внесенного проекта на заседании ответственной по- стоянной комиссии и сессии городского Совета.»; 11) пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: «1. Обсуждение проекта в постоянных комиссиях проходит с обязательным присут- ствием представителя субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект.»; 12) наименование Главы 10 «Глава 10. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКИМ СОВЕ- ТОММУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ» изложить в следующей редакции: «Глава 9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРА- ВОВЫХ АКТОВ»; 13) пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: «3. В случае принятия проекта в первом чтении городской Совет устанавливает срок представления поправок к проекту. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее 15 календарных дней. Поправки вносятся в городской Совет с соблюдением требований статьи 53 настоя- щего Регламента.»; 14) статью 53 изложить в следующей редакции: «Статья 53. Порядок внесения поправок 1. Субъекты правотворческой инициативы вправе внести поправки к проекту, принято- му в первом чтении. Поправки вносятся в ответственную постоянную комиссию в виде из- менения редакции статей, либо в виде дополнения проекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей, глав, разде- лов проекта и должны иметь обоснование внесения. Поправки вносятся в срок, установленный городским Советом в решении о принятия проекта в первом чтении. 2. Поправки, не соответствующие требованиям Положения о муниципальных право- вых актах города Липецка и настоящего Регламента либо поданные с нарушением срока, не рассматриваются.»; 15) наименование Главы 11 «Глава 11. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПОДПИСАНИЯ И ОПУ- БЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ» изложить в следующей редакции: «Глава 10. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ПОДПИСАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ГО- РОДСКИМ СОВЕТОМ»; 16) статью 58 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В решении городского Совета о создании согласительной комиссии указывается срок работы (не более 60 дней), состав согласительной комиссии и председатель согла- сительной комиссии. Решения согласительной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов согласительной комиссии по каждому предложе- нию Главы города. Проект нормативного правового акта в редакции согласительной комиссии предсе- дателем согласительной комиссии направляется в правовое управление для проведения правовой экспертизы в соответствии с требованиями статьи 44 настоящего Регламента, при необходимости в прокуратуру Липецкой области, Липецкое УФАС России. По окончании работы согласительной комиссии председатель согласительной комиссии вносит на повторное рассмотрение городского Совета проект нормативного правового акта в редакции согласительной комиссии, завизированный членами согласительной комиссии, заключение по нему правового управления городского Совета (иные заключения), решение согласительной комиссии и сопоставительная таблица, содержащая текст проекта норма- тивного правового акта, к которому имеется поправка согласительной комиссии, текст по- правки, новую редакцию текста проекта нормативного правового акта с учетом поправки со- гласительной комиссии, краткуюмотивировку решения согласительной комиссии. Если согласительной комиссией не преодолено разногласие хотя бы по одному пред- ложению Главы города, согласительная комиссия принимает решение о прекращении дальнейшей работы, которое направляется в ответственную постоянную комиссию. От- ветственная постоянная комиссия информирует на сессии городской Совет об итогах ра- боты согласительной комиссии и вносит на рассмотрение городского Совета проект ре- шения, в котором предлагает городскому Совету одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 4 пункта 3 статьи 46 настоящего Регламента.»; 17) наименование Главы 12 «Глава 12. МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ» изло- жить в следующей редакции: «Глава 11. МЕРОПРИЯТИЯ В ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ»; 18) наименование Главы 13 «Глава 13. РАБОТА ДЕПУТАТОВ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ, КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДСКОГОСОВЕТА» изложить в следующей редакции: «Глава 12. РАБОТА ДЕПУТАТОВ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ, КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬ- НОСТЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА»; 19) статью 66 изложить в следующей редакции: «Статья 66. Контрольная деятельность городского Совета 1. Городской Совет осуществляет контроль за деятельностью депутатов городского Совета, органов местного самоуправления города Липецка и их должностных лиц в соот- ветствии с порядком, установленным законодательством, Уставом города, муниципаль- ными правовыми актами и настоящим Регламентом. 2. Контрольная деятельность городского Совета осуществляется в форме: 1) обеспечения контроля за исполнением решений городского Совета; 2) направления депутатских запросов и обращений; 3) заслушивания информации, отчетов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом. Целью контроля является выявление степени эффективности решения, причин, за- трудняющих его исполнение, определение лиц, препятствующих исполнению, привлече- ние их к ответственности, а также при необходимости защита решения в суде. 3. Контроль исполнения решений, принятых городским Советом, осуществляется го- родским Советом, его постоянными комиссиями, рабочими группами, а также депутата- ми городского Совета.»; 20) статью 67 изложить в следующей редакции: «Статья 67. Контрольная деятельность постоянных комиссий городского Совета 1. Постоянная комиссия, на которую возложен контроль исполнения решения город- ского Совета, осуществляет подготовку сообщения о ходе выполнения решения сессии. После заслушивания такого сообщения городской Совет вправе: 1) снять решение с контроля как выполненное; 2) отменить решение; 3) изменить решение или дополнить его (в том числе по изменению сроков исполне- ния и ответственного исполнителя); 4) принять дополнительное решение. 2. Срок отчетности по контролю устанавливается в самом решении или председате- лем городского Совета, который вправе поручить постоянной комиссии, контролирующей исполнение решения, сделать сообщение на сессии. 3. Контроль за ходом выполнения принимаемых постоянной комиссией решений осу- ществляется исполнителем, указанным в решении постоянной комиссии или председате- лем постоянной комиссии, а также по поручению членами постоянной комиссии. Срок контроля принимаемых решений определяется постоянной комиссией, решение о снятии или продлении контроля принимает председатель постоянной комиссии. Постоянная комиссия вправе запрашивать информацию о ходе выполнения своих реше- ний, заслушивать её на заседании постоянной комиссии с приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решений—выносить вопрос на заседание городского Совета.»; 21) наименование Главы 14 «Глава 14. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКИМ СОВЕ- ТОМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ» изложить в следующей редакции: «Глава 13. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕН- НЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ»; 22) пункт 5 статьи 77 изложить в следующей редакции: «5. В случае отклонения проекта областного закона городской Совет возвращает все материалы субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект областного закона.»; 23) статью 78 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Контроль за решением сессии городского Совета осуществляется с соблюдением требований статьи 66 настоящего Регламента.»; 24) абзац второй пункта 1 статьи 79 изложить в следующей редакции: «Городской Совет рассматривает вопрос о ежегодном отчете на очередной сессии.»; 25) пункт 2 статьи 80 изложить в следующей редакции: «2. Городской Совет рассматривает вопрос о ежегодном отчете о деятельности Счет- ной палаты города на очередной сессии.»; 26) в статье 81: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статья 81. Рассмотрение вопроса об отчете начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Липецку о деятельности полиции»; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Городской Совет рассматривает вопрос об отчете начальника УМВД России по г. Липецку на очередной сессии.»; 27) дополнить статьей 82 следующего содержания: «Статья 82. Порядок согласования кандидатур представителей в органы управления (в том числе исполнительные) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ. 1. Предложения о кандидатурах представителей в органы управления (в том числе ис- полнительные) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ, более 50 процентов ак- ций которых принадлежат муниципальному образованию город Липецк, в том числе когда акции хозяйственных обществ принадлежат на праве хозяйственного ведения или опера- тивного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учрежде- ниям города Липецка (далее – представители), вносятся в городской Совет Главой города, председателем городского Совета. Кандидатуры представителей вносятся в городской Совет депутатов не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих представителей или в течение ме- сяца с момента досрочного прекращения полномочий действующего представителя. 2. К предложению о кандидатуре представителя прилагаются следующие документы: 1) анкета с фотографией кандидата в представители, содержащая следующие сведе- ния о нем: —фамилия, имя, отчество; — дата и место рождения; — гражданство; —место жительства и регистрации; — образование (когда и какие учебные заведения окончил, номера дипломов); — наличие (отсутствие) судимости; — сведения о трудовой деятельности (предыдущие места работы и какой деятельно- стью занимается в настоящее время); —данные паспорта или документа его заменяющего (серия, номер, кем и когда выдан); 2) пояснительная записка (в том числе информация, раскрывающая права и обязанно- сти представителя); 3) заверенная копия устава хозяйственного общества; 4) годовой отчет за предыдущие два года деятельности хозяйственного общества. 3. Поступившие в городской Совет предложения о кандидатурах представителей на- правляются председателем городского Совета в профильную постоянную комиссию го- родского Совета. 4. Профильная постоянная комиссия осуществляет предварительное рассмотрение кандидатур представителей и представленных по ним документов на предмет их соответ- ствия требованиям настоящего Регламента и принимает по каждому кандидату одно из следующих решений: 1) кандидат и представленные по нему документы соответствуют требованиям настоя- щего Регламента и подлежит представлению городскому Совету для назначения предста- вителем; 2) кандидат и представленные по нему документы не соответствуют требованиям на- стоящего Регламента и не подлежат представлению городскому Совету для назначения представителем. 5. Кандидаты, подлежащие представлению городскому Совету для назначения пред- ставителем, уведомляются о дате и времени рассмотрения вопроса о назначении пред- ставителем на заседании постоянной комиссии и сессии городского Совета не позднее, чем за три дня до дня заседаний. 6. Рассмотрение кандидатур представителей на сессии городского Совета включает: 1) представление председательствующим на сессии в алфавитном порядке канди- датов с указанием субъекта, внесшего соответствующие предложения о кандидатурах, а также необходимое количество представителей в органах управления (в том числе испол- нительных) и ревизионных комиссиях хозяйственного общества; 2) выступление председателя (заместителя председателя) профильной постоянной комиссии; 3) выступления кандидатов; 4) вопросы депутатов городского Совета кандидатам, субъектам, внесшим предложе- ния о кандидатурах, ответы на вопросы; 5) обсуждение кандидатур депутатами городского Совета. 7. Решение об избрании представителей в органах управления (в том числе исполни- тельных) и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ принимается путем тайного голосования, с учетом особенностей изложенных в настоящем пункте. В бюллетень для тайного голосования вносят всех кандидатов, которые в соответ- ствии с решением профильной постоянной комиссии подлежат представлению городско- му Совету для назначения представителем. Бюллетень должен содержать указание на не- обходимое количество представителей в органах управления (в том числе исполнитель- ных) и ревизионных комиссиях хозяйственного общества. Депутат вправе проголосовать за количество кандидатов необходимых для представ- ления в органах управления (в том числе исполнительных) и ревизионных комиссиях хо- зяйственного общества. 8. В случае если по итогам голосования ни один из кандидатов не согласован или не набрано необходимое количество представителей в органах управления (в том числе ис- полнительных) и ревизионных комиссиях хозяйственного общества, повторное голосова- ние проводится на следующей сессии городского Совета. При этом субъекты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе внести предложения о новых кандидатурах предста- вителей, но не позднее чем за пять дней до заседания профильной постоянной комиссии или отозвать ранее внесенные кандидатуры.»; 28) дополнить статьей 83 следующего содержания: Статья 83. Порядок согласования вопроса об увеличении (об уменьшении) уставного капитала акционерного общества. 1. Вопрос об увеличении (об уменьшении) уставного капитала акционерного обще- ства, более 50 процентов акций которого принадлежат муниципальному образованию го- род Липецк, в том числе когда акции принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям города Липецка вносятся в городской Совет — Главой города. 2. К обращению по данному вопросу прилагаются следующие документы: 1) пояснительная записка; 2) финансово-экономическое обоснование; 3) устав акционерного общества; 4) годовой отчет за предыдущие два года деятельности акционерного общества; 5) заключение департамента финансов и департамента экономического развития ад- министрации города Липецка о целесообразности увеличения (уменьшения) уставного капитала акционерного общества. 3. Поступившие в городской Совет материалы направляются председателем город- ского Совета в постоянную комиссию городского Совета по бюджету и муниципальной собственности. 4. Постоянная комиссия по бюджету и муниципальной собственности осуществляет предварительное рассмотрение материалов и документов и принимает одно из следую- щих решений: 1) рекомендует городскому Совету согласовать увеличение (уменьшение) уставного капитала акционерного общества; 2) рекомендует городскому Совету не согласовывать увеличение (уменьшение) устав- ного капитала акционерного общества. 5. Решение об увеличении (уменьшении) уставного капитала акционерного общества принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городско- го Совета.». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования . Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Рассмотрев проект изменений в Регламент Липецкого городского Совета депутатов, внесенный председателем Липецкого городского Совета депутатов, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липец- кого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Принять изменения в Регламент Липецкого городского Совета депутатов (прила- гаются). 2. Внести изменения в Положение «О порядке заслушивания ежегодных отчетов Гла- вы города Липецка о результатах его деятельности и о результатах деятельности адми- нистрации города Липецка», принятого решением Липецкого городского Совета депута- тов от 01.11.2016 № 278. 3. Рекомендовать администрации города Липецка разработать и внести на рассмо- трение Липецкого городского Совета депутатов проекты изменений в: — Положение «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Липецка», принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 20.09.2005 № 120; — Положение «О департаменте финансов администрации города Липецка», приня- того решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013 № 649; —Положение «О департаменте экономического развития администрации города Липец- ка», принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.05.2013№647. 4. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубли- кования. 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии В. АЛЕНИН ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания территории жилого квартала, ограниченного улицами Я.А. Берзина, Космонавтов, Филипченко, Звездная в городе Липецке (тема публичных слушаний) 26 апреля 2017 г. Основание проведения публичных слушаний постановление администрации города Липецка от 15.03.2017 № 356 «О проведении публичных слушаний по проекту планиров- ки и проекту межевания территории жилого квартала, ограниченного улицами Я.А. Бер- зина, Космонавтов, Филипченко, Звездная в городе Липецке». (реквизиты решения) Орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний: депар- тамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Общие сведения о проекте (вопросе), представленном на публичные слушания: Заказчик: ООО «Водолей», разработчик проекта ООО «АПМ «Архмастер», проект- ная документация разрабатывалась на основании постановления администрации города Липецка от 08.08.2016 № 1382. Подготовка проекта осуществлялась в целях обеспечения устойчивого развития терри- тории, выделения элементов планировочной структуры, территорий общего пользования, определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков. (сведения о заказчике, разработчике проекта, сроки разработки проекта, цель разработки, иные сведения) Сроки проведения публичных слушаний с 22.03.2017 по 26.04.2017. Формы оповещения. Опубликование оповещения о проведении публичных слушаний в издании «Липецкая газета» от 22.03.2017 № 52 и размещение на официальном сайте администрации города Липецка. Место проведения публичных слушаний: департамент градостроительства и архи- тектуры администрации города Липецка (пл. Театральная, 1, каб. 212). Место и время проведение обсуждения проекта 04.04.2017 (вопроса) конференц-зал администрации города Липецка, пл. Театральная, 1, 16.00 Сведения о проведении экспозиции (выставки), выступлении не проводилась (где и когда проведены) Всего в ходе проведения публичных слушаний поступило 4 (количество) замечаний и предложений по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания. Сведения о протоколе публичных слушаний 26.04.2017 (когда утвержден) Перечень рассмотренных замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Выводы органа, уполно- моченного на проведение публичных слушаний Обоснование 1. Увеличить парковочные места для объектов здравоохранения. принято _ 2. Исключить проезды из земельных участков многоквартирных жилых домов. отклонено п. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации 3. Сформировать земельные участки под мусорные контейнеры. отклонено проектом учтена сложившаяся ситуация 4. Оформить сервитут на сети, так как у дома по ул. Филипченко, д. 10 выполнено благоустройство. отклонено в проекте отображено прохожде- ние инженерных коммуникаций по придомовым территориям Перечень отклоненных от рассмотрения замечаний и предложений: Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе проведения публичных слушаний Основание Рекомендации органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний по проекту (вопросу): принять решение об утверждении проекта планировки и проекта межевания терри- тории жилого квартала, ограниченного улицами Я.А. Берзина, Космонавтов, Филипчен- ко, Звездная в городе Липецке. Заместитель председателя комиссии Т. В. Азова Секретарь комиссии Н.В. Камакина Постановление администрации Липецкой области № 191 от 19.04.2017, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государствен- ных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг админи- страция Липецкой области постановляет : 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных го- сударственных учреждений по работе с молодежью согласно приложению 1; Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государствен- ных учреждений по работе с молодежью согласно приложению 2; Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам об- ластных государственных учреждений по работе с молодежью согласно приложению 3. 2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных го- сударственных учреждений по работе с молодежью могут выплачиваться премии. Поря- док и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учрежде- ния. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью» Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью 1. В областных государственных учреждениях по работе с молодежью устанавлива- ются компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: — при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увели- чении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работни- ка без освобождения от работы, определенной трудовым договором; — при сверхурочной работе; — при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. 2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увели- чении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работ- ника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный раз- мер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом со- держания и (или) объема дополнительной работы. 3. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее, чем установлены трудовым законода- тельством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью» Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стиму- лирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выпол- ненную работу: — выплата за интенсивность, высокие результаты работы; — выплата за выслугу лет; — выплата водителям за классность; — выплата водителям за безаварийную работу; — премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью» Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам областных государственных учреждений по работе с молодежью 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы выплачивается: — руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада; — специалистам и другим служащим в размере от 50 до 120 процентов должностно- го оклада; — рабочим в размере от 50 до 100 процентов тарифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высо- кие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на основе показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (та- рифной ставке) в следующих размерах: При стаже Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: — замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; — замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Российской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды ра- боты на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и зна- ния необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должно- сти, на основании приказа руководителя учреждения. 3. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах: I класс в размере 25 процентов тарифной ставки; II класс в размере 10 процентов тарифной ставки. 4. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 10 про- центов тарифной ставки. 5. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда планом финансово-хозяйственной деятельности, в размере не более 6 должностных окладов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего ха- рактера. Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz