Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 75-76/25453-25454/ 21 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 101 от 02.02.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предостав- ления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Вы- дача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» ад- министрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя гла- вы администрации города Липецка Губанова Е.А. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 02.02.2017 № 101 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из по- хозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услу- ги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последова- тельность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги на тер- ритории Правобережного округа города Липецка являются: физические лица, являющиеся собствен- никами, пользователями земельных участков, расположенных на территории Правобережного окру- га города Липецка и предоставленных им для ведения личного подсобного хозяйства, а также члены личного подсобного хозяйства (далее — заявители) или их уполномоченные представители. 1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Правобережным округом администрации города Липецка. Место нахождения управления Правобережным округом администрации города Липецка: 398050, город Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, справочные телефоны: 8 (4742) 27-25-22; факс (4742) 27-25-22. График работы управления Правобережным округом администрации города Липецка: понедельник—четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; выходные дни — суббота, воскресенье; перерыв — с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней, в соответствии с действующим законодательством. График приема заявителей: Понедельник, среда — с 09.00 до 17.00. Перерыв — с 12.12 до 13.00. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Адрес электронной почты управления Правобережным округом администрации города Липецка: pravokr@cominfo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www. gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – Портал). 1.4. Заявитель вправе получить муниципальную услугу через ОБУ «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (да- лее – УМФЦ). Места нахождения, справочные телефоны, электронные адреса и графики работы структурных подразделений УМФЦ приведены в приложении № 3 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписки из похозяйственной книги на тер- ритории Правобережного округа города Липецка» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставля- ющего муниципальную услугу, – управление Правобережным округом администрации города Липец- ка (далее – Управление). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — выдача выписки из похозяйственной книги; — мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об от- сутствии запрашиваемых сведений. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней в случае подачи заяв- ления и документов в электронной форме через Портал, в остальных случаях – 30 дней с момента предо- ставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Гражданский кодекс Российской Федерации; —Федеральный закон от 13.07.2015№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; —Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; —Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; —Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; — постановление Правительства РФ от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственно- го электронного взаимодействия»; — приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 №П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражда- нина права на земельный участок»; — приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»; — решение Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 190 «О Положении об управлении Правобережным округом администрации города Липецка»; — иные нормативные правовые акты. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение № 1); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая пол- номочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя); в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свиде- тельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака); г) домовая книга*; д) технический паспорт домовладения*; е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.* В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает све- дения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, если заявитель не предоставил их самостоятельно. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги: — заявление не поддается прочтению; —несоответствие заявления форме, указанной в приложении№1 к Административному регламенту; — представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Админи- стративного регламента; — представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — обращение за получением выписки из похозяйственной книги физического лица, не являющего- ся членом личного подсобного хозяйства и не имеющего правоустанавливающих документов на домов- ладение; — представление заявителем недостоверных данных; — смерть заявителя. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожи- дания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги. 2.11.1. Центральные входы в здания, в которых расположены Управление и УМФЦ, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управле- нии, УМФЦ и местах их нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Ука- занные помещения Управления, УМФЦ включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осу- ществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием но- мера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — образец бланка заявления; — образец заполнения бланка заявления; —выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлениюмуниципальной услуги; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — место нахождения, режим работы Управления, УМФЦ, график приема заявителей, номера те- лефонов, адрес электронной почты; — Административный регламент; — основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, предоставляющих муници- пальную услугу. 2.11.2. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление и УМФЦ должны обе- спечивать: — возможность беспрепятственного входа и выхода из зданий; — возможность самостоятельного передвижения по зданиям, в целях доступа к месту предо- ставления муниципальной услуги; — оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной тек- стовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предостав- ления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предостав- ления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления или УМФЦ в перемещении по зданиям и прилегающим территориям, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создаю- щих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами; — оборудование на прилегающих к зданиям территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здания и помещения (места предоставления муниципаль- ной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осу- ществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвали- да или в дистанционном режиме, при наличии возможности такого предоставления. 2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: — транспортная доступность; — обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: — соблюдение сроков исполнения административных процедур; — достоверность предоставляемой информации; — отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществля- ется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позво- нил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления или УМФЦ, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципаль- ной услуги при письменном обращении заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осущест- вляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информа- ции, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в элек- тронной форме. 2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между ОБУ «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением Правобережным округом администрации города Липецка. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муници- пальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные про- цедуры: — прием и регистрация заявления с приложенными документами; — принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в вы- даче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений; — выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в Управ- ление или УМФЦ; — подача заявления и документов в электронной форме через Портал; — направление в Управление заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. Специалист Управления или УМФЦ, ответственный за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами. При подаче заявления и документов в электронной форме через Портал допускается последую- щее предоставление заявителем или его уполномоченным представителем оригинала заявления и документов. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Результатом выполнения данной процедуры является регистрация заявления и документов и направ- ление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной форме с ис- пользованием ресурсов электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 1 день, в остальных случаях – 2 дня. 3.3.2. Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в вы- даче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прило- женных к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муни- ципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях получения информации. Максимальный срок выполнения административного действия — не более 5 рабочих дней. После получения запрашиваемой информации специалист проверяет наличие документов и све- дений, необходимых для принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивиро- ванного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запра- шиваемых сведений. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в элек- тронной форме через Портал составляет 7 дней, в остальных случаях – 18 дней. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выпи- ски из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений передается спе- циалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Управления. Подпись руководителя Управления в выписке из похозяйственной книги заверяется печатью. Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в элек- тронной форме через Портал составляет 1 день, в остальных случаях – 2 дня. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Управления вы- писки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной кни- ги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и их регистрация. Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае подачи заявления в электронной форме через Портал составляет 13 дней, в остальных случаях – 25 дней. 3.3.3. Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги. Выписка из похозяйственной книги в 2 экземплярах, мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений выдается лич- но заявителю или его уполномоченному представителю на руки после предъявления документа, удо- стоверяющего личность. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю или его уполномоченному представителю: — выписки из похозяйственной книги; — мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об от- сутствии запрашиваемых сведений. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регла- мента руководителем Управления. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осу- ществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за орга- низацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления либо упол- номоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения администра- тивных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недо- статки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществля- емые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципаль- ной услуги могут быть обжалованы: — начальнику управления Правобережным округом администрации города Липецка по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, тел. 8 (4742) 27-25-22; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо му- ниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием сети Ин- тернет, официального сайта администрации города Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлет- ворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявите- лю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию зая- вителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заяви- телю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заяви- телю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрениюжалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» Начальнику_______________________ __________________________________ от________________________________ __________________________________ Адрес заявителя: _________________ __________________________________ Контактный телефон: _____________ __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги по состоянию на______год о наличии ________________________________________________________________________________________ (сведения, которые должны быть указаны в выписке из похозяйственной книги: наличие в хозяйстве скота, земельного участка, жилого дома и т.п.) по адресу: г. Липецк, улица _____________________________________________________________д.________ глава хозяйства __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. дата рождения) __________________________________________________________________________________________________ (адрес хозяйства по похозяйственной книге) __________________________________________________________________________________________________ выписка необходима для предоставления в __________________________________________________________________________________________________ (организация, куда необходима выписка) Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Полноту и достоверность предоставляемых сведений (информации) подтверждаю. Дата Подпись Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1. Документы, подтверждающие личность (ксерокопия паспорта). 2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3. Доверенность. 4. Документы, подтверждающие родство с главой ЛП. 5. Домовая книга. 6. Технический паспорт на домовладение. 7. Архивная ксерокопия из похозяйственной книги. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» Блок-схема представления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» Прием и регистрация заявления с приложенными документами Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги, мотивированного отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений Выдача заявителю или его уполномоченному представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги на территории Правобережного округа города Липецка» Места нахождения, справочные телефоны, электронные адреса и графики работы структурных подразделений ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» Наименование организации Почтовый адрес Телефоны, электронная почта График работы Липецкий центральный отдел ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 8 (4742) 25-77-25, lipetsk@umfc48.ru Понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00; вторник, четверг —с 8.00 до 20.00; суббота — с 8.00 до 14.00; без перерыва Липецкий городской отдел№1 ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 8 (4742) 38-84-14, 8 (4742) 38-83-90, teperika@umfc48.ru Понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00; вторник, четверг — с 8.00 до 20.00; суббота — с 8.00 до 14.00; без перерыва Липецкий городской отдел№2 ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а 8 (4742) 72-72-76, krivenkova@umfc48.ru Понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00; вторник, четверг — с 8.00 до 20.00; суббота — с 8.00 до 14.00; без перерыва Липецкий городской отдел№3 ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 8 (4742) 48-39-01, 8 (4742) 52-21-42, mfcsokol@umfc48.ru Понедельник, среда, пятница — с 8.00 до 18.00; вторник, четверг — с 8.00 до 20.00; суббота — с 8.00 до 14.00; без перерыва * Для выписок из похозяйственных книг, которые велись до 1995 г. Постановление администрации Липецкой области № 192 от 20.04.2017, г. Липецк Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год В соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и Законом Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» администрация Липецкой области поста- новляет : Утвердить Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год (при- ложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении правил предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год» ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХМЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВМЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМНА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ВКЛЮЧАЮЩИХМЕРОПРИЯТИЯ ПОПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ЧЕМПИОНАТАМИРА ПОФУТБОЛУ 2018 ГОДА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ СОСТРОИТЕЛЬСТВОМИЛИ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД 1. Настоящие Правила устанавливают механизм и условия пре- доставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприя- тия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или ре- конструкцией тренировочных площадок, за счет средств областно- го бюджета (далее – межбюджетные трансферты), а также порядок определения их размера. 2. Условием предоставления межбюджетных трансфертов являет- ся включение тренировочной площадки в мероприятия подпрограммы 1 «Строительство и реконструкция спортивных объектов» Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпи- оната мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 518. 3. Для получения межбюджетного трансферта муниципальные об- разования, отвечающие условию, установленному в пункте 2 настоящих Правил, подают заявки главному распорядителю средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распо- рядитель бюджетных средств) в течение 2 рабочих дней со дня опублико- вания настоящего постановления по форме согласно приложению 1 к на- стоящим Правилам. К заявке прилагается копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую ме- роприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футбо- лу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок (далее – муниципаль- ная программа). Заявка и копия муниципальной программы должны быть подпи- саны главой администрации муниципального образования и завере- ны печатью. 4. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает до- кументы в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема докумен- тов, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 5. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом о рассмотрении заявок, который в течение 5 рабочих дней утверждает- ся приказом главного распорядителя бюджетных средств. 6. Межбюджетные трансферты предоставляются в размере, ука- занном в заявке, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 8 декабря 2016 года № 20-ОЗ «Об об- ластном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 го- дов» (далее – Закон об областном бюджете). 7. В случае превышения фактической потребности в межбюджет- ных трансфертах над суммой бюджетных ассигнований, предусмо- тренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер меж- бюджетных трансфертов каждому из получателей пропорционально уменьшается. 8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет пе- речисление межбюджетных трансфертов в соответствии с графиком перечисления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Феде- рации на мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строи- тельством или реконструкцией тренировочных площадок, от 30 мар- та 2017 года № 69. 9. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящих Правилах цели, глав- ным распорядителем бюджетных средств проводится прием заявок на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящими Правилами. Заявки претендентов для предоставления межбюджетных транс- фертов подаются главному распорядителю бюджетных средств в те- чение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении из- менений в Закон об областном бюджете. 10. Не использованные в 2017 году межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, используемые не по целевому на- значению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, преду- смотренном действующим законодательством. 11. Муниципальные образования обеспечивают целевое использо- вание межбюджетных трансфертов и представляют главному распоря- дителю бюджетных средств ежеквартально, не позднее 3 числа меся- ца, следующего за отчетным периодом (по итогам года – до 25 янва- ря года, следующего за отчетным), копии муниципальных контрактов на выполнение работ, поставку оборудования и прочих работ, связан- ных с реконструкцией и вводом объекта в эксплуатацию, копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), копии справок о стоимо- сти выполненных работ и затрат (форма № КС-3), копии актов приемки оборудования и прочих выполненных работ, связанных с реконструкци- ей и вводом объекта в эксплуатацию, копии платежных документов об оплате, отчеты об использовании межбюджетных трансфертов по фор- ме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 12. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов. Приложение 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год Начальнику управления физической культуры и спорта Липецкой области Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в РоссийскойФедерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год ___________________________________________________________ просит перечислить иные межбюджетные трансферты в 2017 году в размере _______________ (наименование муниципального образования) _____________ (___________________________) тысяч рублей. (сумма прописью № п/п Наименование, адрес местоположение, тип (назначение) и мощность (количество зрительских мест) тренировочной площадки Размеры и покрытие футболь- ного поля Реквизиты правоустанавли- вающих документов на земельный участок Объем средств из областного бюджета (тысяч рублей) Объем средств из местного бюджета (тысяч рублей) Сметная стоимость строительства или реконструкции тренировочной площадки, (тысяч рублей) Сроки строительства или реконструкции тренировочной площадки Целевое значение показателя уровень технической готовности тренировочной площадки, достигнутый в результате использования иных межбюджетных трансфертов, % соблюдение требований Международной федерацией футбольных ассоциаций, % соблюдение сроков реализации мероприятий, % 1. Платежные реквизиты муниципального образования для перечисления межбюджетных трансфертов: Глава администрации муниципального образования _____________ __________________ подпись Ф.И.О. Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ __________________ подпись Ф.И.О. М.П. «__» ____________ 2017 г. дата Приложение 2 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год Отчет об использовании межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, связанные со строительством или реконструкцией тренировочных площадок, за счет средств областного бюджета на 2017 год за ___________________ 2017 года____________________________________ (наименование муниципального образования) Наименование тренировочной площадки Плановый объем финансирования, предусмотренный областным и местным бюджетами, (тысяч рублей) Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода, (тысяч рублей) Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного периода, (тысяч рублей) Причины неисполь- зования факти- ческого объема финанси- рования Остаток средств, тысяч рублей Фактические значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе достигнутый уровень технической готовности тренировочной площадки, % соблюдение требова- нийМеждународной федерации футбольных ассоциаций, % соблюдение сроков реа- лизации мероприятий, % Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 Глава администрации муниципального образования _____________ __________________ подпись Ф.И.О. Руководитель финансового органа муниципального образования _____________ __________________ подпись Ф.И.О. М.П. «__» ____________ 2017 г. дата

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz