Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 1-2 /25379-25380/1 ЯНВАРЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва №134-пс от 22.12.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых актов Ли- пецкой области», учитывая решение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Ли- пецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для под- писания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 5 декабря 2008 года № 213-ОЗ «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области» (Липецкая газета, 2008, 16 декабря) сле- дующие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Липецкой области и нормотворческой деятельности»; 2) преамбулу признать утратившей силу; 3) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона области Настоящий Закон области регулирует отношения по организации и осуществлению мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Липецкой области (далее — области), а также вопросы мониторинга нормотворческой деятельности органов государ- ственной власти Липецкой области (далее — области). Сфера действия настоящего Закона области не распространяется на следующие нор- мативные правовые акты области: законы об областном бюджете, о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования, об исполнении областного бюджета, об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования.»; 4) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2. Понятие, цели и задачи мониторинга правоприменения нормативных право- вых актов области 1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области представляет собой комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государствен- ной власти области в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов области. 2. Целями мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области явля- ются: совершенствование системы нормативных правовых актов области и нормотворческой деятельности органов государственной власти области; определение соответствия практики реализации нормативных правовых актов области планируемому результату правового регулирования. 3. Задачами мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области яв- ляются: определение полноты урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федера- ции и субъектов Российской Федерации; установление соответствия нормативных правовых актов области федеральному за- конодательству; обеспечение взаимодействия между органами государственной власти области и дру- гими правоприменительными органами; получение информации о тенденциях и потребностях правового регулирования опре- деленных общественных отношениях; оценка эффективности действия нормативных правовых актов области; выявление и устранение коррупциогенных факторов, противоречий, коллизий, дубли- рования в нормативных правовых актах области; выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов области; формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности органов государственной власти области.»; 5) дополнить статьей 2.1 следующего содержания: «Статья 2.1. Виды мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области В соответствии с настоящим Законом проводятся текущий и оперативный виды мони- торинга правоприменения нормативных правовых актов области. Текущий мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области прово- дится на регулярной основе в отношении группы нормативных правовых актов области. Оперативный мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области осу- ществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов области.»; 6) статью 3 изложить в следующей редакции: «Статья 3. Субъекты проведения мониторинга правоприменения нормативных право- вых актов области 1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области, принятых Ли- пецким областным Советом депутатов (далее — областной Совет) осуществляется: 1) комитетом областного Совета в соответствии с направлением деятельности, уста- новленным Регламентом областного Совета; 2) структурами администрации области, исполнительными органами власти области, разработавшими проект нормативного правового акта области, принятый областным Со- ветом, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области. 2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области, принятых главой администрации области, администрацией области, исполнительным органом госу- дарственной власти области осуществляет структура администрации области, исполни- тельный орган государственной власти области, в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области. 3. Для обеспечения всестороннего и полного мониторинга правоприменения нор- мативных правовых актов области возможно создание рабочих групп, совещательных, консультативных органов с привлечением депутатов областного Совета, представителей федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), исполнительных орга- нов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, находящихся на территории области, ученых и специ- алистов. Проведение мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области мо- жет сопровождаться проведением «круглых столов», депутатских слушаний, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на исследование соответ- ствующего вопроса.»; 7) статью 4 изложить в следующей редакции «Статья 4. Планы мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области 1. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов области осуществляет- ся в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми не позднее 31 декабря текущего года. План мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области, осущест- вляемого областным Советом, включается в ежегодный план работы областного Совета. 2. Предложения о проведении мониторинга правоприменения нормативного правового акта области могут вноситься депутатом (депутатами) областного Совета, комитетом (ко- митетами) областного Совета, главой администрации области, администрацией области, органом исполнительной власти области, органом местного самоуправления муниципаль- ных образований области, прокурором области, председателем Липецкого областного суда, председателем Арбитражного суда области, начальником Управления Министерства юстиции Российской Федерации по области, Уполномоченным по правам человека в об- ласти, Уполномоченным по правам ребенка в области, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в области.»; 8) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Информация, используемая для осуществления мониторинга правоприме- нения нормативных правовых актов области 1. При осуществлении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов об- ласти используется: 1) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов; 2) практика деятельности органов государственной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области; 3) информация о практике применения нормативных правовых актов области, посту- пившая от Уполномоченного по правам человека в области, Уполномоченного по правам ребенка в области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в области, из Общественной палаты области, Избирательной комиссии области, Контрольно-счетной палаты области; 4) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных орга- низаций; 5) информация, поступившая из средств массовой информации; 6) информация, поступившая от граждан; 7) информация, поступившая из иных источников. 2. При осуществлении мониторинга помимо видов информации, указанных в пунктах 3—7 части 1 настоящей статьи, при необходимости используются следующие виды инфор- мации: 1) статистическая информация, получаемая на основе статистических показателей и дополняемая отраслевой статистикой органов государственной власти и иных государ- ственных органов; 2) социологическая информация, формируемая на основе социологических исследо- ваний.»; 9) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Показатели осуществления мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области 1. При осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или призна- ния утратившими силу нормативных правовых актов области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пун- ктом 8 Методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года№694 (далее —Методика). 2. В целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изменения или при- знания утратившими силу нормативных правовых актов области обобщается, анализирует- ся и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пунктом 9 Методики. 3. В целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия, изме- нения, признания утратившими силу нормативных правовых актов области обобщается, анализируется и оценивается информация о практике их применения по показателям, установленным пунктом 10 Методики.»; 10) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов об- ласти По окончании проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области субъекты проведения мониторинга правоприменения готовят информацию о ре- зультатах мониторинга. В информации отражаются показатели (при их наличии), предусмотренные пунктами 8—10 Методики, а также предложения (при их наличии): в программы (планы) нормотворческих работ органов государственной власти области; о необходимости принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов области; о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы областным Советом проекта федерального закона; об обращении в федеральные органы государственной власти по вопросам, выявлен- ным в процессе мониторинга правоприменения нормативных правовых актов области, и отнесенным к ведению Российской Федерации; о мерах по совершенствованию нормативных правовых актов области; о мерах по повышению эффективности правоприменения нормативных правовых актов области; о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции.». 11) статьи 8-9 признать утратившими силу; 12) статью 10 изложить в следующей редакции: «Статья 10. Мониторинг нормотворческой деятельности 1. Ежегодный мониторинг нормотворческой деятельности областного Совета осущест- вляется в форме доклада областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области». Структура доклада включает в себя вопросы развития законодательства области по сферам правового регулирования, предложения по совершенствованию федерального и областного законодательства, а также вопросы, связанные с реализацией ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Фе- дерации. При осуществлении мониторинга нормотворческой деятельности используется информация о практике деятельности органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других субъектов Российской Федерации. 2. Подготовку доклада областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области» осуществляет до 15 марта года, следующего за отчетным, уполномоченное правовым актом председателя областного Совета структурное подразделение аппарата областного Совета. 3. Доклад областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области» до 1 июня года, следующего за отчетным, рассматривается областным Советом и, в случае его утверждения, направляется в Совет Федерации и Государственную Думу Федераль- ного Собрания Российской Федерации, Главному федеральному инспектору по Липецкой области, главе администрации области, в администрацию области, Липецкий областной суд, Арбитражный суд области, прокуратуру области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, Уполномоченному по правам человека в об- ласти, Уполномоченному по правам ребенка в области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в области, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 26.12.2016 г., №43-ОЗ Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва №118-пс от 22.12.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке на- значения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая ре- шение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке назначения и проведения опроса граж- дан в муниципальных образованиях Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Липецкой области Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации» устанавливает порядок назначения и проведения опроса граждан в муниципаль- ных образованиях Липецкой области (далее —муниципальные образования). Статья 2. Опрос граждан 1. Опрос граждан (далее — опрос) проводится на всей территории муниципального об- разования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также администрацией Липецкой области. 2. В опросе имеют право участвовать жители муниципального образования, обладаю- щие избирательным правом. 3. Участие граждан в опросе является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению. 4. Результаты опроса носят рекомендательный характер. Статья 3. Инициатива проведения опроса 1. Инициаторами проведения опроса могут выступать: 1) представительный орган муниципального образования или глава муниципального образования — по вопросам местного значения; 2) администрация Липецкой области — для учета мнения граждан при принятии реше- ний об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения. 2. Если инициатором проведения опроса является глава муниципального образования, администрация Липецкой области, то инициатива проведения опроса оформляется в виде об- ращения к представительному органу муниципального образования, в котором указываются: 1) предлагаемые дата и сроки проведения опроса; 2) территория проведения опроса; 3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса. 3. Решение о назначении опроса по обращению с инициативой проведения опроса принимается на ближайшем заседании представительного органа муниципального обра- зования. 4. Если инициатором проведения опроса является представительный орган муници- пального образования, то инициатива проведения опроса оформляется решением о на- значении опроса. Статья 4. Решение о назначении опроса 1. Решение о назначении опроса принимается представительным органом муници- пального образования. 2. В решении о назначении опроса устанавливаются: 1) дата и сроки проведения опроса; 2) территория проведения опроса; 3) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; 4) методика проведения опроса; 5) форма опросного листа; 6) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе граждан. 3. Формулировка вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на опрос, должна ис- ключать его (их) множественное толкование. 4. Решение о назначении опроса подлежит опубликованию (обнародованию) не менее чем за 10 дней до его проведения. Статья 5. Комиссия по проведению опроса 1. В целях организации и проведения опроса представительный орган муниципального образования формирует комиссию по проведению опроса (далее — комиссия) с обяза- тельным включением в ее состав представителей инициаторов опроса. 2. Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности комиссии определяют- ся нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Статья 6. Опросный лист 1. В опросном листе должен содержаться текст вопроса (вопросов), выносимого (вы- носимых) на опрос, и варианты ответа на него (них). 2. Число изготовленных опросных листов не должно превышать более чем на один про- цент число участников опроса граждан. 3. Требования к заполнению опросных листов при проведении опроса определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Статья 7. Установление результатов опроса 1. Результаты проведенного опроса устанавливаются путем обработки полученных данных, содержащихся в опросном листе. Результаты опроса фиксируются в протоколе заседания комиссии, форма которого определяется нормативным правовым актом пред- ставительного органа муниципального образования. 2. Если опрос проводился по двум и более вопросам, то подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производится отдельно. 3. Вариант ответа на вопрос, вынесенный на опрос, считается выбранным участниками опроса и отражающим мнение населения, если за него проголосовало более половины участников опроса, при условии, что опрос признан состоявшимся и его результаты при- знаны действительными. 4. Комиссия признает опрос несостоявшимся в случае, если число граждан, принявших участие в опросе, меньше минимального числа жителей, установленного в решении о на- значении опроса, а также в случае, если более 50 процентов опросных листов признаны недействительными в соответствии с частью 5 настоящей статьи. 5. Недействительными признаются опросные листы, не соответствующие установлен- ной форме, а также опросные листы, по которым невозможно достоверно установить мне- ние участников опроса. 6. Документы, связанные с подготовкой и проведением опроса, передаются комиссией в представительный орган муниципального образования в течение 3 дней после установле- ния результатов опроса. 7. Результаты опроса подлежат опубликованию (обнародованию) представительным органом муниципального образования не позднее 10 дней после дня проведения опроса. 8. Повторное проведение опроса по вынесенному (вынесенным) на опрос вопросу (во- просам) в случае признания опроса состоявшимся возможно не ранее чем через год со дня проведения опроса. В случае признания опроса несостоявшимся или результатов опроса недействительны- ми возможно повторное проведение опроса в случае принятия соответствующего решения представительным органом муниципального образования. Статья 8. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведени- ем опроса граждан Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граж- дан, осуществляется: 1) при проведении опроса граждан по инициативе представительного органа муници- пального образования или главы муниципального образования — за счет средств местного бюджета; 2) при проведении опроса граждан по инициативе администрации Липецкой области — за счет средств бюджета Липецкой области. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 26.12.2016 г., №35-ОЗ Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 120-пс от 22.12.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необ- ходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации и учитывая решение комитета Липецкого областного Со- вета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от посе- лений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе админи- страции Липецкой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 5 Закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных правовых актов Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 5 Закона Липецкой области от 31 декабря 2009 года № 349-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный район, необходимой для ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области» (Липецкая газета, 2010, 15 ян- варя; 2011, 26 августа; 2014, 7 марта; 2015, 13 марта) следующие изменения: 1) в части 1 после слов «оплату труда» дополнить словами «одной штатной единицы главного специалиста-эксперта»; 2) часть 2 признать утратившей силу; 3) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, рас- четных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Ли- пецкой области, установленных нормативным правовым актом администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований Липецкой области.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 26.12.2016 г., № 36-ОЗ Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 112-пс от 22.12.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья», внесенный в поряд- ке законодательной инициативы главой администрации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписа- ния и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 120-ОЗ «О соци- альных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» (Липецкая газета, 2008, 11 января, 13 февраля, 19 апреля, 17 июня, 22 ав- густа; 2009, 20 марта, 23 октября, 5 декабря; 2010, 25 августа; 2011, 14 января, 1 июня, 14 сентября, 30 сентября; 2012, 14 ноября; 2013, 9 октября; 2014, 11 апреля, 8 октября; 2015, 10 июня; 2016, 10 июня) следующие изменения: 1) в абзаце одиннадцатом части 1 статьи 4 слова «, полученным до 1 января 2011 г.» исключить; 2) в пункте 3 приложения 2 к Закону Липецкой области «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья»: а) в абзаце пятом: слово «подпрограммам» заменить словом «подпрограмме»; слова «и «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» исключить; б) дополнить абзацами следующего содержания: «В случае использования социальной выплаты, предоставляемой по подпро- грамме «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей», в соответствии с абзацами шестым — десятым части 1 статьи 4 настоящего Закона общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера со- циальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобрете- ния жилого помещения или строительства жилого дома. В случае использования социальной выплаты, предоставляемой по подпро- грамме «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей», в соответствии с абзацем одиннадцатым части 1 статьи 4 настоящего Закона общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права соб- ственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного само- управления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых поме- щениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официально- го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 26.12.2016 г., № 32-ОЗ Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов шестого созыва № 132-пс от 22.12.2016, г. Липецк О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 14-1 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 14-1 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области», учитывая ре- шение комитета по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 14-1 Закона Липецкой обла- сти «О нормативных правовых актах Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН. ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 14-1 Закона Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» Статья 1 Внести в статью 14-1 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области» (Липецкая газета, 1997, 5 апреля; 1998, 11 апреля; 2000, 22 сен- тября; 2002, 26 января, 12 октября; 2003, 1 августа, 20 декабря; 2006, 19 апреля; 2008, 11 января, 17 июня; 2009, 28 марта, 5 сентября; 2010, 7 мая, 25 августа; 2011, 26 августа; 2013, 17 декабря; 2014, 11 июня; 2015, 25 сентября; 2016, 8 апреля) следующие изменения: 1) пункт 2 дополнить словами «, в порядке, установленном нормативным правовым актом админи- страции области»; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области проводит- ся осуществляющими их подготовку субъектами права законодательной инициативы, указанными в пункте 1 статьи 12 настоящего Закона, структурами администрации области, исполнительными орга- нами государственной власти области (далее — разработчики), в порядке, установленном норматив- ным правовым актом администрации области. Указанный порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области предусматривает следующие этапы ее проведения: 1) направление разработчиком уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта области в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для его размещения на официальном сайте администрации области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», проведение разработчиком публичных консультаций и под- готовка сводки предложений; 2) подготовка разработчиком проекта нормативного правового акта области, составление сводно- го отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного пра- вового акта области и их публичное обсуждение, подготовка сводки предложений, направление раз- работчиком проекта нормативного правового акта области, сводного отчета и сводки предложений в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере оценки регулирующего воздействия для подготовки заключения; 3) подготовка уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере оценки регу- лирующего воздействия заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта области в следующие сроки: 15 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степень регулирующего воздействия; 7 рабочих дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта об- ласти должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятель- ности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необо- снованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и областного бюджета.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликова- ния. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ. г. Липецк, 26.12.2016 г., № 42-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz