Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2017 г. (г. Липецк)

11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 70/25448/ 14 АПРЕЛЯ 2017 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации города Липецка № 102 от 02.02.2017, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №2 10-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Липец- ка от 30.06.2011 № 797 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов пре- доставления муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества предоставления му- ниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с ме- ста жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережно- го округа города Липецка» администрация города постановляет : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок c места жительства, c места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя гла- вы администрации города Липецка Губанова Е.А. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 02.02.2017 № 102 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смер- ти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» (далее – Ад- министративный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и опре- деляет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предо- ставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» являются: физические лица, являющиеся собственниками инди- видуальных жилых домов и/или зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в инди- видуальных жилых домах, расположенных на территории Правобережного округа города Липецка; физи- ческие лица, имеющие право претендовать на получение наследства в связи со смертью лиц, являющихся собственниками индивидуальных жилых домов и/или зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в индивидуальных жилых домах, расположенных на территории Правобережного округа горо- да Липецка, (далее – заявители) или их уполномоченные представители. 1.3. Муниципальную услугу предоставляет управление Правобережным округом администрации города Липецка. Место нахождения управления Правобережным округом администрации города Липецка: 398050, город Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, справочные телефоны: 8 (4742) 27-25-22; факс — 8 (4742) 27-25-22. График работы управления Правобережным округом администрации города Липецка: понедельник—четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; выходные дни — суббота, воскресенье; перерыв — с 12.12 до 13.00. График приема заявителей: понедельник, среда — с 08.30 до 17.30; перерыв с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней, в соответствии с действующим законодательством. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru. Адрес электронной почты: pravokr@cominfo.lipetsk.ru. Адрес официального сайта единого портала государственных и муниципальных услуг: www. gosuslugi.ru, адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru (далее – Портал). 1.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выраженных в устной, письмен- ной или электронной форме, выдачу справок с места жительства, с места жительства о составе се- мьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Пра- вобережного округа города Липецка осуществляет управление Правобережным округом админи- страции города Липецка и его структурное подразделение – Сокольский отдел управления Правобе- режным округом администрации города Липецка (далее – Отдел) согласно месту жительства и гра- фику приема заявителей (приложение №1). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справок с места жительства, с места жи- тельства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Липецка, предоставля- ющего муниципальную услугу, – управление Правобережным округом администрации города Липец- ка (далее – Управление). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги; — мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 дней в случае подачи заяв- ления и документов в электронной форме через Портал, в остальных случаях – 9 дней с момента предо- ставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: — Конституция Российской Федерации; — Гражданский кодекс Российской Федерации; —Жилищный Кодекс Российской Федерации; — Закон РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу пере- движения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации»; —Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; — Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; —Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; — постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713«Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жи- тельства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Россий- скойФедерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РоссийскойФедерации»; — решение Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 № 190 «О Положении об управлении Правобережным округом администрации города Липецка»; — иные нормативные правовые акты. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение № 2) – в случае письменного обращения заявителя; б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя); в) домовая (поквартирная) книга; г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; д) свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста); е) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, прибывших для временного проживания в жилом помещении, не являющимся их местом жительства); ж) свидетельство о смерти*; з) завещание или документы, подтверждающие родственные отношения*; Представляются оригиналы документов. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает све- дения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управ- лении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии если заявитель не предоставил их самостоятельно. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: — заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; —представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента; —представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые и недостоверные сведения. 2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут. 2.10. Срок регистрации заявления с пакетом документов при предоставлении муниципальной услуги –1 рабочий день. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожи- дания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги. 2.11.1. Центральные входы в здания, в которых расположены Управление и Отдел, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Управле- нии и Отделе. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Ука- занные помещения Управления и Отдела включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осу- ществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием но- мера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: — выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; — образец бланка заявления; — образец заполнения бланка заявления; — перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; — место нахождения, режим работы Управления и Отдела, график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; — Административный регламент; — основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; — порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муници- пальную услугу, а также должностных лиц и специалистов структурных подразделений Управления, предоставляющих муниципальную услугу. 2.11.2. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление и Отдел должны обе- спечивать: — возможность беспрепятственного входа и выхода из зданий; — возможность самостоятельного передвижения по зданиям в целях доступа к месту предостав- ления муниципальной услуги; — оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной тек- стовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предостав- ления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; — допуск в здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, или к местам предостав- ления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; — для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления или Отдела в перемещении по зданиям и прилегающим территориям, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создаю- щих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами; — оборудование на прилегающих к зданиям территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здания и помещения (места предоставления муниципаль- ной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осу- ществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах зданий, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвали- да или в дистанционном режиме— при наличии возможности такого предоставления. 2.12. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: — транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; — возможность получения информации по электронной почте, посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет. 2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: — соблюдение сроков исполнения административных процедур; — достоверность предоставляемой информации; — отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.14. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществля- ется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.14.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.14.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании орга- на, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявше- го телефонный звонок. При невозможности специалиста Управления или Отдела, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.14.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципаль- ной услуги при письменном обращении заявителя в Управление или Отдел осуществляется путем на- правления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.14.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осущест- вляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информа- ции, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном сайте Портала, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в элек- тронной форме. 2.15.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется. 2.15.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муници- пальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные про- цедуры: — прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; — принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; — выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является: — личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с документами в Управ- ление или Отдел; — подача заявления в электронной форме через Портал; — направление в Управление или Отдел заявления и документов заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист, ответ- ственный за регистрацию документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы. При подаче заявления в электронной форме через Портал заявление должно быть заверено дей- ствующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных докумен- тов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсаль- ной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале, и подписанием до- кументов электронной цифровой подписью. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и доку- ментов и направление их на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муници- пальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предостав- лении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прила- гаемых к нему документов на рассмотрение к специалисту, ответственному за предоставление муни- ципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в случае необходимости готовит и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях по- лучения информации. После получения запрашиваемой информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит согласно приложениям № 4–8 соответствующий проект решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия в случае подачи заявления в элек- тронной форме через Портал составляет 5 дней, в остальных случаях – 6 дней. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителю Управления или Отдела для подписи. Подписанные руководителем Управления или Отдела справки с места жительства, с места жи- тельства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги заверяются печатью. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является подписанная руководителем Управления или Отдела справка с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписка из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смер- ти и выписки из домовой книги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 3.3.3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умерше- го на день смерти и выписки из домовой книги; мотивированный отказ в выдаче справок с места жи- тельства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выпи- ски из домовой книги выдаются лично заявителю или его уполномоченному представителю либо на- правляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в электронном виде че- рез Портал. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его уполномоченному представителю): — справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умер- шего на день смерти и выписки из домовой книги; — мотивированного отказа в выдаче справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регла- мента руководителем Управления. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи- стративными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осу- ществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за орга- низацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления либо упол- номоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управ- ления. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения администра- тивных процедур. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недо- статки и предложения по их устранению. 4.7. Специалисты Управления и Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также приня- тые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: — начальнику управления Правобережным округом администрации города Липецка по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 29, тел. 8 (4742) 27-25-22; — главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Жалоба должна содержать: — наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявите- ля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо му- ниципального служащего; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации горо- да Липецка, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в те- чение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлет- ворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявите- лю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию зая- вителя — в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить заяви- телю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заяви- телю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, при- нимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявите- лем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в пись- менном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава админи- стративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рас- смотрениюжалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Сведения об управлении Правобережным округом администрации города Липецка № п/п Наименование структурного подразделения Адрес, телефон Адрес электронной почты График приема заявителей 1. Управление Правобережным округом 398050, г. Липецк, ул. Интернациональная, 29, телефон: 8 (4742) 27-25-22 pravokr@cominfo. lipetsk.ru Понедельник, среда с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00 2. Сокольский отдел управления Правобережным округом 398006, г. Липецк, ул. Кутузова, 1, телефон: 8 (4742) 55-72-88; 398914, г. Липецк, жилой район Сселки, ул. Ленина, 178а, телефон: 8 (4742) 49-11-27 sokol@cominfo. lipetsk.ru Понедельник, среда с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00 Вторник с 8.30 до 12.00 Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Начальнику ______________________ __________________________________ __________________________________ от________________________________ __________________________________ проживающего (ей) по адресу: ___ _________________________________ (регистрация по месту жительства __________________________________ или пребывания) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать ____________________________________________________________________________ (справку с места жительства, с места жительства о составе семьи, __________________________________________________________________________________________________ с места жительства умершего на день смерти, выписку из домовой книги) Справка/выписка необходима для предоставления ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, куда необходима справка/выписка) Согласен на обработку и хранение персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Полноту и достоверность предоставляемых сведений (информации) подтверждаю. Дата Подпись Перечень документов, прилагаемых к заявлению (отметить любым знаком): F документ, удостоверяющий личность; F доверенность; F домовая (поквартирная) книга; F правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зареги- стрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; F свидетельство о регистрации по месту жительства; F свидетельство о регистрации по месту пребывания; F документы, подтверждающие родственные отношения; F завещание; F свидетельство о смерти. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Бланк структурного подразделения управления Правобережным округом администрации города Липецка Справка с места жительства Выдана ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.(полностью, последнее – при наличии), год рождения) в том, что он(а) действительно зарегистрирован(а) по адресу: ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________ (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Справка выдана для представления ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Основание:__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Бланк структурного подразделения управления Правобережным округом администрации города Липецка Справка с места жительства о составе семьи Выдана ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (полностью, последнее – при наличии), год рождения) в том, что он(а) действительно зарегистрирован(а) по адресу: _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Совместно с ним(ней) зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии, полностью) Год рождения Справка выдана для представления ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Основание:____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Бланк структурного подразделения управления Правобережным округом администрации города Липецка Справка с места жительства умершего на день смерти Выдана в том, что____________________________________________________________________________, (Ф.И.О. (полностью, последнее – при наличии), год рождения) умерший(ая) ______________________________________, на день смерти действительно был(а) (число, месяц, год) зарегистрирован(а) по адресу: ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________. (город, улица/переулок/проезд, номер дома) Совместно с ним(ней) зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью, последнее – при наличии) Год рождения Справка выдана для представления ___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Основание:____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Бланк структурного подразделения управления Правобережным округом администрации города Липецка Выписка из домовой книги по адресу: г. Липецк ул. ___________________________ дом №_________ № п/п Фамилия, имя, отчество (полностью, последнее – при наличии) Место рождения Дата рождения Когда и откуда прибыл Цель приезда и на какой срок Паспортные данные Дата регист- рации Примечание: _________________________________________________________________________________ (например, при необходимости указывается жилая и /или общая площадь дома) Справка выдана для представления____________________________________________________________ Основание:____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) Приложение № 8 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача справок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» Бланк структурного подразделения управления Правобережным округом администрации города Липецка Уважаемый(ая) _______________________________! (Ф.И.О. заявителя) Уведомляем Вас о том, что в связи____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________и на основании административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача спра- вок с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти и выписки из домовой книги на территории Правобережного округа города Липецка» ___________________________________________________Вам отказано в выдаче ________________________ _________________________________________________________________________________________________. (справки с места жительства, с места жительства о составе семьи, с места жительства умершего на день смерти, выписки из домовой книги) ______________________ __________________ (должность) (подпись, М.П.) (Ф.И.О.) * — для получения справки с места жительства умершего на день смерти.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz