Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 64/25192/ 6 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10897. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект письма о возврате заявления и передает его специалисту, который вносит сведения о возврате в журнал регистрации отправляе- мых документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает письмо о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю письмо о возврате заявления заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Если заявление и документы направлены в электронной форме с использованием Портала, уведомление заявителю подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления; Результатом административной процедуры является: принятие решения о возврате заявления в виде сопроводительного письма. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о возврате в журнал регистрации отправляемых документов: 24. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направление (выдача) отказа в предоставлении государственной услуги 49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие осно- ваний для возврата заявления. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, специа- лист Управления осуществляет поиск требуемого документа в архиве Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. В случае отсутствия запрашиваемого документа в архиве Управления специалист го- товит письмо об отказе в предоставлении копии архивного документа и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Начальник отдела визирует проект ответа об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект ответа об отказе в предоставлении ко- пии архивного документа и передает его специалисту, который вносит сведения об отка- зе в журнал регистрации отправляемых документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист направляет (выдает) письмо об отказе в предоставлении копии архивно- го документа способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения копии архивного документа, ответ ему направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае отказа в предоставлении копии архивного документа по запросу, поданно- му в электронной форме с использованием Портала, письмо с указанием причин отка- за подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 12 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче копии архивно- го документа. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об отказе в журнал регистрации отправляемых документов 25. Подготовка и направление (выдача) заверенной копии архивного документа 50. Основанием для начала административной процедуры является наличие запра- шиваемого документа в архиве Управления. Оригинал архивного документа копируется и копия документа заверяется специа- листом Управления следующим образом: в правом верхнем углу ставится штамп «Копия верна», на свободном от текста месте прописывается должность, фамилия, имя, отче- ство специалиста заверяющего копию архивного документа, дата, подпись, заверенная печатью Управления «Для документов». Если оригинал документа состоит из двух и более листов, то его копия подлежит сшиванию, при этом шов должен располагаться с обратной стороны документа. На ме- сте закрепления шва клеится лист бумаги с указанием должности, фамилии, имени, от- чества специалиста, заверяющего копию архивного документа, количества сшитых ли- стов, даты, подписи специалиста, заверенной печатью Управления «Для документов». Максимальный срок выполнения административного действия – 4 календарных дня. Для направления (выдачи) заявителю заверенной копии архивного документа специа- лист готовит сопроводительное письмо, которое передает на визирование начальнику отде- ла. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дней. Начальник отдела визирует проект сопроводительного письма и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник управления подписывает проект сопроводительного письма и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации отправляемых документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: направляет (выдает) заверенную копию архивного документа с сопроводительным письмом; направляет заявителю заверенную копию архивного документа с сопроводительным письмом в форме электронного документа с использованием ЭЦП в личный кабинет заяви- теля на Портале по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала; вносит сведения о направлении (выдаче) в журнал выдачи копий архивных докумен- тов. При направлении копии архивного документа заявителю почтой письмо отправляет- ся заказным почтовым отправлением с уведомлением. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 18 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие запрашиваемого документа в архиве Управления. Результатом административной процедуры является заверенная копия архивного документа. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений внесение сведений о направлении (выдаче) копии архивного документа в журнал реги- страции отправляемых документов и в журнал выдачи копий архивных документов. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 51. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на Портале. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на пе- редачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 52. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему не- обходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью запол- нить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услу- ги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые до- пускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема об- ращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осу- ществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 54. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 59. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 61. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 62. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги заявителю. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения адми- нистративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГООРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специа- листами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сайта, Портала, а так- же принятой при личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 69. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочия- ми по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 70. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 71. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще- ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 72. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 75. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (www.uizo.ru), в информационно-телекоммуникационных се- тях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использо- ванием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 77. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, структурных подразделений УМФЦ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник — четверг — с 8.30 до 17.00; пятница — с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uizo.ru. График приема в УМФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник — четверг — с 9.00 до 18.00; пятница — с 9.00 до 17.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области» Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области Крючковой О.В. (полностью Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица) почтовый адрес: адрес электронной почты: контактный телефон: ЗАЯВЛЕНИЕ 1 Прошу выдать копию архивного документа:______________________________________________________ (номер и дата документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, местоположение земельного участка, кадастровый номер земельного участка) Способ получения копии архивного документа: (при личном обращении, посредством почтового отправления, в электронной форме) Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и персональ- ных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систе- матизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение 2 . Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявле- нии, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 1 Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации и подписывается руководителем (его уполномоченным представителем). 2 Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем являет- ся физическое лицо. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области» Окончание. Начало на 19 стр. ИЗВЕЩЕНИЕ о согласовании проекта межевания земельного участка Кадастровый инженер Дуванов Николай Викторович, 399260, Липецкая область, Хле- венский район, с. Хлевное, ул. Донская, д.3, е-mail: ip-duvanov@mail.ru, № квалификаци- онного аттестата 48-10-34, тел. 8-474-77-2-31-13, извещает о месте и порядке ознаком- ления с проектом межевания земельного участка (в части размера и местоположения границ), выделяемого в счет земельной доли. Исходный земельный участок с кадастровым номером 48:17:0000000:25, из которого производится выдел, местоположение: Липецкая область, Хлевенский район, с/п Хле- венский сельсовет (бывший СХПК «Хлевенский»). Заказчиком кадастровых работ является доверенное лицо Кодацкая Марина Нико- лаевна: 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, д.1, тел. 8-903-643-17-06. Ознакомление с проектом межевания по выделу земельного участка производится в срок 30 дней со дня опубликования извещения по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, д.57а, с 8.00 до 16.00, кадастровый инженер Дуванов Н.В. Обоснованные возражения относительно размера и местоположения границ выде- ляемого земельного участка, а также предложения о доработке проекта межевания зе- мельного участка вручать или направлять в течение 30 дней с момента опубликования извещения кадастровому инженеру Дуванову Н.В. по адресу: 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с.Хлевное, ул. Свободы, д.57а и в адрес ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области: 398037, г.Липецк, Боевой проезд, д.36. В случае отсутствия обоснованных возражений относительно размера и местополо- жения границ выделяемого земельного участка на основании п.12 ст.13.1 Федерального закона № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» проект меже- вания земельного участка считается согласованным. ИЗВЕЩЕНИЕ о согласовании проекта межевания земельных участков Кадастровый инженер Дуванов Николай Викторович, 399260, Липецкая область, Хлевен- ский район, с.Хлевное, ул.Донская, д.3, е-mail: ip-duvanov@mail.ru, №квалификационного ат- тестата 48-10-34, тел. 8-474-77-2-31-13, извещает о месте и порядке ознакомления с проек- том межевания земельных участков (в части размера и местоположения границ), выделяе- мых в счет земельных долей. Исходный земельный участок с кадастровым номером 48:17:0000000:23, из которо- го производится выдел, расположен по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, сельское поселение Верхне-Колыбельский сельсовет (бывшее КП «Рассвет»). Заказчиком кадастровых работ является администрация сельского поселения Верхне-Колыбельский сельсовет Хлевенского муниципального района Липецкой обла- сти, юридический адрес: 399268, Липецкая область, Хлевенский район, с. Верхняя Ко- лыбелька, ул. Молодежная, д. 2, тел. 8-474-77-4-01-10. Ознакомление с проектом межевания по выделу земельных участков производится в срок 30 дней со дня опубликования извещения по адресу: Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Свободы, д.57а, с 8.00 до 16.00, кадастровый инженер Дуванов Н.В. Обоснованные возражения относительно размера и местоположения границ выде- ляемых земельных участков вручать или направлять в течение 30 дней с момента опу- бликования извещения кадастровому инженеру Дуванову Н.В. по адресу: 399260, Ли- пецкая область, Хлевенский район, с.Хлевное, ул. Свободы, д.57а и в адрес ФГБУ «ФКП Росреестра» по Липецкой области: 398037, г. Липецк, Боевой проезд, д.36. В случае отсутствия обоснованных возражений относительно размера и местополо- жения границ выделяемых земельных участков на основании п.12 ст.13.1 Федерального закона № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» проект меже- вания земельных участков считается согласованным. Рассмотрение заявления с документами на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги Подготовка и направление (выдача) отказа в предоставлении государственной услуги Прием и регистрация заявления о выдаче копии архивного документа Рассмотрение заявления на наличие оснований для возврата заявления Подготовка и направление письма о возврате заявления Изготовление и заверение копии архивного документа Направление (выдача) копии архивного документа с сопроводительным письмом да нет нет да ПОПРАВКА В оповещениях о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строитель- ства, опубликованных в «ЛГ» 25 марта 2016 № 56, во втором абзаце вместо «02.02.2016 № 105» сле- дует читать «23.03.2016 № 405 » В оповещениях о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на от- клонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, опубликованных в «ЛГ» 25 марта 2016 № 56, во втором абзаце вместо «02.02.2016 № 104» следует читать «23.03.2016№406» ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, д. 137 Номер извещения 482000-2016 Предмет конкурса: выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: Липецкая обл., г. Елец, ул. Октябрьская, д. 137. Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремонта общего имущества многоквар- тирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация : www. kapremont48.ru Общая начальная (максимальная) цена договора : 109 953,00 (Сто девять тысяч де- вятьсот пятьдесят три) рубля 00 копеек . Дата, время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «07» апреля 2016 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30). Окончание подачи заявок: «10» мая 2016 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «11» мая 2016 года 10.00 (время московское). Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определения победителя открытого кон- курса: «13» мая 2016 года 10.00 (время московское). Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, пл. Константиновой, д. 5 Номер извещения 483000-2016 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, пл. Константиновой, д. 5. Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремонта общего имущества много- квартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация: www. kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 1 557 093,00 (Один миллион пятьсот пять- десят семь тысяч девяносто три) рубля 00 копеек. Дата, время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, место и порядок их подачи: ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, пр. Мира, д. 20 Номер извещения 484000-2016 Предмет конкурса: оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Адрес многоквартирного дома: г. Липецк, пр. Мира, д. 20. Заказчик (организатор конкурса): Фонд капитального ремонта общего имущества много- квартирных домов Липецкой области ИНН/КПП 4824070613/482601001 Почтовый адрес: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Место нахождения: 398001, г. Липецк ул. Советская, д. 3, оф. 102 Телефон/факс: (4742) 555-717, 56-18-04 Адрес электронной почты konkurs1@kapremont48.ru Адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация: www. kapremont48.ru Начальная (максимальная) цена договора : 2 343 415,00 (Два миллиона триста сорок три тысячи четыреста пятнадцать) рублей 00 копеек. Дата, время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, место и порядок их подачи: Начало подачи заявок: «07» апреля 2016 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 часов (пе- рерыв с 12.30 до 13.30). Окончание подачи заявок: «10» мая 2016 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «11» мая 2016 года 12.00 (время московское). Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определения победителя открытого кон- курса: «13» мая 2016 года 12.00 (время московское). Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Начало подачи заявок: «07» апреля 2016 года 09.00 (время московское). Ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 16.00 часов (пе- рерыв с 12.30 до 13.30). Окончание подачи заявок: «10» мая 2016 года 17.00 (время московское). Адрес подачи: Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Порядок подачи заявок указан в п.4 конкурсной документации. Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками участников открытого конкурса: «11» мая 2016 года 11.00 (время московское). Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж). Дата, время и место рассмотрения заявок и определения победителя открытого кон- курса: «13» мая 2016 года 11.00 (время московское) Российская Федерация, г. Липецк, ул. Толстого, д. 1, оф. 321, каб. 3 (3-й этаж).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz