Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64/25192/ 6 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администра- ции области от 9 августа 2011 года№282 «Об утверждении Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов исполнения государственных функций исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на- ходящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкого муниципально- го района Липецкой области» (приложение). 2. Признать утратившим силу решение управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области от 29 июня 2012 года № 1618 «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государствен- ной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкой области». Начальник управления О. КРЮЧКОВА Приложение к решению управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкого муниципального района Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРУЮ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЛИПЕЦК ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача ко- пий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграниче- на на территории городского округа город Липецк Липецкого муниципального района Ли- пецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последо- вательность административных процедур (действий) при предоставлении государствен- ной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юри- дические лица, обращающиеся на законных основаниях за получением копий архив- ных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на терри- тории городского округа город Липецк Липецкого муниципального района Липецкой об- ласти (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефон- ной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем разме- щения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заяви- теля по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет- ся областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием средств телефон- ной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ, оказываю- щих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламен- ту, размещаются на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и Портале. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом с указанием фамилии и инициалов, номера теле- фона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предназна- ченном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятель- ность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления и УМФЦ; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управле- ния, должностных лиц Управления. Раздел I II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Ли- пецк Липецкого муниципального района Липецкой области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление непосредственно или через УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управ- ление или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: письмо об отказе в выдаче копии архивного документа; направление копии архивного документа с сопроводительным письмом. В административном регламенте копиями архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в государственной собственности Липецкой области и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкого муниципального района Липецкой области (далее – копии архивных документов), являются: копии решений Управления о предоставлении земельных участков в собственность; копии договоров купли-продажи земельных участков, копии актов приема-передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; копии решений Управления о предоставлении земельных участков в аренду; копии договоров аренды земельных участков, копии актов приема-передачи к ука- занным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; копии решений Управления о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; копии решений Управления о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование, копии решений Управления о предоставлении земельных участ- ков в безвозмездное пользование; копии договоров безвозмездного срочного пользования, копии договоров безвоз- мездного пользования, копии актов приема-передачи к указанным договорам, а также копии дополнительных соглашений к ним; копии решений Управления о внесении изменений в указанные решения; копии соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков; копии постановлений администрации Липецкого муниципального района Липецкой области и администраций сельских поселений Липецкого муниципального района Ли- пецкой области. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 ка- лендарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии архивного документа. 12. Запрос архивных копий документов, не относящихся к составу хранящихся в Управлении, в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляется в другой орган Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 544-з от 11.03.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, находящейся в областной собственности и государственная собственность на которую не разграничена на территории городского округа город Липецк Липецкого муниципального района Липецкой области» или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Рос- сийской Федерации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к ин- формации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Ар- хивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах госу- дарственной власти, органах местного самоуправления и организациях»; постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года № 410 «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние или в УМФЦ заявление по форме (приложение 2 к административному регламенту). К заявлению прилагаются: 1) для физических лиц (в зависимости от оснований получения копии архивного до- кумента): документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель); документ, подтверждающий родство с лицом, в отношении которого запрашивает- ся копия архивного документа, а также копия документа, подтверждающего факт смер- ти этого лица; документы, подтверждающие права наследования; 2) для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подле- жащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в выдаче копии архивного документа 17. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 18. Основания для возврата заявления: заявление не соответствует форме, указанной в приложении 2; к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 14 административного регламента; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие запрашиваемого документа в архиве управления; смерть заявителя — физического лица, ликвидация заявителя – юридического лица. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги — 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание Управления или УМФЦ должен быть оборудован ин- формационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) —местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 28. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются усло- вия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными прохо- дами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инва- лидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим ли- цам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 29. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, уста- новленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступность пре- доставления государственной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз — при пода- че заявления о предоставлении копии архивного документа и при получении копии ар- хивного документа. 31. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о пре- доставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: Заявление о предоставлении копии архивного документа может быть подано непо- средственно в УМФЦ. Требования к заявлению содержатся в пункте 47 административного регламента. Заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается зая- вителю с указанием даты принятия заявления). Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 админи- стративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 33. Заявление в форме электронного документа предоставляется по выбору заяви- теля: путем заполнения формы запроса на Портале, предварительно зарегистрировав- шись на нем (http://www.gosuslugi.ru); путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (kgi@admlr.lipetsk.ru). 34. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления резуль- татов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю в личный кабинет на Портале; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 35. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 36. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых за- явителем предусмотрено в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента. 38. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявите- ля (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляет- ся представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а так- же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. 39. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде элек- тронного образа такого документа. 40. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в фор- ме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на Порта- ле. 41. Заявления представляются в Управление в виде файлов в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. 42. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заяв- лению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 43. Качество представляемых электронных документов (электронных образов доку- ментов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 44. Документы, которые представляются Управлением по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригод- ном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 45. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилага- емых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления; рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, направление (выдача) отказа в предоставлении государственной услуги; подготовка и направление (выдача) копии архивного документа. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 14 административного регла- мента, а также поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме элек- тронного документа с электронно-цифровой подписью, с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление документы мо- гут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме согласно приложению 2 административного регла- мента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или ма- шинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 административного регламента. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные до- кументы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, от- ветственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; проверяет наличие документов, установленных пунктом 14 административного ре- гламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за при- ем документов, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявше- го документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы зая- вителю в целях их устранения. При устранении выявленных недостатков в представленных документах на месте либо при их отсутствии специалист Управления, ответственный за прием документов, передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистра- цию документов. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, вносит в жур- нал регистрации поступающих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дата приема; реквизиты заявителя; цель обращения заявителя. Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, передает зареги- стрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 календарный день. Критерии принятия решения: поступление заявления с приложенными к нему доку- ментами об оказании государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение в журнал регистрации поступающих документов за- писи о приеме документов. 23. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела государственной службы и кадровой работы (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист, рассматривает заявление на наличие оснований для его возврата, и в случае, если оно не соответствует форме, установленной приложением 2 настоящего административного регламента, к заявлению не приложены документы, предусмотрен- ные пунктом 14 административного регламента, если документы не заверены или заве- рены ненадлежащим образом, в документах присутствуют приписки, зачеркнутые сло- ва, исправления, а также документы исполнены карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, либо до- кументы оформлены с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, готовит письмо о возврате заявления с указанием причины та- кого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела визирует проект письма о возврате заявления и передает его на подпись начальнику Управления. Окончание на 20-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz