Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64 /25192/6 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осущест- вляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 109. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, пла- новых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 110. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также тре- бований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной ус- луги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осущест- вляться не реже 1 раза в календарный год. 111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получа- телей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 112. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 29. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 113. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 114. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путём направления обращений в Инспекцию, а также путём обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента в вышестоящие органы государственной власти. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц 115. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездей- ствие) Инспекции и (или) ее должностных лиц, принятое (осуществляемое) в ходе пре- доставления государственной услуги (далее – жалоба). 116. Предметом жалобы являются действия (бездействия) Инспекции, ее должност- ных лиц, и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государ- ственной услуги. 117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приёме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 118. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена в администрацию Липецкой области, а также руководителю Инспекции. 119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 120. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо реги- онального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя. 121. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, долж- ностного лица Инспекции; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 122. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 123. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 124. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. 126. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется зая- вителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 127. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 128. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет офици- ального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального об- разования Адрес Телефон Электронный адрес 1 город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9А 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk. ru 2 Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk. ru 3 Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk. ru 4 Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семенов- ского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk. ru 5 Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk. ru 6 Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрь- ская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk. ru 7 Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk. ru 8 Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk. ru 9 Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk. ru 10 Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Лени- на, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk. ru 11 Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Перво- майская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk. ru 12 Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk. ru 13 Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л. Толстой, ул. Во- лодарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk. ru 14 Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой про- езд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk. ru 15 Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk. ru 16 Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk. ru 17 Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk. ru 18 Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсо- мольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk. ru 19 Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Марк- са, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk. ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч. Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч. Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч. Суббота – воскресенье выходные дни. Приложение 2 к Регламенту Сведения о месте расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ Таблица № п/п Наименование Адрес Телефон Электронный адрес 1. ОБУ «УМФЦ Ли- пецкой области» г. Липецк, ул.Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-14 umfc48@umfc48. ru, umfc48@ yandex.ru 2. Липецкий цен- тральный отдел г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25- 77-25 lipetsk@umfc48.ru 3. Липецкий город- ской отдел №1 г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38- 84-47 teperika@umfc48. ru 4. Липецкий город- ской отдел №2 г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а (4742) 72- 72-76 krivenkova@ umfc48.ru 5. Липецкий город- ской отдел №3 г. Липецк, ул. 40 лет Октября д. 25 (4742) 48- 39-01 mfcsokol@umfc48. ru 6. Елецкий городской отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 elets@umfc48.ru 7. Воловский отдел Липецкая область, Воловский район, с. Во- лово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-18-26 volovo@umfc48.ru 8. Грязинский отдел Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзаль- ная, д.2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 9. Данковский отдел Липецкая область, г. Данков, ул. Строите- лей, д.10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 10. Добринский отдел Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48. ru 11. Добровский отдел Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 12. Долгоруковский отдел Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@ umfc48.ru 13. Елецкий отдел Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 14. Задонский отдел Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48. ru 15. Измалковский отдел Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48. ru 16. Краснинский отдел Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48. ru 17. Лебедянский отдел Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48. ru 18. Лев-Толстовский отдел Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, 4 (47464) 2-60-81 levtolstoy@umfc48. ru 19. Липецкий отдел г. Липецк, Боевой проезд, д. 28 (4742) 34- 96-75 lipetskiy@umfc48. ru 20. Становлянский отдел Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-12 stanovoe@umfc48. ru 21. Тербунский отдел Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 22. Усманский отдел Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 23. Хлевенский отдел Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 24. Чаплыгинский отдел Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Перво- майская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48. ru 25. Удаленное рабочее место г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 15 (4742) 23- 36-71 26. Удаленное рабочее место (для юриди- ческих лиц) г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, кабинет 101 (4742) 22- 27-32 Режим работы МФЦ размещён в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru Приложение 3 к Регламенту (лицевая сторона заявления) В государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________________ (наименование инспекции) от ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Дата рождения ___________________________ место рождения ____________________________ (республика ______________________________________________________________________________________ край, область, автономный округ, район, населенный пункт) Проживающего (ей) __________________________________________________________________ (адрес места жительства, пребывания) Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистра- цию) вид (ы) __________________________________________________________________________ (наименование, ______________________________________________________________________________________ серия, номер, кем выдан, когда) З А Я В Л Е Н И Е Прошу принять экзамен и выдать, заменить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), временное удостоверение или удостоверение другого вида на право управления самоходными машинами (ненужное зачеркнуть) в связи с __________________ ______________________________________________________________________________________ (окончанием подготовки, срока действия удостоверения, срока лишения, утратой, и т.д.) Вид удостоверения ______________________________ серия номер ________________________ категории (квалификации) ______________________________ получал (а) ___________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа и дата выдачи) К заявлению прилагаю ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «_______» ______________________ __________ г. _________________________ (подпись, фамилия заявителя) Указанные данные и документы проверил. От заявителя приняты ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «_______» ______________________ __________ г. _____________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Приложение 3 к Регламенту (оборотная сторона заявления) З А К Л Ю Ч Е Н И Е 1._____________________________________________________________________________________ (отказать в приёме документов с указанием причины, направить запрос, ______________________________________________________________________________________ допустить к экзаменам (экзамену) либо отказать в допуске с указанием причины) «_______» ______________________ __________ г. _____________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) 2. ____________________________________________________________________________________ (выдать, заменить удостоверение без экзаменов, _____________________________________________________________________________________ отказать в предоставлении государственной услуги с указанием причины) «_______» ______________________ __________ г. ___________________________________ (подпись, фамилия главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора) ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫДАНО: Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) Серия _____________ номер ___________________ категория ______________________________ Временное удостоверение на право управления самоходными машинами Серия _____________ номер ___________________ категория ______________________________ Особые отметки___________________________________________________________ Указанные документы получил (а) «______» _______ ______________г. _____________________ (подпись, фамилия заявителя) Приложение 4 к Регламенту Блок – схема приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приёме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача УТМ или временного удостоверения либо передача их в МФЦ для последующей выдачи отказ в предоставлении государственной услуги либо передача его в МФЦ для последующей выдачи замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида либо передача их в МФЦ для последующей выдачи возврат УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными средствами либо передача его в МФЦ для последующей выдачи Приложение 5 к Регламенту Уведомление о приёме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону _____________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы Документы приняты Отказано в приёме документов ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ указать причину отказа «_______» ______________________ __________ г. _____________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзора) Приложение 6 к Регламенту Приложение 6 к Регламенту таблица таблица таблица таблица таблица Окончание. Начало на 15–16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz