Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 64 /25192/6 АПРЕЛЯ 2016 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными сек- циями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Приём заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества со- трудника Инспекции, осуществляющего приём документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления го- сударственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ние государственной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям приём граж- дан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 40. Требования к размещению и оформлению мест приёма, ожидания, информиро- вания граждан и иные требования работы МФЦ определены регламентами работ МФЦ. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о предоставлении государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; размещение информации о данной услуге на портале государственных услуг Липец- кой области; размещение формы заявления на портале государственных услуг Липецкой области, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; возможность подачи документов, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 42. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Ин- спекции при предоставлении государственной услуги – 2. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале го- сударственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следу- ющих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпыва- ющий перечень административных процедур: 1) приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приёме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи; 2) приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача УТМ или временного удостоверения либо передача их в МФЦ для последующей выдачи; 3) замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида либо передача их в МФЦ для последующей выдачи; 4) возврат УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными сред- ствами либо передача его в МФЦ для последующей выдачи; 5) отказ в предоставлении государственной услуги либо передача его в МФЦ для по- следующей выдачи. 45. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимо- действие с: федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор); федеральным казначейством (Казначейством России); Министерством внутренних дел РФ (МВД России). Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них. 46. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 4 к Регламенту. 21. Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение или отказ в приёме документов либо передача их в МФЦ для последующей выдачи 47. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 22-24 Ре- гламента. 48. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Ре- гламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть за- полнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств, а также путём внесения данных в интерактивную форму заявле- ния на портале государственных услуг Липецкой области и подписывается заявителем. 49. При подаче заявления в Инспекцию главный государственный инженер-инспек- тор либо государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государственно- го надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липец- кой области (далее – инспектор): устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 50. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Инспекцию в со- ответствии с пунктами 22-24 Регламента; выдает заявителю уведомление, содержащее код доступа к статусу услуги, адрес в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru и телефонный номер Инспекции, по которым за- явитель сможет получить сведения о ходе предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 51. Передача пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём обращения заявителя, в порядке, установлен- ном Соглашением. 52. Инспектор рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных ис- правлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета и выдает заяви- телю уведомление по форме, установленной Приложением 5 к Регламенту, а в случае передачи документов из МФЦ – информирует заявителя о принятии документов либо отказе в приёме документов путём размещения информации на официальном сайте Ин- спекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru; в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, под- линности или копии либо отказе в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламента. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 53. Заявление с отметкой об отказе в приёме документов выдаётся в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосред- ственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача от- каза в приёме документов осуществляется в МФЦ. 54. Для выдачи отказа в приёме документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 55. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки от- каза в приёме документов. 56. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений об от- сутствии неуплаченных в установленном порядке наложенных административных штра- фов за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения права управления транспортными средствами инспектор, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет в Министерство внутренних дел РФ (МВД России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Министерства внутренних дел РФ (МВД России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному за- явителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 57. При непредставлении заявителем по собственной инициативе заверенной в уста- новленном порядке копии лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами, инспектор, в рамках межведомственного инфор- мационного взаимодействия, направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) межведомственный запрос о предоставлении не- обходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы по над- зору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) инспектор приобщает к пакету доку- ментов, предоставленному заявителем либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 58. При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, под- тверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, инспектор, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный за- прос о предоставлении необходимых сведений. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России) инспектор приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут. 59. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приёме документов. 60. Результатом административной процедуры является: приём заявления и представленных документов; отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 27 Регламен- та. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 22. Приём экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача УТМ или временного удостоверения либо передача их в МФЦ для последующей выдачи 62. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента. 63. Приём экзаменов на право управления самоходными машинами осуществляется Инспекцией по месту жительства (месту пребывания) гражданина при наличии реги- страции либо по месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой гражданин прошел профессиональное обучение или получил профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование по программам, связанным с управлением самоходными машинами установленных ка- тегорий. Приём экзаменов у военнослужащих срочной службы осуществляются по месту дис- локации воинской части. 64. Перед сдачей экзаменов кандидат представляет инспектору паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и заполняет индивидуальную карточку (если она ранее не выдавалась). 65. Инспектор принимает экзамены в следующей последовательности: по эксплуатации самоходных машин (в части безопасной эксплуатации) (кроме кате- гории «F» и квалификации тракториста-машиниста) – теория; по эксплуатации самоходных машин, сельскохозяйственных машин и оборудования (для категории «F» и получивших квалификацию тракториста-машиниста) – теория; по правилам дорожного движения – теория; комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) – практика. 66. Кандидаты, имеющие водительское удостоверение или удостоверение механика- водителя Вооружённых сил и других войск Российской Федерации, освобождаются от сдачи экзамена по правилам дорожного движения. 67. Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утверждён- ным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путём опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин. Знания, показанные кандидатом в ходе экзамена, оцениваются по системе: положи- тельная оценка – «сдал», отрицательная – «не сдал». Оценка «сдал» выставляется, если кандидат в отведенное время ответил правильно на 4 вопроса из 5, на 5 из 6, на 7 из 8, на 8 из 10, на 13 из 15 или 18 из 20. В противном случае ему выставляется оценка «не сдал». Инспектор контролирует ход выполнения заданий, ведет хронометраж времени, ведет наблюдение за действием кандидата, фиксирует в экзаменационном листе (При- ложение 6 к Регламенту) допущенные ошибки и выставляет оценку за выполнение каж- дого задания; подписывает экзаменационный лист. Максимальный срок сдачи теоретического экзамена устанавливается из расчёта 1 вопрос – 1 минута и исчисляется с момента раздачи экзаменационных билетов или за- пуска специальной компьютерной программы. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в тече- ние 3 месяцев. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допуска- ется. Повторно теоретический экзамен назначается не ранее чем через 7 дней. 68. Практический экзамен принимается в 2 этапа: первый – на закрытой от движения площадке или трактородроме; второй – на специальном маршруте в условиях реального функционирования само- ходной машины. Площадка для проведения практического экзамена должна иметь размеры, доста- точные для организации выполнения экзаменационных заданий. По своему периметру площадка должна быть дополнена полосой дороги для оборудования экзаменационно- го маршрута. Примерная схема площадки для сдачи практического экзамена на право управления самоходными машинами представлена в Приложении 7 к Регламенту. Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдаётся экзамен. Практический экзамен принимается на самоход- ных машинах, предоставляемых, как правило, организациями, осуществляющими обра- зовательную деятельность по программам профессионального обучения кандидатов для получения права управления самоходными машинами, а также другими заинтересован- ными организациями или гражданами. Самоходная машина должна быть зарегистрирована в установленном порядке, про- шедшая технический осмотр и оборудована знаком «учебное транспортное средство». Максимальный срок сдачи каждого этапа практического экзамена составляет 20 минут с момента начала выполнения задания на самоходной машине каждой категории. Кандидат, не сдавший практический экзамен, допускается к повторному практиче- скому экзамену не ранее чем через 7 дней. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после повторного прохождения обучения практическим навыкам управления самоходными машинами и предоставления об этом справки о прохождении повторного обучения практическим навыкам управления самоходными машинами, вы- данной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. 68.1. Первый этап практического экзамена проводится в соответствии с перечнем и вариантами экзаменационных заданий, с обозначением групп сложности, порядком их выполнения, системой оценки и шкалой ошибок первого этапа практического экзамена (Приложение 8 к Регламенту) на специально оборудованной площадке (трактородроме) по комплексам экзаменационных заданий двух групп сложности для конкретных катего- рий машин: первая группа – менее сложные задания; вторая – более сложные задания. Экзаменационное задание кандидатом выполняется индивидуально. Инспектор выбира- ет по одному заданию первой и второй групп сложности, предусмотренных комплексом для конкретной категории самоходной машины, и определяет последовательность их выполнения. Перед началом выполнения задания самоходная машина устанавливается в пред- стартовой зоне, двигатель должен быть прогрет и остановлен, рычаг коробки передач зафиксирован в нейтральном положении, стояночный тормоз включен. Инспектор зна- комит кандидата с правилами и порядком проведения экзамена, системой оценки и даёт для выполнения в определенной последовательности задания, предусмотренные ком- плексом для данной категории машин; проводит инструктаж по мерам производствен- ной безопасности. По команде инспектора кандидат занимает место в машине, осуществляет подготов- ку к движению и выполняет задания. Инспектор контролирует ход выполнения заданий, ведет хронометраж времени, подает команды кандидату, обеспечивает требования без- опасности, ведет наблюдение за действием кандидата, фиксирует в экзаменационном листе (Приложение 6 к Регламенту) допущенные ошибки, анализирует их, суммирует число набранных кандидатом баллов, выставляет оценку за выполнение каждого зада- ния и заверяет своей подписью. Кандидат, не сдавший первый этап практического экзамена, ко второму этапу прак- тического экзамена не допускается. Положительная оценка, полученная на первом этапе практического экзамена, счи- тается действительной в течение срока действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене. В случае если кандидат получил отрицательную оценку за ка- кую-либо из частей практического экзамена, пересдача ранее сданных частей экзамена в период действия положительной оценки не требуется. 68.2. Второй этап практического экзамена проводится в соответствии с перечнем экзаменационных заданий, порядком их выполнения, системой оценки и шкалой ошибок второго этапа практического экзамена (Приложение 9 к Регламенту) на испытательном маршруте. При проведении второго этапа практического экзамена маршрут оборудуется обяза- тельными элементами улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки; пешеходные переходы; железнодорожный переезд; препятствия; дорожные знаки; дорожная разметка. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения опреде- ляет инспектор. Экзаменационное задание кандидатом выполняется индивидуально. Инспектор в процессе приёма экзамена изменяет на испытательном маршруте набор дорожных знаков и систему регулирования дорожного движения. Перед началом выполнения задания самоходная машина устанавливается в начале маршрута, двигатель прогрет и включен, рычаг коробки передач установлен в нейтраль- ном положении, стояночный тормоз включен. Инспектор знакомит кандидата с прави- лами проведения экзамена, системой оценки, схемой маршрута, порядком выполнения заданий. По команде инспектора кандидат занимает место водителя в самоходной машине, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту. При движении по маршруту инспектор ведет наблюдение, контролирует правиль- ность выполнения заданий, фиксирует в экзаменационном листе (Приложение 6 к Регла- менту) допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом штрафных баллов, выставляет оценку за выполнение каждого задания и заверяет своей подписью. 69. Результаты экзаменов заносятся в протокол. 70. Выдача УТМ или временного удостоверения кандидату, сдавшему экзамены на право управления самоходными машинами, производится в Инспекции по месту сдачи экзаменов при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 71. Инспектор осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи удостоверений; 3) изготовление УТМ или временного удостоверения; 4) внесение данных в индивидуальную карточку и документ о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнад- зора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государ- ственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области и печатью Инспекции. Главный государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государ- ственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области подписывает УТМ либо временное удостоверение и заверяет печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действий – 35 минут. 72. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 73. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 74. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки до- кументов. 75. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги. 77. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи удостоверений. 23. Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида либо передача их в МФЦ для последующей выдачи 78. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 Регламента. 79. Замена УТМ или удостоверения другого вида производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации. Замена временного удостоверения производится в Инспекции по месту его выдачи. 80. Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида, в том числе в связи с присвоением квалификации в рамках имеющихся категорий, произво- дится без сдачи экзаменов, за исключением случая присвоения квалификации «Тракто- рист-машинист». Замена УТМ, временного удостоверения или удостоверения другого вида в связи с утратой производится на основании имеющихся в Инспекции сведений, подтверждаю- щих выдачу удостоверения на право управления самоходными машинами. 81. Инспектор осуществляет: 1) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета; 2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи удостоверений; 3) изготовление УТМ или временного удостоверения; 4) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного УТМ, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи за- веряются подписью главного государственного инженера-инспектора отдела по обеспе- чению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области и печатью Инспекции. Главный государственный инженер-инспектор отдела по обеспечению государ- ственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области подписывает УТМ либо временное удостоверение и заверяет печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действий – 35 минут. 82. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявле- ние было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 83. Для выдачи документов через МФЦ инспектор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 84. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки до- кументов. 85. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 86. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, УТМ или временного удостоверения. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся ре- зультатом предоставления государственной услуги. 87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учета и внесение записи в реестр выдачи удостоверений. 24. Возврат УТМ по истечении срока лишения права управления транспортными средствами либо передача его в МФЦ для последующей выдачи 88. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и документов, предусмотренных пунктом 24 Регламента. 89. Возврат УТМ лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лише- ния права управления транспортным средством за совершение административных пра- вонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации по истечении срока лишения права управления транспортным средством после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорож- ного движения и после проверки знания им Правил дорожного движения Российской Федерации, которая проводится по истечении не менее половины срока лишения права управления транспортными средствами путем сдачи теоретического экзамена по прави- лам дорожного движения. 90. Возврат (выдача) УТМ после установления полного или частичного отсутствия медицинских противопоказаний к управлению самоходными машинами, послуживших основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами, производится по месту жительства (месту пребывания) при наличии регистрации. 91. Инспектор осуществляет: 1) приём теоретического экзамена по Правилам дорожного движения Российской Федерации (только в случае возврата УТМ лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях); 2) ввод данных в электронную автоматизированную систему учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. Возврат (выдача) УТМ производится в Инспекции при личном её посещении заяви- телем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том чис- ле в электронной форме. В остальных случаях возврат (выдача) УТМ осуществляется в МФЦ. 92. Передача УТМ для возврата (выдачи) его в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после под- готовки документов. 93. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 94. Результатом административной процедуры является возврат (выдача) УТМ за- явителю лично либо через МФЦ. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении УТМ. 95. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета. 25. Отказ в предоставлении государственной услуги либо передача его в МФЦ для последующей выдачи 96. Основанием для начала административной процедуры является наличие основа- ний, предусмотренных пунктом 30 Регламента. 97. Инспектор осуществляет ввод данных в электронную автоматизированную систе- му учета. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 98. Отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся в Инспекции при лич- ном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ. 99. Для выдачи отказа в предоставлении государственной услуги через МФЦ инспек- тор формирует пакет документов. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 100. Передача пакета документов в МФЦ из Инспекции осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки до- кументов. 101. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги. 102. Результатом административной процедуры является выдача (направление) за- явителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги либо пере- дача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю. 103. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – вне- сение данных в электронную автоматизированную систему учёта и отметка главного государственного инженера-инспектора отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области в заявлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 104. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Инспекцию или МФЦ, а также размещается на портале госу- дарственных услуг Липецкой области. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государствен- ных услуг в порядке, установленном правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных ус- луг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 105. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области, МФЦ. 106. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. В случае обращения заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области информация о ходе и результате пре- доставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя. 107. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги может предо- ставляться в электронной форме. Получение заявителем иных результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. Окончание на 17-й стр. Продолжение. Начало на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz