Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61 /25189/1 АПРЕЛЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Специалист направляет гражданину, имеющему трех и более детей, уведомление о наличии земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Максимальный срок административной процедуры 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: постановка гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка и наличие сформированного зе- мельного участка. Результатом административной процедуры является направление уведомления о на- личии земельного участка. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение месяца со дня получения уведомления о наличии земельного участка заявления о предоставлении земельного участка в Управление непосредственно, посредством по- чтового отправления либо в форме электронного документа с использованием инфор- мационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 Закона области № 552- ОЗ. Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий) и может быть заполнено от руки или машинописным спо- собом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 47.1. При подаче заявления непосредственно: Заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается за- явителю с указанием даты принятия заявления). Заявление подается по графику работы, указанному в приложении 1 административ- ного регламента. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, уве- домляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предла- гает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации поступающих документов запись о приеме заявления и докумен- тов: порядковый номер записи; дата приема; реквизиты заявителя; цель обращения заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 30 минут. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (да- лее – специалист) для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 47.2. При подаче заявления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и комму- никационной инфраструктуры, в том числе Портала: Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации поступающих документов запись о приеме заявления и докумен- тов: порядковый номер записи; дата приема; реквизиты заявителя; цель обращения заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их на- чальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: поступление заявления о предоставлении земельного участка в Управление в течение месяца со дня получения уведомления о наличии зе- мельного участка. Результатом административной процедуры является прием заявления о предостав- лении земельного участка и регистрация его. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, является внесение в журнал регистрации поступающих документов за- писи о приеме документов. 24. Принятие и направление решения о предоставлении земельного участка 48. Основаниями для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка гражданина, имеющего трех и более детей, поставленного на учет, в Управление в течение месяца со дня получения уведом- ления о наличии земельного участка. Специалист подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка гражданину, имеющему трех и более детей, для индивидуального жилищного строи- тельства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), огородни- чества, ведения личного подсобного хозяйства (полевой земельный участок), дачного хозяйства, садоводства в собственность или в аренду и передает указанное решение на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник управления подписывает решение о предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Специалист направляет заявителю решение о предоставлении земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 рабочих дней. Максимальный срок административной процедуры 10 рабочих дней. Критерии принятия решения: поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка гражданина, имеющего трех и более детей, постав- ленного на учет. Результатом административной процедуры является направление решения о предо- ставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предоставлении земельного участка в журнал регистрации реше- ний. 25. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 49. Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных до- кументов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведомления, со- держащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименова- ний файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). 50. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заяв- лении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматривается уполномоченным органом. В течение трех рабочих дней со дня представления такого заявления Управление на- правляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допу- щенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 51. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управлением на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 52. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Решение о предоставлении земельного участка в электронном виде не предоставля- ется. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной элек- тронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государ- ственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим за- конодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 53. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 56. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 58. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 59. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 60. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 61. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги заявителю. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 65. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 66. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя. 67. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 34. Сроки рассмотрения жалобы 68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи- ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 69. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 70. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 36. Результат рассмотрения жалобы 71. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38. Порядок обжалования решения по жалобе 73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 74. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (www.uizo.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использовани- ем почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, структурных подразделений УМФЦ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00; пятница – с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uizo.ru. График приема в УМФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» Окончание. Начало на 9-й стр. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 124 от 28.03.2016, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 580 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2016 год», на основании протокола заседания администрации области от 22 марта 2016 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, на 2016 год: Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 510 315,0 рублей; Задонскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 403 985,76 ру- блей; Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 000 000,0 рублей; Краснинскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 087 755,91 рублей; Лебедянскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 118 303,0 ру- блей; Лев-Толстовсому муниципальному району Липецкой области в размере 2 000 000,0 рублей; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 5 000 000,0 рублей; Тербунскому муниципальному району Липецкой области в размере 3 000 0000,0 ру- блей; Усманскому муниципальному району Липецкой области в размере 5 000 000,0 ру- блей; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 5 000 000,0 рублей. Всего: 30 120 359,67 рублей. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Карих) опу- бликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 125 от 28.03.2016, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 581 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год», на основании протокола заседания администрации области от 22 марта 2016 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворо- вых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквар- тирных домов населенных пунктов, на 2016 год: городскому округу г.Липецк Липецкой области в размере 53 484 156,0 рублей; городскому округу г.Елец Липецкой области в размере 18 345 286,0 рублей; городскому поселению г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 8 790 334,80 рублей; городскому поселению г.Данков Данковского муниципального района Липецкой об- ласти в размере 8 022 165,0 рублей; городскому поселению г.Задонск Задонского муниципального района Липецкой об- ласти в размере 1 357 024,32 рублей; городскому поселению г.Лебедянь Лебедянского мунципального района Липецкой области в размере 3 013 522,36 рублей; городскому поселению г.Усмань Усманского муниципального района Липецкой обла- сти в размере 5 374 000,0 рублей; Грязинскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 521 632,0 ру- блей; Добринскому муниципальному району Липецкой области в размере 801 302,0 ру- блей; Долгоруковскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 972 261,0 рублей. Всего: 103 681 683,48 рублей. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Карих) опу- бликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 126 от 28.03.2016, г. Липецк О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением администрации Липецкой области от 30 декабря 2015 года № 581 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, на- правленных на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год», на основании протокола заседания администрации области от 22 марта 2016 года приказываю: 1. Распределить субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт дворо- вых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквар- тирных домов населенных пунктов, на 2016 год: Елецкому муниципальному району Липецкой области в размере 2 352 630,0 рублей; Измалковскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 811 441,63 рублей; Краснинскому муниципальному району Липецкой области в размере 907 247,49 ру- блей; Лев-Толстовскому муниципальному району Липецкой области в размере 2 143 229,0 рублей; Липецкому муниципальному району Липецкой области в размере 3 641 223,0 рублей; Тербунскому муниципальному району Липецкой области в размере 1 072 156,0 ру- блей; Усманскому муниципальному району Липецкой области в размере 933 307,0 рублей; Чаплыгинскому муниципальному району Липецкой области в размере 3 649 034,01 рублей. Всего: 16 510 268,13 рублей. 2. Начальнику отдела по работе с муниципальными образованиями (Е.Н. Карих) опу- бликовать настоящий приказ в «Липецкой газете». Начальник управления В. ЕЛФИМОВ Принятие решения о предоставлении гражданину, имеющему трех и более детей, земельного участка в собственность или аренду Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка Направление (выдача) заявителю решения о предоставлении земельного участка Направление гражданину, имеющему трех и более детей, поставленному на учет, в порядке очередности уведомления о наличии земельного участка
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz