Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61 /25189/1 АПРЕЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собствен- ности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги (далее – заявитель) являются лица, состоящие на учете в целях бесплатного предоставления земельного участка, го- сударственная собственность на который не разграничена, на территории городского округа город Липецка, Липецкого муниципального района Липецкой области, или зе- мельного участка, находящегося в областной собственности. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размеще- ния информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявите- ля по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления и УМФЦ содер- жатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (www.uizo.ru) и Портале. 5. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управле- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фа- милии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководите- лем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложениями 2, 3 к административ- ному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предна- значенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие де- ятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления; информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муници- пального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно (далее – предо- ставление земельных участков). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления земельного участка, Управление осуществляет взаимо- действие с: органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое иму- щество и сделок с ним; органом кадастрового учета; органом государственного технического учета и технической инвентаризации объ- ектов капитального строительства. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: направление (выдача) решения о предоставлении земельного участка. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 55 дней со дня получения кадастрового паспорта земельного участка. Решение о предоставлении земельных участков принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления. Уведомление о наличии земельного участка направляется гражданину, имеющему трех и более детей, в течение 10 рабочих дней после получения кадастрового паспорта земельного участка. Решения о предоставлении земельного участка направляется заявителю в течение 5 рабочих дня со дня принятия. 12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»; Приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о прове- дении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды зе- мельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на- ходящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предо- ставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участ- ков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату»; Законом Липецкой области от 7 сентября 2011 года № 552-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципаль- ной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей» (далее – Закон области № 552-ОЗ); Законом Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределе- нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образова- ний Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 24 декабря 2007 № 179 «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»; Решением Липецкого городского Совета депутатов от 26 октября 2010 года № 131 «О Положении о порядке определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Липецка, порядке, условиях и сроках ее внесения и об установлении ставок арендной платы за зе- мельные участки, расположенные в границах города Липецка». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управле- ние или УМФЦ заявление о предоставлении земельного участка в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Закону области № 552-ОЗ. В случае обращения гражданина через представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежа- щими получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 18. Основания для возврата заявления отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание Управления или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 28. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются усло- вия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 29. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставле- ния государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз – при об- ращении за постановкой на учет в целях предоставления земельного участка и при по- лучении решения о постановке гражданина на учт в целях предоставления земельного участка. 31. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг: Заявление о предоставлении земельного участка по выбору гражданина, имеющего трех и более детей, может быть подано непосредственно в УМФЦ. Требования к заявлению содержатся в пункте 47 административного регламента. Заявление представляется в двух экземплярах (один экземпляр возвращается за- явителю с указанием даты принятия заявления). Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 админи- стративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного ра- бочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Согла- шением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 33. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявите- ля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посредством от- правки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 34. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результа- тов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при лич- ном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на ко- торый направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством электронной почты. 35. В дополнение к способам, указанным в пункте 34 настоящего административного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рассмотре- ния заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результатом его рассмо- трения является: решение о предоставлении земельного участка. 36. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявите- ля: электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя за- явителя). 37. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на ос- новании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электрон- ного образа такого документа. 38. Заявление представляется в Управление в форме электронного документа путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления, посред- ством отправки через Портал, направляется в виде файлов в формате XML (далее – XML- документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 39. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного докумен- та посредством электронной почты. 40. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 41. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст доку- мента и распознать реквизиты документа. 42. Документы, которые предоставляются Управлением по результатам рассмо- трения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. 43. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официаль- ном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пред- ставлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим вер- сиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления). 44. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилага- емых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 45. Предоставление государственной услуги в соответствии с приложением 2 к на- стоящему административному регламенту (Блок-схема) включает в себя следующие административные процедуры: направление уведомления о наличии земельного участка; прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка; принятие и направление решения о предоставлении земельного участка. 22. Направление уведомления о наличии земельного участка 46. Основание для начала административной процедуры: получение кадастрового паспорта земельного участка от органа, уполномоченного на кадастровый учет и веде- ние государственного кадастра недвижимости. Специалист подготавливает уведомление о наличии земельного участка гражданину, имеющему трех и более детей, поставленному на учет, в порядке очередности и переда- ет указанное уведомление на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Начальник отдела визирует уведомление о наличии земельного участка и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Начальник Управления подписывает уведомление о наличии земельного участка и передает его специалисту. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 543-з от 11 марта 2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муници- пального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, бесплатно» (приложение). Начальник управления О. КРЮЧКОВА Окончание на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz