Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
Окончание. Начало на 5-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61 /25189/1 АПРЕЛЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА шеннолетнего в употребление спиртных напитков (уголовное дело прекращено в связи с деятельным раскаянием фигуранта). 569 продавцов, реализовавших несовершеннолет- ним алкоголь, привлечены к административной ответственности. В отношении работни- ков торговли, допустивших случаи повторной продажи алкоголя несовершеннолетним, возбуждено 18 (2014 г. — 11) уголовных дел. Выявлено 617 (+2,4 раза; 2014 г. — 254) случаев вовлечения несовершеннолетних в процесс потребления табака, по которым составлены административные материалы по ч.1 ст. 6.23 КоАП РФ. На работников тор- говли подготовлено 48 материалов по фактам продажи подросткам табачных изделий. На родителей, не исполняющих свои обязанности, составлено 7126 (+0,6%) протоколов об административном правонарушении по ст. 5.35 КоАП РФ. По фактам неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетних детей, в том числе сопряженных с жестоким обращением, возбуждено 11 (2014 г. — стаб.) уголовных дел по ст. 156 УК РФ. На учете в ПДН территориальных органов МВД России районного уровня состоит 2451 родитель либо законный представитель несовершеннолетних, неисполняющий обязанности по их воспитанию. Совместно с органами опеки и попечительства под- готовлено и направлено в суд 205 материалов о лишении родительских прав и 42 — на ограничение родительских прав, из которых судом удовлетворено 88 и 17 материалов соответственно. Значительно улучшилась результативность участия сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних в раскрытии преступлений и установлении лиц, их совер- шивших (+37,1%; с 167 до 229). Профилактическая работа В целях стабилизации оперативной обстановки на территории Липецкой области проведено 3 комплексные оперативно-профилактические операции, в том числе 2 меж- государственные и одна региональная. Кроме того, в течение 2015 года личный состав органов внутренних дел области задействовался в проведении 68 оперативно-про- филактических мероприятий. Принятые меры в целом способствовали раскрытию 52 убийств, 151 факта причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе 36 — со смертель- ным исходом, 34 разбоев, 297 грабежей, 2856 краж, из них 252 квартирных, 324 случаев мошенничества, 205 преступлений, связанных с тайным хищением и незаконным завла- дением транспортными средствами. К поддержанию правопорядка в соответствии с требованиями Закона Липецкой об- ласти от 29 апреля 2015 года № 405-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охра- не общественного порядка на территории Липецкой области», при непосредственном участии органов местного самоуправления привлекалась активная часть населения, спо- собная реально оказывать содействие в решении правоохранительных задач. Органами и подразделениями внутренних дел Липецкой области продолжено взаимодействие с общественными формированиями в сфере охраны общественного порядка. В отчетном периоде сотрудникам полиции оказывалось содействие 275 такими объединениями, в том числе двумя казачьими, численностью 2 тыс. 439 человек. С их участием раскрыто 686 преступлений, пресечено 3363 правонарушения, задержано 2493 правонарушителя, из них 313 преступников. С привлечением внештатных сотрудников раскрыто 1142 пре- ступления, пресечено 3318 правонарушений, задержано 2689 правонарушителей, в том числе 393 преступника. Органами внутренних дел продолжено деятельное сотрудничество с представителя- ми регионального волонтерского движения. Волонтеры провели ряд акций и меропри- ятий профилактического характера по линии ГИБДД, охраны общественного порядка, а также оказали содействие в поиске 38 без вести пропавших людей, в том числе 19 несо- вершеннолетних, из них 7 малолетних детей. Сотрудниками полиции Липецкой области за 12 месяцев 2015 года выявлено свыше 143 тыс. административных правонарушений (без учета ГИБДД), из них почти 114 тысяч — в сфере нарушения общественного порядка. Общая сумма наложенных штрафов по итогам рассмотрения административных материалов составила 51 млн. 487 тыс. руб., взыскано — 29 млн. 026 тыс. руб., или 56,4%. В ходе проведения проверок предприятий и организаций, производящих и реализу- ющих алкогольную продукцию, установлено 1845 административных правонарушений. Из незаконного оборота изъято более 38 тыс. тонн алкогольной продукции на общую сумму 12 млн. 136 тыс. руб. На профилактических учетах ОВД области состоят 8612 человек, в том числе 2542 су- димых и 212 условно досрочно освобожденных, 1219 семейно-бытовых дебоширов, 574 наркомана и 1923 хронических алкоголика. Проведен комплекс мероприятий по реализации требований Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за ли- цами, освобожденными из мест лишения свободы», и приказа МВД России от 08.07.2011 № 818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожден- ными из мест лишения свободы». Участковыми уполномоченными осуществлялась профилактическая работа в отно- шении более чем 8,5 тыс. лиц, склонных к совершению правонарушений и состоящих на учёте в органах внутренних дел. Из них оказывалось профилактическое воздействие на 2 тыс. 542 ранее судимых лиц, в том числе 212 условно досрочно освобожденных из мест лишения свободы, 719 — состоящих под административным надзором и 926 — фор- мально подпадающих под него. На 13,0% (с 238 до 269) возросло число лиц, за которы- ми установлен надзор по инициативе органов внутренних дел. Кроме того, 202 (+47,5%) поднадзорным лицам установлены дополнительные ограничения и 185 (+21,7%) — прод- лен срок административного надзора. За невыполнение установленных судом ограниче- ний к административной ответственности привлечено 481 (+3,2%) такое лицо, в отноше- нии которых составлено 1880 (+26,2%) протоколов по ст. 19.24 КоАП РФ. По факту укло- нения от административного надзора возбуждено 57 (2014 г. — 13) уголовных дел по ст. 314 прим. 1 УК РФ, из которых по 40 в судах уже вынесены обвинительные приговоры, из них 22 — по ч.1 ст. 314.1 УК РФ и 18 — по ч. 2 ст. 314.1 УК РФ (неоднократное несоблю- дение поднадзорным ограничений и обязанностей, сопряженное с совершением право- нарушений по главам 6, 19 и 20 КоАП РФ). Всего в 2015 году возбуждены уголовные дела по ч. 2 ст. 314.1 УК РФ в отношении 35 поднадзорных. На договорных основаниях охраняются 6744 (2014 г.: 6712) квартиры граждан и мест хранения их личного имущества, а также 2395 (2014 г. — 2791) объектов. Принимались меры по стабилизации обстановки на дорогах области. В целом на тер- ритории области сократилось на 12,3% (с 1977 до 1734) количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, в которых 208 (-26,5%; 2014 г. — 283) участников дорожного движения погибло и 2168 (-10,4%; 2014 г. — 2420) — ранено. Сократилось число автоаварий с участием и по вине пешеходов. Меньше на 12,2% (с 1743 до 1531) допущено аварий по вине водителей. В таких дорожно-транспортных про- исшествиях погибло 183 (2014 г. — 246) человека и ранено 1979 (2014 г. — 2214). 12,7% совершенных на территории области таких ДТП явились следствием нарушения водите- лями транспортных средств скоростного режима. На 24,3% (с 235 до 178) снизился детский травматизм. В автоавариях с участием подростков погибли 8 (2014 г. — 10) несовершеннолетних и 190 (2014 г. — 248) — ране- ны. Сотрудниками ГИБДД области пресечено 419425 нарушений ПДД, в том числе 167319 — допущенных водителями. Выявлен 5851 факт управления ТС водителями в нетрезвом состоянии и отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, 246047 на- рушений скоростного режима движения, 3434 — требований сигнала светофора, 12306 — допущенных пешеходами. Сократилось на 4,8% (19156) число грубых нарушений, за совершение которых пред- усмотрено лишение права управления транспортными средствами или административ- ный арест. Административному штрафу подвергнуто 395170 правонарушителей на сумму 296 млн. 502 тыс. 700 рублей, из них взыскано свыше 212 млн. рублей, или 72,5%. В соответ- ствии с совместным указанием ФССП России и ГУОБДД МВД России от 30.11.2015 № 00111/15/93826-ТИ, 13/12-8547 «Об организации межведомственного взаимодействия в электронном виде», с 30 ноября 2015 года обеспечено направление на принудительное исполнение в электронном виде вторых экземпляров постановлений в службу судебных приставов по всем субъектам Российской Федерации. Продолжено внедрение в деятельность Госавтоинспекции технических средств, ми- нимизирующих влияние субъективных факторов на оценку ситуации. В целях оператив- ного мониторинга местонахождения нарядов ДПС ГИБДД 173 патрульных автомобиля ДПС оборудованы системой навигации ГЛОНАСС. В отчетном периоде в деятельности ГИБДД УМВД использовались 52 передвижных комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД «Крис-П», 4 мобильных видеофиксато- ра нарушений правил парковки «Паркон» и 5 фоторадарных многоцелевых стационарных комплексов измерения скорости транспортных средств «Кордон». Организована работа по проведению информационно-пропагандистских кампаний в отношении различных категорий участников дорожного движения. Совместно с управле- нием внутренней политики Липецкой области и Липецкой региональной общественной детско-юношеской организацией «Союз ЮИД» проведены пропагандистские кампании «Зимний переход — осторожно, пешеход!», «Маршруты безопасности», «КВН дорожной безопасности», профилактические акции «Рыцари дорожной безопасности», «Засве- тись!», «Пристегни или потеряешь!», а также месячник безопасности дорожного движе- ния «Жизнь важнее скорости» с участием более 3 тыс. студентов и молодежи Липецкой области. В соответствии со вступившими в силу с 01 июля 2015 года изменениями в ПДД (по- становление правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197), на территории Липецкой области проведена активная кампания по пропаганде использова- ния световозвращающих элементов. В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Управлением ГИБДД УМВД России по области совместно с управлением образования и науки обла- сти проводились конкурсы, праздники, мероприятия районного и областного уровней как для детей, так и для родителей. В марте 2015 года проведена ежегодная областная олимпиада школьников по основам дорожной безопасности «Дорожная азбука», а в апреле прошлого года — районные и городские соревнования юных инспекторов дорож- ного движения «Безопасное колесо». Организовано проведение информационных кампаний по пропаганде культуры пове- дения участников дорожного движения, по соблюдению скоростного режима и примене- нию ремней безопасности и детских удерживающих устройств. В марте 2015 года Липецкая область присоединилась к Всероссийской социальной кампании «Прогноз безопасности»: в автошколах, дошкольных и школьных образова- тельных организациях проходили разнообразные мероприятия, направленные на сниже- ние дорожно-транспортного травматизма. Усилен контроль за обязательным применением специальных детских удерживаю- щих устройств при перевозке детей. В этих целях ежемесячно организовывались и про- водились различные информационно-пропагандистские кампании и акции, в том числе совместно с региональным Союзом юных инспекторов движения. В июне 2015 года сборная команда г. Ельца и Долгоруковского района представляла Липецкую область во Всероссийском конкурсе-соревновании «Безопасное колесо», проходившем в Краснодарском крае на базе Всероссийского детского центра «Орле- нок». По итогам соревнований команда Липецкой области стала абсолютным победите- лем и получила право представлять Российскую Федерацию на Европейском образова- тельном конкурсе по изучению и соблюдению правил дорожного движения. На состояв- шемся в сентябре прошлого года в Австрии конкурсе команда ЮИД Липецкой области заняла второе место. В целях формирования негативного отношения к правонарушениям и повышения культуры на дорогах в 2015 году подготовлено и опубликовано 1243 материала на стра- ницах местной периодической печати, подготовлено 796 передач и выступлений на радио, 380 — на телевидении, а также 4908 тематических информаций размещено в сети интернет. Информационное обеспечение деятельности Реализуется комплекс мероприятий по дальнейшему укреплению контактов с регио- нальными общественными и правозащитными организациями, расширению и развитию диалога с гражданским обществом. В 2015 году в печатных и электронных средствах массовой информации размещено более 13,7 тыс. (+3,6%) материалов о деятельности органов и подразделений внутренних дел Липецкой области, в том числе 3710 (+2,4 раза) — в центральных СМИ, 2601 (+9,6%) — на официальном сайте УМВД России по об- ласти. На сайте www.youtube.com обеспечено размещение видеосюжетов о работе липец- кой полиции и телепередач, подготовленных сотрудниками ОИиОС областного Управ- ления. В 2015 году данный интернет-ресурс просмотрен пользователями более 390 тыс. раз (+4,2 раза). Для расширения целевой аудитории в социальных сетях «Твиттер» и «Одноклассники» функционируют официальные страницы УМВД России по Липецкой области, где размещаются новости и статьи о работе по обеспечению правопорядка на территории региона. На главной странице поисковой системы «Яндекс» размещен ин- формационный блок с официального сайта УМВД России по Липецкой области. Еженедельно на телеканалах ОТРК «Липецкое время» и ТВ-3 транслируется тема- тическая передача «02. Сообщения и комментарии», на телеканале «Россия» — «Вести. Дежурная часть». Организована работа информационного портала «Зона риска», выход телевизионной передачи «Зона риска» на телеканале ТВ-3, а также ее радиоверсии на радиоканале «Комсомольская правда-Липецк». В отчетном периоде 2760 (+2,7 раза) граждан воспользовались возможностью по- дать заявление через общественную приемную ведомственного сайта в сети Интернет. В истекшем периоде органами и подразделениями внутренних дел Липецкой обла- сти продолжалась работа по обеспечению принципа открытости, публичности и повыше- нию уровня доверия населения. Её итогом стал рост (+25,3%) числа обращений граждан за помощью в полицию. На постоянной основе проводилась работа по информированию населения через средства массовой информации о предусмотренном порядке приема и регистрации в органах внутренних дел сообщений о происшествиях, порядке обжалования неправо- мерных действий сотрудников полиции. В отчетном периоде осуществлено 169 высту- плений в СМИ. Информация об организации работы в органах внутренних дел области по приему, регистрации и разрешению заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях ежеквартально размещалась на официальном сайте областного Управ- ления. В результате принимаемых мер меньше на 3,4% поступило писем, жалоб и обраще- ний граждан по фактам неправомерных действий сотрудников ОВД при приеме, реги- страции и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Организация правового обеспечения В отчетном периоде в целях приведения регионального законодательства в соот- ветствие с Федеральным законом от 02.02.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в администрацию Липецкой области направлены дополнения и изменения в проект новой редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 № 63-ОЗ «О народных дружинах в Липецкой области». 28 апреля 2015 года Липецким областным Со- ветом депутатов принят Закон Липецкой области от 28.04.2015 № 405-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Липецкой области». В июне 2015 года в Управление административных органов Липецкой области направлены предложения о внесении дополнений в проект распоряжения администра- ции области «О штабе народных дружин в Липецкой области». Проведена правовая экспертиза законопроекта «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях» в части признания утра- тившими силу ст.ст. 8.1, 8.2 и 8.11 КоАП ЛО и внесения соответствующих изменений и норм, касающихся органов и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях. В декабре 2015 года Липецким областным Советом депутатов принят закон Липецкой области от 15.12.2015 № 479-ОЗ «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях». Организована подготовка и направление в областной Совет депутатов проекта Зако- на Липецкой области «О внесении изменений Кодекс Липецкой области об администра- тивных правонарушениях от 31.08.2004 № 119-ОЗ» в части изменения порядка рассмо- трения административными комиссиями дел об административных правонарушениях, а также составления протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. В 2015 году организована работа по согласованию проекта соглашения между ад- министрацией Липецкой области и МВД России по передаче части полномочий от ре- гиональной администрации Министерству внутренних дел Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на обще- ственный порядок и общественную безопасность. Обеспечено проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нор- мативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых органами и подразде- лениями внутренних дел Липецкой области. Такие экспертизы проведены в отношении 2484 проектов приказов, 333 материалов служебных проверок, 658 государственных контрактов, проектов конкурсной документации, а также материалов о конкурсах, аук- ционах и котировках на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УМВД России по области. Штаб УМВД России по Липецкой области Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования» на 2016 год ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПО ПОДГОТОВКЕ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕЗИДЕНТОВ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕХНОПАРКА, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОФИСНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ, ПО ПРИОБРЕТЕНИЮОФИСНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и произ- водственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования (далее — субсидии) на 2016 год, механизм их предоставления, расходования и распре- деления между муниципальными образованиями (далее — Порядок). 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2016 год» (далее — Закон об областном бюджете). 3. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предостав- ляются муниципальным образованиям в соответствии с методикой расчета и условиями, предусмотренными подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014-2020 годы» государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержден- ной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500 (далее — Подпрограмма). 4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществля- ется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере инновационной и промышленной политики (далее — главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие правоустанавливающего документа муниципального образования на зе- мельный участок (объект недвижимости); наличие заключения государственной экспертизы проектной документации и резуль- татов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении; наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; наличие сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов; наличие бизнес-плана создания и (или) развития технопарка; наличие финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка; наличие предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намере- ниях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), подтверждающих, что: не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка; либо не менее чем 20% общей площади земельных участков технопарка предполага- ется для размещения производств указанных резидентов технопарка. 6. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Поряд- ка, муниципальные образования до 4 апреля 2016 года представляют главному распоря- дителю заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства; копии муниципального акта, регулирующего предоставление субсидии в соответ- ствии с пунктом 1 настоящего Порядка; выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюд- жете на текущий финансовый год, содержащей сведения об объемах средств, предус- мотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; копии документа, подтверждающего создание управляющей компании; копии документов, подтверждающих право собственности на земельные участки, комплекс объектов недвижимости, созданный для осуществления деятельности в сфере высоких технологий, состоящий из офисных зданий, лабораторных и производственных помещений, объектов инженерной, транспортной и жилой и социальной инфраструктуры общей площадью не менее 5000 кв. метров; копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результа- тов инженерных изысканий, а также документа об ее утверждении; копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта ка- питального строительства; копии сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) объектов; копии концепции создания и (или) развития технопарка, включающей, в том числе, определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания технопарка, определение спроса на услуги технопарка, обоснование основных показателей техно- парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимо- сти, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории технопарка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и усло- вий финансирования создания технопарка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания технопарка; копии бизнес-плана создания и развития технопарка; копии финансовой модели проекта создания и (или) развития технопарка; копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашении о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами технопарка), под- тверждающих, что: не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории технопарка предполагается для размещения производств указанных резидентов технопарка; либо не менее чем 20% общей площади земельных участков технопарка предполага- ется для размещения производств указанных резидентов технопарка. Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписа- ны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 7. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий осуществляется главным рас- порядителем и оформляется актом главного распорядителя в форме протокола. Результаты распределения субсидий между муниципальными образованиями ут- верждаются нормативным правовым актом главного распорядителя не позднее 30 дней с момента окончания срока подачи заявок. 8. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня опубликования нормативного правового акта главного распоря- дителя о результатах распределения субсидий. 9. Распределение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных об- разований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с методикой, предусмо- тренной Подпрограммой. 10. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюд- жете на текущий финансовый год на указанные в настоящем Порядке цели, в случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными обра- зованиями области, признанными получателями субсидии. 11. Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотрен- ных действующим бюджетным законодательством. 12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, которые являются получателями средств областного бюджета, обеспечивают целевое использо- вание субсидий и представляют отчетность об их использовании согласно приложению 2 главному распорядителю в срок до 31 декабря текущего финансового года. 13. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного само- управления муниципальных образований в соответствии с действующим законода- тельством. 14. Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном дей- ствующим бюджетным законодательством. 15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2016 год Начальнику управления инновационной и промышленной политики Липецкой области ЗАЯВКА на предоставление субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных про- грамм развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и произ- водственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2016 год Администрация _________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам для реализации му- ниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной до- кументации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологическо- го оборудования на 2016 год и выделить субсидию в размере _______________ руб. Реквизиты муниципального образования: ИНН _____________________________ КПП _____________________________ ОКАТО __________________________ Полное наименование ___________ Расчетный счет __________________ Наименование банка _____________ Корреспондирующий счет ________ БИК ______________________________ КБК ______________________________ Таблица № п/п Наименование получателя субсидии Сумма средств муниципаль- ного образования, предусмотренных на реализацию мероприятия, руб. Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. Глава администрации ____________________________________________ (подпись, печать) (муниципального образования) Руководитель финансового органа _______________________________ (подпись, печать) (муниципального образования) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно- сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2016 год ОТЧЕТ о расходовании бюджетных средств по _______________________________________________ (наименование муниципального образования) за 20__ год Таблица № п/п Наиме- нование меро- приятий Получа- тель субсидий Размер причитающихся субсидий (руб.) Размер выплаченных субсидий (руб.) всего в том числе всего в том числе за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета за счет средств областного бюджета за счет средств местного бюджета 1. 2. Итого Приложение: на _______ листах. Глава администрации _________________________________________ _________ _______________________ (наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Постановление администрации Липецкой области № 139 от 29.03.2016 г., г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для размещения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение коммуникаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2016 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ли- пецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2016 год», подпрограммой «Развитие малого и среднего предпри- нимательства в Липецкой области на 2014-2020 годы» государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноя- бря 2013 года № 500, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам для реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидий на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации, по подготовке площадок для разме- щения резидентов и инфраструктуры технопарка, в том числе на проведение комму- никаций, строительство (реконструкцию) офисных и производственных площадей, по приобретению офисного и технологического оборудования на 2016 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz