Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 7/25135/ 15 ЯНВАРЯ 2016 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.); пусконаладочные работы по комплексному опробованию и наладке оборудования стоимостью свыше ста тысяч рублей за единицу; монтажные работы по оборудованию стоимостью свыше ста тысяч рублей за едини- цу, требующему монтажа. 262 «Пособия по социальной помощи населению»: выплата выходного пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемая в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, в слу- чае если численность или штат указанного учреждения сохраняется и передается в дру- гие учреждения, подведомственные органу государственной власти (органу местного самоуправления), принявшему решение о ликвидации либо реорганизации (в том числе в результате иных организационно-штатных мероприятий). 290 «Прочие расходы» (расходы на уплату налогов, государственной пошлины и сбо- ров, уплату пошлин, пеней): уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней: налог на имущество; земельный налог; транспортный налог; плата за загрязнение окружающей среды; государственные пошлины и сборы в установленных законодательством случаях; погашение задолженности по налогам, в том числе организацией-правопреемником; уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и других эко- номических санкций; возмещение физическому лицу морального и физического вреда, взысканного по решению суда в связи с некачественным оказанием медицинской помощи. 310 «Увеличение стоимости основных средств»: расходы по оплате договоров на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 100 тыс. руб. за единицу, необходимых для выполнения территориальной программы ОМС и связанных с оказани- ем медицинской помощи. Приобретение осуществляется при отсутствии кредиторской задолженности за ма- териальные ценности, оказанные услуги, работы, задолженности по заработной плате и обязательным платежам. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»: Приобретение медикаментов, в том числе: оплата договоров на приобретение медикаментов в соответствии с Перечнем жиз- ненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи в страховых случаях, предусмотренных базовой программой обязательного ме- дицинского страхования; приобретение перевязочных средств; медицинского инструментария со сроком службы до 12 месяцев, а также медицин- ского инструментария, используемого в деятельности медицинских организаций в тече- ние периода, превышающего 12 месяцев, но не относящегося к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов; стекла и химпосуды; приобретение средств дезинфекции, дезинсекции, дератизации; реактивов, химикатов, расходных материалов, используемых при оказании меди- цинской помощи по ОМС, и других материальных запасов, необходимых для обеспече- ния деятельности медицинской организации. Приобретение продуктов питания, в том числе: для пациентов при круглосуточном пребывании в стационаре и дневного стацио- нара (приказы Минздрава России от 05 августа 2003 года № 330, от 21 июня 2013 года № 395н, Минздрава СССР от 10 марта 1986 года № 333); приобретение молока и лечебно-профилактического питания для выдачи работни- кам, занятым на работах с вредными условиями труда, в соответствии с нормами, уста- новленными приказом Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 года № 45н. Приобретение мягкого инвентаря, в том числе имущества, функционально ориенти- рованного на охрану труда и технику безопасности: приобретение мягкого инвентаря для пациентов и медицинского персонала меди- цинской организации в соответствии с табелем оснащения и нормами бесплатной вы- дачи санитарной одежды и спецодежды (приказы Минздрава СССР от 15 сентября 1988 года № 710 и от 29 января 1988 года № 65), необходимых для выполнения территори- альной программы ОМС. Расходы медицинских организаций по оплате договоров на приобретение необходи- мых для выполнения территориальной программы ОМС: горюче-смазочных материалов в соответствии с нормами, установленными распо- ряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года № АМ 23-р «О введении в действие Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на авто- мобильном транспорте»; строительных материалов, используемых для проведения текущего ремонта; запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычисли- тельной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычисли- тельных систем, средств связи и т.п.; кухонного инвентаря; хозяйственных материалов; приобретение бланочной продукции и канцелярских принадлежностей. За счет средств ОМС не оплачивается: приобретение строительных материалов для капитального ремонта, создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Расходы, не включенные во все вышеуказанные статьи затрат, в соответствии с тре- бованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Фе- дерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», из средств ОМС не финансируются. Сверх базовой программы обязательного медицинского страхования за счет меж- бюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджет территори- ального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется финансовое обеспечение мероприятий по оказанию скорой медицинской помощи больным психо- неврологического профиля, по оказанию первичной специализированной медико-сани- тарной помощи в амбулаторном звене детскому населению с участием специалистов, не имеющих медицинского образования (логопеды, психологи, дефектологи), прена- тальная (дородовая диагностика) нарушений развития ребенка у беременных женщин в части исследований и консультаций, осуществляемых медико-генетическими консуль- тациями, а также медико-генетических исследований в соответствующих структурных подразделениях медицинских организаций, первичной специализированной медико- санитарной помощи в амбулаторном звене при заболеваниях, передаваемых половым путем, профпатологии, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах пове- дения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ. За счет бюджетных ассигнований областного бюджета гражданам оказывается ме- дицинская помощь и финансируются следующие мероприятия: 1) скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная, медицин- ская помощь, в том числе гражданам Российской Федерации, не подлежащим в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации обязательному медицинскому страхованию, гражданам иностранных государств, лицам без гражданства, оказанная в экстренной форме, в том числе медицинскими организациями, не участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий, а также специали- зированная санитарно-авиационная эвакуация; 2) специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологи- ческих, противотуберкулезных, наркологических, психоневрологических диспансерах и других медицинских организациях Липецкой области (структурных подразделениях), входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации; 3) специализированная медицинская помощь, оказываемая в стационарах медицинских организаций при психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе свя- занных с употреблением наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов; 4) высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в учреждениях здраво- охранения области по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (раздел II); 5) медицинская помощь, предоставление медицинских и иных услуг в центре по про- филактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, врачебно-физкультурном диспансере, центре медицинской профилакти- ки, центре контроля качества и сертификации лекарственных средств, мобилизационном центре «Резерв», бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинском информацион- но-аналитическом центре, станции переливания крови, детских, в том числе для детей с родителями, и специализированных санаториях, специализированном доме ребенка; 6) медицинская реабилитация работающих граждан в санаториях, расположенных на территории Липецкой области (за исключением ведомственных учреждений, финанси- руемых за счет средств федерального бюджета), сроком до 24 дней после стационарно- го лечения острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения, операций по поводу язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки, удаления желчного пузыря, операций по пово- ду панкреатита (панкреонекроза), операций ортопедических, травматологических при дефектах и пороках развития позвоночника, пластике суставов, эндопротезировании и реэндопротезировании, реплантации конечностей, а также после пролеченных заболе- ваний беременных женщин групп риска, пролеченной нестабильной стенокардии, про- леченного сахарного диабета; 7) первичная медико-санитарная помощь, оказываемая в центрах здоровья, создан- ных на функциональной основе в государственных учреждениях здравоохранения, граж- данам, не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному медицинскому страхованию; 8) паллиативная медицинская помощь, оказываемая амбулаторно, в том числе выезд- ными патронажными службами, и стационарно, в том числе на койках сестринского ухода; 9) дополнительные меры по оказанию медицинской помощи в соответствии с За- коном Липецкой области от 02 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной под- держки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; 10) обеспечение детей в возрасте до трех лет продуктами детского питания для де- тей раннего возраста в соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; 11) финансирование расходов по первичному медицинскому освидетельствованию, оказанию неотложной, плановой медицинской помощи переселенцев — участников Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, включая детей, в пе- риод до получения ими российского гражданства, сроком не более 6 месяцев от даты прибытия на территорию области; 12) финансирование работ и услуг по экспертизе профпригодности и связи заболе- ваний с профессией; услуг, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоро- вья при чрезвычайных ситуациях (отделение медицины катастроф); 13) по обеспечению проведения осмотров врачами и диагностических исследова- ний в целях медицинского освидетельствования лиц, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей, оставших- ся без попечения родителей, в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования, не застрахо- ванным лицам, и в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицинского страхования; 14) по проведению обязательных диагностических исследований и оказание меди- цинской помощи по поводу заболеваний и состояний, включенных в перечень заболева- ний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплат- но в рамках территориальной программы государственных гарантий, при постановке граждан на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравнен- ную к ней службу по контракту, поступлении в военные профессиональные организации или военные образовательные организации высшего образования, заключении догово- ра с Министерством обороны Российской Федерации об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов за- паса, призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную граждан- скую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной или приравненной к ней службе (в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, не входящим в базовую программу обязательного медицин- ского страхования), и не застрахованным лицам (в части видов медицинской помощи и по заболеваниям, входящим в базовую программу обязательного медицинского страхо- вания); 15) финансирование расходов по лечению в противотуберкулезных учреждениях по эпидемиологическим показаниям граждан иностранных государств, лиц без граждан- ства, граждан Российской Федерации, не проживающих постоянно на ее территории и не являющихся застрахованными по обязательному медицинскому страхованию, граж- дан, отбывающих наказание в местах лишения свободы и заключенных под стражу; 16) обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Липецкой области, зарегистрированных в установленном порядке, лекар- ственными препаратами для лечения заболеваний, включенных постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 26 апреля 2012 года № 403 «О порядке ведения Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрес- сирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению про- должительности жизни граждан или их инвалидности, и его регионального сегмента»; 17) обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в со- ответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия в соответствии с законодательством Российской Федерации отпускаются по рецептам врачей бесплатно; 18) неонатальный скрининг на 5 наследственных и врожденных заболеваний. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме Медицинская помощь в экстренной форме, оказанная застрахованным лицам в ам- булаторных и стационарных условиях при заболеваниях и состояниях, входящих в базо- вую программу обязательного медицинского страхования, медицинскими организация- ми государственной и частной систем здравоохранения финансируется за счет средств ОМС при условии их включения в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, по тарифам на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием в экстренной форме не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному меди- цинскому страхованию гражданам скорой медицинской помощи, в том числе специ- ализированной, государственными медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий, при заболеваниях и состояниях, включенных в территориальную программу государственных гарантий, осуществляется за счет средств областного бюджета на основании соглашений о поряд- ке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, по форме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, и на основании сведений об оказании гражданам медицинской помощи в экстренной форме, предоставляемых медицинскими организациями в управление здравоохранения Липецкой области. Сведения предоставляются медицинскими организациями по фор- ме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская по- мощь в экстренной форме. Срок возмещения расходов, связанных с оказанием меди- цинской помощи медицинскими организациями, устанавливается в соглашении. Размер возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. Возмещение расходов, связанных с оказанием в экстренной форме не подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательному медицин- скому страхованию гражданам скорой медицинской помощи, в том числе специализи- рованной, медицинскими организациями, не участвующими в реализации территори- альной программы государственных гарантий, при заболеваниях и состояниях, вклю- ченных в территориальную программу государственных гарантий, осуществляется на условиях осуществления закупки у единственного поставщика, определенных пунктом 9 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд», за счет средств областного бюджета. Сведения об оказанной медицинской помощи предоставляются медицинскими организациями по форме, определяемой управлением здравоохранения Липецкой области, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана медицинская помощь в экстренной форме. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинской помощи меди- цинскими организациями, осуществляется в течение 45 календарных дней с момента предоставления в управление здравоохранения области сведений об оказанной меди- цинской помощи. Размер возмещения расходов, связанных с оказанием медицинской помощи медицинскими организациями, определяется исходя из действующих тарифов на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования. Стоимость Программы по источникам финансового обеспечения Таблица 2 Источники финансового обеспечения территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи № строки Утвержденная стоимость территориальной программы всего (млн. руб.) на одного жителя (одно застрахо- ванное лицо по ОМС) в год (руб.) Стоимость территориальной программы государственных гарантий, всего (сумма строк 02 + 03), в том числе: 01 13521,0 11418,27 I. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации <*> 02 3404,7 2931,55 II. Стоимость территориальной программы ОМС, всего (сумма строк 04 +08) 03 10116,3 8486,72 1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы (сумма строк 05 + 06 + 07), в том числе: 04 10059,3 8438,9 1.1. субвенции из бюджета ФОМС 05 10059,3 8438,9 1.2. межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС 06 0 0 1.3. прочие поступления 07 0 0 2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Россий- ской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установ- ленных базовой программой ОМС, в том числе: 08 57,0 47,82 2.1. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориально- го фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение дополнительных видов медицин- ской помощи. 09 57,0 47,82 2.2. межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансо- вое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 10 0 0 Утвержденная стоимость Программы по условиям ее оказания на 2016 год Таблица 3 Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления № строки Единица измере- ния Объем медицин- ской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предо- ставления медицин- ской помощи в расчете на 1 застрахо- ванное лицо) Стои- мость единицы объема меди- цинской помощи (норма- тив финан- совых затрат на единицу объема предо- ставле- ния меди- цинской помощи) Подушевые нормативы финансирования территориальной программы Стоимость территори- альной программы по источникам ее финансового обеспечения руб. млн. руб. в % к итогу за счет средств бюджета субъекта РФ за счет средств ОМС за счет средств бюджета субъекта РФ сред- ства ОМС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I. Медицинская помощь, предостав- ляемая за счет консолидированно- го бюджета субъекта РФ, в том числе *: 01 х х 2931,55 х 3404,7 х 25,2 1. скорая, в том числе скорая специализи- рованная медицин- ская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС, в том числе: 02 вызов 0,005 3593,36 17,86 х 20,7 х х не идентифицирован- ным и не застрахо- ванным в системе ОМС лицам 03 вызов 0,004 1747,7 7,0 х 8,1 х х 2. медицинская помощь в амбулатор- ных условиях, в том числе 04 посеще- ние с профи- лактиче- скими и иными целями 0,55 388,40 213,62 х 248,1 х х 05 обраще- ние 0,186 1126,50 209,53 х 243,3 х не идентифицирован- ным и не застрахо- ванным в системе ОМС лицам 06 посеще- ние с профи- лактиче- скими и иными целями 0,001 358,7 0,36 х 0,4 х х 07 обраще- ние 0,0002 1005,00 0,17 х 0,2 х х 3. специализирован- ная медицинская помощь в стационар- ных условиях, в том числе 08 случай госпита- лизации 0,21 66612,30 1398,9 х 1624,7 х х не идентифицирован- ным и не застрахо- ванным в системе ОМС лицам 09 случай госпита- лизации 0,0005 22815,3 11,41 х 13,2 х х 4. медицинская помощь в условиях дневного стационара, в том числе 10 случай лечения 0,004 11498,00 46,00 х 53,4 х х не идентифицирован- ным и не застрахо- ванным в системе ОМС лицам 11 случай лечения х х х х х х х 5. паллиативная медицинская помощь 12 к/день 0,103 1785,10 182,90 х 212,4 х х 6. иные государствен- ные и муниципальные услуги (работы) 13 - х х 813,04 х 944,4 х х 7. высокотехнологич- ная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта РФ 14 случай госпита- лизации х х 49,70 х 57,7 х х 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 II. Средства консолидированно- го бюджета субъек- та Российской Федерации на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе ОМС**, в том числе на приобретение: 15 х х х х х х х — санитарного транспорта 16 - х х х х х х х — КТ 17 - х х х х х х х —МРТ 18 - х х х х х х х — иного медицинско- го оборудования 19 - х х х х х х х III. Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС: 20 х х х 8486,72 х 10116,3 74,8 — скорая медицин- ская помощь (сумма 28 + 33) 21 вызов 0,307 1747,70 х 536,94 х 640,1 х — меди- цинская помощь в амбула- торных услови- ях сумма строк 29.1+34.1 22.1 посеще- ние с профи- лактиче- скими и иными целями 2,4 359,32 х 862,37 х 1027,9 х 29.2+34.2 22.2 посеще- ние по неотлож- ной меди- цинской помощи 0,56 459,2 х 257,15 х 306,5 х 29.3+34.3 22.3 обраще- ние 1,994 1005,85 х 2005,67 х 2390,8 х — специализирован- ная медицинская помощь в стационар- ных условиях (сумма строк 30 + 35), в том числе: 23 случай госпита- лизации 0,17214 23134,6 х 3982,39 х 4747,1 х медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 30.1 +35.1) 23.1 к/день 0,039 1573,2 х 61,35 х 73,1 х высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 30.2+35.2) 23.2 случай госпита- лизации 0,002 126880,14 х 254,40 х 303,2 х — медицинская помощь в условиях дневного стационара (сумма строк 31 + 36) 24 случай лечения 0,06 11430 х 685,80 х 817,5 х — паллиативная медицинская помощь*** (равно строке 37) 25 к/день 0 0 х 0 х 0 х — затраты на АУП в сфере ОМС **** 26 - х х х 156,40 х 186,4 х из строки 20: 1. Медицинская помощь, предоставля- емая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам 27 х х х 8282,5 х 9872,9 х — скорая медицин- ская помощь 28 вызов 0,3 1747,70 х 524,31 х 625,0 х — медицинская помощь в амбулатор- ных условиях 29.1 посеще- ние с профи- лактиче- скими и иными целями 2,35 358,7 х 842,95 х 1004,8 х 29.2 посеще- ние по неотлож- ной меди- цинской помощи 0,56 459,2 х 257,15 х 306,5 х 29.3 обраще- ние 1,98 1005 х 1989,9 х 2372,0 х — специализирован- ная медицинская помощь в стационар- ных условиях, в том числе: 30 случай госпита- лизации 0,17214 23134,6 х 3982,39 х 4747,1 х медицинская реабилитация в стационарных условиях 30.1 к/день 0,039 1573,2 х 61,35 х 73,1 х высокотехнологичная медицинская помощь 30.2 случай госпита- лизации 0,002 126880,14 х 254,4 х 303,2 х — медицинская помощь в условиях дневного стационара 31 случай лечения 0,06 11430 х 685,8 х 817,5 х 2. Медицинская помощь по видам и заболеваниям сверх базовой программы: 32 х х х 47,82 х 57,0 х — скорая медицин- ская помощь 33 вызов 0,007 1747,70 х 12,63 х 15,1 х — в амбулаторных условиях 34.1 посеще- ние с профи- лактиче- скими и иными целями 0,05 388,4 х 19,42 х 23,1 х 34.2 посеще- ние по неотлож- ной меди- цинской помощи 0 0 х 0 х 0 х 34.3 обраще- ние 0,014 1126,5 х 15,77 х 18,8 х — специализирован- ная медицинская помощь в стационар- ных условиях, в том числе: 35 случай госпита- лизации 0 0 х 0 х 0 х медицинская реабилитация в стационарных условиях 35.1 к/день 0 0 х 0 х 0 х высокотехнологичная медицинская помощь 35.2 случай госпита- лизации 0 0 х 0 х 0 х — медицинская помощь в условиях дневного стационара 36 случай лечения 0 0 х 0 х 0 х — паллиативная медицинская помощь 37 к/день 0 0 х 0 х 0 х ИТОГО (сумма строк 01 + 15 + 20) 38 х х 2931,55 8486,72 3404,7 10116,3 100 * Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф). ** указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на со- держание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, на расходы сверх ТПОМС. *** в случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС с соответствующим платежом субъекта РФ. **** Затраты на АУП ТФОМС и СМО». VI. Нормативы объема медицинской помощи Нормативы объема медицинской помощи по ее видам в целом по Программе рас- считываются в единицах объема на 1 жителя в год, по программе обязательного меди- цинского страхования — на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и фи- нансово-экономического обоснования размера средних подушевых нормативов финан- сового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют: для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицин- скую эвакуацию в рамках программы обязательного медицинского страхования — 0,307 вызова на 1 застрахованное лицо, в том числе по базовой программе — 0,300 вызова на 1 застрахованное лицо и сверхбазовой программе — 0,007 вызова на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета — 0,005 вызова на 1 жите- ля, в том числе не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования лицам — 0,004 вызова на 1 жителя; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилак- тическими и иными целями, а также разовые посещения в связи с заболеваниями), в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, в рамках программы обязательного медицинского страхования — 2,4 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе по базовой программе — 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо и сверх- базовой программе — 0,05 посещения на 1 застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета — 0,55 посещения на 1 жителя, в том числе не за- страхованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского стра- хования лицам — 0,001 посещения на 1 жителя; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с за- болеваниями, в рамках программы обязательного медицинского страхования — 1,994 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на 1 застрахованное лицо, в том числе по базовой программе — 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо и сверхбазовой программе — 0,014 обращения на 1 застрахованное лицо, за счет бюд- жетных ассигнований областного бюджета — 0,186 обращения на 1 жителя, в том числе не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования лицам — 0,0002 обращения на 1 жителя; для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо; для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках базовой про- граммы обязательного медицинского страхования — 0,06 случая лечения на 1 застра- хованное лицо, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета — 0,004 случая лечения на 1 жителя; Продолжение на 8-й стр. Продолжение. Начало на 5–6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz