Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
КОММЕНТАРИЙ В ТЕМУ Проявляя заботу о покупателе Цены и качество продуктов в регионе находятся под постоянным контролем Несмотря на финансовый кризис, количество магазинов в нашем регионе увеличива- ется с каждым днем. А это значит, что в конкурентной борьбе за клиента выиграет тот, кто проявит заботу о по- купателе, убежден начальник областного управления потре- бительского рынка и ценовой политики Николай Киреев. — Цены на основные со- циально значимые продоволь- ственные товары и наиболее востребованные продукты питания в области остаются одними из самых низких по стране. Это результаты еже- дневной работы специалистов ведомства, проводимой в рам- ках мониторинга цен, достиг- нутого взаимопонимания с руководителямифедеральных и региональных предприятий торговли, — говорит он. Впрактике региона внедре- на и активно прижилась такая форма продаж, как «магазин в магазине» — уникальная не только для нашей области, но и для других регионов Рос- сии. Первым стал кооператив «Эльвира» из Новой Деревни Липецкого района, предста- вивший свои товары в ряде «Пятерочек» областного цен- тра. Сейчас в предприятиях торговли крупных сетевых компаний создано 15 секций такого формата, в том числе в «Магните» и «Ашане». В них продают мясо из личных подсобных и крестьянских хозяйств, а также продукцию липецких пчеловодов. Такой вариант сотрудничества круп- ных торговых сетей и мелких сельхозтоваропроизводителей в ближайшие годы в рамках стратегии импортозамещения представляется наиболее пер- спективным. Ставку на товары местного производства делают и реги- ональные сетевые компании «Покупайка», «Пролетар- ский», «Липка», «Каравай». Более того, они предпочитают закупать картофель и ово- щи, выращенные в личных подсобных хозяйствах. Так, в прошлом году липчане по достоинству смогли оценить молочную продукцию «Дере- венские гостинцы». Вскоре в торговой сети «Покупайка» должны появиться молочные продукты кооператива «Вин- таж» из Елецкого района. Дабы удовлетворить по- требность покупателей в све- жих томатахи огурцах, что на- зывается, «с грядки к столу», при содействии управления потребительского рынка и ценовой политики заклю- чен договор с Данковским тепличным комбинатом «Ли- пецкАгро». Качественная местная продукция по при- емлемым ценам появилась в супермаркетах сети «Европа», «Каравай», «Пролетарский», «Спар». При этом торговые сети применяют минималь- ную торговую надбавку. Прорабатывается вопрос по обеспечению жителей об- ласти свининой производства Данковского филиала ОАО «Черкизовский мясоперера- батывающий завод» по до- ступным ценам — благодаря прямым договорам поставок, минуя посредников. —Работа в данном направ- лении управлением будет про- должена, что позволит пред- приятиям торговли снизить розничные цены на томаты, огурцы и свинину, а покупа- телям — дешевле приобрести качественные местные про- дукты, — отметил Николай Киреев. А еще в планах — разме- стить в магазинах лупы, чтобы покупатели могли разобрать мелкий шрифт на этикетках, посколькузачастуюпрочитать, что тамнаписано, невооружен- ным глазом невозможно. Реклама ФОТО ИЗ АРХИВА ПРЕДПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Такая близкая «Европа» Когда супермаркет становится хорошим другом № 60/25188/ 31 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 Страницу подготовила Марина Кудаева. Друзьям всегда рады. Их с нетерпением ждут в гости, стараются вкусно накормить, развлечь, чтоб они не скучали, и предуга- дать, а затем выполнить любое желание. Именно так к своим покупателям относится супермаркет «Европа», расположен- ный в Липецке на улице Стаханова, 36. Бонусная карта «Город то- варов» позволяет за каждый потраченный рубль распла- титься бонусами при последу- ющих покупках или выбрать призына сайте. Такими карта- ми обзавелось уже порядка 70 процентовпостоянныхпокупа- телей. Но «Европа» открыта и дляновыхдрузей. Ежемесячно здесь проводится «День по- купателя», когда множество товаров, в том числе и соб- ственногопроизводства,можно приобрести по минимальным ценам. Кроме этого, регулярно снижаются ценына социально значимые товары, проходят многочисленные акции на товары повседневного спроса и даже новинки, и это всего лишь часть многочисленных скидок и сюрпризов. Особую атмосферусоздаетпраздничное оформление торгового зала и музыка—на торжество всегда приглашают артистов. Анима- торы так увлекают малышей, что те не хотят расставаться и не отпускают мастеров по аквагриму. А еще ребята уже привыкли к тому, что раз в месяц в «Европу» специально для них приезжает шеф-повар из Курска и проводит мастер- классы. После веселья с уча- стием клоунов и аниматоров дети надевают маленькие фар- тучки и приступают к приго- товлению разных вкусностей. Например, накануне 8 Марта в результате такого занятия получился огромный вкусней- ший торт, который потом был разрезан на куски и с большим аппетитом съеден детишками. В его изготовлении приняли участие как подростки, так и полуторагодовалые крохи. Не меньшей популярно- стью пользуются и мастер- классы для взрослых. На это время часть торгового зала превращается в кухню, где все желающие под руководством опытногошеф-повара готовят несколько блюд. Какстатьучастникамивсех этих замечательных акций? Очень просто—чаще заходить в «Европу». Примерно за неде- людо событиянафасаде супер- маркета появляется баннер с информацией, по внутреннему радио делаются объявления, на кассах раздаются пригла- сительные листовки. Узнать о предстоящих мероприятиях можно и в социальных сетях: «Европа» активно использует Интернет, социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм». Липчанам очень понравилось делать покупки онлайн или по телефону, тем более что при заказе на сумму от 900 рублей доставка бесплатна. А услуга «Быстрый сервис» позволяет экономить еще ивремя: набрав бесплатный номер 8-909-238- 73-37, можно перечислить список необходимых товаров, а сотрудникимагазина соберут заказ, сложат товары в пакет и отнесут на кассу к нужному времени. Тоже—подружбе, то есть за так. Хорошо налажена и обратная связь с покупателя- ми: помимо «горячей линии», на любой кассе указан номер сотового телефона директора — звоните по любым вопро- сам.Ивсе вашипожелания тут же постараются выполнить, а замечания исправить. Ведь ка- чественный искренний сервис для сотрудников «Европы» на первом месте. — Мы не останавливаемся на достигнутом, все время придумываем что-то новое, — говорит директор филиала ООО «Европа»—«Европа-27» Елена Пиванова. — Только за последние полгода открыли коптильню, начали сами со- лить рыбу. До 50 наименова- ний расширили ассортимент тортов собственного производ- ства, стали выпекать на заказ торты любой сложности, в том числе и по фото. Сладкоежки- гурманы уже в курсе, что при заказе пятого торта можно получить либо скидку, либо сладкий подарок. Спятницыпо воскресенье в супермаркете проходят «Мяс- ные выходные», когда прак- тически без наценки можно купить свинину от российских поставщиков. Да и вообще, доля импортного товара в «Ев- ропе» составляет менее пяти процентов. Так, при помощи регионального управления потребительского рынка и ценовой политики «Европа» начала сотрудничать с Дан- ковским тепличным комби- натом «ЛипецкАгро». Свежие огурцы, помидоры, листовой салат теперь всегда на полках магазина. Уже не первый год «Европа» закупает овощную продукциюужителейобласти. —Всюзиму у нас в продаже были лебедянские яблоки, а такжекартофельизЗадонского района — отличного качества и всего по 8,9 рубля за кило- грамм,—говоритЕленаВикто- ровна. — Тыква, капуста, лук —тожеместные,непривозные. Покупателям уже при- шлись по вкусу экологически чистые фермерские продукты, которые с недавнихпор начали продаватьсяв«Европе». Этона- стоящее деревенское сливочное масло, творог, сметана, ряжен- ка, сыры ручной работы. Но и при таком изобилии товаров в «Европе» постоянно работают над расширением ассортимен- та. В планах—мясная продук- циясподворья: телятина, утки, гуси, бройлерные цыплята. Чтобы предлагать покупа- телямвсе только самоелучшее, в «Европе» внедрена програм- ма производственного контро- ля, согласно которойпродукты регулярно сдаются на анализ в областной центр гигиены и эпидемиологии. К примеру, совсем недавно таким образом проверяли качество макарон твердых сортов, козьего моло- ка и колбас, изготовленных по ГОСТу. Ранее исследованию подверглись молоко коровье и продукция с торговой маркой «Европа». Приятно отметить, чтовсе товарысчестьюпрошли испытания и полностью под- твердили соответствие норма- тивам. То же самое относится кплодово-овощнойпродукции и алкоголю: в распоряжении магазина — специально заку- пленные нитрит-тестерыипод- ключение к Единой государ- ственной автоматизированной информационной системе, что позволяет полностью просле- живать путь алкоголя от кон- вейера через розницу к потре- бителю и является надежным заслономконтрафакту. Все эти мероприятия, помноженные на профессионализм и стара- ния сотрудников, позволяют этому предприятию торговли два года подряд называться лучшим средиколлегЛипецка иЕльца. Этоже подтверждают и покупатели, день за днем приходя сюда за покупками.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz