Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /25187/30 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управле- ние направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с ука- занием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. 59. Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Управле- нием на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования. 60. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставля- ется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью запол- нить все поля электронной формы. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале. Договор купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участ- ка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние в электронном виде не предоставляется. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением госу- дарственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 61. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государствен- ной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управ- ления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 62. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальни- ком Управления. 63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления. 64. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию). 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 66. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 68. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федера- ции. 69. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги заявителю. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 70. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 71. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и спе- циалистами Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 73. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Пор- тала, а также принятой при личном приеме заявителя. 75. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полно- мочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее реги- страции, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 77. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 79. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных фор- мах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (www.uizo.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также мо- жет быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 84. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жало- бе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления имущественных и земельных отношений Липецкой области, структурных подразделений УМФЦ Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2; телефон/факс: 8 (4742) 22-27-32 (секретарь); начальник отдела: 22-68-51; заместитель начальника отдела: 22-25-65; специалисты отдела: 23-02-42. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00; пятница – с 8.30 до 16.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uizo.ru. График приема в УМФЦ по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ): понедельник – четверг – с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00. Время перерыва: с 13.00 до 13.48. Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липец- кой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» __________________________________________ Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области __________________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________________ (Ф.И.О. полностью) __________________________________________ (адрес постоянного места жительства __________________________________________ или преимущественного пребывания) __________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность: __________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________________ (контактный телефон) заявление 1 . Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с када- стровым (условным) номером 2 _____________________________________________________, расположенного по адресу (местоположение): ______________________________________, площадью ____________________ кв.м, с его целевым использованием _________________ ____________________________________________________________________________________ на праве: аренды сроком на ________________________________________________________ ; (указать срок аренды) собственности; постоянного (бессрочного) пользования; безвозмездного пользования без проведения торгов на основании ____________________________________________________________________________________. (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, п. 2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.9, пп. 1 п. 2 ст. 39.10, пп. 4 п. 2 ст. 39.10, пп. 8 п. 2 ст. 39.10, ст. 39.20 Земельного кодекса РФ) Приложение 3 : ________________________ 1 Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, под- писывается руководителем (его уполномоченным представителем), подпись заверя- ется печатью организации. 2 Указывается при наличии. 3 Указывается при наличии. Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирова- ние, уничтожение 4 . Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявле- нии, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________________________ ______________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ___________________________ / ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ________________________ 4 Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем явля- ется физическое лицо. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» __________________________________________ Начальнику управления имущественных и земельных отношений Липецкой области __________________________________________ (Ф.И.О.) __________________________________________ (Ф.И.О. полностью) __________________________________________ (адрес постоянного места жительства __________________________________________ или преимущественного пребывания) __________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность: __________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) __________________________________________ (контактный телефон) заявление 1 . Прошу предоставить земельный участок с кадастровым (условным) номером ____ ____________________________________________________, расположенного по адресу (ме- стоположение): ____________________________________________________________________, площадью ____________________ кв.м, с его целевым использованием _________________ ____________________________________________________________________________________ на праве: аренды сроком на ________________________________________________________ ; (указать срок аренды) собственности; постоянного (бессрочного) пользования; безвозмездного пользования без проведения торгов на основании ____________________________________________________________________________________. (указывается основание предоставления земельного участка без торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, п.2 ст. 39.6, п. 2 ст. 39.9, пп. 1 п. 2 ст. 39.10, пп. 4 п. 2 ст. 39.10, пп. 8 п. 2 ст. 39.10, ст. 39.20 Земельного кодекса РФ) Установить размер арендной платы на земельный участок 2 : Соразмерно долям в праве на здание, сооружение или помещение в них ______; Согласно сложившемуся порядку пользования (с указанием размера доли) __. Приложение 3 : ________________________ 1 Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации и под- писывается руководителем (его уполномоченным представителем). 2 Указывается при предоставлении земельного участка по договору аренды с множе- ственностью лиц на стороне арендатора. 3 Указывается при наличии. Даю согласие управлению имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, и персональных данных, связанных с предоставлением испрашиваемого права, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирова- ние, уничтожение 4 . Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявле- нии, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________________________ ______________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшего документы ___________________________ / ___________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ________________________ 4 Согласие на обработку персональных данных требуется, когда заявителем является физическое лицо. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, Липецкого муниципального района Липецкой области, и находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения» Выполнение кадастровых работ, необходимых для образования земельного участка или уточнения его границ, и обращение с заявлением о предоставлении земельного участка Направление (выдача) решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка Основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка отсутствуют Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка Подготовка проекта договора купли- продажи, аренды, безвозмездного пользования или проекта решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование Принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка Имеются основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка Направление (выдача) проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования или решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю Направление (выдача) решения отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка Формирование и направление межведомственных запросов Основания для возврата заявления отсутствуют Возврат заявления с указанием причин такого возврата Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата Имеются основания для возврата заявления Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка (предварительном согласовании предоставления земельного участка) и документов Принятие решения о возврате заявления Окончание. Начало на 9–10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz