Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /25187/30 МАРТА 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА номера рабочего места; фамилии, имени, отчества специалиста; времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 28. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются усло- вия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, вклю- чая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимает- ся. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 29. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставле- ния государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услу- ги, установленных административным регламентом, обеспечивает качество и доступ- ность предоставления государственной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должност- ных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предо- ставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникаци- онных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами: не более двух раз – при обращении за предоставлением земельного участка и при получении проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользова- ние земельного участка (в случае, если не требуется образование или уточнение гра- ниц испрашиваемого земельного участка); не более четырех раз – при обращении за предварительным согласованием предо- ставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласо- вании земельного участка, при обращении за предоставлением земельного участка и при получении проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного поль- зования, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка (в случае, если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка). 31. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информаци- онно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: Заявление по выбору заявителя может быть подано непосредственно в УМФЦ. Документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложению 2 или 3 административ- ного регламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представите- лем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электрон- ных печатающих устройств. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 адми- нистративного регламента. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления. Специалист Управления, осуществляющий прием заявления в УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объяс- няет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести соответствующие изменения в заявление. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Передача заявления в Управление из УМФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Со- глашением, заключенным между Управлением и УМФЦ. 33. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заяви- теля: путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе посред- ством отправки через личный кабинет Портала; путем направления электронного документа в Управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). 34. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления резуль- татов рассмотрения заявления Управлением: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю по- средством почтового отправления; в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю посредством электронной почты. 35. В дополнение к способам, указанным в пункте 34 настоящего административ- ного регламента, в заявлении указывается способ предоставления результатов рас- смотрения заявления Управлением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется упол- номоченным органом заявителю посредством почтового отправления, если результа- том его рассмотрения является: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользо- вание; подписание со стороны уполномоченного органа проекта договора купли-прода- жи, договора аренды, договора безвозмездного пользования земельного участка. 36. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заяви- теля (если заявителем является физическое лицо): электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). 37. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя элек- тронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 38. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 14 настоящего административ- ного регламента. 39. Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, кото- рые в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента запра- шиваются Управлением. 40. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность за- явителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление пред- ставляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной под- писью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде элек- тронного образа такого документа. 41. Заявления и прилагаемые к ним документы представляются в Управление в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Управления, посредством отправки через Портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее – XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. 42. Заявления представляются в Управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного до- кумента посредством электронной почты. 43. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к за- явлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. 44. Качество представляемых электронных документов (электронных образов до- кументов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст до- кумента и распознать реквизиты документа. 45. Документы, которые представляются Управлением по результатам рассмотре- ния заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислитель- ных машин, в том числе без использования сети Интернет. 46. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на офици- альном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, Управление изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыду- щим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение ше- сти месяцев после их изменения (обновления). 47. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прила- гаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов; рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие реше- ния о возврате заявления; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организа- ции), участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в пред- варительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора купли-продажи, арен- ды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении зе- мельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту. 22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов 49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента, а также поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть пред- ставлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. Заявление составляется по форме, согласно приложениям 2, 3 административного регламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем за- явителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть запол- нено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы, указанно- му в приложении 1 административного регламента. При подаче заявления непосредственно в Управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавши- ми данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя; устанавливает полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При личном обращении заявителя в Управление специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, изготавливает копию заявления, на которой дела- ет отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. При установлении фактов несоответствия представленных документов требова- ниям специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, вно- сит в журнал регистрации поступающих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дата приема; реквизиты заявителя; цель обращения заявителя. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 час. Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмо- тренных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение в журнал регистрации поступающих докумен- тов записи о приеме документов. 23. Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, принятие решения о возврате заявления 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление с документами и направляет их начальнику отдела по предоставлению земельных участков (далее – начальник отде- ла). Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специ- алисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – специалист), для рассмотрения. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Специалист рассматривает заявление, и в случае если оно не соответствует фор- ме, установленной приложениями 2, 3 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, готовит проект реше- ния о возврате заявления в виде уведомления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Начальник отдела визирует уведомление о возврате заявления и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления и переда- ет его специалисту, который вносит сведения об уведомлении в журнал регистрации отправляемых документов. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня. Специалист: выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя; направляет заявителю уведомление о возврате заявления заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Максимальный срок административной процедуры – 9 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для возврата заявления. Результатом административной процедуры является принятие решения о возврате заявления в виде уведомления. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведомлении в журнал регистрации отправляемых документов. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги 51. Основание для начала административной процедуры: непредставление заяви- телем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 админи- стративного регламента. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые заявитель по собственной инициативе не представил, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Управле- нием. Специалист составляет соответствующие запросы и направляет их с использова- нием системы межведомственного электронного взаимодействия. Органы и органи- зации, выдающие документы, указанные в пункте 15 административного регламента, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата административной процедуры: формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 25. Рассмотрение заявления и документов на наличие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или предоставлении земельного участка 52. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист проверяет поступившее заявление и документы на наличие основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 календарных дней. При наличии указанных оснований для отказа специалист готовит проект реше- ния об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение об отказе в предварительном со- гласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления зе- мельного участка или в предоставлении земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Максимальный срок административной процедуры – 19 календарных дней. Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения об от- казе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации решений. 26. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование 53. Основаниями для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 54. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»: 54.1. Специалист осуществляет подготовку проекта решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39 15 Зе- мельного кодекса Российской Федерации и передает его на визирование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его на подпись начальнику Управле- ния. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации решений. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при личном обращении заявителя; направляет заявителю решение о предварительном согласовании предоставле- ния земельного участка заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 54.2. После выполнения кадастровых работ, необходимых для образования ис- прашиваемого земельного участка или уточнения его границ, лицо, указанное в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, об- ращается с заявлением о предоставлении земельного участка. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют разделам 22-25 административ- ного регламента. Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении зе- мельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визиро- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвоз- мездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его специ- алисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование, при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи до- кументов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 55. В случае если образование или уточнение границ испрашиваемого земельно- го участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О госу- дарственном кадастре недвижимости» не требуется: Специалист осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, решения о предоставлении зе- мельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на визиро- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 календарных дней. Начальник отдела визирует проект договора купли-продажи, аренды, безвоз- мездного пользования земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его на подпись началь- нику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 календарный день. Начальник Управления подписывает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и передает его специ- алисту. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. Специалист: выдает проект договора купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование, при личном обращении заявителя вносит сведения о выдаче в журнал выдачи документов; направляет заявителю проект договора купли-продажи, аренды, безвозмезд- ного пользования земельного участка или решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и вносит сведения о направлении в журнал выдачи до- кументов. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 календарных дня. 56. Максимальный срок административной процедуры – 24 календарных дня. Критерии принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является решение о предваритель- ном согласовании предоставления земельного участка, подписанный проект догово- ра купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельного участка, реше- ние о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в журнал регистрации решений, внесение сведений о заключенном договоре купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования в журнал выдачи до- кументов. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 57. Получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов подтверждается Управлением путем направления заявителю уведом- ления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также пере- чень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления). 58. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления за- явления в Управление. Заявление, представленное с нарушением настоящего Порядка, не рассматрива- ется уполномоченным органом. Окончание на 11-й стр. Продолжение. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz