Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /25187/30 МАРТА 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА После принятия решения о включении заявителя в Реестр либо об отказе во включе- нии заявителя в Реестр в его адрес направляется письменное уведомление с приложе- нием копии решения о включении заявителя в Реестр либо мотивированного решения об отказе во включении заявителя в Реестр. Указанные документы направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 68. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 20 дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. 69. Ответственные за подготовку комплекта документов, предусмотренных пунктом 68 настоящего Регламента, являются должностные лица Управления, на которых прика- зом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 70. Критерием направления заявителю решения о включении в Реестр либо мотиви- рованного решения об отказе во включении в Реестр является подписание решения о признании пострадавшим и включении заявителя в Реестр либо отказе в признании по- страдавшим и во включении в Реестр. 71. Результатом выполнения административной процедуры является направление решения о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. 72. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации уведомления, предусмотренного пунктом 67 на- стоящего Регламента решения в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 28. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре 73. Основанием для начала процедуры предоставления сведений, содержащихся в Реестре, является поступление в Управление письменного заявления (обращения) физического или юридического лица о предоставлении сведений, содержащихся в рее- стре, и его регистрация. 74. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Регистрация письменного заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, производится в системе электронного документооборота «ДЕЛО» в день его поступления. В ходе выполнения административного действия должностное лицо Управления подготавливает выписку из Реестра (за исключением персональных данных) в случае наличия запрашиваемой информации в Реестре или соответствующую справку в случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре. Выписка из Реестра либо справка об отсутствии запрашиваемой информации под- писывается начальником Управления. 75. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 5 ра- бочих дней с момента поступления в Управление письменного заявления (обращения) о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре. 76. Ответственным за выполнение административного действия являются начальник Управления и должностные лица Управления, на которых приказом Управления возложе- на обязанность по ведению Реестра. 77. Критерии принятия решения – наличие либо отсутствие в Реестре запрашивае- мой информации. 78. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления выписки из реестра (либо справки об отсутствии в реестре запрашиваемой информации) и направление ее заявителю. 79. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации уведомления, предусмотренного пунктом 68 на- стоящего Регламента решения в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 80. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления последо- вательности действий и административных процедур по предоставлению государствен- ной услуги осуществляется первым заместителем начальника Управления, ответствен- ным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 81. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 83. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверж- даются начальником Управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 84. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 85. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 86. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 31. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 87. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 88. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 89. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 34. Предмет жалобы 90. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управле- ния и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламен- том; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены настоящим Регламентом; 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 91. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимае- мые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области. Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. 92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего го- сударственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя. 93. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездей- ствие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 94. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 96. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 97. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 100. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административно- го регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной ус- луги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 101. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 102. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявите- лей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены в ___________________________________________________________ (наименование контролирующего органа субъекта Российской Федерации) Прошу включить в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строи- тельства многоквартирных домов и чьи права нарушены: ______________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность; Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия Адрес заявителя: _____________________________________________________________________ Телефон (факс) заявителя: ____________________________________________________________ Объект долевого строительства: ______________________________________________________ адрес (почтовый или строительный), ______________________________________________________________________________________ (номер жилого помещения, этажность) Организация-застройщик: ____________________________________________________________ Реквизиты договора участия в долевом строительстве (уступки права требования доли в объекте долевого строительства (иного договора или документа, подтверждающего право требования) ______________________________ Реквизиты платежных документов, подтверждающих привлечение денежных средств в целях строительства многоквартирного дома _______________________________ Приложение: _______________________________________________________________ Заявитель: ________________________________________________________________ Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных» <i> даю согласие на обработку моих персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с пер- сональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распро- странение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничто- жение персональных данных. Подпись ____________________________________ «__» _________ 20__ г. (Ф.И.О. заявителя или представителя) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области Блок-схема административных процедур Принятие решения об отказе во внесении в реестр Уведомление заявителя Рассмотрение документов Прием и регистрация документов Обращение заявителя Принятие решения о внесении в реестр Оформление решения Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, Управлением строительства и архитектуры Липецкой области Расписка о принятии заявления о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Заявитель ______________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Объект долевого строительства: ______________________________________________________________________________ адрес (почтовый или строительный), ______________________________________________________________________________ (номер жилого помещения, этажность) Организация-за- стройщик: ____________________________________________________________ № п/п Наименование документа Дата Количество листов Дата приема ___. ___ . 201_ вх. № ______ ________________________________ __________________________ ___________________________ (Должность сотрудника Управления, (подпись сотрудника Управления, (Ф.И.О. сотрудника Управления, принявшего документы) принявшего документы) принявшего документы) Окончание. Начало на 7-й стр. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 51 от 17.03.2016, г. Липецк О предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31 декабря 2015 года № 591 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муници- пальной собственности на 2016 год» приказываю: Утвердить Протокол проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности от 17 марта 2016 года (приложение). Начальник управления И. ШАМАРДИН ПРОТОКОЛ проведения отбора заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области «17» марта 2016 г. Законом Липецкой области от 26 февраля 2016 года № 499-ОЗ «О внесении из- менений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2016 год» был увеличен объем средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – субсидия) на 6 074 900 рублей. В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания на- селения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Подпрограмма) и постановлением администрации Липецкой области от 31 декабря 2015 года № 591 «Об утверждении Порядка предоставления суб- сидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2016 год» (далее – Порядок) Управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведен отбор заявок муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитально- го ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности. В соответствии с п. 5 раздела 6 Подпрограммы считать отобранными следующие за- явки муниципальных образований: Таблица 1 руб. № п/п Муниципальное образование Наименование проекта Общая сметная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер субсидии ВСЕГО: 6 074 900,0 1. Долгоруковский муниципальный район Капитальный ремонт здания фи- лиала МБОУ лицей с. Долгоруково в д. Екатериновка, ул. Школьная, д. 18/1 2876755,0 1,1 2301404,0 2301404,0 2. Долгоруковский муниципальный район Капитальный ремонт спортивного зала филиала МБОУ СОШ с. Братовщина им. Героя Со- ветского Союза В.С. Севрина в с. Меньшой Колодезь, ул. Новые дома, д. 10 1284069,4 1,1 1027255,0 1027255,0 3. Усманский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ лицей № 1 (замена оконных блоков), г. Усмань, ул. Чернышев- ского, д. 118 3432829,0 1,05 2746241,0 2746241,0 Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин; на- чальник отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О. Попенков; заместитель начальника отдела строительных программ, ценообразования и сметного нормирования О. Долинюк; консультант отдела строительных программ, цено- образования и сметного нормирования Е. Ивченко. Приказ управления физической культуры и спорта Липецкой области № 13-лс от 14.03.2016, г. Липецк Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется начальником управления физической культуры и спорта Липецкой области, и урегулированию конфликтов интересов В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государ- ственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением администра- ции Липецкой области от 11 октября 2010 г. № 351 «О комиссиях по соблюдению требо- ваний к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и урегулированию конфликта интересов», в связи с принятием постановления админи- страции Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 85 «О внесении изменений в от- дельные постановления администрации Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется начальником управления физической культуры и спорта Липец- кой области, и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ управления физической культуры, спорта и ту- ризма Липецкой области от 10 октября 2011 года № 42-лс «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управле- ния физической культуры, спорта и туризма Липецкой области и урегулированию кон- фликта интересов». Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приложение к приказу управления физической культуры и спорта Липецкой области «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется начальником управления физической культуры и спорта Липецкой области, и урегулированию конфликтов интересов» Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Липецкой области, назначение и освобождение которых осуществляется начальником управления физической культуры и спорта Липецкой области, и урегулированию конфликтов интересов Переведенцев Сергей Николаевич – председатель комиссии, заместитель начальника управления физиче- ской культуры и спорта Липецкой области Коротин Сергей Александрович – заместитель председателя комиссии, начальник отдела управления физической культуры и спорта Липецкой области Попова Светлана Владимировна – секретарь комиссии, главный специалист-эксперт отдела управления физической культуры и спорта Липецкой области Члены комиссии: Брылева Елена Николаевна – начальник отдела правового управления администрации Липецкой об- ласти (по согласованию) Молоствов Алексей Владимирович – заместитель начальника отдела управления по вопросам противо- действия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (по согласованию) Гридчина Нелли Евгеньевна – кандидат юридических наук, заведующая кафедрой гражданского права, гражданского и арбитражного процесса факультета гуманитарно- социальных наук и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Липецкий государственный технический университет» (по согласованию) Приказ управления финансов Липецкой области № 34 от 15.03.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» По результатам мониторинга нормативных правовых актов администрации области приказываю: Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государствен- ных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» («Липецкая газета», 2013, 22 февраля; 2014, 18 апреля, 02 июля; 2015, 18 марта) следующие изменения: 1. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 06 февраля 2013 года № 10 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» Состав комиссии управления финансов области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Хожайнова Лариса Владимировна – председатель комиссии, заместитель начальника управления финансов Липецкой области Нарывончик Сергей Николаевич – заместитель председателя комиссии, начальник информационно-анали- тического отдела управления финансов Липецкой области Худякова Лилия Александровна – секретарь комиссии, начальник отдела государственной службы и адми- нистративной работы управления финансов Липецкой области Члены комиссии: Басинских Любовь Ивановна – начальник отдела правового управления администрации Липецкой об- ласти Барабанщикова Татьяна Дмитриевна Чеченев Павел Павлович – главный консультант отдела государственной службы и административной работы управления финансов Липецкой области – начальник отдела по вопросам противодействия коррупции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области Рыбина Инна Александровна – доцент кафедры экономики и финансов Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат экономических наук (по согласованию) Зубков Сергей Дмитриевич – доцент кафедры государственной, муниципальной службы и менеджмен- та, заместитель заведующего кафедрой по научной работе Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и госу- дарственной службы при Президенте Российской Федерации», кандидат географических наук (по согласованию)». 2. Начальнику отдела государственной службы и административной работы Худяко- вой Л.А. обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете». Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz