Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59 /25187/30 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (далее – Регламент). 1. Предмет регулирования Регламента 2. Регламент предоставления государственной услуги «Ведение реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (далее – государственная услуга) регулирует отношения, возника- ющие при обращении в Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее – Управление) граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены и устанавливает порядок, сроки и после- довательность действий по включению их в реестр граждан, чьи денежные средства при- влечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. 2. Круг заявителей 3. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Вороши- лова, д. 7. 5. График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услу- ги: День недели Время работы Перерыв Вторник с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 Четверг с 9.00 до 16.00 с 13.00 до 13.48 6. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами: – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 7. Справочные телефоны Управления: (4742) 22-18-52, 22-43-98. 8. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащего информа- цию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: guas@admlr.lipetsk.ru. 9. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государствен- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осущест- вляется: – на официальном сайте Управления в сети Интернет; – при личном обращении (устные обращения); – по телефону; – по письменным обращениям; – по электронной почте. 10. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следую- щая информация: – текст административного регламента с приложениями; – образцы оформления документов; – телефоны должностных лиц Управления, уполномоченных на прием заявлений граждан о включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строи- тельства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Реестр), график при- ема специалистов; – порядок получения информации заявителями. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – «Ведение реестра граждан, чьи денеж- ные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права на- рушены». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 13. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) включение заявителя в Реестр; 2) отказ во включении заявителя в Реестр; 3) внесение в Реестр изменений – в случае изменения сведений о заявителе, содер- жащихся в реестре; 4) выдача выписки из Реестра; 5) выдача справки об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации. 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Принятие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр осуществляется в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. Копия решения о включении в Реестр или о мотивированном отказе во включении в Реестр направляется заявителю в срок, не превышающий 20 дней со дня подачи в Управление заявления и необходимых документов. Внесение в Реестр изменений – в случае изменения сведений о заявителе, содержа- щихся в Реестре, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управ- ление заявления и необходимых документов. Предоставление выписки из Реестра или справки об отсутствии в Реестре запраши- ваемой информации осуществляется в срок, не превышающий 5 дней со дня поступле- ния в Управление заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; 2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, инфор- мационных технологиях и о защите информации»; 3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении из- менений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг»; 6) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денеж- ные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нару- шены, к числу пострадавших и правил ведения реестра таких граждан»; 7) распоряжением администрации Липецкой области от 18 мая 2010 года № 173-р «Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры Липецкой об- ласти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Для включения в Реестр заявитель представляет следующие документы: 1) заявление о включении в реестр по типовой форме, которая установлена прика- зом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (приложение 1); 2) копия документа, удостоверяющего личность; 3) копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение право- отношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 4) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома; 5) вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заяви- теля к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства или приго- вор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом) или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии); 6) копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии); 7) вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры бан- кротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии). 18. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непо- средственно в Управление. 19. Заявление о включении в Реестр подписывается заявителем. Заявление пред- ставляется в единственном экземпляре – оригинале. При заполнении заявления не до- пускается использование сокращений слов и аббревиатур. Документы, указанные в подпунктах 2 – 7 пункта 17, представляются в виде заверен- ных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностно- му лицу Управления. После проверки должностным лицом, принимающим документы, соответствия копии документа оригиналу последний возвращается заявителю. Судебные акты, предусмотренные подпунктами 4, 6 пункта 17, представляются в ко- пиях, заверенных судом. Каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронуме- рован. Количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и под- лежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заяви- тель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя 21. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 24. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, установленным приказом Министерства регионального развития Рос- сийской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403 «Об утверждении критериев отне- сения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены»; 2) непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмо- тренных пунктом 17 настоящего Регламента; 3) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения; 4) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установлен- ных частью 2 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об уча- стии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» после вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О вне- сении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на не- движимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 5) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взима- ется. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 27. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предвари- тельное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государствен- ной услуги составляет 15 минут. 29. Максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляю- щего прием документов, составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 31. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 32. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 33. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Управления. Количество одновременно работа- ющих должностных лиц для приема и выдачи информации должно обеспечивать соблю- дение установленного времени ожидания в очереди. 34. Прием заявителей должностными лицами Управления осуществляется в каби- нетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица Управления, осуществляющего прием документов. 35. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 36. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществля- ются: 1) при личном обращении (устные обращения); 2) по телефону; 3) по письменным обращениям; 4) по электронной почте. 37. Получение заявителем информации о ходе предоставления государственной ус- луги осуществляется посредством почтовой, телефонной связи и по электронной почте. 38. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния письменного обращения. 39. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступле- ния обращения. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги 40. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) своевременность предоставления государственной услуги; 2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предо- ставления государственной услуги; 3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги; 4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе полу- чения государственной услуги. 41. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 23. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: 1) прием заявления о включении в Реестр с приложенными к нему документами; 2) рассмотрение заявления о включении в Реестр и прилагаемых документов, приня- тие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр; 3) формирование и ведение Реестра; 4) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государствен- ной услуги; 5) предоставление сведений, содержащихся в Реестре. 44. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настояще- му Регламенту. 24. Прием заявления о включении в Реестр с приложенными к нему документами 45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 17 насто- ящего Регламента. 46. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Должностное лицо Управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлин- ным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и пред- лагает заявителю заверить надпись своей подписью. При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рас- смотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 минут. 48. Ответственными за выполнение административного действия, являются долж- ностные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 49. Критерий принятия решения – поступление заявления о включении в Реестр с прилагаемыми документами. 50. Результатом процедуры административной процедуры является регистрация за- явления о включении в Реестр в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 51. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения входящего номера заявлению о включении в Реестр. 25. Рассмотрение заявления о включении в Реестр и прилагаемых документов, принятие решения о включении заявителя в Реестр или об отказе во включении в Реестр 52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления о включении в Реестр в системе электронного документооборота «ДЕЛО». 53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Должностное лицо Управления: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения за- явителя; 3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню доку- ментов, перечисленному в пункте 17 настоящего Регламента; 4) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия заявителя кри- териям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403; 5) проверяет отсутствие оснований для отказа во включении заявителя в Реестр, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента. При установлении соответствия заявителя одному или нескольким критериям отне- сения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министер- ства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403, должностное лицо Управления готовит проект решения о признании заявителя постра- давшим и включении заявителя в Реестр. При установлении наличия оснований для отказа в признании заявителя пострадав- шим и во включении заявителя в Реестр, предусмотренных пунктом 24 настоящего Ре- гламента должностное лицо Управления готовит проект решения об отказе в признании заявителя пострадавшим и во включении в Реестр. Решение принимается в форме приказа Управления. 54. Максимальный срок исполнения административной процедуры 19 дней. 55. Ответственным за выполнение административного действия являются начальник Управления и должностные лица Управления, на которых приказом Управления возложе- на обязанность по ведению Реестра. 56. Критерием принятия решения о признании заявителя пострадавшим и включении в Реестр либо об отказе в признании пострадавшим и во включении в Реестр является соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 17, 19 настоящего Регламента, а также соответствие заявителя одному или нескольким критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 403. 57. Результатом выполнения административной процедуры является принятие реше- ния о включении заявителя в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. 58. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписания решения о включения заявителя в Реестр либо подписание мотивиро- ванного решения об отказе во включении заявителя в Реестр. 26. Формирование и ведение Реестра 59. Основанием для начала процедуры формирования и ведения Реестра является получение должностным лицом Управления: 1) подписанного решения о включении заявителя в Реестр; 2) подписанного решения об исключении заявителя из Реестра (в случае удовлетво- рения требований заявителя, а также в случае выявления факта представления заявите- лем заведомо ложных и (или) недостоверных сведений); 3) заявления о внесении изменений сведений о заявителе, содержащихся в Реестре. 60. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федера- ции от 20 сентября 2013 года № 403. Должностное лицо Управления заносит в Реестр на бумажном и электронном носите- лях следующие сведения: 1) данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Рос- сийской Федерации, контактные данные; 2) данные о многоквартирном доме (местонахождение, почтовый (строительный) адрес, характеристику многоквартирного дома (тип, общая площадь, количество корпу- сов, этажность), количество заключенных договоров долевого участия в строительстве или иных договоров до вступления в силу Федерального закона от 17 июня 2010 года № 119-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»; 3) данные о застройщике и (или) иных лицах, привлекавших денежные средства за- явителя (наименование юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контакт- ные данные); 4) данные о документах, подтверждающих основания владения и пользования зе- мельным участком застройщиком и (или) иными лицами, привлекавшими денежные средства заявителя; документах, подтверждающих право строительства на данном земельном участке; иных документов, на основании которых осуществлялось строитель- ство многоквартирного дома (инвестиционный контракт, договор о развитии застроен- ной территории, разрешение на строительство и др.), с указанием реквизитов докумен- тов и сроков их действия; 5) данные о внесении данных в Реестр, включая данные о документах, на основании которых они вносятся: а) о включении заявителя в Реестр; б) о внесении изменений в Реестр; в) об исключении заявителя из Реестра; г) данные документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражда- нина для строительства многоквартирного дома, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 6) сведения о жилищно-строительном кооперативе, жилищном накопительном ко- оперативе в случае, если привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов осуществлялось указанными юридическими лицами (наимено- вание юридического лица, номер свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, местонахождение, почтовый адрес, контактные данные); 7) сведения об этапе строительства многоквартирного дома (степень готовности объекта в процентах, стадия строительства). Доступ к Реестру обеспечивается путем размещения реестра на сайте администра- ции Липецкой области по адресу: http://admlip.ru/ (Главная. Органы власти. Администра- ция Липецкой области. Отраслевые исполнительные органы государственной власти об- ласти. Управление строительства и архитектуры Липецкой области) с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Актуализация сведений Реестра, размещенного на странице Управления на офици- альном сайте администрации Липецкой области, проводится ежемесячно не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным. 61. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 5 ра- бочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 60 настоя- щего Регламента. 62. Ответственные за выполнение административного действия, являются долж- ностные лица Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению Реестра. 63. Критерии принятия решения. Сведения в Реестр вносятся в соответствии с документом, предусмотренным пун- ктом 60 настоящего Регламента. 64. Результатом административной процедуры является внесение в Реестр сведений о заявителе, изменение или исключение, ранее внесенных сведений. 65. Способом фиксации административной процедуры является внесение в Реестр соответствующих сведений, предусмотренных пунктом 60 настоящего Регламента. 27. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 66. Основанием для начала процедуры выдачи результата либо отказа в предостав- лении услуги является получение должностным лицом Управления: 1) подписанного решения о включении заявителя в Реестр; 2) подписанного мотивированного решения об отказе во включении заявителя в Ре- естр. 67. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры. Административный регламент предоставления управлением строительства и архитектуры Липецкой области госдарственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 177 от 27.11.2015, г. Липецк Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением строительства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить Административный регламент предоставления Управлением строитель- ства и архитектуры Липецкой области государственной услуги по ведению реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных до- мов и чьи права нарушены (приложение). Начальник управления Е. ГУБАНОВ Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz