Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 54/25182/ 23 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, за- регистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованны- ми в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставле- ния государственной услуги; отношение общего числа решений, принятых управлением при предоставлении го- сударственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений управ- ления, принятых при предоставлении государственной услуги. 35. Качество государственной услуги характеризуется: полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходи- мых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или за- конных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения об- ращения; удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предо- ставления государственной услуги; соблюдением сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) специали- стов управления, предоставляющих государственную услугу. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Государственная услуга в части предоставления гражданам Российской Феде- рации, иностранным гражданам информации о детях, оставшихся без попечения роди- телей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; рассмотрение документов заявителя — гражданина Российской Федерации, ино- странного гражданина по существу; учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях; предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях; выдача направления на посещение ребенка. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту. Государственная услуга в части выдачи предварительных разрешений на усынов- ление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов заявителя; рассмотрение документов заявителя — иностранного гражданина по существу; выдача предварительного разрешения либо информирование об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 22. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан 38. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, указанных в пунктах 14 -18 настоящего Регламента, от заявителя — гражданина Россий- ской Федерации, иностранного гражданина является представление документов. 39. Документы представляются непосредственно специалисту. Регистрация доку- ментов осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства. 40. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государ- ственной услуги является наличие документов. 41. Специалист проверяет документы, предоставленные гражданином Российской Федерации, иностранными гражданами. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов, содержащей фамилию, имя, отчество и дату приема документов. 42. Максимальный срок регистрации документов гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина — в день представления документов заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для получения государственной услуги. 23. Рассмотрение документов заявителя — гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина по существу 43. Основанием для начала административной процедуры является принятие спе- циалистом документов заявителя — гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина. 44. Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 14,15, 16, 17 и 18 настоящего Регламента. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя — гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина — 10 рабочих дней с момента их регистрации в управлении в установленном порядке. 45. В случае неправильного заполнения заявителем — гражданином Российской Фе- дерации, иностранным гражданином заявления о желании принять ребенка в свою се- мью или анкеты специалист оказывает ему помощь при их заполнении. 46. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю — гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает все представленные документы. 47. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю — гражданину Российской Федерации, иностранному гражданину письмом за подписью начальника управления. При наличии у специалиста адреса электронной почты заявителя копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте. 48. Результатом административной процедуры является принятие решения: о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях; об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях. 49. При устранении причин отказа в предоставлении государственной услуги заяви- телем — гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином прием и ре- гистрация заявления и документов осуществляются в порядке, установленном пунктами 38 — 42 настоящего Регламента. 24. Учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях 50. Учет сведений о гражданах, в том числе заполнение разделов второго и третье- го анкеты гражданина, ведется только в электронном виде с использованием программ- ного обеспечения, предназначенного для ведения регионального банка данных о детях. 51. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше- ния о постановке на учет сведений о гражданине в региональном банке данных о детях. 52. Специалист вносит сведения о гражданине, предусмотренные анкетой граждани- на, в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного граж- данина к содержащейся в региональном банке данных о детях информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в течение всего срока предоставления граждани- ну государственной услуги. 53. Учет в региональном банке данных о детях сведений о гражданине прекращает- ся в случае: принятия гражданином ребенка на воспитание в свою семью, за исключением слу- чаев, если гражданин желает принять на воспитание в свою семью нескольких детей (до момента истечения срока действия заключения органа опеки и попечительства о воз- можности быть усыновителем или опекуном (попечителем)); представления гражданином заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нем в региональном банке данных о детях; изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребенка на воспитание в свою семью; смерти гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью. Прекращение учета сведений о гражданине в региональном банке данных о детях производится на основании письменного указания заместителя начальника управления — начальника отдела опеки и попечительства. 54. Результатом административной процедуры является постановка сведений о граж- данине, предусмотренных анкетой гражданина, в региональный банк данных о детях. 25. Предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях 55. Основанием для начала административной процедуры является постановка на учет сведений о гражданине в региональный банк данных о детях. 56. Специалист предоставляет заявителю — гражданину Российской Федерации для ознакомления фотографии и раздел первый анкет детей, найденных в результате осу- ществления поиска в региональном банке данных о детях, в соответствии с пожелани- ями, указанными в анкете гражданина, и вносит информацию об ознакомлении гражда- нина с данной анкетой (номер анкеты гражданина, дату ознакомления) в региональный банк данных о детях. 57. При согласии заявителя — гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина посетить ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специа- лист запрашивает факсимильной связью соответствующего органа опеки и попечитель- ства информацию о возможности выдачи направления на посещение выбранного ребен- ка и о состоянии его здоровья на текущий момент (далее — запрос о возможности выда- чи направления). 58. Максимальный срок направления запроса о возможности выдачи направления — 3 рабочих дня с момента выбора гражданином ребенка. 59. Орган опеки и попечительства не позднее 3 рабочих дней со дня получения за- проса управления факсимильной связью направляет ответ специалисту управления. 60. В случае поступления от органа опеки и попечительства информации о том, что направление на посещение выбранного заявителем — гражданином Российской Феде- рации, иностранным гражданином ребенка в установленном законодательством поряд- ке не может быть выдано, специалист информирует об этом гражданина и при согласии заявителя — гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина посетить другого ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился, специалист направля- ет в порядке, установленном пунктами 57 и 58 настоящего Регламента, соответствующе- му органу опеки и попечительства запрос о возможности выдачи направления на посе- щение ребенка. 61. При поступлении в управление заявления гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина в произвольной форме о дальнейшем поиске ребенка (детей), соответствующего(их) его пожеланиям, в случае отсутствия сведений о таком ребен- ке (детях) в региональном банке данных о детях специалист не реже одного раза в ме- сяц письменно (посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо электрон- ной почты) уведомляет гражданина о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, по установленной форме, или об отсутствии таких сведений. Письмо с уведомлением гражданина оформляется в установленном в управлении порядке делопроизводства и подписывается заместителем начальника управления — начальником отдела опеки и попечительства. 62. Гражданин в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о наличии в региональном банке данных о детях сведений о ребенке (детях), соответствующих его пожеланиям, может явиться в управление для ознакомления с информацией о данном ребенке (детях). Указанный срок может быть продлен, если гражданин в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления проинформирует управление об основаниях, препятствую- щих ему ознакомиться с информацией о ребенке (детях) (к примеру, болезнь, служебная командировка). 63. Если гражданин, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, не явился в управление, поиск ребенка для данного гражданина приостанавливается. Приостановление поиска ребенка (детей), соответствующего пожеланиям граждани- на, производится на основании письменного указания заместителя начальника управле- ния — начальника отдела опеки и попечительства. Возобновление поиска ребенка (детей), соответствующего пожеланиям граждани- на, осуществляется на основании соответствующего письменного заявления граждани- на при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о гражданине в государственном банке данных о детях. 64. При ознакомлении гражданина со сведениями о детях и согласии или отказе гражданина посетить указанного ребенка специалист предлагает гражданину заполнить заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устрой- ству в семью граждан. 65. Специалисты используют производную информацию о детях, оставшихся без по- печения родителей, для распространения посредством опубликования в средствах мас- совой информации или иным способом в целях информирования населения Российской Федерации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи. 66. Результатом административной процедуры является письменное согласие граж- данина на посещение выбранного ребенка. 26. Выдача направления на посещение ребенка 67. Основанием для начала административной процедуры является письменное со- гласие гражданина на посещение выбранного ребенка. 68. Специалист выдает лично гражданину направление на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей, по установленной форме. Максимальный срок подготовки указанного направления — 3 рабочих дня с момента получения письменного согласия гражданина на посещение выбранного ребенка. Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи. Отметка о получении гражданином направления на посещение ребенка (подпись гражданина и дата получения направления) проставляется гражданином на копии на- правления на посещение ребенка, которая хранится вместе с документами гражданина. 69. Количество детей, направления на посещение которых одновременно выдают- ся гражданину, не может превышать количество детей, указанных в заявлении гражда- нина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой озна- комить с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соот- ветствующими его пожеланиям. Гражданину выдается отдельное направление на посещение каждого выбранного ре- бенка. Если гражданин изъявил желание посетить оставшихся без попечения родителей де- тей, являющихся братьями (сестрами) и находящихся в одном учреждении, гражданину выдается одно направление на посещение всех названных детей. Срок действия направления на посещение ребенка может быть продлен при нали- чии оснований, препятствующих гражданину посетить ребенка в установленный срок (к примеру, болезнь, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей), и письменного заявления гражданина с обоснованием причин невозможности по- сетить ребенка, составленного в произвольной форме и представленного в течение 10 рабочих дней со дня выдачи направления на посещение ребенка. Основанием для продления срока действия направления на посещение ребенка яв- ляется письменное заявление гражданина, составленное в произвольной форме, с обо- снованием причин невозможности посетить ребенка в установленный срок. Продление срока действия направления на посещение ребенка не может превышать 10 рабочих дней и оформляется отдельным документом по установленной форме в по- рядке делопроизводства управления и подписывается заместителем начальника управ- ления — начальником отдела опеки и попечительства. Период времени, на который продлевается срок действия направления на посещение ребенка, определяется индиви- дуально в каждом конкретном случае, исходя из оснований, препятствующих граждани- ну посетить ребенка в установленный срок. 70. Гражданин обязан в установленный для посещения ребенка, оставшегося без по- печения родителей, срок проинформировать специалиста, выдавшего направление, о принятом им решении по результатам посещения ребенка письменно по установленной форме. 71. При отказе гражданина принять на воспитание в свою семью ребенка по резуль- татам его посещения гражданин имеет право получить направление на посещение дру- гого ребенка. 27. Прием и регистрация документов заявителя на выдачу предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации 72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов заявителя — иностранного гражданина. 73. Результатом административной процедуры является регистрация документов за- явителя — иностранного гражданина в управлении. 28. Рассмотрение документов заявителя — иностранного гражданина по существу 74. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в управлении документов заявителя — иностранного гражданина. 75. Специалист проверяет соответствие представленных документов. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя — 10 рабочих дней с мо- мента их регистрации в управлении. 76. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, специалист сообщает заявителю либо в соответствующее консульское учреждение Рос- сийской Федерации об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет причины отказа и возвращает представленные документы. 77. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю — иностранному гражданину либо в соответствующее консульское учрежде- ние Российской Федерации письмом за подписью начальника управления. При наличии у специалиста адреса электронной почты заявителя — иностранного гражданина либо соответствующего консульского учреждения Российской Федерации копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте. 78. При устранении причин отказа в предоставлении государственной услуги заяви- телем — иностранным гражданином прием документов заявителя — иностранного граж- данина осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом. 29. Выдача предварительного разрешения 79. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, подписывается начальником управления. Максимальный срок оформления и подписания предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, — 10 рабо- чих дней с момента их рассмотрения в управлении в установленном порядке. 80. Предварительное разрешение на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, может быть: выдано лично заявителю — иностранному гражданину или доверенному лицу заявите- ля — иностранного гражданина при наличии нотариально удостоверенной доверенности; направлено заявителю — иностранному гражданину либо в соответствующее кон- сульское учреждение Российской Федерации почтовой связью. При наличии у специалиста адреса электронной почты либо номера факса заявите- ля — иностранного гражданина копия предварительного разрешения может быть на- правлена заявителю — иностранному гражданину либо в соответствующее консульское учреждение Российской Федерации по электронной почте либо факсу. 81. Результатом административной услуги является выдача предварительного раз- решения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, либо обоснованный отказ в выдаче предварительного разрешения. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 82. Контроль за исполнением установленных настоящим Регламентом администра- тивных процедур осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 83. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных норма- тивных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государствен- ной услуги. 84. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 85.Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых ак- тов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее — контроль), осуществляется должностными лицами управления, ответственными за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги (далее — должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги). 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 86. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведе- ния внеплановых контрольных мероприятий. 87. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, от- ветственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок пол- ноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения по- ложений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Фе- дерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги. 32. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 88. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государ- ственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государ- ственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативны- ми правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государ- ственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государствен- ной услуги. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги 89. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения кон- троля: проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок; проведение планового контроля не реже двух раз в год. В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки — вопросы, связанные с испол- нением определенной административной процедуры. Внеплановая проверка проводится в случае поступления обращений, свидетельству- ющих о наличии признаков нарушений, подтверждаемых документами. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется справка или акт в двух экземплярах. При необходимости прилагаются заверенные копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, подлежащим про- верке. 90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положе- ний настоящего Регламента действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственно- сти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 34 . Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 91. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специа- листами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений. 36. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 93. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление, администрацию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 95. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется пу- тем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 96. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, предоставляющего госу- дарственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 38. Сроки рассмотрения жалобы 97. Жалоба, поступившая в управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа управления, должностного лица управления, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 98. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 99. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соот- ветствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; — если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государствен- ный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невоз- можности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимо- стью разглашения указанных сведений; — если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения. 40. Результат рассмотрения жалобы 100. По результатам рассмотрения жалобы управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 42. Порядок обжалования решения по жалобе 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 103. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 104. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообще- на заявителю специалистами управления при личном контакте, с использованием почто- вой, телефонной связи, посредством электронной почты. 105. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в части предоставления гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан Прием и регистрация заявления и документов Да Рассмотрение документов заявителя по существу Учет сведений о гражданах в региональном банке данных о детях Предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях Выдача направления на посещение ребенка Приложение № 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации Прием и регистрация документов заявителя Рассмотрение документов заявителя по существу Да Нет Информирование об отказе в предоставлении государственной услуги Выдача предварительного разрешения (Окончание. Начало на 9-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz