Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 54/25182/ 23 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги предо- ставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из ре- гионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для переда- чи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усынов- ление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее — Регламент, государственная услуга), определяет состав, сроки, по- следовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями для получения государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионально- го банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее — региональный банк данных о детях), для передачи их на воспитание в семьи граждан являются гражда- не Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Феде- рации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации (да- лее — заявители — граждане Российской Федерации), иностранные граждане, лица без гражданства (далее — иностранные граждане), желающие принять ребенка, оставшего- ся без попечения родителей, гражданина Российской Федерации (далее — ребенок), на воспитание в свою семью. Заявителями для получения государственной услуги в части выдачи предваритель- ных разрешений на усыновление (удочерение) (далее — усыновление) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются иностранные граждане и лица без гражданства (далее — заявители — иностранные граждане). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Государственную услугу предоставляет управление образования и науки Липецкой области (далее — управление). Управление находится по адресу: 398600, г.Липецк, ул. Циолковского, д. 18. Телефоны управления: (4742) 32-94-47, 32-94-19 — специалисты отдела; (4742) 34-95-25 — приемная. E-mail: root@obluno.lipetsk.su. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.deptno.lipetsk.su, адрес пор- тала по опеке и попечительству в Липецкой области: http://www.opeka48.ru. 4. График приема в управлении по исполнению государственной услуги: понедельник — с 8.30 до 17.00; время перерыва — с 13.00 до 13.48; среда — с 8.30 до 17.00; время перерыва — с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье — выходные дни. 5. Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством: размещения на информационных стендах управления; опубликования на официальном сайте управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сайт управления); опубликования на сайте (http://www.deptno.lipetsk.su) и портале по опеке и попечи- тельству (http://www.opeka48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет; ответов на письменные обращения, направляемые в управление; ответов на письменные обращения, направляемые в управление по электронной почте; ответов на телефонные обращения по телефону для справок (консультаций) (4742) 32-94-19. 6. На интернет-сайте или информационном стенде размещается следующая инфор- мация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; б) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте, извлечения — на информационном стенде); в) блок-схема предоставления государственной услуги; г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут полу- чить необходимую информацию. 7. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государ- ственной услуги осуществляется специалистами управления: в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по элек- тронной почте; по телефону; на личном приеме. 8. При ответах по телефону на устные обращения специалист называет свои фами- лию, имя, отчество, должность, дает разъяснения по вопросам предоставления государ- ственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа тре- буется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой ин- формацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок дру- гому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — предоставление гражданам информа- ции о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о де- тях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граж- дан, выдача предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случа- ях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 10. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставля- ющего государственную услугу, — управление образования и науки Липецкой области. Структурным подразделением управления, непосредственно предоставляющим госу- дарственную услугу, является отдел опеки и попечительства управления (далее — отдел). В процессе исполнения предоставления государственной услуги управление осу- ществляет взаимодействие с: — органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственны- ми полномочиями по опеке и попечительству (далее — органы опеки и попечительства); — консульским упреждением Российской Федерации. В процессе предоставления государственной услуги специалисты не вправе тре- бовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача заявителю — гражданину Российской Федерации, иностранному граждани- ну направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях (далее — направление на посещение ребенка); выдача заявителю — иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, в случаях, если усыновляемый ребе- нок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не про- живали на территории Российской Федерации. 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (предоставления) доку- ментов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: предоставление и выдача заявителю — гражданину Российской Федерации, ино- странному гражданину для ознакомления анкет детей и направления на посещение ре- бенка — 19 дней с даты поступления в управление документов; выдача заявителю — иностранному гражданину предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами территории Российской Федерации, если усыновляемый ребенок или его родители, являющиеся гражданами Российской Федерации, никогда не проживали на территории Российской Федерации, — 20 рабочих дней с даты подачи заявителем доку- ментов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223; Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ; Федеральным законом от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ «О государственном банке дан- ных о детях, оставшихся без попечения родителей»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществле- ния контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Рос- сийской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усынов- ленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»; приказом Минобрнауки России от 17 февраля 2015 г. № 101 «Об утверждении По- рядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 14. Заявитель — гражданин Российской Федерации для получения государствен- ной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без по- печения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспита- ние в семьи граждан предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и представляет: а) заявление гражданина(-ан) о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях, со- ответствующих его (их) пожеланиям (далее — заявление о желании принять ребенка в семью), по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспи- тание в свою семью (далее — анкета гражданина), по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства граж- данина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101. 15. В случае выезда гражданина Российской Федерации на момент оформления усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, представляет следующие документы: а) заключение об условиях его жизни, а также обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновле- ния (удочерения), выданные компетентным органом этого государства; б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством ино- странного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компе- тентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта. 16. Иностранный гражданин для получения государственной услуги в части предо- ставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан предъявляет специалисту документ, удостоверяющий его личность, и представляет: а) заявление о своем желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою се- мью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учете сведениями о детях, соот- ветствующих его пожеланиям, по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; в) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ре- бенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101; д) копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и призна- ваемого Российской Федерацией в этом качестве; е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он явля- ется (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства — государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновите- лем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье; ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Рос- сийской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за услови- ями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отче- ты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) по фор- ме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101 и в порядке, уста- новленном пунктом 22 Положения о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденного постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 654; з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Рос- сийской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федера- ции, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка по форме, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 17.02.2015 г. № 101 и в сроки, установлен- ные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275; и) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодатель- стве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лица, не со- стоящего в браке); к) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтвержда- ющей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в под- пунктах «е» — «и» настоящего пункта; л) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), оформленного в соответствии с требованиями, предъяв- ляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам; м) копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявляемы- ми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители); н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осуществлять ука- занную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ. 17. Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновле- ния ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах «а» — «д», «и» и «л» — «н» пункта 16 настоящего Регламента, представляет следующие документы: а) заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренно- го) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Россий- ской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выдан- ные компетентным органом этого государства; б) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновле- ния (удочерения), выданные компетентным органом этого государства; в) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтвержда- ющей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в под- пунктах «а» и «б» настоящего пункта. 18. Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в подпунктах «а» — «д», «и» пункта 16, представляет документы, указанные в подпунктах «е» — «з» и «к» — «н» пункта 16 настоящего Регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства. 19. Для получения государственной услуги в части выдачи предварительных разре- шений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Россий- ской Федерации, заявитель — иностранный гражданин представляет: заявление с просьбой выдать предварительное разрешение на усыновление ребенка; б) копию свидетельства о рождении ребенка, заверенную в установленном законо- дательством Российской Федерации порядке; в) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление; г) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей; д) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обо- снованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка; е) копию свидетельства о рождении усыновителя — при усыновлении ребенка ли- цом, не состоящим в браке; ж) копию свидетельства о браке усыновителей (усыновителя) — при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке; з) согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекратили семейные отношения, не проживают совместно более года — при усыновлении ребенка одним из супругов; и) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя); к) справку с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо копию декларации о доходах или иной документ о доходах; л) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение; м) документ о постановке на учет гражданина в качестве кандидата в усыновители; н) заключение компетентного органа государства, гражданами которого являются усыновители (усыновитель) (при усыновлении ребенка лицами без гражданства — госу- дарства, в котором эти лица имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и о возможности быть усыновителями; о) разрешение компетентного органа соответствующего государства на въезд усы- новляемого ребенка в это государство и его постоянное жительство на территории это- го государства; п) документ о прохождении в установленном порядке подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, за исключением случаев подачи заявления об усыновлении ребенка отчимом или маче- хой, близкими родственниками ребенка, лицами, которые являются или являлись усыно- вителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лицами, которые яв- ляются или являлись опекунами, попечителями детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей; 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государ- ственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 21. Специалисты не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении орга- нов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для пере- дачи их на воспитание в семьи граждан являются: представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 14 — 18 настоящего Регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. 23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части выдачи предварительных разрешений на усыновление де- тей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, являются: представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 на- стоящего Регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предо- ставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из ре- гионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан являет- ся обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. 25. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги иностранному гражданину в части выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в слу- чаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является обнаруже- ние недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. 26. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в ча- сти предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения роди- телей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является неявка заявителя в управление — гражданина Российской Федера- ции, иностранного гражданина, дважды получившего уведомление о поступлении в ре- гиональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствующих его пожела- ниям, для ознакомления со сведениями о детях. 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в ча- сти выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмо- тренных законодательством Российской Федерации, отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Перечень услуг и документов при предоставлении государственной услуги в ча- сти предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения роди- телей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан отсутствует. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошли- ны или иной платы. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставле- нии государственной услуги — 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществля- ется в день поступления указанного заявления в управление. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (выве- ской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходи- мым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, обе- спечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и ли- цам с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими лицами. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными мате- риалами, оборудуется информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возмож- ностями здоровья наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятствен- ный вход в здание, где предоставляется государственная услуга. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными прохо- дами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инва- лидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим ли- цам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государ- ственной услуги в течение отчетного периода; Приказ управления образования и науки Липецкой области № 141 от 17.02.2016, г. Липецк Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проек- тов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю : 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения ро- дителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разреше- ний на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления образования и науки Липецкой области от 2 апреля 2012 г. № 591/1 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попе- чения родителей»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 7 июня 2012 г. № 1028 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 02.04.2012 № 591/1 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 24 мая 2013 г. № 469 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 02 апреля 2012 года № 591/1 «Об утверждении административного регламента исполне- ния государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной инфор- мации о детях, оставшихся без попечения родителей»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 08 октября 2013 г. № 937 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 02 апреля 2012 года № 591/1 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам конфиденциальной информации о детях, оставшихся без попечения родителей»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 2 апреля 2012 г. № 604/1 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по вы- даче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) ребенка, гражданина Рос- сийской Федерации, в случае если ребенок или его родители (один из них) проживали на территории Липецкой области до выезда за пределы территории РоссийскойФедерации»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 7 июня 2012 г. № 1027 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 06.04.2012 № 604/1 «Об утверждении административного регламента исполнения госу- дарственной услуги по выдаче предварительного разрешения на усыновление (удоче- рение) ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае если ребенок или его ро- дители (один из них) проживали на территории Липецкой области до выезда за пределы территории Российской Федерации»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 24 мая 2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 02 апреля 2012 года № 604/1 «Об утверждении административного регламента исполне- ния государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочерение) ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае если ребенок или его родители (один из них) проживали на территории Липецкой области до выезда за пределы территории Российской Федерации»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 8 октября 2013 г. № 936 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 02 апреля 2012 года № 604/1 «Об утверждении административного регламента исполнения го- сударственной услуги по выдаче предварительного разрешения на усыновление (удочере- ние) ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае если ребенок или его родители (один из них) проживали на территории Липецкой области до выезда за пределы территории РоссийскойФедерации». Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН, ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Окончание на 10 -й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz