Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Окончание на 6-й стр. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 50/25178/ 18 МАРТА 2016 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 104 от 04.03.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2016 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» и в целях реализации постановления администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области», администрация Липецкой области постанов- ляет: Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий частным общеоб- разовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших пока- зателей качества образования в 2016 году, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2016 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2016 году 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субси- дий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достиже- ние наилучших показателей качества образования в 2016 году (далее — гранты). 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее — организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления гранта; направления использования грантов; место и время проведения конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются частные общеобразовательные организации (да- лее — общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса. 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная ко- миссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Общеобразовательная организация в срок, установленный в информационном со- общении, подаёт организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением сле- дующих документов: копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; копии свидетельства о государственной аккредитации; сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1-3 к По- ложению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год, являющемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее —Положение о проведении оценки качества образования). 7. Все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руко- водителем общеобразовательной организации и заверены печатью. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достовер- ность представленных документов. 8. Общеобразовательная организация имеет право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору конкурса. 9. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и доку- ментов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, самостоятельно запрашивает: — выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; — справку налогового органа об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявки; — справку органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пени и штрафов, на дату подачи заявки; — справку органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоя- нии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающую отсутствие за- долженности по уплате страховых взносов, пени и штрафов, на дату подачи заявки. Общеобразовательная организация вправе представить указанные документы по соб- ственной инициативе. 10. Организатор конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение об отказе в допуске образовательной организации к уча- стию в конкурсе по следующим основаниям: непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений; наличие задолженности по платежам в бюджет (бюджеты) любого уровня и (или) госу- дарственный внебюджетный фонд (государственные внебюджетные фонды). 11. Организатор конкурса не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов передает документы образовательных организаций, допущенных к участию в конкурсе (далее — участники конкурса), в конкурсную комиссию. 12. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса доку- ментов проводит отбор общеобразовательных организаций и в течение 5 рабочих дней со дня получения документов принимает решение о предоставлении грантов, которое оформ- ляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса. 13. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные докумен- ты в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следую- щим критериям: уровень образовательных результатов обучающихся; уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса; уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 14. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определяет- ся по формуле: N i Ki *O = — , где Ci — объем гранта из областного бюджета i — общеобразовательной организации; Кi — общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, достиг- шей наилучших показателей качества образования; О— общий объем грантов; N — общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которые достигли наилучших показателей качества образования. 15. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организатор конкурса: в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нор- мативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса; в течение 3 рабочих дней со дня публикации нормативного правового акта о распре- делении грантов между победителями конкурса заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса; в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий перечисляет их на счета общеобразовательных организаций. 16. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Поряд- ка, в течение текущего финансового года. 17. Отчет о целевом расходовании грантов на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наи- лучших показателей качества образования победители конкурса представляют организа- тору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 18. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием грантов. 19. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий частным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников частных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в 2016 году Положение о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год 1. Оценка качества образования в частных общеобразовательных организациях осу- ществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее — индикато- ры), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эф- фективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях на- чального общего, основного общего, среднего общего образования определяются соглас- но приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального обще- го, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложени- ям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ ос- новного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получе- ние грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настояще- му Положению. В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов ито- говой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций основного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему Положению. 5. Оценка качества образования производится по итогам 2015 года. 6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования исполь- зуются официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеоб- разовательными организациями. 7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная ве- личина балльной оценки качества образования по итогам 2015 года — 161 баллов — для общеобразовательных организаций среднего общего образования и основного общего об- разования, 148 баллов — для начального общего образования. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: min max min V V V V M i i = , где Мi — оценка по индикатору i; Vi —фактическое значение индикатора i; Vmin — критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству об- разования; Vmах — критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству об- разования. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки ка- чества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критиче- ского значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по дан- ному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое зна- чение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образова- ния), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования). 9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показа- теля, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как «да»), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как «нет»). 10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации определяется по формуле: = n i Mi Wi 1 ( * ) , где: Р — оценка качества образования в общеобразовательной организации; Мi — оценка по индикатору i; Wi — вес индикатора i. 11. На основе оценки качества образования определяются общеобразовательные ор- ганизации, которые достигли наилучших показателей качества образования. Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показателей качества образования в случаях, если: 1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя общеобразовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 60 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организаций начального общего образования; 2) общеобразовательные организации основного общего образования и средние общеобразовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего обра- зования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций основ- ного общего образования; 3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оцен- ки качества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по третье место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования. 12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразова- тельных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикато- ров по уровню образовательных результатов обучающихся. Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 1 N п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактиче- ское значение индикато- ра (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И3 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образовательной организации (далее — ОО) 10 И4 Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом 5 И5 Доля обучающихся ОО — участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества обучающихся ОО 5 И6 Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах 5 И7 Доля учащихся, охваченных образовательными программами дополнительно- го образования детей, от общего количества учащихся ОО 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучаю- щихся ОО: — на региональном уровне 5 — на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: — победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2015 год) 20 И10 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних 4 Итого по блоку 77 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И11 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2Мб/с 5 И12 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 И13 Наличие оздоровительных программ 5 И14 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И15 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе 5 И16 Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, наруше- ния осанки), на начало года с долей детей с такими же отклонениями на конец года 5 И17 Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирую- щего бассейна 4 И18 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитатель- ного процесса 4 И19 Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 И20 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И21 Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекатель- ного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 4 И22 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтер- ского учета 5 Итого по блоку 56 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И23 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполне- ние муниципального задания 5 И24 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И25 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 148 Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 2 N п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактиче- ское значение индикато- ра (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 4 И3 Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся общеобразовательных организаций 4 И4 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И5 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образовательной организации (далее — ОО) 10 И6 Доля учащихся ОО — участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9 классов ОО 5 И7 Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: — на региональном уровне 5 — на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: — победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2015 год) 20 И10 Наличие школьных спортивных клубов 5 И11 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 4 Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И12 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2Мб/с 5 И13 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 И14 Наличие профильного обучения не менее 3 профилей 5 И15 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И16 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе 5 И17 Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и междуна- родных мероприятий в регионе 5 И18 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса 4 И19 Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 И20 Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификаци- онную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 И21 Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 И22 Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета 5 И23 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональ- ной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И24 Количество публикаций, способствующих развитию социально привлека- тельного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 5 И25 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгал- терского учета 5 Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И26 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 И27 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогиче- ских работников общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И28 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 161 Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 3 № п/п Наименование индикатора Вес индикато- ра (Wi) Фактиче- ское значение индикато- ра (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 4 И3 Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся общеобразовательных организаций 4 И4 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И5 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образовательной организации (далее — ОО) 10 И6 Доля учащихся ОО — участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9 — 11 классов ОО 5 И7 Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучаю- щихся ОО: — на региональном уровне 5 — на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: — победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2015 год) 20 И10 Наличие школьных спортивных клубов 5 И11 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовер- шеннолетних 4 Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И12 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2Мб/с 4 И13 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 4 И14 Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения) 5 И15 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И16 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе 4 И17 Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и международ- ных мероприятий в регионе 4 И18 Доля учащихся, охваченных горячим питанием, от общего количества учащихся в ОО 4 И19 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитатель- ного процесса 4 И20 Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 И21 Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию 4 И22 Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всерос- сийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 И23 Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета 5 И24 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И25 Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекатель- ного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 5 И26 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтер- ского учета 5 Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И27 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 И28 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И29 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 161 Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в частных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 4 № п/п Наименование индикатора Формула расчета Минимальный риск (Vmax) (высокое качество образования) Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время V=A/Bх100 A — количество детей ОО, система- тически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время; B — общее количество детей, обучающихся в ОО 30% 10% И2 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию V=A/Bх100 A — количество учащихся ОО научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержать- ся на воде 10 минут); B — общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противопо- казаний к обучению плаванию 100% 70% И3 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4» от общего количества учащихся образовательной организации (далее — ОО) V=A/Bх100 A — количество учащихся, успеваю- щих на «4» и «5»; B — общее количество учащихся ОО 75% 50% И4 Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом V=A/Bх100 A — количество учащихся, окончив- ших 4 класс с похвальным листом; B — общее количество учащихся, окончивших 4 класс 25% 10% И5 Доля обучающихся ОО — участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества обучающихся ОО V=A/Bх100 A — количество участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкур- сов; B — общее количество обучающихся ОО 45% 20% И6 Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах V=A/Bх100 A — количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкур- сов; B — общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах 45% 20% И7 Доля учащихся, охваченных образовательными програм- мами дополнительного образования детей, от общего количества учащихся ОО V=A/Bх100 A — количество учащихся, охвачен- ных образовательными программами дополнительного образования; B — общее количество учащихся 80% 65% И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: — на региональном уровне — на всероссийском уровне Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллекти- ву, обучающимся ОО 100 документов 100 документов 0 0 — — P = ∑ P = n i=1 ( i*Wi) , где

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz