Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

СМОТРИМ В МАРТЕ На дело идут… «СуперБобровы» СЕРГЕЙ ИВАНОВ «П риготовься к кровавому аду» — призывают зрителя создатели выходящего сегодня на экраны криминального боевика «Падение Лондона». Действие фильма начинается в столице Великобритании. Премьер-министр страныпогиба- ет при загадочных обстоятельствах. На похоронах присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на са- мыхмощныхмировых лидеров. Это, в своюочередь, ставит под угрозу будущее всего мира. Только три чело- века сохраняют на- дежду на предотвра- щение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслуж- бы — и английский агент МИ-6, кото- рый никому не до- веряет. Это продол- жение фильма Ан- туанаФукуа «Падение Олимпа» 2013 года. Действие картиныпроисходит три года спустя после событий, показанных в первом фильме. Поставил ее иранец БабакНаджафи («Шальные деньги: Стокгольмский нуар», «Банши»). В главных роляхДжерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман. Натали Портман в главной роли в вестерне «Джейн берет ружье» . Головорезы МакКэна пре- следуют попытавшегося отбиться от бандыХэма. Из- решеченный пулями, он укрывается на ранчо своей красавицыженыДжейн. Ей приходится обратиться за защитой к тому, кого она хотела бы видеть мень- ше всего — к своему бывшему любовнику. Джейн нужно забыть прошлое, совладать с чувствами и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти семью от расправы банды наемников. Это второй фильм, где снялись вместе Натали Портман и Ноа Эммерих. Почти 20 лет назад, когда Портман была еще подростком, а Эммериху было за 30, они сни- мались в фильме «Красивые девушки» (1996). На этот раз они сыграли супружескую пару. Также это первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами. Это первый фильм, в котором они снялись вместе почти за 10 лет. Натали и Юэн вместе снимались в приквелах саги «Звездные войны» в ролях Падме АмидалыиОби-ВанаКеноби. ПоставилфильмГэвин О’Коннор («Воин», «Американцы»). Николь Кидман и Джозефа Файнса можно уви- деть на этой неделе в драме «Чужая страна» . В город- ке где-то посреди австралийской пустыни двое детей- подростков выходят ночью из дома и пропадают без следа. Кэтрин и Мэтью Паркеры (Кидман и Файнс) бросают все силы, чтобы найти своих детей. Однако, чтобы докопаться до правды, родителям придется столкнуться с тем, от чего они так далеко убежали —с прошлым. Обжигающая красотаНовогоЮжного Уэльса и бесподобная игра Кидман, Файнса и Хью- го Уивинга (агент Смит из «Матрицы) делают этот триллер поистине искусным зрелищем. Поставила ленту Ким Фаррант (сериал «На грани»). «Вместе мы сила» — девиз героев отечественной комедии «СуперБобровы» .Вместодесертанаужинсе- мействоБобровыхполучило…метеорит. Настоящий, большой, из космоса. Благодаря ему Бобровы вдруг приобретают немыслимые сверхспособности. Дед становится бессмертным, а отец теперьможет телепо- ртироваться. Сынначинает понимать собачийязык, а его сестрыполучают суперсилу, возможностьлетатьи быть невидимыми. Единственное ограничение—спо- собности действуют только когда вся семейка в сборе. Узаурядной, среднестатистическойячейки общества появляетсяшанс превратиться в отряднастоящих су- пергероев. Вот только вместо того, чтобыспасатьмир, они решают ограбить ближайший банк… В главных ролях: ПавелДеревянко, Оксана Акиньшина, Роман Мадянов, Ирина Пегова. Поставил фильм Дмитрий Дьяченко, известный сотрудничеством с «Квартетом И» в лентах «Очемговорятмужчины», «День радио» и первыми сезонами сериала «Кухня». Всей семьей можно отправиться на китайский мультфильм «Король обезьян» . ВсемогущийКороль обезьян однажды прогневил богов и был заключен ими в ледяную бездну средиМраморных гор. Спустя 500 лет маленький мальчик случайно снимает за- клятие и освобождает героя. Теперь Короля ждет новое испытание: ему пред- стоит сразиться с Кровожадным Драконом. Сможет ли великий герой, владевший магией и кунг-фу, спасти людей и победить Могучего Дракона? К ажется, многим людям надоело быть самими собой. Женщины уста- ли быть женщинами, а мужчины — мужчинами. Им хочется менять пол, как одежду или смартфоны. А кого-то уже не устраивает ни вариант «М», ни вариант «Ж». Помните строчку из Булата Окуджавы, сочиненную, правда, по другому поводу, но и в данном случае очень уместную: «Надо б что-то среднее, да где же его взять?» Так или иначе, в мире тьма недовольных тем, какими они уродились на свет. Даже если у них приятные черты лица и ладная фигура. Они считают, что лучше Бога, природы и родителей знают, чего им требуется. Нор- мальная внешность? Да в том-то и беда, что нормальная. Пусть физиономия будет отталкиваю- щей, главное, чтобыне как у всех. Ошарашивать, шокировать, пу- гать, отвергать любую естествен- ность — вот истинно достойная задача и цель. Подобные устремления осо- бенно почему-то интересуют теле- ведущего Леонида Закошанского. Кого только он не приглашал в свое шоу! Его любимые гости покрыты с ног до головы жутки- ми татуировками. А у дам губы накачаны, как автошины. Это, однако, уже перестало удивлять. Но Закошанский всегда в поиске. И вот в какой-нибудь очередной передаче он оживленно общается с персонажами, раскрасившими в разные цвета глазные яблоки. Видок у ребят еще тот. Но их рискованные, по мнению врачей, грозящие слепотой опыты над со- бой далеко не предел творческой неуспокоенности. Прямо восьмого марта на ка- нале REN я нечаянно набрел на трансгендеров и других героев, ре- шительно и бесповоротно исправ- ляющихпромахиконсервативного Создателя. Некоей милой барыш- не (действительно, милой, нам продемонстрировали ее старые фото) ботекса и силикона мало. Она легла на операционный стол и избавилась от шести лишних ребер. Они мешали, поскольку из- за них талия была аж шестьдесят сантиметров.Атеперь, ликуетона, всего тридцать пять! Сегодня девица напоминает куклуБарби. Она счастлива, когда слышит, что похожа на принцессу из мультфильма. Судя по всему, интеллект у экстравагантной особы тоже мультяшный. Что, разумеется, не препятствует ей работать высокооплачиваемой моделью, пользоваться бешеным успехом у поклонников и вызы- вать зависть у поклонниц. В той передаче были и дру- гие дива дивные. Мелькнула (мелькнул, мелькнуло?) Кончита Вурст. На нее время тратить не стали — это же позавчерашняя сенсация, есть кое-что посвежее. Появился, например, немолодой мужчина, успевшийдваждыпоме- нять пол—мужской на женский, женский на мужской. В отличие от радостной Барби он оптимизма не излучал. Наоборот — невесело рассказывал, какие пси- хологические, а может, и психические, сдвиги по фазе случились у него в результате. Кроме взрослых экспе- риментаторов на половой почве были на экране и детишки. Четырехлетний симпатичный пацаненок объявил маме с папой, что ему, видите ли, нравит- ся считать себя девочкой. Родители, как я догадываюсь, ни на миг не опешили, не за- подозрили, что ребенок просто играет, повторяет чужие слова, прозвучавшие по тому же теле- ку. Они немедленно начали на- ряжать его в платья и вообще относиться к сыну, как к дочке. Предполагаю, это семейство необыкновенно гордится собой. Сомнений и комплексов нет и в помине. Чего, господа, комплек- совать? Психологи и социологи не перестают твердить: каждо- му, включая детей, позволено по желанию выбирать пол. Это такое же священное право, как на частную собственность или свободу передвижения. Толе- рантность превыше всего. Что безапелляционно признано не где-нибудь, а в Евросоюзе. В странахже, которые не поощря- ют пропаганду трансгендерной морали и гей-парады, не наста- ивают, чтобы больше не было никаких мам и пап, а только родитель номер раз и родитель номер два, царят средневековые нравы, угнетение личности и тоталитаризм без берегов. Довольно забавная ситуация. Запад здорово прокололся с мультикультурализмом. Про- поведники нового либерализма устроили всемирный бедлам. Но они по-прежнему цепляются за лицемерные идеи толерантности и политкорректности, ломая традиции и плюя на все подряд — хоть на здравый смысл, хоть на проверенный тысячелетиями опыт, хоть на запреты веры. Кстати, вам, господа, знако- мо имя Джона Мани? Странно, что он до сих пор не удостоился Нобелевской премии. Ведь это же Мани упорно заменяет допо- топное понятие «пол» красивым термином «гендер». По смыслу слова вроде бы близкие, чуть ли не синонимы. Но пол дан чело- веку еще в материнском чреве, а гендернуюпринадлежность вы- бираешь сам, какуюпожелаешь. Как тебя называть, деточка: он, она, оно? Скажет девочка роди- телюраз и родителюдва, что она мальчик, — и все. Мэри будет Джоном, а Маня — Ваней. НаREN, представляя гендер- ного адепта Мани, не утаили: на его совести, по крайней мере, смерть одного человека. Раз- мывая половую ориентацию, он попытался сконструировать бес- полое существо, чтобыономогло уверенно идти наперекор своей физиологии и биологии. В итоге —подопытныйобъект покончил с собой. Последователи Мани про этот страшненький эпизод предпочитают не вспоминать. Некоторые участники пере- дачи (они же и жертвы гендер- ных инноваций), а также ее ав- торы и известный эксперт, член Союза по защите традиционных ценностей Ирина Медведева, по-моему, справедливо заме- чали: гендерология не наука, а идеология. И она засоряет наше сознание, служит не освобож- дению личности, а разрушению жизни, языческому богу смерти Танатосу. В принципе в этом диагнозе нетособойновизны. Толькорань- ше мудрые людипредостерегали нас от «мичуринских» фокусов с природой человека, а нынче они их одобряют. Следуя, допустим, за гениальным, но порою опас- ным, писателем и философом Василием Розановым, миру вну- шают: «лицо» (то есть личность) начинается с отказа от векового закона, с «нарушения его как однообразия и постоянства, как нормы и «обыкновенного», как «естественного»и«всеобще-ожи- даемого». Барби, разумеется, Розанова не читала. Но угадала: отступление от «нормы», от при- роды—не только модно, эффек- тно, но и доходно. Измени объем груди и толщину (вернее «тон- щину») талии—и уже неважно, есть ли у тебя в голове мозги, обладаешь ли ты какими-либо талантами и знаниями. Когда-то еще один знамени- тыймыслительнаписал: человек — это канат, натянутый между животными и сверхчеловеком, — канат над пропастью. Вряд ли, однако,Ницшемог себе пред- ставить, что такимсовершенным «новым человеком» окажется жертва пластических операций, изысков мастеров тату и гендер- ного беспредела. ИЗОШУТКА АНДРЕЯ ИСУПОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Канат над пропастью Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом № 49/25177/ 17 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 22 Когда - то еще один знаменитый мыслитель написал : человек — это канат , натянутый между животными и сверхчеловеком , — канат над пропастью ФОТО ИЗ АРХИВА РЕДАКЦИИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz