Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

* Пониженные процентные ставки по программам кредитования Сбербанка «Потребительский кредит под поручительство физических лиц» и «Потребительский кредит без обеспечения» действуют во всех кредитующих подразделениях ПАО Сбербанк при подаче кре- дитной заявки, отвечающей специальным условиям (весенняя акция), в период с 15.02.2016 по 17.04.2016 включительно. В рамках специальных условий при оформлении кредита по программам «Потребительский кредит под поручительство физических лиц» и «По- требительский кредит без обеспечения» на срок от 3 до 24 месяцев включительно и на сумму от 300 000 рублей устанавливаются фиксированные процентные ставки по кредитам в рублях РФ: для физических лиц, получающих пенсию на счет карты/вклада, открытый в Сбербанке, а также физических лиц — работников предприятий — участников зарплатных проектов Сбербанка, работников Банка и дочерних обществ ставка составляет 15,9% годовых; для всех остальных категорий заемщиков ставка составляет 20,9%. Максимальная сумма кредита — 1500 000 рублей для «Потребительского кредита без обеспечения» и 3 000 000 рублей для «Потребительского кредита под поручительство физических лиц». По программе «Потребительский кредит под поручительство физических лиц» необходимо поручительство физического лица. Валюта кредита—рубли РФ. Итоговая сумма кредита для конкретного заемщика определяется Банком индивидуально, в зависимости от финансового состояния, платежеспособности и категории заемщика. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Погашение кредита осуществляется аннуитетными платежами. Подробная информация о специальных условиях в рамках весенней акции — по телефону справочной службы 8 800 555 55 50 или на сайте www. sberbank.ru. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Реклама. ** Номер 900 доступен для абонентов сотовых операторов «МТС», «Билайн», «Мегафон» на территории России. Тарификация бесплатная при нахождении в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензияБанка России № 1481 от 11.08.2015. 80 ЛЕТ ГИБДД Гражданский человек Служба дни и ночи: этапы становления ГЕННАДИЙ ЯКОВЛЕВ Каждый из нас живет и действует в своем «временном от- резке». А когда было лучше — в прошлые годы или сейчас, — вопрос наверняка останется риторическим. Чтобы добиться конкретного результата в любой сфере деятельности, немало усилий, знанийдаинервнойэнергииприходилось тратитьвпро- шлом. Немало энергии приходится затрачивать и в наши дни. Полковнику милиции Ва- лерию Павловичу Тарасову выпало руководить областной Госавтоинспекцией с 1965 по 1987 год, в то время еще не существовало современ- ных технологий, компьютер- ной техники, специальных скоростных транспортных средств, ныне значительно об- легчающих работу сотрудника Госавтоинспекции. Тогда, осо- бенно в начале шестидесятых, приходилось использовать не- богатый арсенал имеющейся в распоряжении ГАИ техники. Но начать надо, пожалуй, с того времени, когда на высо- кую милицейскую должность был назначен гражданский человек (Тарасов в те годы работал главным инженером одного из городских автохо- зяйств). Выбор руководства определило то, что в транс- портных проблемах Валерий Павлович отлично разбирал- ся. Сам автолюбитель с много- летним стажем, он хорошо знал все нюансы обеспечения безопасности на дорогах. Когда новый начальник ГАИприступил к исполнению своих служебных обязанно- стей, емупришлось доскональ- но познакомиться с вверенным его руководству хозяйством. В то время Липецк не имел того вида, который приобрел в наше время. Не было еще тех зданий, что сегодня орга- нично вписались в городской пейзаж и определяют облик областного центра. Далеко еще было до создания нынеш- них магистралей и развязок. Даже светофоров тогда насчи- тывалось всего два: на улицах имени Зегеля иФрунзе. И, тем не менее, работы у тогдашних сотрудников хватало, правда, она отличалась некоторым «своеобразием». — Дорожно-транспорт- ные происшествия, конечно же, не в таких масштабах, что сегодня, происходили, и нередко, — вспоминал Ва- лерий Павлович. — Но в то время их считали неизбеж- ным следствием технического прогресса, то есть увеличения числа транспортных средств на дорогах. И как результат, серьезныхпрограммпо сниже- ниюаварийностина дорогахне существовало. Как итог такого отношения к службе в целом — нередко сотрудников до- рожно-патрульной службы в райотделах использовали не по назначению: то заставят исполнять обязанности по- мощником дежурного, то при- кажут сопровождать подслед- ственных в качестве охраны. Но в конце шестидесятых годов обстановка начала ре- шительно изменяться. В 1967 году Главное управление ГАИ МВДСССР возглавил Валерий ВитальевичЛукьянов. Грамот- ный и одаренный офицер, на- стоящий профессионал пред- принял крайне необходимые шаги, чтобы «оживить» служ- бу, вывести ее на современный уровень. В Госавтоинспекции начали создаваться строевые подразделения ДПС, межрай- онные регистрационно-экза- менационные подразделения, в работу сотрудников начала широко внедряться современ- ная по тем временам техника. При липецкой ГАИ был создан дивизион ДПС с коман- диром, штабом, дежурной частью. Первым командиром подразделения был назначен Владимир Петрович Бухонов, госавтоинспектор из Хлевно- го. Все тогда знали, что этот милиционер не пропустит на- рушителяи виновныйполучит по заслугам. Руководимое им подразделение вскоре было признано одним из лучших в России. Такую оценку дали дивизиону на семинаре руко- водителей ГАИ в Москве. С момента появления в структуре ГАИ регистрацион- но-экзаменационного отделе- ния службу пополнили много выпускников как липецких, так и иногородних вузов. Ра- нее сотрудники ГАИпринима- ли экзамены непосредственно в организациях, где готовили водителей, причемиспытания проходили по билетам, в уст- ной форме. После появления РЭО для определения объек- тивной оценки знаний ПДД был оборудован специальный класс, где экзамены прини- мала машина — прообраз со- временных компьютеров. И сразуже резко пошло на убыль количество курсантов, сдав- ших экзамены с первого раза. Это позволило сотрудникам ГАИусилить требовательность в работе с руководителями учебных центров в части под- готовки квалифицированных водителей. Соответственно начал расти профессионализм водителей и постепенно на- чали снижаться показатели аварийности… Под непосредственным ру- ководствомТарасова сложился костяк службы. Много лет от- дали ГосавтоинспекцииЮрий Казаков, Сергей Мальгин, Николай Ращупкин и другие сотрудники, со временем вы- росшие до руководителей. Именно в те годыначали за- кладываться основысерьезной пропагандистской работы. Регулярно в Липецке прово- дились месячники безопас- ности дорожного движения, начали проводиться различ- ные конкурсы для ребят. Как вспоминал Валерий Павло- вич, застрельщиками этих дел выступали Сергей Серов и Владимир Бобылкин. Сам Валерий Павлович в посто- янных заботах и не заметил, как «пролетели» двадцать два года службы. Кстати сказать, Валерий Тарасов был одним из самых больших «долго- жителей» среди своих коллег, руководителей региональных Госавтоинспекций. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ № 49/25177/ 17 МАРТА 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz