Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

№ п/п Показатели деятельности инновационной компании, претендующей на государственную поддержку 2015 год 1 полугодие 2016 года 1 Рабочие места — всего, в том числе: 1) действующие рабочие места; 2) вновь созданные рабочие места 2 Средняя заработная плата — всего (рублей/месяц), в том числе: 1) руководящего звена; 2) производственного персонала 3 Налоговые отчисления — всего (тыс. рублей), в том числе: 1) в федеральный бюджет; 2) в областной бюджет; 3) в местный бюджет 4 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (тыс. рублей) 5 Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) (количество единиц) 6 Прирост высокопроизводительных рабочих мест, % В подтверждение указанных сведений прилагаются следующие документы (могут быть приложены документы, указанные в сносках). ___________________________________________________________________________________ Руководитель /_____________/ ___________________________________ подпись, должность, расшифровка подписи М.П. «__» ______________ 2016 г. _______________________________ <1> При наличии необходимо приложить копии договоров о совместной деятельности/соглаше- ний о сотрудничестве и т.п. <2> К таблице 1 могут быть приложены указанные в ней документы. Права должны быть уре- гулированы договорами о совместной деятельности между исполнителем и соисполнителями или заменяющими их документами, а также соглашениями о правах на объекты интеллектуальной соб- ственности и т.п. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2016 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № __________от _____________2016 г. Смета расходов на реализацию проекта, представленного для получения субсидии Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, пре- тендующего на получение субсидии___________________________________________________ __________________________________________________________________________________ № п/п Наименование расходов Подтверждающие документы Сумма /рублей/ Итого Руководитель /_____________/ ________________________________ подпись, должность, расшифровка подписи М.П. «__» ______________ 2016 г. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, на 2016 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки ___________________________________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) ___________________________________________________________________________________ (дата оказания поддержки) ___________________________________________________________________________________ (ИНН получателя поддержки) ___________________________________________________________________________________ (отчетный год) ___________________________________________________________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) ___________________________________________________________________________________ (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) ___________________________________________________________________________________ (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) ___________________________________________________________________________________ (основной вид деятельности по ОКВЭД) Приложение 9 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее соответственно — Центры времяпрепровождения детей, субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Зако- не об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 15 сентября текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к По- рядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых режи- мов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествующий дате подачи документов; копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копию договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных до- кументов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпре- провождения детей, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема докумен- тов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей — выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензирова- нию); копию экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям; копию экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой об- ласти о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безо- пасности; справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд соци- ального страхования на последнюю отчетную дату; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении пре- тендента на дату окончания срока приема документов. Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превы- шающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2 Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3 Порядка, заключает с получателями субси- дий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 4 Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субси- дии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 9. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2016 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ____________________________________________________________________________ (наименование претендента) _____________________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми. Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); утвержденный претендентом бизнес-план; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых режи- мов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествующий дате подачи документов; копия договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином го- сударственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претен- дентом на праве аренды); копия договора банковского счета; копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных до- кументов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпре- провождения детей, с предъявлением оригиналов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год; справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов (форма по КНД 1110018); справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта __________________________________ ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _____________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уров- ней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передача в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персо- нальных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по разви- тию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информа- цию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчет- ный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников (не вклю- чая ИП), чел. Среднемесячная заработная плата работни- ков, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уров- ней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства: — заемные средства: — сумма запрашиваемой субсидии: * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передача в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персо- нальных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по разви- тию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информа- цию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 48 /25176/16 МАРТА 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА II. Вид оказываемой поддержки: Таблица № Федеральный орган исполни- тельной власти, реализующий программу поддержки/ госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэконом- развития России Гранты на создание малой инновацион- ной компании Субсидия действу- ющим иннова- ционным компаниям Грант начина- ющему малому пред- приятию Микрофинансо- вый займ Пору- читель- ство гаран- тийного фонда Ли- зинг обо- рудо- вания Поддержка экспортно- ориентированных субъек- тов МСП Субсидия на повыше- ние энерго- эффектив- ности Размещение в Бизнес-ин- кубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздрав- соцразвития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хо- зяйство, по кредитным договорам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заклю- ченным: Субсидии с/х по- требительским кооперативам по кредитным догово- рам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приобре- тение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобрете- ние машин и дру- гих устройств, утвержденных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Про- грамма «УМНИК» Про- грамма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Про- грамма «СОФТ» Программа «ЭКС- ПОРТ» НИОКР по приори- тетным направлени- ям развития науки и техники, направлен- ным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практиче- скому при- менению разработок, выполняе- мых в науч- но-образо- вательных центрах Выполнение НИОКР ма- лыми инно- вационными компаниями в рамках междуна- родных про- грамм ЕС 5 ГК Внешэко- номбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факто- ринговые услуги Иное Модернизация произ- водства и обновление основных средств Реализация иннова- ционных проектов Реализация энер- гоэффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг соб- ственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (вы- полнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инно- вационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной иннова- ционной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на про- мышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Руководитель организации /_________________/ _________________________________________________ / (Должность, подпись, расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель М.П. Продолжение. Начало на 5–11-й стр. Продолжение на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz