Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 48/25176/ 16 МАРТА 2016 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации инвестиционного проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства Инвестиционный проект_________________________________________________________ Сумма господдержки, оказанная в ходе реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.)_________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарастающим итогом с начала реализации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. Сумма кредита, тыс. руб. Собственные средства, тыс. руб. Объемы производства (реализации) нарастающим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Дополнительные рабочие места, ед. Среднемесячная заработная плата, руб. По состоянию на план факт план факт план факт план факт план факт в т.ч. в тек.году план факт При выходе на проектную мощность Руководитель: Гл. бухгалтер: М.П. Приложение 5 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников до 50 человек на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, и части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми компаниями, направленным на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности, на 2016 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки___________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( ИНН получателя поддержки ) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( система налогообложения получателя поддержки ) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( субъект Российской Федерации , в котором оказана поддержка ) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( дата оказания поддержки ) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( отчетный год ) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( сумма оказанной поддержки , тыс . руб .) ________________________________________________________________________________________________________________________ ( основной вид деятельности по ОКВЭД ) III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ, в которые осуществляют- ся поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совмести- телей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет- ную систему Российской Федерации (без учета налога на добавлен- ную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производ- ства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выпол- нено инновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгружен- ной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновацион- ных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: — отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); — копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год; Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель М.П. II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполни- тельной власти, реализующий программу поддержки/ госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономраз- вития России Гранты на создание малой инноваци- онной компании Субсидия действу- ющим иннова- ционным компани- ям Грант начина- ющему малому предпри- ятию Микро- финансовый займ Поручи- тельство гаран- тийного фонда Ли- зинг обо- рудо- вания Поддержка экспортно-ориентирован- ных субъектов МСП Субсидия на повышение энергоэф- фективно- сти Размещение в Бизнес-ин- кубаторе или Технопарке*, кв.м 2 Минздрав- соцразвития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по кредитным догово- рам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребитель- ским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2 лет на срок до 5 лет (приоб- ретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Програм- ма «УМНИК» Про- грамма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Програм- ма «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленным на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практиче- скому примене- нию разработок, выполняе- мых в научно-об- разователь- ных центрах Выполнение НИОКР малыми инновацион- ными компаниями в рамках международ- ных программ ЕС 5 ГК Внешэко- номбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторин- говые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация иннова- ционных проектов Реализация энерго- эффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2016 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. № ______ от ________ 201__ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент ___________________________________________________________________________________ (наименование претендента) __________________________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертифи- кации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пище- вых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов. Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых ре- жимов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествую- щий дате подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасно- сти пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стан- дартов; копия сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) системы менеджмента безопасности пищевых продуктов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копия договора банковского счета; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)_____________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта______________________________________ ________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передача в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защи- ты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) __________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица № п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников (не включая ИП), чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен(а), что обработка персональных данных может осу- ществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передача в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защи- ты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов на 2016 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки____________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) _____________________________________________________________________________________ ( ИНН получателя поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( система налогообложения получателя поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( субъект Российской Федерации , в котором оказана поддержка ) _____________________________________________________________________________________ ( дата оказания поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( отчетный год ) _____________________________________________________________________________________ ( сумма оказанной поддержки , тыс . руб .) ____________________________________________________________________________________ ( основной вид деятельности по ОКВЭД ) Приложение 4 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИЮ, СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И (ИЛИ) СИСТЕММЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий субъ- ектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стан- дартов (далее соответственно — субсидии, Порядок), в пределах средств, предусмо- тренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в За- коне об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 1 сентября текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распорядитель средств областного бюд- жета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к По- рядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых режи- мов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествующий дате подачи документов; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; копии платежных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасно- сти пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стандартов, с предъявлением оригинала; копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по разработке, внедрению, сертификации систем менеджмента качества и (или) систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международных стан- дартов, с предъявлением оригинала; копию сертификата соответствия системы менеджмента качества и (или) системы менеджмента безопасности пищевых продуктов с предъявлением оригинала; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; копию договора банковского счета; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема докумен- тов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуаль- ных предпринимателей — выписку из Единого государственного реестра индивидуаль- ных предпринимателей); выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензирова- нию); справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату окончания срока приема документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные вне- бюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд соци- ального страхования на последнюю отчетную дату; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении пре- тендента на дату окончания срока приема документов. Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не превы- шающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2 Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3 Порядка, заключает с получателями субси- дий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 4 Порядка, готовит приказ о вы- плате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства рас- пределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сум- ме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 9. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Продолжение на 9-й стр. Продолжение. Начало на 5—7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz