Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 48/25176/ 16 МАРТА 2016 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 5-й стр. Продолжение на 7-й стр. III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) 1 Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС тыс. руб. 2 Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 3 География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляют- ся поставки товаров, работ, услуг) ед. 4 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) ед. 5 Среднесписочная численность работников (без внешних совмести- телей) чел. 6 Среднемесячная начисленная заработная плата работников тыс. руб. 7 Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджет- ную систему Российской Федерации (без учета налога на добавлен- ную стоимость и акцизов) тыс. руб. 8 Инвестиции в основной капитал, всего: тыс. руб. 9 привлеченные заемные (кредитные) средства тыс. руб. 9.1 из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки тыс. руб. IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства — получателя поддержки: № Наименование показателя Ед. измер. на 1 января _____ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) на 1 января _____ года (Год оказания поддержки) Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом 1 Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производ- ства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации тыс. руб. 1.1 Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции % 2 Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями 1 Отгружено инновационных товаров собственного производства (выпол- нено иновационных работ и услуг собственными силами) тыс. руб. 1.1 Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгружен- ной инновационной продукции % 2 Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновацион- ных товарах собственного производства, всего: ед. 2.1 в том числе: на изобретение ед. 2.2 в том числе: на полезные модели ед. 2.3 в том числе: на промышленные образцы ед. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности 1 Оценка экономии энергетических ресурсов тыс. руб. Приложение: — отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по утвержденной форме (приложение к анкете); — копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов за отчетный год; Руководитель организации / / / (Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи) индивидуальный предприниматель М.П. II. Вид оказываемой поддержки: № Федеральный орган исполни- тельной власти, реализующий программу поддержки/ госкорпорация Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) 1 Минэкономраз- вития России Гранты на создание малой инноваци- онной компании Субсидия действу- ющим иннова- ционным компани- ям Грант начина- ющему малому предпри- ятию Микрофинан- совыйзайм Поручи- тельство гаран- тийного фонда Ли- зинг обо- рудо- вания Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП Субсидия на повышение энергоэф- фективности Размеще- ние в Бизнес- инкубато- ре или Технопар- ке*, кв.м 2 Минздрав- соцразвития России Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) 3 Минсельхоз России Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным догово- рам, заключенным: Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным: Субсидии с/х потребитель- ским кооперативам по кредитным договорам заключенным: Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства на срок до 2-х лет на срок до 5 лет (приоб- ретение с/х техники и т.п.) на срок до 5 лет (туризм) на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств, утвержденных Минсельхозом России) на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет на срок до 2 лет на срок до 5 лет на срок до 8 лет 4 Минобрнауки России Программа «СТАРТ» Програм- ма «УМНИК» Про- грамма «Энер- госбере- жение» Программа «ФАРМА» Програм- ма «СОФТ» Программа «ЭКСПОРТ» НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Пр-ва РФ НИОКР по практическо- му примене- нию разработок, выполняе- мых в научно-об- разователь- ных центрах Выполне- ние НИОКР малыми иннваци- онными компания- ми в рамках междуна- родных программ ЕС 5 ГК Внешэко- номбанк (через ОАО «МСП Банк») Цели оказания поддержки / виды поддержки Кредит банка Микрозайм Имущество в лизинг Факторинго- вые услуги Иное Модернизация производства и обновление основных средств Реализация иннова- ционных проектов Реализация энерго- эффективных проектов Иное * указывается площадь помещений, предоставленных в аренду Приложение 2 к постановлению администрации области«Об утверждении порядков предоставления субсидий в соответствии с подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2020 годы» государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области» на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАММАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ, НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из об- ластного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмеще- ние части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (далее соответственно — суб- сидии, Порядок), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липец- кой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее — Закон об областном бюджете). 2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее — претенденты), в срок до 1 сентября текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее — главный распоряди- тель средств областного бюджета) следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Порядку); копии учредительных документов (для юридических лиц); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий ка- лендарный год (форма по КНД 1110018); справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов; справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях созда- ния и (или) развития и (или) модернизации производства товаров; копии договоров на приобретение в собственность оборудования с предъявлени- ем оригиналов; копии документов, подтверждающих, что продавец (поставщик) оборудования яв- ляется производителем оборудования или официальным дистрибьютором, дилером или официальным партнером (представителем) производителя оборудования, реали- зующим продукцию данного производителя; копии документов, подтверждающих дату производства (выпуска) оборудования, с предъявлением оригиналов; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование средств на приобретение оборудования с предъявлением оригинала; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приоб- ретенного оборудования; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых ре- жимов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшеству- ющий дате подачи документов; копию договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если недвижимое имущество, необходимое для ведения дея- тельности, используется претендентом на праве аренды); копию договора банковского счета; анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель бюд- жетных средств, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема докумен- тов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие докумен- ты: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивиду- альных предпринимателей — выписку из Единого государственного реестра индиви- дуальных предпринимателей); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензиро- ванию); справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по плате- жам в бюджет на дату окончания срока приема документов; справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату; информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов. Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок, не пре- вышающий одного месяца до даты подачи документов претендентом, по собственной инициативе. 3. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает заявки и документы, ука- занные в пункте 2 Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий. 4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3 Порядка, заключает с получателями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее — соглашение). 5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 4 Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и пере- числяет субсидии на расчетные счета получателей субсидий. 6. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превыша- ет сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 7. В случае выделения дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитаю- щейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий. 8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 9. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в слу- чае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использова- ния осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете. 10. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государствен- ного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего редпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, на 2016 год Главному распорядителю средств областного бюджета Рег. N ______ от __________ 201___ г. ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент __________________________________________________________________________________ (наименование претендента) __________________________________________________________________________________ желает получить субсидию на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудо- вания в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагае- мых к ней документах, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства; копии учредительных документов (для юридических лиц); сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий кален- дарный год (форма по КНД 1110018); справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате по- дачи документов; справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов; утвержденный претендентом бизнес-план; технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров; копии договоров на приобретение в собственность оборудования; копии документов, подтверждающих, что поставщик (продавец) оборудования явля- ется официальным дистрибьютором, дилером или официальным партнером (предста- вителем) производителя оборудования, реализующим продукцию производителя; копии документов, подтверждающих дату производства (выпуска) оборудования; копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, под- тверждающих целевое использование средств на приобретение оборудование с предъ- явлением оригинала; копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобре- тенного оборудования; копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД №0710001, №0710002), при применении специальных налоговых ре- жимов — копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествую- щий дате подачи документов; копия договора аренды помещения (земельного участка), сведения о котором от- сутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды); копия договора банковского счета; анкета получателя поддержки. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для юридических лиц) Полное наименование организации___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Юридический адрес __________________________________________________________________ Почтовый адрес ______________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта ______________________________________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)______________________________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом__________________________________________ Краткая характеристика проекта______________________________________ ________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица №№ п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников, чел. Среднемесячная заработная плата работни- ков, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства — заемные средства — сумма запрашиваемой субсидии * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), исполь- зования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блокирования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего биз- неса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, на 2016 год СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (для индивидуальных предпринимателей) Ф.И.О. _______________________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________________________ Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________ Паспортные данные (№, серия, кем и когда выдан) _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Основной вид деятельности (код ОКВЭД)_____________________________________________ Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту)__________________________ Вид деятельности в соответствии с проектом__________________________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Показатели финансово-хозяйственной деятельности Таблица №№ п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период) Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб. Среднесписочная численность работников, чел. * Списочная численность работников (не включая ИП), чел. Среднемесячная заработная плата работников, руб. Задолженность по заработной плате * Имеется/отсутствует) (указать) Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб. Финансовые ресурсы для реализа- ции проекта, тыс. руб., в т.ч.: — собственные средства — заемные средства — сумма запрашиваемой субсидии * Вышеназванная информация, достоверность которой подтверждаю, предоставлена управлению по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области мной лично. Я подтверждаю, что ознакомлен (а), что обработка персональных данных может осуществляться путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обнов- ление, изменение), использования, распространения (в том числе передачу, в случаях прямо предусмотренных действующим законодательством РФ), обезличивания, блоки- рования, уничтожения. Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи в управление по раз- витию малого и среднего бизнеса Липецкой области письменного заявления. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защи- ты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), что управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области имеет право предоставлять информацию по официальному запросу третьих лиц в установленных Законом случаях. Подпись М.П. Приложение к анкете получателя поддержки ОТЧЕТ о ходе реализации проекта Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства______________________ Проект_______________________________________________________________________________ Сумма господдержки (тыс. руб.)_______________________________________________________ Выполнение плановых показателей бизнес-плана: Таблица Налоги и отчисления (нарастающим итогом с начала реализации проекта) в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб. Объемы оказания услуг нарастаю- щим итогом с начала реализации проекта, тыс. руб. Количество рабочих мест, ед. Среднемесяч- ная заработная плата, руб. план факт план факт план факт т.ч. в тек. году план факт По состоянию на 01.01.2017 г. Руководитель: Гл. бухгалтер: М.П. Приложение 4 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров на 2016 год Анкета получателя поддержки I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства — получателе поддержки____________________________________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) _____________________________________________________________________________________ ( ИНН получателя поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( система налогообложения получателя поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( субъект Российской Федерации , в котором оказана поддержка ) _____________________________________________________________________________________ ( дата оказания поддержки ) _____________________________________________________________________________________ ( отчетный год ) _____________________________________________________________________________________ ( сумма оказанной поддержки , тыс . руб .) _____________________________________________________________________________________ ( основной вид деятельности по ОКВЭД )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz