Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 45 /25173/11 МАРТА 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действие (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении госу- дарственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз при предо- ставлении государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной инте- рактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 27. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; установление права заявителя на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 30. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 31. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале (http://www.gosuslugi.ru), пред- варительно зарегистрировавшись на Портале. В случае если заявление не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специ- алисты Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в трид- цатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые соответствуют требованиям административного регламента. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя для предо- ставления им оригиналов документов. 32. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услу- ги через Портал, заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услу- ги. 33. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на Портале. По желанию заявителя, которое должно быть зафиксиро- вано в заявлении, письменное решение может быть выдано на руки заявителю. 34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 35. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имею- щихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Административная процедура – прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 36. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего регламен- та, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 38. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: в ходе личного приема: уточняет предмет обращения заявителя (законного представителя), проверяет до- кумент, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: наличие у законного представителя доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации; комплектность и подлинность документов; реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента; соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление ко- пий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После из- готовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 39. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме, и (или) до- кументы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в семидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется в личный кабинет заявителя на Портале. В случае непредставления заявителем в семидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме при- лагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему до- кументы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с документами возвращаются заявителю (законному представителю). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее – расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и докумен- тов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 41. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, фор- мирует и регистрирует учетное дело заявителя в системе электронного документооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), помечает специ- альным штампом и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учет- ного дела в системе электронного документооборота составляет 2 календарных дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и реги- страции заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 2 календарных дня. 42. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 регла- мента. 43. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя; отказ в приеме документов. 44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция учетного дела заявителя в системе электронного документооборота специали- стом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установле- нию права заявителя на предоставление государственной услуги является регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота и передача его специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, специ- алисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 46. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, устанавливает: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 47. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по установлению права заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 2 календарных дня. 48. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 49. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка права заявителя на предоставление государственной услуги. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является подготовка спе- циалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его со- гласованию, а в случае необходимости – доработки проекта приказа составляет 1 кален- дарный день. 52. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в предоставлении государ- ственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 3 календарных дня. После подписания приказа о предоставлении государственной услуги по оплате сана- торно-курортной путевки неработающему пенсионеру, уведомление направляется специ- алистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю. Максимальный срок выполнения действия по направлению уведомления составляет 1 календарный день. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги с указанием причин отказа, которое в течение 1 календарного дня направляется заявителю. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уве- домления составляет 5 календарных дней. 53. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 54. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенси- онеру или об отказе в предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-ку- рортной путевки неработающему пенсионеру. 55. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления и должностными лицами, ответствен- ными за предоставление государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе. 63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 69. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностно- го лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 72. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 79. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________________________ неработающего пенсионера ___________________________________________ __________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ Домашний тел. ____________________________ Контактный тел. ___________________________ адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах со- циальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу оплатить санаторно-курортную путевку после ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать заболевание, с которым направляется на долечивание) Ответ прошу направить почтовым отправлением/в личный кабинет на Портале/ вы- дать на руки (нужное подчеркнуть) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персо- нальных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение) согласен (на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Приложения: 1. Справка для получения путевки 2. Копия паспорта 3. Копия трудовой книжки/выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (нужное подчеркнуть) 4. Копия пенсионного удостоверения, справка, выданная территориальным Пенсионным фондом РФ, подтверждающая факт назначения пенсии/копия документа, подтвержда- ющего получение ежемесячного пожизненного содержания за работу (службу) (нужное подчеркнуть); 5. ___________________________________________________________________________________ «__»_____________ _______ года _____________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Блок-схема предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги Окончание. Начало на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz