Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37 /25165/26 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов с указанием их перечня и даты получения. 51. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с приложенными документами возвращаются заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 52. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного доку- ментооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 кален- дарных дня. 53. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 насто- ящего административного регламента. 54. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – форми- рование учетного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Проверка представленных документов 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. 56. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных за- явителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству, а также на соответствие: заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регла- мента; информации, указанной в заявлении и в представленных документах. 57. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 10 календарных дней. 58. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 59. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 62. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управле- ния (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специ- алиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, началь- ник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. 63. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением под- писывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении. Максимальный срок исполнения составляет 3 календарных дня. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении государственной услуги (отказе) составляет 7 календарных дней. 64. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения проекта при- каза о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руково- дителем Управления. 65. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. 27. Предоставление государственной услуги 67. Основанием для начала административной процедуры в случае предоставления бесплатной путевки является получение из здравницы Российской Федерации санатор- но-курортной путевки и выдачи ее заявителю. Максимальный срок исполнения составляет 20 календарных дней. Основанием для начала административной процедуры в случае предоставления ком- пенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области является передача специалистом Управления, ответственным за предоставление государствен- ной услуги приказа о предоставлении государственной услуги специалисту Управления, ответственному за выплату компенсации. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист Управ- ления, ответственный за выплату, готовит документы на выплату денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее – докумен- ты о выплате) и передает их начальнику отдела, в функции которого входит осуществле- ние выплат. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня. 68. Начальник отдела визирует документы о выплате и передает их на подпись заме- стителю начальника Управления. Максимальный срок исполнения составляет 1 календарный день. 69. Заместитель начальника Управления подписывает документы о выплате и пере- дает их начальнику отдела, в функции которого входит осуществление выплат денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в разме- ре средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. 70. Специалист отдела, в функции которого входит осуществление выплат денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в раз- мере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области, осуществляет выплату компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 кален- дарных дней. 71. Критериями принятия решения являются формирование выплатных документов. 72. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через отде- ление федеральной почтовой связи. 73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – оформление платежного поручения. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 74. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предостав- лению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 75. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 80. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 83. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 85. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 87. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 88. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 89. Жалоба, поступившая в управление либо в администрацию Липецкой об- ласти подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть со- кращен. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 90. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 92. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 95. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 96. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 97. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения области ___________________________________ от ______________________ (Ф.И.О.), удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: ___________________________________ ___________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне бесплатно санаторно-ку- рортную путевку в санаторий ______________________________________________________________________________________. С условиями предоставления санаторно-курортной путевки ознакомлен. К заявлению прилагаю: ___________________________________________________________ ________________________ ( ) ________________________ 20__ г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Начальнику управления социальной защиты населения области _______________________________________ от ______________________ (Ф.И.О.), удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: _______________________________________ _______________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную компенсацию вме- сто предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стои- мости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. С условиями предоставления денежной компенсации вместо предоставления сана- торно-курортной путевки ознакомлен. К заявлению прилагаю: _________________________________________________ ________________________ ( ) __________________________ 20__ г. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления и документов Проверка представленных документов Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Предоставляется бесплатная санаторно- курортная путевка Выплачивается компенсация вместо предоставления бесплатной санаторно- курортной путевки Окончание. Начало на 10-й стр. Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Липецкой области в 2016 году» УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___ общественного наблюдателя при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования Настоящее удостоверение выдано ________________________________________________, зарегистрированному(ой) по адресу: _______________________________________________ (паспорт серия ________ №_________), в том, что он(а) аккредитован(а) в качестве обще- ственного наблюдателя при проведении государственной итоговой аттестации по обра- зовательным программам основного общего и среднего общего образования на терри- тории Липецкой области: № п/п Дата Место проведения Предмет Где участвует в качестве общественного наблюдателя Время посещения Подпись руководителя ППЭ Дата выдачи удостоверения «___» ___________ 2016 года Начальник управления С.Н. Косарев Удостоверение действительно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 135 от 15.02.2016, г. Липецк Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Липецкой области в 2016 году В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об обра- зовании в Российской Федерации», во исполнение приказов Министерства образова- ния и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про- граммам основного общего образования», от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверж- дении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», от 28 июня 2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основ- ного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (далее – Порядок), в целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации организации поведения государ- ственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) приказываю: 1. Отделу дошкольного и общего образования (Е. Е. Черкасова): осуществлять аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА, в том числе при рассмотрении апелляций в соответствии с Порядком; утвердить форму удостоверения общественного наблюдателя при проведении ГИА, согласно приложению; разместить информацию о сроках приёма заявлений на аккредитацию граждан на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области» (С.А. Жданов) осуществлять: приём заявлений граждан, желающих быть аккредитованными в качестве обще- ственных наблюдателей при проведении ГИА в сроки, установленные Порядком; обработку сведений, указанных в заявлении граждан; подготовку удостоверений общественных наблюдателей на основании сведений, указанных в заявлении граждан; выдачу удостоверений гражданам, аккредитованным в качестве общественных на- блюдателей при проведении ГИА. 3. Руководителям муниципальных органов управления образованием, областных об- разовательных организаций: довести данный приказ до сведения руководителей образовательных организаций, родительской общественности, общественных организаций и средств массовой инфор- мации; организовать работу по привлечению граждан в качестве общественных наблюдате- лей при проведении ГИА; организовать размещение информации о сроках приема заявлений граждан на ак- кредитацию в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА, в том числе при рассмотрении апелляций на официальном сайте органа управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Старшему инженеру вспомогательной службы Е.Н. Пиндюрину в рамках инфор- мационного обеспечения государственной итоговой аттестации разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www.deptno.lipetsk.ru 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления С. КОСАРЕВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz