Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37 /25165/26 ФЕВРАЛЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предостав- лению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бес- платной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в са- наторно-курортных учреждениях области (далее – административный регламент) опре- деляет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатно санаторно-ку- рортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной пу- тевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномо- ченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается начальником Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бесплатно санаторно-ку- рортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или выплата де- нежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях обла- сти. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», бес- платно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санатор- но-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курорт- ных учреждениях области или отказ в предоставлении бесплатно санаторно-курортный путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) либо отказ в выплате де- нежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услу- ги направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об ут- верждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляют- ся: 1) для получения бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год): заявление о предоставлении бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для сана- торно-курортного лечения по определенному виду заболевания; 2) для получения денежной компенсации вместо предоставления бесплатной сана- торно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-ку- рортных учреждениях области: заявление о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях области в письменной форме согласно приложению 2 к настоя- щему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе предоставить 20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал в вы- ходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 31. Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 33. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выходы из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и приле- гающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей инва- лидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специаль- ных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это воз- можно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют- ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку- мента через Единый портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной ин- терактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 37. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги. 38. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги; предоставление бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницу Российской Федерации (один раз в год) либо выплата денежной компенсации вместо предоставле- ния бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой пу- тевки в санаторно-курортных учреждениях области. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 40. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой свя- зи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-теле- коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 44. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан ком- плект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяю- щего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредито- ванного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления документов 45. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего регламен- та, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 46. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 35 настоя- щего регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 47. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента; регистрирует поступившее заявление и документы. 48. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу- дарственной услуге. 49. Незаверенные копии документов, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма- триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, о чем специалист Управления, ответ- ственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомля- ет заявителя в письменной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема за- явителя. 50. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1232-П от 31.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-ку- рортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной пу- тевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz