Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37 /25165/26 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специаль- ных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это воз- можно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют- ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. 36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной инте- рактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю; выплата ежемесячной денежной выплаты. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 42. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 43. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой свя- зи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-теле- коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 46. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект элек- тронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электрон- ной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего цен- тра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов 47. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего регламен- та, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 48. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоя- щего административного регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 49. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего административного регламента; регистрирует поступившее заявление и документы. 50. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу- дарственной услуге. 51. Незаверенные копии документов, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма- триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента в Управление, о чем специалист Управле- ния, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 52. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов с указанием их перечня и даты получения. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабо- чих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявление с документами возвращаются заявителю (законному представителю). Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 54. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного доку- ментооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 кален- дарных дня. 55. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 18 насто- ящего административного регламента. 56. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов либо отказ в приеме заявления и представленных документов; Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – форми- рование учетного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Проверка представленных документов 57. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представленных документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. 58. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных за- явителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству Рос- сийской Федерации и Липецкой области, а также на соответствие: заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламента; информации, указанной в заявлении и в представленных документах. 59. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 7 календарных дней. 60. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 61. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. 64. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением под- писывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении. Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги направляет копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении государственной услуги (отказе) составляет 4 календарных дня. 65. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 66. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в о предоставлении государственной услуги 67. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. 27. Предоставление государственной услуги 68. Основанием для начала административной процедуры является передача специ- алистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, прика- за о предоставлении государственной услуги специалисту Управления, ответственному за выплату с последующим формированием платежных документов и перечисление денежных средств заявителю. 69. На основании приказа о предоставлении государственной услуги специалист Управления ежемесячно, до 7 числа месяца, готовит документы на ежемесячную денеж- ную выплату лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой об- ласти» (далее – документы о выплате) и передает начальнику отдела, в функции которого входит осуществление выплат. Максимальный срок исполнения – 2 календарных дня. 70. Начальник отдела визирует документы о выплате и передает их на подпись за- местителю начальника Управления, имеющему право подписи финансовых документов (далее – заместитель начальника Управления). Максимальный срок исполнения составляет 1 календарный день. 71. Заместитель начальника Управления подписывает документы о выплате и пере- дает их начальнику отдела, в функции которого входит перечисление ежемесячной де- нежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». Максимальный срок исполнения составляет 2 календарный день. 72. Специалист отдела, в функции которого входит перечисление ежемесячной де- нежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, от- крытый в кредитной организации, или через отделение федеральной почтовой связи по выбору заявителя. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня. 73. Критериями принятия решения являются формирование выплатных документов. 74. Результатом административной процедуры является перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или через отде- ление федеральной почтовой связи. 75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – оформление платежного поручения. Случаем прекращения ежемесячной денежной выплаты является выезд гражданина, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», на постоян- ное место жительства за пределы области или в случае его смерти с месяца, следующе- го за месяцем возникновения указанных обстоятельств. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления, должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предостав- лению государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 81. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 82. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 84. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжа- лования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ис- полнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 85. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 87. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 89. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. 90. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 91. Жалоба, поступившая в управление либо в администрацию Липецкой области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмо- трению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования на- рушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 92. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 93. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липец- кой области принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 97. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, в том числе Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области от ____________________________________, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» проживающего по адресу: ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную денежную выплату на ли- цевой счет в кредитной организации ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении об- стоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. Приложение: копия удостоверения. «__» _____________ 20__ года ______________________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ____________________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления и документов Проверка представленных документов Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Выплата ежемесячной денежной выплаты Окончание. Начало на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz