Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 37 /25165/26 ФЕВРАЛЯ 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 78 от 12.02.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», ут- вержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустрой- ства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участ- никах, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, на 2016 год согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮМУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА, РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ, ПАМЯТНИКОВ, МОНУМЕНТОВ, ОБЕЛИСКОВ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ, УВЕКОВЕЧИВАЮЩИХ ПАМЯТЬ О СОБЫТИЯХ, ОБ УЧАСТНИКАХ, О ВЕТЕРАНАХ И ЖЕРТВАХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941–1945 ГОДОВ, НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования суб- сидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных про- грамм в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечи- вающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечествен- ной войны 1941-1945 годов (далее соответственно – субсидии, мероприятия), критерии отбора муниципальных образований Липецкой области (далее – муниципальные образо- вания) и их распределение между муниципальными образованиями на 2016 год. 2. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предус- мотренных Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2016 год». 3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, предусмотренными государственной программой Липецкой области «Реа- лизация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением адми- нистрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495 (далее – государственная программа Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области»). 4. Отбор муниципальных образований для получения субсидии осуществляется глав- ным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики Липец- кой области (далее – главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком. 5. Критериями отбора муниципальных образований являются: 1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение опреде- ленного результата при наименьших затратах; 2) наименьший срок реализации мероприятия. 6. Для получения субсидии муниципальные образования в течение 21 календарного дня со дня публикации данного постановления направляют в адрес главного распоряди- теля следующие документы: 1) заявку на получение субсидии (далее – заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) пояснительную записку с обоснованием необходимости реализации мероприятия; 3) выписку из решения представительного органа муниципального образования, со- держащую сведения об ассигнованиях, предусмотренных в местном бюджете на реали- зацию муниципальной программы в части организации благоустройства, ремонта и вос- становления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обели- сков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на текущий финансовый год в размере не менее пяти процентов от суммы, необходимой для реализации мероприятия; 4) копию проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расчета стоимости мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия; 5) выписку из реестра муниципальной собственности, подтверждающую наличие в нем военно-мемориального объекта, на ремонт которого представлена документация; 6) копию паспорта воинского захоронения (в случае, если военно-мемориальный объект, в отношении которого осуществляется мероприятие, является воинским захоро- нением). Заявка и все предоставляемые документы (копии документов) должны быть подпи- саны главой администрации муниципального образования и заверены печатью. 7. Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии определяется по формуле, предусмотренной государственной программой Липецкой области «Реали- зация внутренней политики Липецкой области». 8. Итоги проведенного отбора муниципальных образований и результаты распре- деления субсидии оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 ка- лендарных дней со дня окончания подачи заявок. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опублико- вания нормативного правового акта главного распорядителя. 9. Муниципальные образования предоставляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 1 сентября текущего финансового года. 10. В случае нецелевого использования или нарушения условий предоставления суб- сидии подлежат возврату в областной бюджет. 11. Неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке. 12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распоря- дитель. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на 2016 год Регистрационный номер №: ____________ Дата регистрации заявки: ____________ ЗАЯВКА на получение субсидии муниципальным образованием из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на 2016 год Липецкая область «__»______ 20_____ год 1. Наименование муниципального образования: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Наименование объекта ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Место расположения объекта: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4. Наименование мероприятия: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5. Сроки реализации мероприятия: ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6. Заявленная сумма на проведение мероприятия: 00 (сумма прописью) рублей_____, в том числе: средства областного бюджета 00 (сумма прописью) рублей_____________________, средства местного бюджета: 00 (сумма прописью) рублей______________________. 7. Реквизиты муниципального образования: ИНН ___________________________________ КПП ___________________________________ КТМО __________________________________ Полное наименование __________________ Расчетный счет ________________________ Наименование банка ___________________ Корреспондирующий счет ______________ БИК ___________________________________ КБК ___________________________________ Настоящим подтверждаем достоверность предоставленной информации. Подпись главы муниципального образования: ______________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Дата составления: «___» ________________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, на 2016 год Отчет об использовании субсидии на реализацию муниципальной программы в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечивающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отечественной войны 1941–1945 годов ____________________________________ по состоянию на _____________________ 2016 года (наименование муниципального образования) (число, месяц) 1. Предусмотрено средств из областного бюджета, руб. – ________. (рублей) 2. Предусмотрено средств из местного бюджета, руб. – ________. (рублей) Таблица № п/п Наименова- ние меро- приятия Номер и дата платежного поручения Общий объем финансирова- ния, руб. Фактически оплачено, руб. Остаток средств, руб. Областной бюджет Местный бюджет Областной бюджет Местный бюджет 1. … ИТОГО: Остаток средств областного бюджета возвращен в сумме __________ _______________________________ (рублей) (дата и номер платежного поручения) Глава администрации муниципального образования ____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выпла- те ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставле- нию государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удосто- енным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», установленной Зако- ном Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической поли- тики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липец- кой областью», в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимо- действия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут уча- ствовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через за- конного или уполномоченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает за- явителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, права на лич- ное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается руководителем Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – выплата ежемесячной денежной вы- платы лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ре- шения о предоставлении лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», ежемесячной денежной выплаты в размере 10000 рублей, либо решение об отказе в предоставлении лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» ежемесячной денежной выплаты. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты принимается Управлением в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации или через подразделения Федеральной почтовой связи по вы- бору получателя. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об ут- верждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляют- ся: заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в письменной форме со- гласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день на- значает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов до- кументов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе предоставить 22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе доступности для инвалидов 32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 34. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выходы из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и при- легающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1231-П от 31.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 16 января 2014 г. № 7-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выпла- ты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Окончание на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz